vadim-61 Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Разве подогрев идет от выхлопной трубы? Я думал от электрических свечей накала.Неохота разбирать авто чтобы выяснить.Но подогрев ОЖ перед печкой какой то точно есть.Двигатель не прогретый,а лед на лобовом тает.Хлопци с 308 пыжей дизелей говорят что подогрев электрический ,только на холостом ходу и когда не включен обогрев заднего стекла и зеркал. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Сегодня в местном магазинчике прикупил расходников, что были в наличии. Знатоки, что скажите? Правила форума Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Цены очень не плохие.Дешевле наших.Вопрос где(унде). Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Ответ на вопрос в строке "город" под моей аватаркой... Правила форума Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 @Shooter76, Виталий! Тебе повезло или мне надо приезжать к вам на закупку? Вот цены у ОД на пр.Маршала Жукова, Питер: -масло за 1л 450руб -фильтр салона 1016руб -фильтр масл. 592руб -фильтр возд. 601руб Стойки стаба покупал на авторынке, сейчас не могу быстро найти чек со стоимостью их и названием фирмы, но стоимость все же выше пятисот рублей. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Стойки в Экзисте брал недавно по 528. Масло 5л за 1200. Остальное не вспомню. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Михаил, перед покупкой заезжал в другой магазин, в квартале от этого. По VIN'у ничего пробить у них не получилось. В наличие было только масло за 1350 руб. Всё остальное под заказ от 3-х дней. Те же ТРВ'шные стойки чуть дороже. Предлагали другие, фирму не помню, за 700 с копейками, якобы они лучше, но я доверился отзывам с форума. Всё равно стойки меняю каждые 15000 км, так зачем платить больше... :lol: На остальное ценник тоже повыше + ожидание заказа = ушёл к другим, где всё сразу и купил. mms-spb 1 Правила форума Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Сегодня заменил масло и м.фильтр. В 7-й раз. Пробег 137360. Остались ещё 2 фильтра. По цене получилось ок.2000 за всё. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Может написать инструкцию по замене воздушного фильтра двигателя TU5JP4 с фотками? Первый раз без стакана не разберёшься... :biggrin: Правила форума Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Это риторический вопрос или предложение? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Предложение, Паш... Вкратце это выглядит так: Кому непонятно, могу расписать подробнее... Первый раз без книжек и интернета не знал с какой стороны к нему подойти, но сам во всём разобрался на месте (бачок с тормозухой не снимал). Правила форума Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Операции 1,2 и 3 можно опустить. 1)Отстегнуть трубку 2)Ослабить хомут. 3)Открутить 6(5)болтов. №4 можно не снимать,приподнять и вынуть старый фильтр.Поставить новый. Сегодня заменил,по времени от 5 до 10 мин. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 №4 можно не снимать,приподнять и вынуть старый фильтр.Поставить новый. Паша, пока не снимешь блок воздушного фильтра, нет возможности подобраться к последнему саморезу в крышке этого блока. Да, крышку блока приподнять можно, фильтр старый вытащить и засунуть новый тоже можно. Но ты не учитываешь, что из-за того самого невыкрученного самореза фильтр внутри, у задней стенки блока, не сядет нормально и будет щель, через которую можно столько пыли насосать в двигатель... Можно считать, что воздушного фильтра нет вообще.Так что, если хочешь сделать нормально, лучше блок фильтра вытащить полностью. А для этого нужно вытащить резонатор, он же "улитка". Бачок с тормозухой можно не снимать. По времени, все действия показанные на рисунке, займут те же 10 минут, плюс почистишь внутри все от грязи. Коды "оригинальных" фильтров (двигатель TU5JP4): Dimoncar, mms-spb и Leja69 3 Правила форума Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Виталь,я не понял,это твой такой,на 8 болтах!? У меня было 6,на ТО-4 убрал один совсем,долезть до него проблематично.А так-да,если хоть один болт держит-крышка не поднимется. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Shooter76,Виталь! Он Пензюк, мне еще в Звенигороде говорил что он его менял не снимая - а там "Динамик" оказывается ))))) На винтах с экономили ;) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Эх,Коля,Коля,опять напутал! Я первый раз сам делал ТО в ноябре,аккурат после Б1. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Сегодня поменял первую лампу H4 в фаре при пробеге 12000км, заменил обе (очень легко, что радует). С завода стояли OSRAM Bilux поставил Philips LongLife EvoVision. Ездишь постоянно со светом, надо ходовые огни ставить. На прошлом М59 за весь период моей эксплуатации ни одной лампы не заменил. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Я конечно не своми руками но тем не менее.Пробег 30250 км.Приобрел масло Тоталь кварц 9000 5w-40.Маслянный фильтр оригинал брал на Экзист(ждал 5 дней.Работу делал не на фирменном и не сертифицированном СТО.Мастера знаю около 10 лет.Обошлось все менее 2000рус руб.Контроль жидкостей провел сам.Неравномерного износа шин не обнаружил.Осмотр снизу определил надрыв пластиковой защиты задней балки справа около амортизатора и побитость охладителя обратки.Вообще то его расположение стремное почти посередине между осями.Запросто можно оторвать его об какой нибудь пенек.Вот теперь думаю где это я его покоцал.По грунтовкам не ездил кроме участков с ремонтом дороги и тогда четко слышал как камни барабанили по днищу.Там где замято пространство для воздуха, трубки с топливом дальше к днищу.Легкая закопченность сажей не страшно.Едемс дальше Ву аля. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Что за агрегат на фото №3? Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 (изменено) На фото № 3 радиатор охлаждения дизельного топлива возвращающегося из топливного насоса в бак(оставшееся лишним и не направленное в форсунки).После насоса попадает в ресивер оттуда в форсунки,лишнее в бак обратно.После насоса после сильного сжатия оно нагревается.Чтобы в баке не было избыточного давления пропускается через этот охладитель.Расположен на днище под передним пассажирским сиденьем.Вот такое придумали жабоеды. Изменено 18 сентября, 2012 пользователем vadim-61 rybak 1 Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Наверное многие сталкивались с проблемой обтертой краски на накладках внутренних ручек передних дверей. Некоторые использовали винил (КнаФ :bye: ) Я решил восстановить в первозданном виде. Получились как новые. Колер один в один. Цена вопроса- краска 335р, лак был куплен раньше. "Работа" 15 минут. Romeo, mms-spb, Shooter76 и 4 других 7 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 На днях сделал ТО: 1 - замена масла. 2 - замена салонного фильтра. 3 - замена воздушного фильтра. 4 - замена передних колодок - родные прошли 69т.км(2года), износ 80-85%, поразил супер равномерный износ, как под линейку поставил Брембо стали как родные, притёрлись очень быстро, не свистят, тормозят отлично - рекомендую. 5 - замена тормозной жидкости - ушло около литра тормозухи, можно было и меньше, но старая по цвету почти не отличалась от новой вот я и прокачал "с запасом", а можно было ещё и сцепление прокачать. 6 - замена ОЖ защиту не снимал, всё делал из моторного отсека, влил чуть меньше 4х литров, больше не влезло как ни утрамбовывал. Вот ещё что хотел написать - когда снял воздушный фильтр, обнаружил сильную потёртость жгута электропроводки, который проходит под фильтром. Один провод протёрся до самых медных жил! Безобразие устранил, но на заметку поставил... troca, mms-spb, vetfelix и 3 других 6 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 родные прошли 69т.км(2года) правильный стиль вождения Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 забрал машинку из ремонта, и сразу катанулся 600 верст. Заменены были - колодки передние(пробег 62000), диски передние тормозные, колодки задние, сцепление(буксовала уже при резком старте), помпа охлаждения, ремень ГРМ со всеми причиндалами и ремень навесного то же со всеми делами(пробег всего этого 103800), ну и по ТО - масла-фильтра и масло в КПП износ задних колодок около 75%(в кадр они не попали). Выжимной чуть не вываливался в корзину.....ну диски - сами видете, помпа ещё ходила бы и ходила.... прошу учесть - 85% пробега - московские пробки.... ЗЫ - на всех ругался что фотки огромные кладут, а тут воспользовался "вставить изображение" - и вот такой косяк... ну извиняйте Greck, Romeo, RogaliK и 2 других 5 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Коль, ты лучше скажи сколько денег... Предполагаю Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти