Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 X7 + VTi 120 на РКПП6


cheget

Рекомендуемые сообщения

Bugs Banned, всегда с пассажирами, наверное? Чтобы такого расхода достичь.. кстати, для правильного отображения надо хотя-бы 200км проехать. После обнуления всегда идут завышенные цифры.

 

для нас, обделенных балшым экраном- 7" мультимедийный центр с переходной планкой, с навигацией и тачскрином, управлением с руля-

http://www.witson.com/en/displayproduct.html?proID=100448378

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

давайте напишем чесные отзывы на самую животрепещущую тему, про которую нет толком ответов во всем тырнете:

1. как хватает динамики;

2. дергает ли робот.

мне вот динамики хватает (я не тошнот), нагрузку от кондиционера не ощущаю, но езжу 95% в городе макс. с 1-2 пассажирами. В коротких поездках по трассе напряга с динамикой пока не ощутил. Роботом в целом доволен, рывков не замечаю (перешел с механики) смущает иногда только в обычном режиме когда надо ускориться- подтыкает наоборот следующую передачу. Поправляю прикосновением к подрулевому. В спорт режиме этого уже не наблюдаю.

Как часто народ пользуется спортрежимом?

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

для нас, обделенных балшым экраном- 7" мультимедийный центр с переходной планкой, с навигацией и тачскрином, управлением с руля-

http://www.witson.co...proID=100448378

 

Именно эта не подойдет, там рамка для китайского рынка, все остальное в соответствующей теме есть
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Я спортрежимом вообще никогда не пользуюсь. Если выезжаю на дурацкий перекрёсток, например на круговое движение со второстепенной дороги, где надо будет резко ускориться и вклиниться в поток, включаю ручной режим и действую, как на механике. На трассе, при обгоне фур, лепестком жму подряд 2 раза и на 4-ой ускоряюсь. Шум есть, но не сильно напрягает, - в этот момент тахометр показывает около 4000 об., после обгона, спокойно еду на 6-ой. Если на круизе выставлено 105 км/ч, обороты держатся ровно 2500 на 6-ой передаче. На скорости 128 км/ч, обороты 3000. Съездил в Лугу из Питера; туда/обратно 260 км, средняя скорость 83 км/ч, расход 5,6 л. Вернулся, заправил до горлышка, комп показал запас хода 1220 км :good: , так что для трассы, машина просто супер и по расходу и по комфорту. В городе конечно, в шашки не поиграешь, но и размеры кузова не для такой езды. Езжу в любом ряду без напряга, рывки при переключениях бывают, если давишь педаль в пол, но если давить со средней силой, равномерно, то и переключения идут плавно: 1-2 заметно, 2-3 слабее, дальше практически не чувствуется. 4-5-6 вообще, как автомат. Вниз тоже всё плавно происходит. Вообще, через 1000 км, поведение робота стало очень понятным и предсказуемым и он меня не раздражает. Работу кондея слегка чувствую в самом низу 800-1500 об., дальше нормально. Вообще, из-за малой мощности, средний рабочий диапозон по городу у меня 2000-3800 об., в то время, как на Киа Сид например у меня было 1500-3200, но повторяю, это не напрягает. Гораздо лучшая шумоизоляция позволяет крутить мотор, без нарушения акустического комфорта. Сел к к приятелю в Мазду 3, поехали: шум ужасный! смотрю на тахометр - 3000 об., на колдобинах прыгает, как мячик, а машине год всего. Я скромно заметил, что шумновато, а он говорит: ну да, машина - зажигалка, это же не твой тихоход! Наверно, когда едешь 80 км/ч и у тебя всё гремит и гудит, кажется, что быстро едешь, а на С5, при той же скорости, тишина и мягкое раскачивание, - значит ползём. Я доволен машиной, а цена 800 т. за "комфорт", добавляет позитива! :good:

Ссылка на комментарий

Амид, даже не знаю, в чём с тобой не согласиться. Всё так и есть 100%. Только вот лепестками и ручным режимом вообще не пользуюсь. Да и спортом тоже.

Изменено пользователем gai13
1r0eawcr.png
Ссылка на комментарий

Пробег 7000 км, ездил на дачу по Киевской трассе - на 200 км при скорости 95-105 км\ч добился расхода 4,9л на 100 км. У меня кстати до С5 была вольва S60 2006 года выпуска, 2,4л - 170 кабыл - так вот на том же отрезке добивался расхода 5,3 на ней)) Это без всяких облегчении салона и запретов на радио, сам кстати достаточно крупного телосложения и вешу много:)) П.С. продолжаю наслаждаться СиПятым.

mukk3nxo.png
Ссылка на комментарий

Уважаемый ортопед и другие владельцы, как робот реагирует на пробки? Нужно ли его каждый раз в нейтралку переводить чтобы от стояния в пробках сцепление не накрылось раньше времени? Что дилер по этому поводу молвит? Спасибо

 

Ссылка на комментарий

hemrylow, про ограничения не слышал. У робота в момент остановки на скорости момент не передается вообще,сцепление полностью разомкнуто, в отличие от обычного гидроавтомата, поэтому нет "сдерживаемой нагрузки", приводящей к выделению тепла. Теоретически дольше работает выжимной, но полагаю он для этого и приспособлен. Читал где-то, что через пару минут ожидания комп переводит коробку в нейтраль, но при нажатии на газ тут же "сам переводит рычаг".

Я сам в ожидании иногда перевожу в нейтраль, а частеньно забываю это делать :)

Может, коллеги что подскажут.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Читал где-то, что через пару минут ожидания комп переводит коробку в нейтраль, но при нажатии на газ тут же "сам переводит рычаг".

У меня было так, но при нажатии на газ, робот не переводит рычаг, надо вернуть в нейтраль и снова включить скорость, т.е. сделать рычагом вперёд-назад. Но было это у меня всего 1 раз и никак не 2 минуты я стоял на скорости, минут 5 точно. Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

"Бывало, сцепление меняли чуть ли не через ТО, то есть через 30 тыс. км. Просто владельцы зачастую простаивали в пробках в режиме «драйва». Кроме износа сцепления, при этом возрастают нагрузки на упорные кольца коленвала. Порой их приходилось менять при 150 тыс. км. А надо всего-то переключаться на «нейтраль», чему инструкция по эксплуатации, к сожалению, не учит." Источник : - http://www.zr.ru/a/430108/

Ссылка на комментарий

у данного пыжа 5 ступенчатый робот другой модели. Но возможно опасности могу быть схожие, т.к. принцип один.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Дабы дополнить, по теме данной коробки. Из сегодняшнего комметария на Авесе, в ответ на похожий вопрос.-

"

trollyan:

1. Каков примерно ресурс коробки при эксплуатации приемущественно в городском цикле?

На форуме пикассо читал, что 40-60т.к. - это выставление меток, а лишь ~120т.к. - замена сцепления.

 

2. Правда, что при остановке (например, на светофоре) данная коробка не требует переключения на нейтраль?

 

Это я интересуюсь как владелец базовой, прошедшей уже 5000 км.

 

3. Сегодня просто общался с другом, у которого жена -владелец яриса на роботе, так он задолбался уже менять сцепление на роботе (за 30 т км поменял зад и перед).

1) ВСЕ дизельные Peugeot 308 1.6 HDi 110 л.с. с АКП EGS6 приезжают на СТОА АВЕС исключительно для ТО. На междилерских сборищах в Пежо Россия мы регулярно общаемся с Коллегами из московских и региональных СТОА - ни один не мог припомнить хотя бы один случай обращений или жалоб на работу этой АКП! Заметьте, и это при том, что уже очень многие из этих автомобилей "намотали" пробеги более 150 000 км, а у некоторых пробег приближается уже к 200 000 км.

 

2) Здесь принцип, как у всех "автоматов" - если остановка займёт явно больше трёх минут - переключите на "N". Если меньше, то просто нажмите на педаль тормоза чуть сильнее - АСУ поймёт, что трогаться или подкатываться Вы не собираетесь, и рассоединит диски сцепления.

 

3) АКП EGS6 и АКП "Яриса" (кстати практически такой же "робот" Aisin на Peugeot 107, но каких-то заметных проблем с повышенным износом дисков сцепления на 107 не отмечено ) созданы на совершенно разных принципах. Если у АКП Aisin переключение осуществляют электросервоприводы, а сама АСУ является своего рода "надстройкой" обычной механической КПП, то у АКП EGS6 электрогидравлическая АСУ интегрирована в саму коробку передач и является её неотъемлемой частью. Иначе говоря, если уж совсем приближённо, то "робот" Aisin, при желании, можно превратить в "ручную механику", убрав АСУ и установив тяги, кулису и рычаг МКПП. АКП EGS6 превратить в "механику" практически невозможно.

Интересно, что "механическая" 6-ст КПП MCM была создана как раз из автоматизированной EGS6 (MCP/A ... D), а не наоборот - случай в истории практически уникальный!"

Ссылка на комментарий

скажите, как у данного автомобиля обстоят дела со вторичным рынком? Смотрю объявления на auto.ru, так там машины народ еще с февраля продает. Просто очень хочу ситроен с5, но боюсь, можно ли будет его потом продать. И как в пробках на роботе?

Ссылка на комментарий

Почитал форум, все 33 страницы этого топика, и тоже думаю взять такой в комплектации комфорт.

Хочу со светлым салоном с комбинированной кожей за 17т.р.

Диллер говорит ждать 3-4 месяца.

Кто заказывал не давно, ответьте плз, это правда и ни как не ускорить процесс?

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...