Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос! Гарантийная замена термостата! Участие каждого форумчанина желательно!


Valencio

  

817 проголосовавших

  1. 1. Менялся ли на Вашем Citroen C4 термостат по гарантии?

    • Да
      331
    • Нет
      376
    • Да, два и более раз
      38


Рекомендуемые сообщения

заказал сегодня С5, как раз с таким двигателем VTi120.

разговорился с директором.

он сказал из 300 машин, что они продали за 2011 год - за последние 3 дня привезли 15 штук с этой бедой. это прям цитата с его слов.

проблема ТОЛЬКО на этом двигле . и он сказал, что проблема после замены не уходит.

полно машин, которые уже по второму разу привозили.

 

я заказал C5 с таким же двиглом, так что сам не шибко рад. но уж очень нравится машина, устоять не мог

Ссылка на комментарий

Странно, что до сих пор сторонние производители не начали выпускать этот злосчастный термостат. Если PSA не хочет/не может решить проблему, могли бы это сделать другие. Вряд ли там настолько сложные технические решения нужны, не космические технологии явно.

Ссылка на комментарий

да тут скорее интересно, в чём именнно проблема: в термостате или его поломка лишь следствие неправильной работы чего-то ещё.

а то может и будут от других производителей термостаты, а всё равно будут ломаться.

Ссылка на комментарий

да тут скорее интересно, в чём именнно проблема: в термостате или его поломка лишь следствие неправильной работы чего-то ещё

 

Есть одно маленькое предложение. Чтобы народ дальше не путался в терминах и симптомах поломки.

 

Ввиду того, что основная масса автолюбителей понимает под словом термостат - устройство открывающее/закрывающее движение антифриза по большому кругу системы охлаждения, то в данном случае выражение "поломка термостата" немного не корректно.

Из строя выходит датчик температуры, интегрированный в распределительный (или выпускной) бачок - так ситроинженеры трактуют эту фигурную коробочку.

 

На двигателях TU5JP4 тоже стоит "коробочка", но датчик температуры съемный и является отдельно заменяемой деталью. И что самое интересное, таких фокусов этот датчик не выкидывает, а термостат, если умирает, то это означает, что он не выполняет классическую функцию - или не открывается или не закрывается при положенных температурных параметрах.

 

Гадать о причинах поломки интегрированного датчика занятие для ПСА-инженеров. Пока верным кажется одно - если это монопольный продукт, то ПСА должны сменить производителя детали. А если они производят его сами у себя и не дают право на неоригинальное копирование - им тяжело признать свою вину и сделать крупномасштабный отзыв (т.е. по всем моделям Пежо и Ситроен с такими двигателями).

Ссылка на комментарий

т.е. по всем моделям Пежо и Ситроен с такими двигателями).

 

Миниводы тоже страдают от этой болячки.

Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает».

Ссылка на комментарий

Поменял 15 февраля, ждал очереди в сервис с 8 февраля (неделю). Не завелся утром, потом через пару дней когда потеплело завел, и стандартные симптомы - на холодном движке вентилятор охлаждения на полную и после некоторго времени STOP - перегрев двигателя. На эвакуаторев сервис. меняли 3 часа. Все бесплатно, и кстати антифриз долили (а то у меня уровень упал, уж хотел сам долить, а тут вон какое дело). Поставили термостат такого же типа один в один, так что никакого спокойствия, в любой момент может быть повторение поломки.

Ссылка на комментарий

Сегодня меняли этот гиблый узел на ЕР6 , клиент менял его за 14 тыс.км. уже второй раз , при чём прикольно : по гарантии термостат ждать две -три недели , а за наличку он есть на складе и вам его тут же продадут ! Дебильная конструкция : объединили элемент плавления воска термостата в общий разъём и общий узел с датчиком температуры , и вот что получается : как только накрывается датчик температуры и при запуске холодного мотора показывает что мотор уже горячий , тут же включается в работу плавление воска термостата чтобы он открывался быстрее , а датчик всё-равно передаёт что мотор не охлаждается , в следствии чего мгновенно включается вентилятор и охлаждает без того ледяной мотор , соответственно холодный антифриз гоняет по большому кругу и печка соответственно холодная ! Короче пипец конструкция , НО мы сейчас заморочились этой проблемой и мы её обязательно решим , потому что это издевательство над владельцами этих моторов , два раза в год менять эту дерьмо-контрукцию !

Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Придумайте что-нибудь!!!

 

В замен этого датчика что-то надежнее.

 

Если полетит - хрен с ним, пусть за деньги сниму-выковырну датчик-нарежу резьбу-вверну другой,надежный.

 

Вопрос - какой?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

опросник, конечно же, полной картины не даёт.

кто замутил, или кто знает как реализовать, предлагаю расширить понятия "да" и "нет" к примеру следующим:

до 5000 км пробега

до 10000 км пробега

до 15000 км пробега

и возможность голосовать несколько раз, но один раз в строке с пробегом.

Ссылка на комментарий

существующий опросник как раз-таки ничего и не даёт. Сегодня я проголосовал отрицательно, а завтра он накрылся, или спустя н-ое количество километров. Но мне больше голосовать нельзя.

ну, по большому счёту - это не вопрос жизни и смерти.

Ссылка на комментарий

А если бы проголосовали "нет, до 5000 км пробега", а завтра датчик сломался и на замену, это бы прям всё изменило? Датчик не зависимо от пробега летит, километраж в опросе излишен.

Ссылка на комментарий

"Блондинке" задали опрос, pardon, вопрос:

-"Какова вероятность встретить на улице динозавра?",

-"50 процентов"-ответила она. :angel:

-"Это почему?",

-"Ну как, всё очень просто: -либо встречу, -либо не встречу."

 

Никого не хочу обидеть, но опилки полим...

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

ну как бы так объяснить, по-русски...

я проголосовал, что "нет", пробег 10 тыс. км. Спустя пару тыс. км он навернулся, но мне уже нельзя голосовать. Так и что же выходит из этого опроса???? Менялся ли мой термостат по гарантии?

и каким образом вы будете анализировать результаты опроса?

 

либо, нужно устраивать опрос по истечении гарантийного срока в км или в годах.

Изменено пользователем vsepan
Ссылка на комментарий

Понимаешь, уже сейчас видно что проблема носит массовый характер. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ездит жена

началось все с того, что днем плохо заводиться стала.

утром все нормлаьно на холодную, а вот когда уже немного прогрета.

последние несколько дней так как постоит днем проблемы.

сегодня завелась, начинает дуть воздух из вентиляции, спереди вибрация сильная и глохнет

горит значок аккумулятора

это оно? термостат?

звонок на ассистанс с вызовом эвакуатора сделали - по телефону посоветовали ПРИКУРИТЬ! типа у вас АКБ сел. это на новой машине за 800 тыс с пробегом 4000 за 4 месяца!!!!

кроме мата слов нет!

Ссылка на комментарий

Думал меня сия проблема минует...ошибся.

Пробег ровно 10000 км. - юбилей маза фака!

Заводилась всегда - и в -10 и в -30 , а тут раз и вчера при -6 завелась раза с 4-го , причем схватила и глохла, пришлось "тапочку" подержать, чтобы не глохла. Вентилятор на всю катушку молотит местами + климат как-то не так работает.

Сегодня с утра встал и молясь шел к машине, так как ехать до работы неблизко...Завелась сразу, но обороты двигателя плавно упали и опять заглох.

Чтение молитв и всех мыслимых заклинаний чтобы завелась - сработало! Карлсон молотил периодически. Ошибок нет

Звонок ОД - запись на неделю вперед, далее звонок на горячую линию - нас нииет,мучайтесь!

А теперь внимание на экран! Вопрос знатокам -

1. симптомы у всех одинаковые ?

2. было ли у кого, что при таких симптомах не вылезало ошибок?

3. есть ли связь с климатом при таких симптомах?

EP6+AT8 200 тыс. км.

Ссылка на комментарий

BomBom, я неделю ездил с такой проблемой, звонил офицалам, те сказали что все "ок"))), на диагностику не записали, но неделю спустя БК выдал ошибку, и на эвакуаторе к офицалам, поменяли. ТАк что звоните и требуйте запись, иначе - эвакуатор.

А что конкретно за проблема с климатом? У меня очень плохо грел. Но сейчас ташкент в авто.

Изменено пользователем viteck
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...