Vovka-morkovka Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Послушал я шуршание откуда идет, вроде не от рейки (слушал около педального узла) а от рулевого управления (отчетливо слышно когда рулю), может кто знает что там может шуршать? Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Ну вот вывесил я машину вчера, покрутил руль с электроусилителем, не шуршит не кряхтит, покрутил руль без усилителя, аналогично, ставлю машину начинаются кряхтения, шуршания, вот терь весь в догадках механика всё таки это или электроусилитель не понятно. Подергал всё, вроде хорошо всё стоит, едниственое правый ШРУС немного цокает когда дергаю но думаю это не критично. Может кто знает куда копать? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Vovka-morkovka, с вывешенной машиной для ГУРа нет толковой нагрузки. А вот на стоящей - нагрузка появляется. Отсюда и разница в издаваемых звуках. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Airborn, таких звуков раньше не было! Я понимаю, о чём ведёт речь Вован... У меня такая же история на С3. Скажу точно, что эти звуки издаются только в тёплое время года, зимой их нет! До ремонта рейки они были, после ремонта не было какое то небольшое время, потом опять появились... С рейкой всё в порядке, а звуки есть. Я в большей степени не обращаю внимания, потому что кроме посторонних звуков по сути проблем нет с управлением. Но если будет решение этой звуковой проблемы, то не откажусь от лечения)) Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Хочу отчитаться как победил хруст, кряхтения: Писал выше что поднимал машину - передок ставил на опоры, тыркал все рычаги, рулевые тяги, серьги, и т. д. и подкачал колеса до 2.1 атм, было на одном 1.5 на другом 1.8. Не знаю что именно помогло но всё прошло, рад как слон. Kryakva 1 Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Vovka-morkovka, я всегда качаю 2,1, а для дальних поездок 2,5. Хруст остаётся... Видимо, у тебя это просто совпадение, думаю, в скоре опять что-то глюканёт и опять закряхтит... Но с равно скрещу пальцы за твоё рулевое ;) Изменено 5 августа, 2011 пользователем Resident Ссылка на комментарий
Серёгагага Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Справой стороны начала стучать релевая тяга, залез, смотрю - слетел пыльник, и естесствено всё в грязи.. думал кулак разлетелся(от грязи), но нет, он цел, а ходит ходуном весь вал..прилагается видео, посмотрите и скажите что делать?можно ли что то заменить или же покупать в сборе?Спасибо! Тяга [warning]Темы объединены + 9% за дубль[/warning] Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Это ремонт рулевой рейки. Вот тема ссылка. Airborn 1 Ссылка на комментарий
Baragoz Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 при повороте руля вправо и назад и при езде по щебенке, мелким ямам и лежачим полицейским слышался стук с правой стороны. За месяц до появления звука с этой же стороны слетел пыльник.Два сервиса приговорили рейку. По чертежу, любезно предоставленному Ярославом была выточена втулка из капролона (за 4 туборга). Неделю назад (25.09) поменяли эту втулку. Звук исчез. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Хруст опять появился, попробую ещё раз провести процедуру вывешивания по итогам отпишусь Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 А у меня такой вопрос, можно ли в С3 впихнуть рулевую рейку, например от "Калины" или еще какой-нибудь другой машины. Ведь калина и С3 имеют рейки с электроусилителем. У меня, похоже, проблема, именно с ним, или около него. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Нет. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 citr-c3, от калины точно нет - совершено разная конструкция, я подозреваю что от пежо 206 можно но там гидроусилитель так что ещё сам блок управления придется менять, короче не заморачивайся, лучше взять б. у. или на ремонт отдать свою в проверенное место. Ссылка на комментарий
Гошик Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Всем добрый день!Прочитав тему решил отремонтировать рейку в сервисе фран-авто на Литовской в Питере. Позвонил записался предварительно оценили ремонт от 6500 до8000т. Приехал в назначенное время посмотрели сказали что нужно подтянуть. В итоге не получилось так как механизм регулировки закис.Вывод мастера надо снять рейку и аккуратно все разобрать и починить. Итог - примерно четыре часа времени 6500т.руб.И :crazy_pilot:починили механизм и поменяли одну втулку. У них есть фрезерный станок где они вытачивают детали из копролона Сервис на вид очень простой южан нет цены адекватные. Кстати дали арантию пол года и если понадобится поменять вторую втулку сказали будет стоить 1000р. Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Это вы про рейку С3? Механизма регулировки там нет, втулка одна, справа. Есть ещё ограничитель. Делается на токарном станке. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Pavel45, Всё не так однозначно и просто в рейке как кажется на первый взгляд и подходы к её ремонту очень разные , поэтому и цены разные , а механизм регулировки в рейке есть ! Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 а механизм регулировки в рейке есть ! Скажите пожалуйста, где именно его искать? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Pavel45, в рейке Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 с левой стороны. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 18 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Спасибо, пока собираю инфу. Ремонт предстоит ещё. Заменил ограничитель справа который, не стучит пока, у же больше десятки проехал. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 25 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Хруст опять появился, попробую ещё раз провести процедуру вывешивания по итогам отпишусь Будете смеятся но мне кажется мне помогает избавится от хруста именно подкачка шин, т. к. подергав рычаги в гараже хруст остался, потом через пару дней подкачал колеса на заправке, и хруст опять пропал. Ссылка на комментарий
Ярослав6 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Хм. А неужели ремкомплекты втулок от других авто не подходят? Мне кажется должно быть что-то похожее. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Ярослав6, а зачем колхозить когда можно купить специально изготовленную втулку http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36387 Ярослав6 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Ярослав6 Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 enzo, Вот сегодня думал: "Вот бы кто-то вытачивал втулки на заказ для ситры". Благодарю за ссылку. Ссылка на комментарий
psipopus Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Здравствуйте уважаемые форумчане! Не так давно стал счастливым обладателем Citroen C3 1.4 73hp 2004 г.в. Приобрел с небольшими проблемами по подвеске и выхлопной. Нужно было заменить рулевые наконечники, стойки стабилизатора и пыльники шрусов (все очень гремело). Сделал. И тут появился то ли скрежет, то ли постукивания, еле слышно, только на ребристой поверхности в рулевой. При заглушенном двигателе, если дергать вниз-вверх идет стук в рейке. Поехал на сервис. Там мне что-то подтянули в рейке и сказали что гарантии не дадим. Руль стал крутиться тяжелее, звук стало вообще еле слышно, но до конца не ушел. И когда руль вытаскиваешь на себя на максимум, то есть звук, то нет... А на днях поехал заправиться, сел, завел, поехал - а усилитель не работает... Расстроился пипец... проехал немного, заглушил, дошел до палатки, завел - РАБОТАЕТ!!)) с тех пор пока больше не выключался. Я просмотрел форум С2 и все темы о рейках, но не в одной нет полного описания проблемы (как звучит, в каком именно месте что да где). Читал про чудо ремонт с фтулками.. Может они?? Как определить, подскажите??? Все таки ремонт не дешевый, хочется по-ближе к истине проблемы добраться. Кто нибудь ремонтировал выхлопную систему?? Есть опыт?? Именно приемная труба, катализатор.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти