Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроклапан на коробке автомат


713_713

Рекомендуемые сообщения

У меня проблема заключалась в том, что дергался автомат при переключении передач, резкие удары - такое ощущение что в зад въехали.

Потом Перешла коробка в аварийный режим - не включалась 4 скорость, ошибка на бортовике. Поначалу глушишь-заводишь все проходило. Но потом уже надоело и вывели вердикт - гидроклапана.

Ссылка на комментарий

Мне обошлось: 5034,12р.за два клапана+1053,66р.прокладка крышки гидроблока(её можно и не менять)+83,90р.два уплотнительных кольца гидроблока+5*320р.пять литров ATF+какая-то мелочь за прокладки сливной и заливной пробок+1000р.работы по замене+небольшой геморрой по корректировке уровня ATF (ибо менялось без контроля температуры)+ещё небольшой геморрой по регулировке тросика селектора.

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Дерганье с первой на вторую, затем сильный рывок с третьей на четвертую... Сначала терпел (гарантия) затем на Ярославке после удара выскочила Gearbox Faulty... Перепрошивка мозгов не помогла, заменили (по гарантии) клапан и 5 литров коробасного масла соответственно...

E195EB197.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня недавно такая тема началась. Машина ни с того ни с сего, не зависимо от времени суток, пробега за день, расположения звёзд над Парижем и т.д, при переключении с первой на вторую даёт удар(коробка автомат). Происходит как бы перегазовка, потом как будто проваливается и наконец переключает. Только с первой на вторую, дальше нормально. Ездил к официалам недавно, сказали что свечи! Я удивился, но поменял, при этом ещё кучу денег взяли за диагностику. Мои свечи вернули, они выглядят вполне нормально, я бы даже сказал очень хорошо. После этого рывки исчезли недели на 2, сейчас опять. Думается, что просто стёрли ошибку и развели на деньги. Пробег 27000. Вопрос, что это может быть? Спасибо!

Ссылка на комментарий

Спасибо! Вот и я взаимосвязи не увидел, хотя мне два мастера с пеной у рта доказывали, что это признак смерти свечей. И диагностика, за которую я в сумме отдал как за замену свечей и сами свечи, ошибок не показала. Сейчас буду на ремнот записываться, интересно, что скажут на этот раз. Думаю врятли за 400 км и эти свечи умерли))

Ссылка на комментарий

У супруги такая же фигня.

При переключении с первой на 2-ю резкий удар.

Долго выносили мозг ОД. Ездили с подключенным компом. При ударе никакой ошибки комп не показал.

В итоге за 2 года гарантии поменяли 2 раза гидроклапан. Примерно на год хватает. Меняли бесплатно.

Второй раз когда меняли, тоже дошло до того, когда рзкий сильный удар и высветило авто ошибку. Перезапуск двигателя ошибку убрал.

Начиналось с того, что на прогретой авто, когда ездишь по пробкам час, тогда проявлялось. Заканчивалось тем, что уже даже на холодной коробке так дергало, пока не выдало ошибку.

Да, кстати, во время всех этих поездок с ОД для выявления ошибки, проверяли давление масла в коробке. Говорили что это самый главный покаатель. И давление было просто идеальное. Так что если вам будут говорить все нормально, не верьте и настаивайте на замене по гарантии. Это болезнь. Причем эта болезнь больше всего с двигателем ПСА БМВ - там прошивка другая и работа в паре двигатель-коробка - все совсем по другому. У меня еще старый двигатель, у меня все нормально (бывают проблемы, но реже).

А чтобы официалы меняли, а не тележили все время, я обычно говорил следующее: "У меня авто на гарантии, я отвалил за машину кучу денег, кредит взял. И машине всего - нечего, а уже коробка косячит. Знаю что это болезнь коробки на всех ситроенах. Поэтому давайте не ломать комедию и тратить мое драгоценное время и спокойно оформим гарантийный случай. Гарантия скоро закончится и если у меня сразу после гарантии здохнет коробка, я буду ругаться и обращаться в суд, так как ваши проверки ничего не выявили, хотя мои обращения были". В общем, после этих слов нам все поменяли. Причем за неделю до окончания гарантии.

Ссылка на комментарий

На самом деле, мне ОД сказали что типа этот гидроклапан - как расходник. Сама коробка очень надежная, но приходится раз в год-полтора-два этот клапан менять.

Был в Австрии и Словакии, там куча ситроенов, очень распространенная машина. Говорил с владельцами, они довольны авто. И нормально относятся к такой коробке. У них все то же самое.

Ссылка на комментарий

С утра сегодня был у ОД и вот такая история приключилась... Пока ехал на сервис, машина дёргала, но не сильно... ещё думаю, приеду щас к ОД и вообще нормально работать будет не дай Бог. Как сел с мастером, минут 20 с ним катались, переключалась просто нереально мягко... я, блин, и резко разгонялся, и плавно, в общем автомат работал лучше чем когда она новая была. Почувствовал себя мягко говоря неудобно. Не знаю, чё произошло, но никаких перегазовок, ударов, долгого включения передачи, ничего... Пару дней на авто не ездил до этого.

Ссылка на комментарий

Мой совет, как показать эту перегазовку. Я уже знаю как выявить этот косяк.

Короче спокойно на 1 передаче разгоняешься до 2000 оборотов, далее чувствуешь когда автомат должен перейти на 2-ю отпускаешь педаль газа. Именно когда накатом переключается на 2-ю скорость, на треть давишь на педаль. Когда на первой разгоняешься, потом убираешь педаль с газа, обороты начинают падать, но скорость позволяет включиться второй передаче. И когда ты немного даешь газа, автомат не сразу наверное распознает что ли, но получается перегазовка и вдруг как будто подключается резко 2-я скорость и сильный удар.

В общем надо др...чить именно так.

По другому не назовешь. Едешь на первой, отпускаешь когда включается 2-я и немного на газ тогда давишь.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Мастер мне про это как раз объяснял, чёт там трансформатор делает или не делает и поэтому происходит перегазовка и удар. Сталкивался с этим в пробках, когда разгонишь машину немного, ногу с газа уберёшь и она долго переключает и тоже слышно тихий удар, но это было с момента покупки авто, поэтому не сильно заморачивался. Сейчас же ваще неважно как я разгоняюсь, хоть плавно, хоть резко, хоть убираю газ или не убираю... пробовал все варианты и она неизменно тупила, перегазовывала, вибрировала и удар был такой, что слышно аж снаружи было... но сегодня видимо настроение у неё хорошее, может праздник во Франции какой))

Чтож, будем ездить до ошибки, как ОД порекомендовал))) ещё раз спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ну выше сообщение, подпись прочти и позвони. :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже рывки были, сначала на холодную, потом уже и в нормальном рабочем режиме. Ездил в favorit motors на 2 км МКАД, покатался с мастером, убедились что есть рывки. Без вопросов поменяли клапана по гарантии.

Ссылка на комментарий

TaHKuCT, уточни пожалуйста что за рывки у тебя были, такие же как у топикстартера? У меня тоже просто присутствуют чаще всего между первой и второй, но при желании можно поймать их между второй и третьей при условии определенной комбинации нажатия/отпускания педали газа(между первой и второй согласен с мнением чуть опустить газ и когда чувствуешь и видишь что появилась цифра 2 на экране и чуть добавляешь газ как раз возникает тычок небольшой, пока:)) В жулебино предложили что надо свечи заменить, типа двигатель не добирает мощность(пробег 15 тыщ.)

Поэтому и хочу съездить в фаворит - может заменят клапана? Что говорить и как лучше? Или может имя/фамилию мастера подскажешь?

Ссылка на комментарий

В общем поругался я с ОД.

Был отпуск, решил снова вынести им мозг.

Поездили с их механиком, именно в момент рывка и перегазовки скачок давления масла. Он сказал - понятно, будем писать в представительство и ждать от них действий.

Я сказал - Вы им только скажите что авто уже не гарантийное, во время гарантии косяк не сиправили, а сейчас я за свой счет их косяк исправлять не собираюсь.

В общем прошло пару дней, мне позвонили и сказали что ответили в представительстве: Надо долить или поменять (не помню уже) в коробку 4 литра масла и поездить неделю посмотреть как коробка работает (цена вопроса для меня - 2500 р). Далее если ничего не пройдет - менять все масло в коробке, два!!! клапана (без скидок 17000 рублей, но для меня будет скидка). Тут я прозрел - а клапанов то 2, а почему мне уже 3 раза меняли только один!!!

В общем не буду описывать весь 40-минутный спор с ОД. В итоге я нашел телефон в сервисной книжке, обратился напрямую в представительство. Мне дали там e-mail куда стоит предьявить претензию. И я на чувствах накатал целую бучу!!!

Основной смысл в том, что марка нравится, авто тоже, но...2 года гарантии, есть косяк, который мне так и не исправили, а для "галочки" меняли одну запчасть, которая на время помогала. И когда гарантийный срок закончился, то вдруг появились новые идеи как исправить этот косяк, только уже за мой счет.

В общем письмо было большое и злобное.

После этого на следующий же день мне ответили, что претензию будет рассматривать комиссия в течении недели и скажет че делать.

Далее звонили с Москвы, звонил начальник сервисного обслуживания ОД уже в Краснодаре - уточнял некоторые моменты. Сказали разберемся, про Вас не забудем.

С тех пор прошла неделя, у меня закончился отпуск, но пока не звонят. Я уже успел второй ситроен в семье продать и купить джип:-)

Думаю еще пару дней потерплю и снова гадость в Москву накатаю:-)

Это так, кому интересна моя борьба с ОД по поводу коробки на авто супруги.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...