Shooter76 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Гена, там ничего про это не сказано. Давным-давно я выкладывал в FAQ информацию о системе охлаждения, вот табличка оттуда: Для двигателя TU5JP4 температура начала открытия термостата - 89 °С, полного открытия - 101 °С (ход 7,5 мм). le renard, besovsk1 и Earl 3 Правила форума Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Shooter76 Прошу уточнить: для двигателя TU5JP4 или для TU5JP4B. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Я же ссылку дал... Справедливо для обоих двигателей... Правила форума Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Гена, там ничего про это не сказано.Сказано что оптимальная температура в диапазоне 85- 95. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 А, ну да... видимо я по диагонали прочитал... :rolleyes: Правила форума Ссылка на комментарий
RomikShian Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Shooter76, а ну вот так вот теперь мне все понятно стало правда непонятно одно раньше почти все время держалась стрелка чуть меньше 100 а щас и ниже 90 иногда падает когда 175 км в час по КАДУ ехал)) Ссылка на комментарий
adlelik Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Привет всем!Сегодня с утра пошёл заводить свою машину, но с первой попытки не завелась.Завелась с третьей попытки за троила, заглушил.Только повернул ключ зажигания температура уже 80С , что это термостат или мозги глючат? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 adlelik, это термостат. китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
серж72 Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 здравствуйте!расскажите про термостат.у нас ОД нет.заехал к мужичку который занимантся чисто ситроенами и пежо.говорит термостат вместе с датчиком темп.типа впаян заряжает 4500.поехал в эксист говорят датчик температуры отдельно меняется а термостат в сборе 950!!!рублей.кому верить.а температуру показывает градусов 110.и радиатор холодный и нижний патрубок холодный.вентилятор постоянно молотит Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) серж72, Для начала в профиле Авто укажи ! А то по какому термостату тебе что рассказывать непонятно ! Для 120 - в сборе ! Для 90-110 можно и отдельно ! Изменено 6 мая, 2012 пользователем koliadk серж72 1 Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
crtgnbr Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 вчера заметил странную особенность у датчика температуры двигателя.При езде до сотни км температура 90 градусов.Ехал минут сорок 130-150 и температура все время была в районе 95.Кто знает правильно это или у этих авто такая особенность? Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 crtgnbr, на 96 °С включается электровентилятор охлаждения радиатора на малую скорость вращения. Возможно с этим и связано. Смотрите табличку в этом сообщении. Правила форума Ссылка на комментарий
серж72 Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 а я незнаю какую марку ставить.. в9?у меня X-TR 1.6 120л.с. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 серж72, термостат вместе с датчиком темп. впаян . серж72 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Третьего дня на мойке помыли движок и иже с ним. Грется стал меньше.Пробег 107 тык,на 120 быду менять антифриз. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Заметил закономерную особенность- на трассе температура ОЖ 92-96гр., а при включенном компе 87. Хороший метод остудить дрыгатель. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
iGuana Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 всем привет, у меня стрелка на 120л.с. держится в районе 100 градусов , хотя вроде 90 должна, сегодня вспомнил про заглушку зимнюю, ее вообще надо убирать на лето или не повлияет на температуру? и вообще это косяк или норма то что выше 90??? CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 не парься до 100гр норма.кондер включи тогда на 90 встанет. Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 У меня по мультитрониксу всегда 100 - 105, не зависимо, что зимой что летом. От кондея не зависит. По стрелке указателя около 95. Пробег - 13000. Ссылка на комментарий
серж72 Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 съездил к ОД!Плакать хоца!дилер за 200км.записан на 9-00.приехал-говорю-холодный радиатор,нижний патрубок,еду с печкой на максимум-темп110гр.ниодного чека не горит.ответ-надо делать диагностику.Говорю меняйте термостат.упёрлись.согласился.параллельнопредложили поменять ртубку для сбора паров масла,но это сервисное предложение ситроена.перед обедом сообщают-у вас всё нормально диагностика ничего не выявила.отдайте машину-мы вам делаем сервисное предложение.время 13-00.отдают мне машину в 18-00 предварительно заставив заплатить за диагностику1700,т.к.у меня якобы всё нормально и я просто для удовольствия прикатил за 200км чтобы понадоедать занятым ЛЮДЯМ продолжение.выгнали машину.я стал набирать температуру.короче догнал до 100градусов.вентилятор вкл.и не выключается.вызвал мастера-наученный горьким опытом машину не глушу.подошли-вент работает-постояли-загоняйте обратно.сто до 20-00 работает-время 18-30.За 15 мин сделано-новая диагностика,подписано инженером по гарантии,подписано заявление на возврат денег за диагностику.изаверили что меняют термостат теперь самое смешное!!!!пока меняли термостат-мастер-приёмщик рассказал,что их уже давненько оповестили что ситроен выпустил новый термостат с ОТДЕЛЬНЫМ датчиком температуры(у меня x-tr 120л.с. дачик впаян в термостат)и ОСЕНЬЮ будет СЕРВИСНАЯ компания по замене этих бракованных термостатов.ТАК КАКОГО ЖЕ Х,,,,,ВЫ МЕНЯ ПРОДЕРЖАЛИ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ТУТ.а ещё смешнее деньги мне не могут вернуть ,т.к.оплата по карте а уже никого нет время то 20-30.Так что говорят приезжайте в любое время вернём или всчёт услуг пойдёт. УРРА МНЕ ОД ТЕПЕРЬ ДЕНЬГУ ДОЛЖОН :clapping: а ещё за целый день который я там провёл меня убеждали что 110 градусов нормальная рабочая температура для этого двигателя.неужели это так???? viva81 1 Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Ох ОД! Чудны дела твои.... :blink: Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 серж72, Это ппц!!! Чо за дилер? На доску позора его!, в топку!, и сообщить в представительство ситроен в России! Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 ОД как собака - не знаешь что у него на уме и как он поступит Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Ох братцы!!! Как же долго еще Ситроен посредством своих ОД будет портить себе репутацию?! Ведь в итоге какой бы отличной не была бы следующая модель, но зная отношения ОД к тебе и твоей проблеме связанной с их товаром, НЕ ЗАХОЧЕШЬ ВПРЕДЬ СВЯЗЫВАТЬСЯ С СИТРОЕНАМИ!!! жаль, а машинки то симпатишные..... А по поводу температуры в 110 градусов, то на сколько я разбираюсь в ДВС и охлаждении их, то это уже КРАЙНЕ ПОРОГОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ и не является нормой Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 на ситроенах ездить надо!!! но не надо связываться с ОД! тогда всё нормально будет.ОД они как плохой конь портят борозду!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти