Бес Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Резиночку, которая осталась от денех которые заплатили за машинку одел на крутилки - получилось дуал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Бес, интересный подход... Ссылка на комментарий
voron2 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Про климат контроль я не писал ни слова, читайте внимательно, прежде чем отвечать, у меня у самого это уже четвертая машина, не считая, сколько я эксплуатировал и негде, даже в наших тазиках в место холодного (т.е. забортного) не шел теплый. Смысл, в прохладную погоду, как в межсезонье ездить с кондиционером и переплачивать за возросший в связи с этим расход бензина. А не говорю о потере динамики при работе кондиционера. vns 1 Ссылка на комментарий
Angry Engineer Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 уважаемый, про кондиционер вы не писали про климат не писали вы определитесь уже наконец про что вы писали чтоб народ в угадайки не играл хотябы по поводу что у вас стоит кондиционер или климат, либо напишите нормально. ездите по ветру а не против и будет вам счастье. либо вкорячьте жабо на воздухозаборник как на тазиках чтоб снег не задувало и теплый воздух от раиатора печки порывами ветра. жабо спойлеры для ситроенс производит мушкетер, на форуме ссылки на их сайт есть. Мы на Drive2.ru Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 просто ты выключил печку когда дул горячий воздух, потому и так. ты вкючи холодний воздух и потом выключай совсем, тогда такого не будет. у меня тоже такое было пока не догадался от чего оно Ссылка на комментарий
Cheshirske Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Бес, фотку реализации столь ценного совета! :pardon: Ссылка на комментарий
AlexN Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Hi, всем привет! После пробега 5000 км. заводится с 3-4 попытки, после пуска обороты 500 (плавают)3-4 минуты, через 20 минут пути включается вентилятор двигателя на максимальные обороты, и больше не выключается, в салоне явно стало прохладнее. Предполагаю что накрылся датчик температуры. Завтра еду на тест к "официалам" в Рязань. По телефону сказали, что это второй случай. Кто первый? Или я один влип?. Ссылка на комментарий
Павел-79 Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 У моей ксары такая ерунда бывает,правда летом.Включаешь кондей на холод,а идет горячий воздух при температуре за бортом +20...+30.В чем проблема так и не знаю :dntknw: Помойте радиаторы и смените антифриз )))) Ссылка на комментарий
dmplus Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 AlexN, конечно ты не одинок в нашей Вселенной. Похожие случаи тут, тут, тут. Вроде ещё упоминалось где-то. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Про климат контроль я не писал ни слова, читайте внимательно, прежде чем отвечать, у меня у самого это уже четвертая машина, не считая, сколько я эксплуатировал :grin: и негде, даже в наших тазиках в место холодного (т.е. забортного) не шел теплый. Смысл, в прохладную погоду, как в межсезонье ездить с кондиционером и переплачивать за возросший в связи с этим расход бензина. Типа крут))))))))))))) Смысл ездить с кондиционером в том, что в межсезонье и даже прохладную погоду большая влажность воздуха, с которой и справляется кондиционер. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
AlexN Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Побывал в техцентре "Ноев Ковчег" г.Рязань. Заменили термостат с датчиком температуры (в С4 это моноблок) по гарантии и без проблем. Время работ около 3-х часов. Сказали, что это типичный дефект (около 10% авто 120 л/с). Поставили зимнюю пластмассовую заслонку на решётку бампера(радиатора). Мойка. Всё бесплатно. Мне понравилось. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Бес, фотку реализации столь ценного совета! :pardon: Нет проблем. :dntknw: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: alers и Психопад 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Drozd Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Сори если повторяюсь, но вот пришли холода и тут появился вопрос: На C3 Picasso с климатом кондей отключается при температуре наружного воздуха меньше +7 градусов. Тут я сегодня нажал на кнопку обдува лобового стекла, что бы убрать иней, так при -9 включился кондей. Дул конечно теплый воздух, но только включение привода компрессора как-то озадачивает. Это нормально? И я смотрел, под передними стеклоочистителями есть подогрев в зоне покоя. В каких случаях он включается? В инструкции как-то не нашел... Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) включается только вентилятор. компрессор просто не включится при минусе. обогрева в зоне покоя щёток нету. тебе показалось. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
Drozd Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Но загорается же лампочка A/С А полоски на лобовом стекле значит просто показывает где лежат стеклоочистители ) Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 лампочка горит всегда. но компрессор не включится при минусе. Ссылка на комментарий
gvvut Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Пишу в эту тему, т.к. более подходящей не вижу. Вопрос такой, при выключении зажигания через 15-20 сек. из блока управления климатом или из аудио системы раздается тихий зудящий звук на 3-4 сек. Даже при выключенной заранее магнитоле. Типа выключается какой-то привод, как DVD, например, на компе. Кто обращал на это внимание, что это такое? Мне вот просто интересно, что за звук, и почему он раздается с паузой после выключения зажигания. Ссылка на комментарий
klopion Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Это от приборной панели, когда она гаснет Ссылка на комментарий
Drozd Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 Да какая приборная панель. Это перемещаются направляющие воздуховодов. Вот я ставлю направление воздуха в ноги и стекло, глушу двигатель, направляющие воздуховоды перемещаются в положение "фронтальный обдув" (ну в лицо, если не понятно, просто не знаю как по-другому объяснить :) ) Поэтому когда заводишь двигатель и включаешь обдув, то сначала воздух дует в лицо, а потом уже как было (ноги и стекло) Можно при заведенном двигателе и минимальной мощности обдува переключать направления и услышите точно такой же звук gvvut 1 Ссылка на комментарий
D1m@rik Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 При включении "обдува" кондиционер включается!!! при любой температуре с целью уменьшения влажности поступаемого в салон воздуха. У меня аналогично было на предыдущем авто (ММС Галант). Р.S. тем кто в это не верит - почитайте руководство по эксплуатации повнимательней, к примеру хотя бы рекомендации по управлению ручным кондиционером. Ссылка на комментарий
ponhik Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Мужики, Вы чо! Датчики есть! Их ровно две штуки. Протрите глаз! Они стоят на боковых стойках лобового стекла на уровне головы. Один на стойке со стороны водителя, другой на стойке со стороны пассажира. Каждый из них измеряет температуры в одной из зон (водитель, пассажир). Выглядят они как маленькие приливы с сеточками в торцах. Не делая лишнего, делай необходимое! Гай Светоний Транквил Ссылка на комментарий
vanezzz Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Это больше похоже на датчики объема штатной сиги, как вы ее называете, но уж точно не датчики температуры... Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Абсолютно верно, это датчики объема штатной сигналки! Ссылка на комментарий
D1m@rik Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 В машинах, оборудованных климат-контролем, однозначно присутствуют датчики температуры воздуха в салоне авто!!! А если вы не знаете их местоположение, не означает, что их нет! Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 (изменено) Вопрос включаю климат (у меня двух зонный) и автоматом включается кондей, это нормально? замучался отключать кондей. Датчик света и дождя стоит на лобовухе где зеркало заднего вида салона, а вот что стоит по середине торпедо? Изменено 12 ноября, 2011 пользователем valera1383 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти