Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремни безопасности


Leja69

Рекомендуемые сообщения

На нашем форуме не нашел темы по ремням безопаности, поэтому пишу здесь. Суть вопроса такова. Ограничительная клипса опускания металлического концевика на ремне находится слишком низко post-42687-0-52526900-1335208997_thumb.jpg, из-за чего при проезде неровностей сам концевик маятником противно стучит по пластиковой накладке средней стойки. На всех остальных ремнях есть плавающие ограничители, которые фиксируют концевики в приемлемом положении.post-42687-0-34565600-1335208951_thumb.jpg

Сегодня встретил вот такой прибор post-42687-0-33205800-1335209163_thumb.jpg post-42687-0-72176100-1335209206_thumb.jpg, состоящий из двух скрученных пластин с клином-ползунком, которого, чуть доработав, поставил на свой ремень.post-42687-0-18191700-1335209051_thumb.jpg Теперь не стучит.

Ссылка на комментарий

Leja69, я езжу пристёгнутым (впрочем, как и мои пассажиры), поэтому при езде водительская пряжка ремня о стойку не стучит, потому как в это время находится в другом месте. :yes:

Вы наверно ещё используете пустую пряжку ремня для отключения сигнализатора непристёгнутого ремня (было тут год назад такое "усовершенствование")? :acute:

Ссылка на комментарий

Так у него же ремень правого кресла стучит (на фото), когда один ездит. Так что,наверное, правил не нарушает, безопасность на высоте, комфорт - отсутствие стука - выше.

Berlingo XTR 2011г

Ссылка на комментарий

На ремне переднего пассажирского сидения, как впрочем и на задних, под пряжкой стоит пластиковой ограничитель (как на втором фото), ограничителя нет только на водительском ремне.

Ссылка на комментарий

Я когда-то тоже лопухнулся с этими ограничителями. Больно меня доставал шум от болтающего ремня переднего пассажира. А оказывается, что и у нас на Берлинго есть ограничители, которым убирается расстояние, т.е. лишний звук. Airborn тогда подсказал. Но может уже у "современных" бегемотах в целях удешевления убрали и эту примочку?

Ссылка на комментарий

Leja69,

Вы наверно ещё используете пустую пряжку ремня для отключения сигнализатора непристёгнутого ремня (было тут год назад такое "усовершенствование")? :acute:

 

Ув. друзья, я говорил о водительском ремне. Для всех очевидно, что ограничительная клипса его опускания намерено установлена в таком месте, чтобы в непристегнутом состоянии концевик стучал, создавая акустический дискомфорт. Проще от него избавиться - пристегнуться. Регулятор подьема концевика специально не исспользуется на водительском ремне. Но условия движения в моем поселке позволяют в любом скоростном режиме по нем (макс. до 35 км/ч при нынешнем состоянии дорожного полотна) при той интенсивности (оч. далекой от Московской) не пристегиваться. При выезде на дорогу, на которой позволительно разогнаться за 40-50, естественно, пристегиваюсь. Но, повторюсь, бывают моменты когда не в ущерб собственной безопасности ремнем не пользуюсь. И концевик ремня не заряжен в обойму, как предполагает Shooter76, а висит как на фото. Давайте честно ответим, что мы не всегда пользуемся ремнями, хоть это и неправильно т.к. иногда вредно для здоровья, иногда даже очень.
Ссылка на комментарий

С обратной стороны полукруга прощупываются три застёжки. Пальцами продавливаешь их в направлении наружу. Начинаешь слева или справа и поочереди выдавливаешь. Чтоб не заскочили обратно при переставке павльцев подцепи плоской отвёрткой выдвинувшийся край и двигай дальше. И будет тебе счастье.

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

Мне добавить нечего. :biggrin: Спасибо Одиссею (ciklop17)! :friends:

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Ограничительная клипса опускания металлического концевика ....

 

Сомнительный апгрейт. Тогда уж проще применить методику маршручиков.

Пристёгиваешь сначало ремень безопасности, а потом садишься в сиденье.

При необходимости можно перекинуть через голову диаганальный ремень - мол пристёгнут.

В вашем случае оперативно пристегнуться не получится, так как в замок ремня должна быть вставленна заглушка.

(у нас на работе водители вырезают их из линолиума)

 

Моё мнение - лучше пристегнуться.

И разговаривал с коллегами на эту тему, многие привыкли к ремню и не пристёгнутые испытывают дискомфорт.

Ссылка на комментарий

Моё мнение - лучше пристегнуться.

И разговаривал с коллегами на эту тему, многие привыкли к ремню и не пристёгнутые испытывают дискомфорт.

Согласен.

Сам уже забыл, когда не пристегивался.

И действительно, есть ощущение дискомфорта.

 

Мненя приучили пристегиваться не гаишники, а лобовое стекло моего авто, которое я благополучно забодал при сравнительно небольшой аварии.

Весьма эффективное обучение получилось... :rolleyes:

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Вопрос к знатокам. Пиротехнический заряд в ремнях безопасности какое сопротивление имеет? Вроде ставят какие-то сопротивления-обманки? Пиротехнические заряды оригинальные или совместимые с другими марками авто? А то под ситроен стоят каждый как пять штук под БМВ.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...