Бес Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 В инструкции на авто написано... Не внимательно читал... Стр. 162. картинку смотри - куда надо тыкнуть чтобы активировать эту систему? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
evil_zulu Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Ну это были первые впечатления - сейчас уже логика понятна и полностью соответствует странице 162 :)))) иногда в вялотякущих пробках я ее отключаю, а так - работает прекрасно. С роботом тоже уже сдружились :) Правда появился первый глюк. Я об этом в теме про эксплуатацию написал. Кстати - кто-то про расход спрашивал: сейчас 350км пробег, скорость 17кмч, расход показывает 6,1л солярки Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Супер! У меня 13 кмч - 11,1. Почти в 2 раза! Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Stayerman Ссылка на комментарий
evil_zulu Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Кстати - народ, а кто в курсе ... Знакомые рекомендуют в дизель добавлять присадки, например Кастрол TDI. Кто чего думает на этот счет? Сажевый фильтр присадки не загубят??? И еще - в салоне сказали, что ТО раз в 20т, замена масла раз в 10т, и ТО-0 не надо ... Но это салон - а на практике кто чего делает??? Супер! У меня 13 кмч - 11,1. Почти в 2 раза! Ну так у с5 и дрыгатель побольше, и глушилки нет (хотя официально - глушилка 1л экономит, а сам не проверял пока) ну и кпп - гидро? Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 При таких средних скоростях тип трансмиссии особой роли не играет. А рабочий объём у нас одинаковый. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Знакомые рекомендуют в дизель добавлять присадки... Ты 350 км проехал!!! Машина НОВАЯ!!! Не мешай ей работать! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Точно! Заливать Лукойловский дизель и проблем не будет. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 evil_zulu, пока не нужно никакие присадки добавлять, топливо в Москве приличное (я за ВР), перед заменой масла через 5-7 тыс км. добавите фирменную профилактическую присадку, она у диллеров продается. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Все таки про систему контроля за мертвыми зонами: Дилер нашел в прайсе, что это бесплатная опция для комплектации Эксклюзив с двигателем е-HDI, (типа раз не заказывали то может и не быть.) Хотя когда заключал договор на словах было сказано что на всех эксклюзивах ставится. Поэтому и возник вопрос как проверить её наличие в салоне. Как я понял из ответов, если её нет, то и кнопки включения быть не должно или не так? PS: Кстати по запчастям: внешние зеркала заднего вида идут без индикатора "слепых зон" в независимости от комплектации. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Дилер нашел в прайсе, договор на словах И тут... возник вопрос Киданули тебя.. Да и всё. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Сегодня получил свой с4. систему контроля за мертвыми зонами всетаки не поставили. (Отсутствуют радиодатчики в заднем бампере и светодиоды в зеркалах) написал претензию, дилер посоветовал позвонить на горячую линию. Система анализа места для парковки присутствует, использует датчики в переднем бампере. В остальном все положительно. Проехал 136 км расход 4.7 л/100км средняя скорость 61 км/ч. PS: Кстати насчет переключения робота в предыдущем посте ошибся на 1000 оборотов, переключение 1800-2200 оборотов. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) Та же картина у меня. Купил I30 проездил 2 месяца.,продал и купил С4 дизель. У I30 нормальный только двигатель, про него ничего плохохо сказать не могу. В остальном какой-то херо-автомобиль, с ватными реакциями, жесткой , но весьма валкой подвеской (бывает и такое!), стойками , которые мёрзнут зимой и не работают.Да и просто эта машины без души . Скажите, за C4 дизель. Коробка робот? Как она? Тарахтит? Заводится зимой? Читайте выше. Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Бес Ссылка на комментарий
kkk36 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Скажите, за C4 дизель. Коробка робот? Как она? Тарахтит? Заводится зимой? Коробка отличная - просто со старта, например на светофоре, надо почувствовать момент, что бы переключения шли мягко. Немного тарахтит , но шумка на дизеле отличная и в салоне ничего не слышно. Зимой завдится не хуже 1.6 120 л.с. стоящего на других Ситроенах и Пеж, а может и стабильнее. Могу рассуждать об этом , так ка 2-ая машина в семье 207 Пежо 1.6. Плюс нет никаких проблем с задними стйками, о которых здесь периодически пишут.В салоне классный полокотник и охлаждаемый ящик огромных размеров, ощущения - как в хорошем кроссовере. На трассе расход - 4 -4.1 л при обкатачной скорости 90-100 км/ч. Город в р-не 5 литров. С непривычки даже в пробках настроение лучше! Изменено 28 февраля, 2012 пользователем kkk36 Vfirs, Гендельф, Stayerman и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Tim818 Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Кто нибудь уже успел отъездить на этом двигателе достаточно много чтобы поделиться впечатлениями? от 20 тыс км и больше. Хотелось бы узнать насколько надежен. Нет ли проблем с термостатом как почти у всех бензиновых авто? А то очень многие пишут что термостат ломается уже через 3-4 тыс.км Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 У всех, даже почти - это Вы погорячились! Ссылка на комментарий
Tim818 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 У всех, даже почти - это Вы погорячились! И у дизельных тоже? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Нет ли проблем с термостатом как почти у всех бензиновых авто? Проблемы только у 120-сильного. Tim818 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Tim818 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Заранее извиняюсь ,если был невнимателен, но температура двигателя нигде не отображается?? Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Нет Tim818 1 Ссылка на комментарий
Tim818 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Вопрос к владельцам: как зимой эксплуатация авто? прогревается долго? есть ли электрический обогреватель салона как например на дизельном форд фокусе? Ставил ли кто нибудь вебасто? Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Заводится без проблем, Электрообогревалель по Vin копмлектации присутствует. Прогреваюсь в движении, минуты 2-3, климат на 18 градусов. На холодную двигатель слышно, после прогрева тише чем другие. Stayerman и Tim818 2 Ссылка на комментарий
errrik Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 сигнализацию на дизелек с турбо - таймером ставить ? Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 сигнализацию на дизелек с турбо - таймером ставить ? желательно! турбину надо охлаждать пару минут, хотя по гарантии поменяют... Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 У С5-очников темы про дизели почитай. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 сигнализацию на дизелек с турбо - таймером ставить ? Не надо ничего, у нас ни кто не ставит. Минутку постоял спокойно или не спеша подъехал к месту стоянки - этого уже достаточно. Хотя, кто его знает, у вас другой двигатель. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти