alexqwertyuio Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 // в мастерской поменяли шланг ГУРа. Менял на оригинальный или делал реставрацию? Я эт к чему-после реставрации-"урчит" Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
igor1988 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Подскажите кто сталкивался ....потекла у меня сфера ....потом появился стук жесткий в правой стороне ...в чем причина кто может сказать ?? Ссылка на комментарий
Atandor Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Добрый день. Хочу преобрести C5 2001г. и меня волнует состояние подвески, так как пробег примерно 230 000 км и скорее всего она изношена. Не подскажите, что вообще возможно придёться заменить и какая примерно окажется цена? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) если родные 230тысч (что как правило не факт) то сильных болячек не будет. сейчас все дизеля почему то прошивают 230 тысч пробег. а бензинки 130... а по сути уже обсуждалось все суппорта (люминий) крошаться верхний бортик (под резинку) стоек выше резьбы под сферы крошаться ручник отгнивает мотор бхи смотреть и СЛУШАТЬ состояние трубки (которые описано где текут) смотреть состояние посмотреть бы ещё на дно бачка под лдс..... Изменено 5 июля, 2012 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
Atandor Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Спасибо за ответ. А не подскажете, если в худшем случае придёться делать полномасштабную замену подвески, сколько приблезительно придётся потратиться? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 В гидравлической подвеске главный расходник - сферы,хотя и они служат довольно долго.Для всего остального нужен надлежащий уход и всё будет ОК. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 отвечаю. с 2006 года в гидроситроенах. ни разу глобальных замен не было. поэтому и цену не подскажу. по крупным запчастям навскидку: трубки (от бу до новых)- от 10 уе насос бхи (до рест бу перебранный) - 150 --++-- (после рест бу перебранный) - 200 модуль бхи электроника 1 полевик вроде 10 бахав (их 2) датчик высоты подвески - 70 бахав сферы...тут китай рулит :) ну и максифьюз на 40 Ампер - от 2 баха (цены в белорусии) Ссылка на комментарий
nickolas13th Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Всем здрасте. Поскажите есть ли характерные "поломки" при которых из гидронасоса можен теч LDS? Т.е. приезжаю, глушу машину, потом под машиной потеки ЛДС. Определить откуда течет, трудно, т.к. насос и все рядом в масле. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 СМОТРЕТЬ,ИСКАТЬ-потом делать выводы... мож тупо фильтр масляный течёт..чё за вопросы чесслово... :empathy: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
dukenukem Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Подскажите может кто-то уже сталкивался. Вытекла вся гидрожидкость. На сервисе (панин) сказали, что так как течет насос гидроподвески, то нужно менять его. Новый стоит около 40 тыс. Может быть есть проверенные конторы, где его можно было бы починить? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Обратись к Sanyk Зовут Саша, живет в Беларуси, занимается гидравликой. Я покупал у него насос и детальки н нему. Насос б/у, но все проверено и работает. Он тебе пришлет насос, а неисправный возмет в зачет. Примерно в 5 раз дешевле будет, чем новый Телефон +37529779ОО7О Это не реклама, просто реально помог человек VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
nickolas13th Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 to Карэн Чесс слово, вопрос был про гидронасос, а не про маслянный фильтр двигателя. Имеено гидронасос в масле и все под ним. Мож есть "фитчи" которые могут поломаться, вот и спросил. То, что надо смотреть, не сомневаюсь, явных мест подтеков не видно. Хотел снять, расширительный бачёк, но не понятно как он крепиться на насосе. Ссылка на комментарий
sanyk Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 to Карэн Чесс слово, вопрос был про гидронасос, а не про маслянный фильтр двигателя. Имеено гидронасос в масле и все под ним. Мож есть "фитчи" которые могут поломаться, вот и спросил. То, что надо смотреть, не сомневаюсь, явных мест подтеков не видно. Хотел снять, расширительный бачёк, но не понятно как он крепиться на насосе. Я встречал, что насос может течь вместе соединения электродвигателя и гидравлической части, но это очень редко. Чаще всего течет через центральную гайку, ее хорошо видно она с торца насоса обращена к двигателю. Возможно течет бачек с ЛДС, довольно часто встречается. Попробуй создать давление в бачке и посмотреть не свищет ли где, если нет то тогда снимай насос и смотри в нем ли дело, если в нем, то придется покупать другой. Короче смотри, если надо будет совет по ремонту или покупке насоса пиши в личку. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 nickolas13th , Бачок не крепится на насос, а просто стоит над ним. Чтобы его снять, нужно снять правый подкрылок (можно предварительно колесо, облегчит задачу), увидишь шланг, он там один, это обратка от ГУРа. Готовишь емкость на 5 л, снимаешь хомут, затем шланг, вся жидкость сливается в подставленную емкость через нижний штуцер бачка. Теперь откручиваешь 2 гаечки на 10, сверху, крепящие бачок к крылу, бачоч приподнимашь и видишь дальнейшую картину, как снимать. Там хитрый шланг на хомутах с тройником, на насос и на ГУР, там возможно и подтекает, если только, не дай Бог, сам бачок не треснул. Отсоединяешь хомуты (расщелкиваешь), снимаешь верхние трубочки тоже на хомутиках, и бачок с облитым грязью насосом перед тобой. Насос снимай обязательно, чисть и мой щеточный узел мотора от грязи ибо мотор не герметичен, грязь от жижи попадает внутрь, щетки замыкают и мотор сгорает. У меня именно такая проблема и была, пришлось поменять мотор, спасибо Sanyk, я к нему обратился, помог быстро и четко :good: to Sanyk: Саша, привет из Иваново! :biggrin: спасибо еще раз! :yahoo: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
nickolas13th Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Вот спасибо за дельный совет! Один нюанс, это всё делается на опущенной машине (т.е. В нижнем положении подвески)? Когда ездил на смотрины под капотом было чисто, видимо был вымыт двигатель перед этим. По приезду домой через 300 км под машиной была лужица, и весь гидронасос в lds вот переживаю. Сейчас защита снята как раз. ЗЫ Записался к официалам в Ставрополе, так эти мастера грят ничего страшного, видимо масло перелили. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Да, на опущеной, с отключенным аккумулятором, и сборошеным давлением в гидросистеме (Лексией или штуцерами на регуляторах) Но если к официалам записался, они знают, что делать, только следи за ними. Из ремзоны не уходи, будут отсылать кофейку попить, скажи, что будешь смотреть, имеешь полное право Удачи! VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
nickolas13th Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) to mabu Спасибо за ответ! Нет ты не понял, я уже был у официалов, сказали ничего страшного. Но я то вижу, что постоянно мокреет. Ладно был-бы выброс от "передоза" lds. Вообще, "официалы" у которых был кроме осмотра и тыканья подвески отвёрткой ничего не сделали, чем меня сильно удивили, и ессно, желание обращаться к ним в последующем пропало, если и буду, то в другом месте. Изменено 11 июля, 2012 пользователем nickolas13th Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Течь может через уплотнения штуцеров подачи на подвеску, или через центральную гайку (там газовый демпфер, такие случаи были). Ветер разносит жижу на весь насос, поэтому кажется, что насос и виноват. Хорошенько протереть насухо и понаблюдать. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Вчера, возвращался с дачи в садоводстве и при езде по садоводческим дорожкам почувствовал стук в передней подвеске.Так как недавно перебрал её полностью - насторожился. Стук специфический,глуховатый.Очень похож на стук переднего стаба в разбитых втулках(их как раз и не менял).Стук появлялся только при сильных раскачках кузова на маленькой скорости. Приехав в город и уже размышляя о предстоящем ремонте вспомнил ,что при выезде с участка забросил в бардачок бутылку с водой.Глянул туда,а бутылка лежит поперёк на бумагах и при раскачке кузова пробкой стучит в стенку бардачка.Вытащил её от туда и стук пропал :biggrin: Ссылка на комментарий
nickolas13th Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Всем привет! По поводу насоса, распросы дальше, если течет через гайку, - это как-то устранимо? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Была тема. Там гайка на синем спецгерметике. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Андрей77 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Добрый день ВСЕМ!!!!!! Перестал работать моторчик гидроактива, машина находится в нижнем положении. Подача "минуса" на управляющий контакт моторчика ничего не дает. Поскажите, КАК ЕГО СНЯТЬ????? на форуме ничего не нашел. Я открутил 2 гайки крепления бочка и 2 болта моторчика, но он все равно не снимается, его что то держит снизу, доскажите как быть??? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=152&view=findpost&p=744419 гидроблок: снизу 4 гайки, 2 трубки черные, тонкие и 2 разъема вот руководства по ремонту: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14531 зы: за создание тут такой темы могут отругать, читай темы про подвеску Изменено 23 июля, 2012 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 На вых. хотел вывесить передние колеса - за тяги подергать, люфты пощупать - поплевался, Оба вывесить так и не смог. После того как Гидроактив приподнес мне интересный сюрприз, желание дальнейшего вывешивания быстро пропало :aggressive: Вобщем, поднял в МАКС и подложил колодки деревянные под "поддомкратники", опустил в МИН. одно колесо висеть не хотело. Поднял опять в макс., начал колодки доставать - не могу достать! Подумал что не полностью поднялась - завел, на б/к нарисован МАКс, поклацал - выше не Поднимается! Кое-как "достал одну сторону" 2ю уже достать не смог :blink: Порог-"Поддомкратник" занят, домкрат не подставиш, начал думать, как это "пузо" поднять... Открываю водительскую дверь в очередной раз, и слышу как начинает жужжать моторчик гидроактива и Автос начинает постепенно подниматься на макс. высоту!!! После этого колодка была легко удалена :crazy: Логика мозга автос "пугает", баги появляются из неожиданных мест :( С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 это дружбан не баги..это надо сначало изучить,потом пытаться эксперементировать,никакого волшебства-это ситроен... :empathy: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти