Wizman Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 @Earl, ни пуха! Освещайте Ваши приключения подробно !!! А то у меня по поводу моего термостата тоже закрадываются определенные сомнения -- буду на следующей неделе мозги ОД компостировать ... Earl 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Выкладываю продолжение отчета об эпопее с новым термостатом и испорченном отпуске. Но сначала, хочу поблагодарить всех за сочувствие, и самое главное за поддержку! Спасибо, Камрады, ваша поддержка была очень кстати! :tnx_smile: :thank_you: Итак, 17-го августа, вечером меня притащили на эвакуаторе на площадку ОД в Калуге. 18-го августа, утром явился в Сервис Калужского ОД. В 10:00 машину приняли, но сразу предупредили, что очередь большая, всё идут по записи, поэтому с моей машиной будут разбираться по остаточному принципу, и возможно придётся ждать весь день. Я объявил о моем желании присутствовать при выполнении работ, и мне в этом не отказали. Однако пригласили в ремзону, только когда работа подошла к концу. :rolleyes: В результате проведённых работ: - получил ответ – воздушная пробка в системе охлаждения ДВС; - получил Заказ-наряд со счетом за компьютерную диагностику 1300 руб. + Антифриз 139 руб. В Заказ-наряде мелким шрифтом напечатано: «Неисправность связана с воздушной пробкой системы охлаждения ДВС и перегревом. Термостат на а/м не открывался.» - получил распечатку результатов компьютерной диагностики: «Р0096 Сигнал температуры воздуха на впуске. Статус – устранимая ошибка. Описание ошибки: Недостоверное или замороженное значение.» Мастер заверил, что теперь всё в порядке, воздушную пробку – выгнали. По моим субъективным ощущениям, в его голосе звучало сомнение. Тем не менее, радиатор был горячий, а температура на приборе ~90. Оплатил счет и в 16:00 уехал из Калуги в Смоленск, где меня ждала семья. Первые 30-50 км температура колебалась от 90 до 95, потом стала доходить до 100, но периодически снижалась т.е. термостат таки открывался. При остановках проверял радиатор и карлсона. Радиатор то холодный, то горячий, вентилятор то молчит, то работает на повышенных оборотах. Вобщем ехал настороженно. 19-го августа уехали в Витебск, там чуть не влетел на лишение прав, за то, что при развороте поцарапал бордюрный камень (рассказ постараюсь выложить в теме «Попал»). Пришлось задержаться в гостеприимной Беларуси до 22-го, т.к. права изъяли. 22-го подъезжая к Питеру, увидел, что всё вернулось на круги своя, т.е. температура стабильно около 100, радиатор стабильно холодный, карлсон ревет на высоких оборотах. Доехали при включенной печке. 24-го в сервисе ОД «Софит», он же «Ситроен Центр Лиговский». Сдал машину, сижу дома, весь день тишина, из сервиса не звонят. Вечером отзвонился им сам, говорят: «Целый день гоняем машину на холостых - ничего не находим, всё работает отлично». Я начинаю наезжать, в 10-й раз рассказывая, про температуру 100 и холодный радиатор. В ответ слышу следующее (!): «Вот только что смотрели и по прибору и по диагностическому компьютеру – термостат открылся на 70-ти градусах, так что у вас всё нормально». Тихо выпадаю в осадок, понимая, что говорить дальше не о чем, еду в сервис ОД, с желанием перенести разборки на будний день в их же сервис на Пулковском шоссе, где сидит всё начальство. Приезжаю, мне выгоняют машину, уверяют, что всё Ок, «смотрите сами – температура на приборке уже больше 90 градусов, и радиатор должен быть горячий». Щупаем радиатор вместе, а он холодный. Немая сцена. Попутно выслушал лекцию про то, что: "этот термостат особенный, и открывается он при помощи электроники, по сигналу с БК, поскольку на термостате есть специальный разъем (кроме разъема датчика)". Не знаю, смеяться или плакать..... В результате машину оставили ещё на день, сегодня заменили термостат. Ехал домой, наблюдал за стрелкой: показания колеблются от 90 до 99, радиатор чаще горячий, чем холодный. Написал претензию на возмещение убытков понесенных мной в результате поездки в Калугу. На следующей неделе предстоят «бодания» с ОД по этой теме. При выполнении работ поставили две забоины на пластинах радиатора с внутренней стороны. Также обратил внимание «сервисменов» на то, как они установили сигнализацию – датчик удара висит в воздухе, а жгут проводов перекрывает доступ к предохранителям. Жгут они немного отодвинули, а насчет датчика заявили, что так и должно быть. Воистину, если хочешь быстро погубить новый автомобиль – обратись к «сервсименам» ОД. Больше на Камчатскую 3 - не поеду. И в этом моем испорченном отпуске впервые подумалось про не-Ситроен. Изменено 25 августа, 2012 пользователем Earl yastreb, Shooter76, vetfelix и 2 других 5 Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Сочуствую, натерпелся ты с термостатом. А криворуких сервисменов в любом другом бренде немало. Earl и mms-spb 2 Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Да..., попадалово. У меня такое давно было на отечественной машине: мучился менял термостаты, воздух выгонял, проблема решалась временно, а дело в пробитой прокладке головы. Которую пробило из-за кратковременного резкого перегрева двигателя после обрыва ремня помпы-генератора на скорости 110, на трассе под Воронежем. После замены прокладки все стало нормально. Тогда делал все сам. Earl 1 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 @Earl вот уж верно заметил: то ли плакать, то ли смеяться. :empathy: Только вот "сырость" нам не к лицу, а смех получится какой-то не юморной, а скорее истерический... "особенный термостат" подтверждает наличие "неправильного" мёда произведённого "неправильными" пчёлами, ну и т.д. Удачи! :friends: Earl и Nafanya 2 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Безусловно, что обслуживание на Форде, а я там прожил с двумя Фокусами пять лет, лучше. Но и там, и у других ОД косяков хватает. Имею ввиду Питерских ОД Форда. Обслуживался в Евро-моторс и в Рольфе. Нарекания были везде, но у Форда их меньше. Earl 1 Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Двигатель EP6 120лс. Поменяли термос по отзывной. Раньше температура плавала 90-100, сейчас приклеилась к 98 даже на трассе при 10 градусах за бортом. Подскажите, кто знает, какую температуру должен держать термостат на нашем двигателе. Может быть 98 это нормально? но тогда почему у меня вентилятор постоянно работает? Этого уж точно не должно быть. Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 значит не поменяли тебе ничего а сделали вид что поменяли.у мну за год юзанья гуляет от 90 до 100.внимания не обращаю вааще на это.не может температура стоять на отметке 90 ровно.тем более если электроника прошита с дискретой четыре градуса допустим.в термостат замурован электротэн который включается при оборотах 4000 и выше.поэтому если втопить с такими оборотами у меня температура сразу падает до 89 гр.мотор 120 л с. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 не может температура стоять на отметке 90 ровно. Не поверите, но постоянно на 90. Двигатель, правда, 109 лошадок. Правила форума Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 У меня поменяли по отзывной термостат, а температура гуляет как и рагьше 90-99 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 может из за того что у нас на 120л с блок алюминиевый температура и гуляет. Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) Может быть. Но с другой стороны, если производитель делает отзывную компанию, то и понимает на какие машины он делает отзывную компанию и знает на какие двигатели, а значит и термостат изобретает для двигателей с алюминиевым блоком.... Хотя тут французов не понять. Аршином общим не измерить. .... Во французов просто надо ВЕРИТЬ...... :-) Изменено 8 сентября, 2012 пользователем easyriders Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 этот мотор давно уже ставят на мини-куперы.и всё у них нормально.но там машинка маленькая и скоростная.а бегемот большой поэтому и проблемы у некоторых.крутить надо иотор тогда и температура в норме будет. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 easyriders, насколько я понимаю, отзывная была по неисправному датчику температуры, а поскольку он конструктивно расположен в корпусе термостата и от термостата неотделим, то и меняют именно термостат. Думаю, что на работу самого термостата эта замена никак не повлияла. vetfelix 1 Правила форума Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) ...не может температура стоять на отметке 90 ровно. Может. В частности, когда ездил по нижегородской трассе во Владимир, у меня стрелка показометра "замерла" на 90 ровно, только на остановках "приподнималась" немного выше, но после запуска двигателя возвращалась на отметку 90. Правда у моего Берлика двигатель 90 л.с. Изменено 8 сентября, 2012 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 самое интересное что датчик то отделим.но деталь поступает на завод в сборе и меняется тоже в сборе.и именно датчик ломается а сам термостат то не виноват. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Что-то с наступлением более прохладной погоды у меня мотор стал дольше прогреваться и после прогрева температура поднимается к 95-100 только в городе по пробкам, при движении по трассам меньше 90 показывает приборка. Причем, теперь сомнения гложут не только насчет датчика, но и насчет самого термостата -- обогрев салона работает эффектично только когда показания на приборке дойдут хотя бы до 80, иначе -- просто слегка подогретый воздух. Да и когда включаешь отопитель, температура двигателя (по приборке) сильно падает, практически к 80 ... Чуть раньше (когда еще тепло было) проверял радиатор в моторном отсеке -- датчик показывает температуру порядка 95, а сам радиатор -- то холодный, то горячий, хотя верхний бачок всегда горячий был. Попробовал выгнать воздушные пробки -- вроде нету. Теперь на всякий случай, перед остановкой включаю обогрев на полную (после того как @Earl натерпелся со своим термостатом), чтобы слегка подохладить двигатель перед выключением -- а то после выключения циркуляция охлаждайки прекращается и мне как-то с трудом верится, что работающий еще 30 сек карлсон сможет сильно повлиятьна ситуацию (он все же снаружи обдувает, а не изнутри). Чую -- не дождусь я 10тык и все же поеду ОД выносить мозг по этому поводу. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Ну вот и последняя серия моей эпопеи с термостатом. Как я уже писАл ранее тут, изначально внутренне я уже настраивался на "бодания" с ОД, по поводу возмещения моих убытков, возникших в результате замены термостата по отзывной. Так вот, собственно никаких боданий не случилось. :rolleyes: В ответ на мою письменную претензию получился нормальный, конструктивный диалог с весьма доброжелательным и адекватным директором ППО ООО "СОФИТ" (он-же "Ситроен Центр Лиговский"). Он отзвонился мне и пригласил посетить их офис на Пулковском шоссе и согласовал время. При встрече принес мне извинения, как от лица ОД, так и от Ситроена в целом. Причем чувствовалось, что это было сказано вполне искренне и действительно с сожалением о том что случилось. Деньги, в полном объеме моих издержек, были перечислены на мой счет в этот же день. Относительно моих дополнительных замечаний по некорректно установленной сигнализации было сказано – исправим и сделаем всё как надо. Вобщем впечатления от СОФИТа, и их руководства, на Пулковке, остались самые положительные. Думаю, что с таким подходом они наведут порядок и в старом Сервисном центре, на Камчатской 3. Разумеется, теперь есть желание и дальше обслуживаться у них. Ну а если будем брать авто для дочки, ессно тоже отправлюсь туда. Ну и в конечно приятно, что у Ситроена таки есть ОД, с которыми можно иметь дело. Спасибо,друзья, всем, кто меня поддерживал, и удачи на дорогах!! :friends: :drinks: На всякий случай, если вдруг кому-то понадобится (дай Бог, чтобы не понадобилось), ниже выкладываю сканы заявления - претензии. Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Earl китаец на французе и vetfelix 2 Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 А ты еще на СИТРОЕН письменную благодарность официально отправь - очень эфективный способ по хорошему породниться с дилером и сервисом. Распиши все, вот как примерно нам, + ГНЗ, модель и пр.+ фамилии дректора и мастера. Хорошее отношение нужно поощрять. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Запостил здесь свою проблемку, а отзывов ноль полный. Извиняюсь, если повторюсь: Есть Берлинго В9 с двигателем ЕР6. Машинка новая, на гарантии. Есть косяк (с моей точки зрения, может я конечно и ошибаюсь ...), который стал проявляться с похолоданием, раньше не было заметно: Завожу машинку по утру, то есть очень холодную. Обороты двигателя должны выставиться в районе 1200/мин и потихонечку по мере прогрева падать то положенных для холостого хода (800-900об/мин) как я понимаю. Так было раньше на предыдущей машине. А на самом деле -- обороты сразу падают примерно к 1000 и так и держатся. Причем если машину не прогревать как следует, а начать ехать практически сразу (все как по инструкции -- типа можно не греть и ехать сразу, но грею пару минут), то мотор дергается и плохо тянет. Ну и еще один момент -- двигатель гораздо дольше выходит на рабочую температуру, если сравнивать с TU3JP-1,4л (был такой раньше с М59). При всем при этом раз на раз не приходится -- то может завестись как обычно -- 1200об/мин и по мере прогрева плавно придти к 850об/мин и при этом нормально ехать, то сразу обороты падают к 1000об/мин и не тянет. Был на прошлой неделе на замене масла в АСЦ-Химки, пожаловался на такую ситуацию. Предложили провести компьютерную диагностику, долго разговаривали на тему "вряд ли что покажет" и "какие еще есть варианты?" (это уже я у приемщика спрашивал). В результате ошибок нет (кто бы сомневался) и естесственно за мой счет. В общем -- уехал от них неудовлетворенный ... Может кто сталкивался с такой ситуацией, имеет какие-то подтвержденные догадки или еще что-то в этом роде? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Ну, Леша, пока с такими проблемами я не сталкивался. Может, попробуй утеплить на зиму двигатель? Я, к сожалению, не механик; подсказать мне трудно. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Миш,мы в любом случае ему не поможем.Двигатель другой. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 вот в принципе живой пример как не надо делать.человек загнался отсутствующей проблемой да ещё и денег потратил.заводится машина.без проблем с первого раза.уже хорошо даже отлично.греется медленно потому что блок алюминиевый.если греть мотор на месте устанешь ждать пока нагреется.дергается холодная потому что надо мотор крутить.а если на 4 передачу на 40км переключаться будет дергаться на холодную.особенность ер6.так что всё у вас в норме.не загоняйтесь.ездийте и радуйтесь.и по меньше обращайтесь к од.человек приехавший к ним это в их глазах открытый кошелек с деньгами.которые при не понимании проблемы клиентом перекочевывают в кассу дилера.причем происходит это после того как машина зашла в ремзону.до этого они скромно молчат или грузят клиента.а потом заказ наряд и неси дэньга в кассу. N-Drew и vetfelix 2 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) sharrk, Выезжать со двора по снежным обледенелым торосам на первой передаче тяжело -- газу в 3500 об/мин с прижиганием сцепления, по другому никак сейчас. Да и во дворе лавировать между машинам по люду сложноватенько ... При этом на холостом ходу за 10 минут стрелка температуры ОЖ даже не шелохнулась (пока сидение детское монтировал, снег соскребал и т.д.). На М59 с TU3 1,4л за это время успевал прогреться до 60 градусов, а при начале движения за две-три сотни метров догревался до 90 градусов и эффективно прогревал салон. Кстати, блок и голова тоже алюминиевые. Изменено 29 октября, 2012 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 На М59 с TU3 1,4л за это время успевал прогреться до 60 градусов За три последних дня,тоже заметил,печка в В9 послабже будет.Особенно "стрелка вниз" -ноги. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти