MIFKA Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Офтоп конечно, но не подскажете где можно провести силовые провода под саб, не теряя гарантии? У дилера. :cool: Ссылка на комментарий
ananii Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Эксис-кар отказался :) Ссылка на комментарий
Lima Zulu Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Интересно, вы в основном пишете о встроенных головах Blaupunkt, и лишь кто-то как-то упомянул о Clarion. Кто-нибудь подключал к кларионам внешние источники, и аналогична ли система той, что у блау? Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Эксис-кар отказался :) Берсек по-моему проводку делал в Автомире на Варшавке.... Если я не путаю, :crazy: чегонибудь... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 (изменено) Компоненты системы Сабвуфер EarthQuake SWS 12 Здесь можно прочитать его тест и описание Усилок - Басовой моноблок Audison SRx1 Обзор на Мурзилке тут Фронтальная акустика заменена на DLS RS6A Описание на Магнитоле или Тест на Автозвуке Магнитолка пока еще штатная, не всё сразу. Что получилось. Места не потеряно ни капли. Возможности трансформации салона не потеряны - новая полка съёмная, как и старая. Кстати, с новой полкой в салоне стало тише. (Разумеется, сравнивается шум в движении при выключенном сабе :) ). P.S. Sorry, конечно, за качество фоток. Это мобилка. Но главное и так видно. Один из этапов изготовления новой полки. Очередной этап изготовления. Полка, обклеенная шумкой. Готовая полка с установленным сабом Проверка доступа в багажник с не снятой полкой Усилитель. Изменено 24 января, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 (изменено) хочу показать, сколько места в багажнике сьел саб для начала - снятая и перевернутая полка. Вид на саб с тыльной стороны. Чтобы увидеть саб снизу, нужно опуститься до уровня бампера. Вот на столько саб выступает в багажник. Изменено 24 января, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 хочу показать, сколько места в багажнике сьел саб И как в результате на музыке себя саб ведёт ? Бас "правильный" ? Полка не дребезжит ? Я бы сделал съемным , как здесь : http://www.avtozvuk.com/az/2006/03/090-094.html Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 И как в результате на музыке себя саб ведёт ? Бас "правильный" ? Полка не дребезжит ? Я бы сделал съемным .... << skipped >> Хотя я еще в процессе отстройки, но характер баса именно такой, какого я добивался - уже сейчас слышно. Запас мощности более чем достаточный, на рекорды SPL не нацеливаюсь. Audison SRx1 интересный усилок. У него кроме встроенного эквалайзера есть еще два выхода с разным характером звучания: "electric bass" и "acoustic bass" (У них разный коэффициент демпфирования - 70 у "акустика" и 300 у "электрика"). Вобщем пока стоит на "акустике". Полка не то что не дребезжит, но в салоне стало ТИШЕ! И при работающем сабе призвуков нет. Полка МЕНЯ (!) выдерживает легко. И именно такого ящичка в багажнике, как на приведенной фотке я и избегал, как мог. Посмотри, - там же места не осталось совсем! А кроме того, моя полка весит 3кг плюс саб. А этот ящик на сколько утяжелил машинку? килограмм на 30-35? мне такой балласт не нужен... Следующим этапом будет установка усилка на фронт, а то пока от головы играет, что позорно. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
django Опубликовано 8 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 появился новый интерфейс для Blaupunkt http://carconf.blaupunkt.com/default.asp?lang=en CAN-Interface PSA RCI-4a Ссылка на комментарий
Вероничка Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Ребята. плиз .помогите.покупаю машину без музыки , только с ауди подготовкой .что надо купить и какого размера должны быть динамики , какой глубины? и какую лучше магнитолу. не особо много денег могу потратить , но звук хочу хороший.раньше с такой проблемой не сталкивалась .в с3 уже штатная стоит. менеджер из салона не знает ничего , и друзей кто разбирается -нету.подскажите кто что может .премного всем благодарна. Ссылка на комментарий
arcada Опубликовано 21 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Вероничка, вот задачка...)) тут в двух словах не объяснишь... ты вот что, обдумай все хорошенько и отпишись в какой бюджет хотела бы уложиться, исходя из этого можно будет предлагать варианты... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 To Вероничка, Кроме того, что писал arcada, , определись со стилями музыки - что слушаешь. Универсальную систему построить и трудно, и дорого. Если денег тратить особо не планируешь - просто поменяй динамики на что-то приличное в районе 150 баксов. Hertz или DLS - точнее можно сказать, если определишься с жанровой ориентацией. Ну и саб в багажник, ясное дело. Если хочется действительно качественный звук - тут нужны еще усилители, замена проводки и штатной магнитолки, короче - в двух словах не расскажешь, и готовых рецептов тоже нет. Каждая система - результат индивидуальных заблуждений, предпочтений и ошибок. А вообще, мой тебе совет: езжай лучше в студию. Там тебя расспросят, подберут и поставят компоненты, и гарантию дадут. А не понравится система - приедешь, накачаешь, и заставишь переделать. Самостоятельно такими вещами заниматься - нужно очень много потратить времени, денег и сил. В качестве хобби - это приемлемо. А если тебе ночевать у полуразобранной машины не в кайф, а просто музыку послушать - лучше не заводись. Спецы сделают тебе лучше, и быстрее. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 (изменено) Ребята. плиз .помогите.покупаю машину без музыки , только с ауди подготовкой .что надо купить и какого размера должны быть динамики , какой глубины? и какую лучше магнитолу. не особо много денег могу потратить , но звук хочу хороший.раньше с такой проблемой не сталкивалась .в с3 уже штатная стоит. менеджер из салона не знает ничего , и друзей кто разбирается -нету.подскажите кто что может .премного всем благодарна. Магнитола Alpine + вот такая хрень поможет сохранить управление магнитолой на руле. Динамини лучше DLS 6А Изменено 24 мая, 2007 пользователем MASTER Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Магнитола Alpine + вот такая хрень поможет сохранить управление магнитолой на руле. Динамини лучше DLS 6А Ты себе поставил этот переходник? Скажи, вот эта хреновина наверху на фотке, коробочка такая черная со стикером, - это электронный блочок, или часть упаковки? А вообще, мне Альпайн не нравится за кислотное звучание верхов, хочется что-то более легкое и воздушное. А нащёт динамиков - ты уточни. DLS делает R6A, RS6A, MS6A... Какие именно ты рекомендуешь? MS6A далеко не дешевые, и ставить без усилителя - деньги на ветер, хотя звучат отлично. Для MS6A и R6A нужно будет пилить штатный пластмассовый подиум - у них нехилая монтажная глубина мидбаса. RS6A встанет без проблем, они плоские, с конусом EFR. У них широкая дисперсия на "серединке", но всё портит штатная сетка. R6A колбасят не по-детски, можно и без саба поездить, но "серединка" у них провалена. Под акустику, классику или рок - не очень-то, а для электроники - нормально. Вобщем, хочется услышать твое мнение поконкретнее. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 (изменено) Кстати, всем, кто читает этот топик, может быть интересно такое: Акустический кабель в дверь протянуть несложно и за 40 минут можно сделать все обе двери (тут, очевидно, автор подразумевает, что нормальная машина - это купе :D . Здесь и далее: все примечания - авторские). А менять его однозначно нужно - штатный проводит чуть больше электричества, чем обычная бельевая веревка такого же диаметра. Так вот, в дверь идет гофра, как у всех. Непосредственно вначале гофры у С4 стоит разъемчик, который и не дает просунуть кабель. Но если снять гофру (на кузове она закреплена четырьмя пластиковыми защелками, их видно,если приподнять резинку), то разъемчик можно вытащить. Чтобы его разъединить, нужно сдвинуть Синюю Пластмасску (когда доберетесь - сами увидите). Паяться на контакты разъема можно, но это ухудшит качество передаваемого на динамик сигнала, да и мощность приличная, могут не выдержать контакты. Один, а то и два кабеля можно пропустить МИМО разъема: сверху и/или снизу между ним и его "обоймой" остается достаточно места, чтобы пропустить акустический кабель, например 2х2.5 мм2. в салон выпустить его нетрудно, под заводской шумоизоляцией резиновые пробки - сквозь них и действовать. Далее - по вкусу, кому на "голову", кому на усилок. Собирать в обратном порядке. Примечание: При необходимости снять дверь, кабель придется резать. Но кому нужно часто снимать двери? Изменено 11 июня, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Ты себе поставил этот переходник? Скажи, вот эта хреновина наверху на фотке, коробочка такая черная со стикером, - это электронный блочок, или часть упаковки? Хочу поставить, поэтому сказать пока точно не могу. А вообще, мне Альпайн не нравится за кислотное звучание верхов, хочется что-то более легкое и воздушное. Надо все таки поиграться с эквалайзером... Думаю можно найти оптимал.... А нащёт динамиков - ты уточни. DLS делает R6A, RS6A, MS6A... Какие именно ты рекомендуешь? MS6A далеко не дешевые, и ставить без усилителя - деньги на ветер, хотя звучат отлично. Для MS6A и R6A нужно будет пилить штатный пластмассовый подиум - у них нехилая монтажная глубина мидбаса. RS6A встанет без проблем, они плоские, с конусом EFR. У них широкая дисперсия на "серединке", но всё портит штатная сетка. R6A колбасят не по-детски, можно и без саба поездить, но "серединка" у них провалена. Под акустику, классику или рок - не очень-то, а для электроники - нормально. Вобщем, хочется услышать твое мнение поконкретнее. Я за R6A, хоть у них и проваленная середина, чел один профессионально занимающийся автозвуком выстраивал их так, что и классика и рок ОЧЕНЬ хорошо звучали... Хотя еще добавлю, что каждый человек слышит по своему, слух - это очень тонкий инструмент, поэтому все индивидуально, но в любом случае прежде чем что-то делать, сначала сделаю шумку хорошую... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 (изменено) Хочу поставить, поэтому сказать пока точно не могу. Надо все таки поиграться с эквалайзером... Думаю можно найти оптимал.... Я за R6A, хоть у них и проваленная середина, чел один профессионально занимающийся автозвуком выстраивал их так, что и классика и рок ОЧЕНЬ хорошо звучали... Жаль, что только планируешь... Хочется увидеть, как это работает. Кстати, интерфейс для С4 с CAN-шиной есть и у Блау. А с альпайном я знаком не по-наслышке. В моей прошлой стоял 9835 в поканалке. Акустики перебрал немало, последняя - Phase Linear, с ней и продался. Усилки тоже разные стояли. Так что такое звучание - фирменный почерк Альпайна. А что до R6A, то представь себе, как бы тот чел, профессионально занимающийся автозвуком, выстроил звучание MS6A? ;) и у MS6A намного лучше твитер. У них стоит UP1С, шелковый купол 28 мм. Это другая "весовая" категория, чем Т25, который идет у R6A/RS6A. Я считаю, что если за недорого, то для С4 наилучшим образом из DLS подойдут RS6A, только штатные решетки нужно убрать. С учетом передаточной функции салона, дотягивают до 40 Гц сами, без саба. Просто громкость будет не такая, как с сабом. Зато это разработка 2007 года, у них есть конус EFR - Enchaced Frequency Responce, - благодаря чему они намного лучше отыгрывают середину, особенно верхнюю, до частоты раздела с твитером (4.5кГц), и имеют широкую диаграмму направленности. Что опять-таки для звучания из штатного места только плюс. А чтобы R6A или, тем более, MS6A "раскрылись" и показали себя, им обязательно усилитель нужен. Без усилка не стоит и тратиться. Но решетку пластиковую удалять в любом случае! Изменено 24 мая, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
MASTER Опубликовано 24 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 А чтобы R6A или, тем более, MS6A "раскрылись" и показали себя, им обязательно усилитель нужен. Без усилка не стоит и тратиться. Но решетку пластиковую удалять в любом случае! +1 Даже не обсуждается.... А с альпайном я знаком не по-наслышке. В моей прошлой стоял 9835 в поканалке. Акустики перебрал немало, последняя - Phase Linear, с ней и продался. Усилки тоже разные стояли. Так что такое звучание - фирменный почерк Альпайна. Хм... я не пробовал альпайн ни разу... надо поюзать, может мне понравится.... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 2 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 (изменено) Продолжая возиться с музыкой, недавно поставил усилок (Audison SRx2) на фронты и снял АЧХ того, что получилось. Конечно, повозиться с настройкой еще нужно, но уже кое-что вырисовывается... С чем проблем нет, так это с басом. Баса много, бас быстрый, аккуратный, упругий и музыкальный. Где нужно - долбит, мало не покажется. Раскат грома и пролет истребителей с диска Bass Test - так, что сигнализации машин на стоянке недовольны в радиусе метров 10-15. Подвернулся диск Shaggy/Clothesdrop, я проверил на знакомых - саб работает! ;) С твитерами повозиться нужно, аттенюатор в кроссах поставить пониже. А серединка поправится только с заменой штатной головы - тут ничего не сделаешь.... :( Примечание: Бас, скорее всего, уходит ниже в инфразвук, как и спад на ВЧ не соответствует тому, что слышно. Просто это за границами моей "измерялки". В диапазоне 20-25Гц до 10кГц меряет довольно точно, а дальше - сорри! Изменено 2 июня, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 Есть у меня каталог, "Pioneer для Citroen", в PDF-ке. (Выложить не могу, он упакованный 1.9Мб, а у меня ограничение на форуме в 1.2Мб) Что интересно, тут в списке аксессуаров под номером PW 0007 и с названием CD-Citroen есть интерфейс к штатным кнопкам на руль для Пионеров ("Interfaccia per comandi a volante", оно тут по-ненашему) Осталось разобраться, к CAN-шине они подходят или нет.... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
django Опубликовано 10 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Нашел время и поставил Alpine на место штатной головы, аккустику поменял еще ранее на Focal, для работы штатных кнопок на руле и дисплея использовал интерфейс алпайновский, все работет супер, кнопки на руле и монитор дисплея, осталось понят почему магнитола не включается как штатная при отключении зажигания, работает только при включенном зажигании??? надо подумать Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 10 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 (изменено) Нашел время и поставил Alpine на место штатной головы, аккустику поменял еще ранее на Focal, для работы штатных кнопок на руле и дисплея использовал интерфейс алпайновский, все работет супер, кнопки на руле и монитор дисплея, осталось понят почему магнитола не включается как штатная при отключении зажигания, работает только при включенном зажигании??? надо подумать Дело в Алпайновском переходнике. У магнитолы есть два провода +12В : желтый (Battery), на котором напряжение должно присутствовать всегда, и красный (key), на который +12В поступает после замка зажигания (в обычной машине, где нету CAN-шины). По красному магнитолка и управляется. У тебя оба сигнала на Алпайн приходят с CAN-интерфейса? значит, так он их формирует. Или нет, скорее всего, при выключенном зажигании сам CAN-интерфейс не работает. Проверить можно. Прицепи красный провод магнитолы туда же, что и желтый - и возможно, магнитола будет работать независимо от зажигания. Если ничего не изменится, - значит, сам CAN-интерфейс при выключении зажигания "умирает". P.S. Немного подумал, и понял, что чуть ошибся. На желтом проводе магнитолы +12В точно есть всегда, даже через CAN-интерфейс. Стопудово. Иначе магнитола не будет запоминать станции, будут каждый раз после выключения сбиваться настройки звука - всё в "ноль". Раз таког не происходит, значит, на желтом проводе питание есть независимо от того, включено зажигание, или нет. Цепляй туда же и красный - магнитолка БУДЕТ работать независимо от ключа зажигания. Только теперь выключать и включать ее нужно будет вручную, сама выключаться она не будет. Кстати, по ходу вопрос возник. С переходником на Алпайн эконом-режим распространяется? По-прежнему, только 30 минут при заглушенном двигателе работаем? Или она выключается вместе с двигателем, и включить ты ее уже не можешь? Изменено 11 июня, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Wally Опубликовано 11 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Нашел время и поставил Alpine на место штатной головы, аккустику поменял еще ранее на Focal, для работы штатных кнопок на руле и дисплея использовал интерфейс алпайновский, все работет супер, кнопки на руле и монитор дисплея, осталось понят почему магнитола не включается как штатная при отключении зажигания, работает только при включенном зажигании??? надо подумать Если что то получится расскажи что сделал Ссылка на комментарий
django Опубликовано 11 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Каток, спасибо пока работает только при включенном зажигании попробовал красный зацепить с желтым - заработало, остался еще один провод - оранжевый, выходит из пучка проводов, далее в интерфейс, потом на магнитолу, но на разьеме они не стыкуются, найти описание этого провода я не нашел, но идет он в силовой клемме рядом с управлением усилителя, землей и красным проводом Ссылка на комментарий
Wally Опубликовано 11 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Может для вывода звука от парктроника? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти