Berlingovich Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Эксплуатирую Берлинго-2 с 2009 года. Что переделал: 1. Установил 2 DIN магнитолу с GPS, управляется пальцем; 2. Антирадар стоит прямо у лобового стекла на скотче, запитан от магнитолы, там есть маленькая заглушка, можно продеть кабель; 3. От плафона запитан регистратор, висит на присоске около зеркала; 4. В свободное место установил кнопку и припаял к пульту от гаражных ворот, не зачем таскать его в кармане; 5. Единственная розетка 12В свободна! Про п.4. чуть подробнее, пожалуйста! Вскрываете пульт от ворот, находите кнопку, впаянную в плату пульта. Припаиваете два тонких проводочка к плате. Покупаете либо родную кнопку без фиксации (дорого), либо рублей за 20 и высверливайте в заглушке. Ставите, подпаивайте. Все заматывайте изолентой и прячете под торпедой. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Shooter76 Объединил сообщения, исправил ошибки Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 решил подключить плюс от освещения салона, помучавшись и прозвонив провода, понял, что неполучится т.к. плюсовой провод держал постоянное напряжение в 7В при выключенном состоянии, а при включении выдавал 12. Сергей, я что- то не понял. О каких 7-ми вольтах идёт речь? Когда ты выложил свой рассказ, то просто взял на заметку. На выходных сам влез в потолочный плафон, установил удлинитель и убрал провода от регистратора и навигатора на полку. Всё там просто прекрасно: при включёном зажигании 12 вольт, при выключенном 0. Подключился к боковым штырям плафона без проблем. Хорошо подходит разъём от компьютерного блока питания (друзья выкладывали картинки фишек). А ты где замерял? ilyasat 1 Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Я как ни искал штырьки, так их и не нашел может быть из-за того, что я ставил в -25 Не суть, замерял так: брал мультиметр и снимал фишку с проводами (т.е. отсоединял плафон полностью) средний провод оказался как бы общим, остальные 2 контакта в зависимости от положения выключателя. Так вот, мультиметром проходился от среднего контакта и массы. Результат: при выключенном зажигании горело 7 вольт (может это система "Проводи меня домой?!)", при включенном 12. Если завтра будет время могу все снять и сфоткать. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 могу все снять и сфоткать Лучше я выложу свои фотографии плафона. Только до работы доберусь. На плюсе пропадание не мгновенное, но сразу после выключения где- то вольт 5-6 и постепенное снижение до нуля за секунд 10. Но ни в этом суть, главное, что всё работает. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Подключил удлинитель как предложил Laskes (пост #15), sergeOPC дополнил фотографиями. Ну и я немного добавлю своих. Рогалик, подключаемся здесь: Использовал компьютерный разьём немного доработанный При подаче напряжения , выключено (спустя 10 секунд) Использовал такой удлинитель , итак- всё работает Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Nafanya vetfelix, RogaliK, Lom84 и 9 других 12 Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Nafanya, по каталогам, как я понял, идет 2 вида плафона, один у тебя на фото, другой у меня. По твоим фотам все классно смотрится, компьютерный разъем как там и был. Сегодня все снял и все замерил. Ну так вот, плафон у меня вот такой Подключив мультиметр проверил провода которые идут на постоянно горящий свет там действительно при включенном зажигании +12 постоянно, при выключенном 0. Проверив провода с датчика дверей выяснил, что при открытой двери напряжение плавает от 6,5 до 11 вольт при закрывании двери напряжение тухнет до 0,2-0,5 вольт. junkies и ilyasat 2 Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 идет 2 вида плафона Хм..., засада. :blush: Значит, кому- то пригодится твой способ. ilyasat 1 Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
bonaro Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Сделал также, как и Nafanya. Всё отлично получилось: сразу лампочки поменял (только две) в плафоне на диодные, подключил через тройник видеорегистратор и радар-детектор. Включается только от замка зажигания, да и красивая подсветка потолка на полке обеспечена. А ещё дополнительно приобрел фонарь освещения багажника+дополнительная розетка. Вскрыл правую обшивку (50х40 см), вырезал по размерам, подключил и обратно поставил. Вау, работает всё! Осталось чехлы из ЭКО кожи, камеру для заднего хода и мониторы в подголовник вставить. Более умного пока не придумал. Проводка под фонарь и розетку была штатная или колхозил?Проводка и контакты были штатные. Закреплено всё это скотчем и пистонами, чтобы не болтались, по крайней мере у меня. [notice]Код фонарика багажного отделения - 6362.Z0[/notice] Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Shooter76 Объединил сообщения, исправил ошибки. Летаю на мультике! Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Обсуждение ремней безопасности выделил в отдельную тему. Правила форума Ссылка на комментарий
Drakonij Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Хочу тоже рассказать про печку. Как ранее говорилось, печка немного недоработана для нашего холода (и жары тоже). Мне она напомнила печку в ВАЗе - правая нога кипит,а левая мёрзнет. Я не стал что-то вырезать и курочить, просто заклеил скотчем основной воздуховод (не знаю как на фото будет видно), но теперь поток (особенно когда направляешь в ноги) дует равномерно на обе ступни. Фотка в самом деле не очень хорошая, но вроде видно, что именно заклеено. Сильнее разбирать не стал, т.к. пластик не очень хорошего качества, побоялся, что он просто сломается. Изменено 20 июня, 2012 пользователем Shooter76 Объединил сообщения chatlanin777 и mms-spb 2 Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Сегодня заморочился с суппортами, пока только зад сделал! Вроде ничего так получилось! :spiteful: Сильно не ругайте :rolleyes: Изменено 24 июня, 2012 пользователем Shooter76 Объединил сообщения olwl67, китаец на французе, ilyasat и 6 других 9 Ссылка на комментарий
chatlanin777 Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Кстати и на пассажирском воздуховоде также сделал,жене понравилось,говорит отличие большое, в лучшую сторону. ilyasat 1 Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Итак, если у вас начала болтаться ручка КПП делайте вскрытие. Для этого откручиваем пластиковые накладки в районе ног пассажира и у педали газа со стороны водителя (по 1 винту), и снимаем их. Под ними находятся винты крепления кожуха, по 1 с каждой стороны. Снимаем кругляшку с чехлом ручки КПП (она на клипсах) и видим еще 3 винта . откручиваем их и снимаем кожух. Смотрите сюда. Пружина фиксируется на рычаге отростком с ушами , который должен составлять единое целое с шаровым механизмом . У меня как вы видите всё не так. Механизм меняется в сборе (со слов ОД) и стоит 3450+1800 работа. Но великая ЖАБА заставляет мозги хорошо соображать. Шаровый механизм фиксируется вот этой пластмасской с клипсами на конце . Без потерь не обошлось.Как видно на фото ,один фиксатор обломился.Вытаскиваем рычаг и ремонтируем. Я залил этот кусочек супер клеем, приклеив его не только к пластиковому шарику,но и к металлу. Когда собрался ставить обратно, заметил еще кое что . Тоже залил клеем. Из за отломанного фиксатора, при переключении передач появился мерзкий скрип, который лечится заливкой клеем по верхнему стыку.На сколько хватит не знаю, но выглядит достаточно прочно. Вот как то так. pripuzyi, gudviin, Lom84 и 9 других 12 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) Технологию т.с. отработал ещё на Ориджине. На Митинском,на цокольном этаже приобретаю "папу-маму".Откручиваю антресоль.Сверлю отв. на 6.Для пущей целкости,папу вставляю в просверленное отв. и соответственно -в маму (находящуюся внутри полки).Заливаю на несколько раз Поксиполом.Предварительно припаяв к маме сантимнтров 20-ть маркированного (бел.,чёрн.) провода. Прикручиваю полку.Плафон не ставлю.Отдаю знакомому автоэлектрику (сам не лезу,не силён).Через доп. предохранитель он запитывается от блока предохранителей.И присоеденяет к моим проводам.Всё. Вот как эта музыка выглядит в сборе. Эачем надо было дырявить полку? Конечно можно было полку не сверлить.. Но в городе детектор абс. не нужен -отстёгиваем и ничего не болтается.Кинокамеру,тоже не всегда использую.И ничего не висит. Полагаю,жёсткось полки от двух отверстий не нарушится Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Shooter76 Объединил сообщения ilyasat 1 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Переделка штатного подлокотника. Спасибо denokio1974 ilyasat 1 Правила форума Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Вот и доделал фары,теперь всё почти в одном стиле!!! Р.S. Отрожатель габаритов закрасил т.к. получилось бы много хрома,да и так мне больше нравиться!!! До После RogaliK, ilyasat, Дрончик и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Наконец то забрал бегимотика!Зря говарили что габориты не будут хорошо светить!И ближний,и дальний без изменений,и самое главное как смотриться!Мне очень нравиться!!!! Wasilich, vetfelix, Earl и 4 других 7 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Читаем первое сообщение данной темы! Пишем только по теме, ТОЛЬКО про СВОИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ! Без флуда и поздравлений. Такие сообщения буду удалять! Обсудить усовершенствования лучше в других топиках со ссылкой на эту тему. ilyasat 1 Правила форума Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 :spiteful: Вот теперь всё под один тон!!!Купил сегодня лак тонирующий и покрасил поворотники боковые,на последнем фото показано как он горит(чтоб вопросов меньше было :biggrin: )Кстати можно и не так сильно ,пару слоёв и небольшая тонировочка получается!Мож кому нужен лак,остался почти целуй баллон (в личку). Ну и вот еще Моя ссылка prulexa, chiramax, RogaliK и 5 других 8 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 У меня тут на днях поролончик покрошился,который работал ранее уплотнителем заднего левого стекла. Купил сегодня 0,6м двойного резинового оконного уплотнителя на липучке. Встали,как родные! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Козырёк и сетка на воздухозаборное отверстие салона. Спасибо Aleks_RV. Правила форума Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Сегодня на новом авто покрыл бесцветным лаком накладки ручек, дабы потом не подбирать еще и краску. Donium 1 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 21 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Всё доделал!Вроде ничего получилось.Зашкурил ,покрыл грунтовкой,покрасил матовой краской и еле нашёл матовый лак! Ну и так для поднятия настроения mms-spb 1 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Маялся я маялся с ковриком багажника,не подходит он для моих коробок (при сложенных задних). Вырезал фанеру,но её надо как-то зафиксировать.Пришпилил липучку -тоже как-то не оч. -дышит. На саморезы или резьбу посадить лист к полу багажника? Какие там высковольтные линии проходят и пр.? Книжку полистал,про сие не пишут. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 У меня так, уже второй год. ИМХО. Может не особо эстетично, но по мне, вполне практично. :dntknw: P.S. 3х литровые банки с солениями не бил. Хотя перевозил. :crazy: Nafanya, mms-spb и N-Drew 3 Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти