Иван Чингачгук Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) В любой автоматизированной системе (частным случаем которой является и климат-контроль) в первом приближении есть как минимум 2 системы: контролирующая и исполнительная. Исполнительная система работает по отклонению контролируемого параметра (в нашем случае - температура), за которым следит контролирующая система, т.е. пресловутые датчики температуры. Чтобы о них знать не нужно разбирать полмашины. Они уже по определению в автоматизированной системе присутствуют. В случае кондиционера контролирующей и исполнительной системой является водитель. Он сам определяет отклонение температуры, и сам крутит ручки. Изменено 7 августа, 2011 пользователем Иван Чингачгук Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 датчики температуры есть внутри каждого воздуховода. Это понятно, что они там есть.Вобщем надо попробовать, открыть окно при работающем климате, когда он уже закончил нагонять заданную температуру в салон и успокоился, в жару или холод, если скорость обдува и температура не изменится, значит салонного датчика температуры нет. В любой автоматизированной системе (частным случаем которой является и климат-контроль) в первом приближении есть как минимум 2 системы: контролирующая и исполнительная. Исполнительная система работает по отклонению контролируемого параметра (в нашем случае - температура), за которым следит контролирующая система, т.е. пресловутые датчики температуры. Чтобы о них знать не нужно разбирать полмашины. Они уже по определению в автоматизированной системе присутствуют. Извините, но Вы не правы. В климат-контроле, конкретно на С4, датчика температуры воздуха в салоне попросту нет. Его заменил виртуальный датчик температуры. Температура внутри салона вычисляется калькулятором климат контроля. Температура воздуха в салоне не измеряется, измерение заменено расчетами.По крайней мере, на первом С4. Как в новом я не знаю, поэтому и интересовался. И в тех литературе PSA это называется автоматический кондиционер, а не климат-контроль. Для работы данного устройства в автоматическом режиме не учитывается определенная информация: - Наличие люка - Количество пассажиров в салоне - Открытие стекла или двери Источник Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 а как климат может поддерживать температуру в салоне без датчиков? климат - на то и климат, чтобы делать это автоматически по датчикам. для кондиционера как раз датчики не нужны. нужную температуру выставляет и регулирует скорость - человек, а не электроника. Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 судя по работе климата в этой машине, вместо датчиков поставили тупо три скорости обдува. Климат работает автоматически меняя интенсивность нагнетания воздуха в зависимости от изменений температуры, так должно быть и есть, но не в этой машине. поэтому назвать климатом эту систему нельзя. полуавтоматический кондиционер будет точнее и правдивее Siriroi 1 Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) это не "тупо три скорости обдува". это три режима автоматического кондиционера (у меня на VW - два режима "авто"). и никак не полуавтоматического. если в салоне очень жарко - климат сначала включается на максимальные обороты. доводит температуру до выставленной и постепенно снижает интенсивность обдува и направление. Изменено 7 августа, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
ravilsky Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) читаем тут тему надо полностью читать, эту ссылку уже выкладывали Изменено 7 августа, 2011 пользователем ravilsky Man invented language to satisfy his deep need to complain. Lily Tomlin Человек придумал язык, чтобы удовлетворить свою глубокую потребность пожаловаться. Лили Томлин Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 вот что вы тут все начали дебаты? плохо система работает?? что все вечно себя умнее инженеров производителей считают? смешно просто.по мне так все отлично пашет - едешь и не думаешь о климате вообще. мне кажется это главное. а если кому ну вот надо все в деталях. так почитали бы внимательно все ссыли, приведенные тут, да каталог ситроеновский. датчики температуры в зеркалах стоят - наружная. плюс датчик в самой печке. это точно.и вроде как написно, что в авторежиме никогда забортный воздух на 100% не поступает - т.е. на этот датчик печки поступает часть салонного воздуха, и я так разумею контролируется салонная температура. что на мой взгляд много правильнее, чем датчик в каком-то месте салона.хоть в лицо не будет кипятком поливать если вдруг окно забыл прикрыть и на него сифонит прохладой (ну и наоборот).а кому надо с клматом на авто ехать и открытыми орточками или дверьми, так почитайте мануал ЛЮБОГО производителя - авторежим корректно пашет только в случае полностью закрытых окон и полностью открытых сопел вентиляции. т.е. ваши пожелания...ну сугубо индивидуальны.а машину которая сидит и видит сколько человек сидит, с какой интенсивностью потеет и т.п. не изобрели еще.хотя можно проработать и эту тему)) каждому в лоб по лучику бесконтактного измерителя температуры....и будет счастие)) Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) Иван Чингачгук у ситроеновцев на это свой взгляд и они умудрились сделать климат-контроль без датчика температуры в салоне. Изменено 7 августа, 2011 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 ЦэКваттро, причём здесь пустые предположения? я сказал о том, что не нравится мне в конкретном узле, а вы хамите. Судя по множественному хамству это способ выражения мыслей, когда нет аргументов. Мне действительно есть с чем сравнивать за более чем 20 лет вождения и обладания в личном пользовании 17 автомобилей (будет желание могу перечислить уже в личке, дабы не захломлять форум). Поэтому успокойтесь. Не нравится- не читайте, но и затыкать рот никому не имеете права. Удачи Вам. Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Какая разница чего там внутри есть, чего нет... работает и ладно, главное комфортно в салоне без лишних манипуляций... ЦэКваттро 1 Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 на С4 нет кнопки DUAL, как на VW. поэтому регулируется в каждой зоне отдельно. на С4 нет кнопки OFF, поэтому выключить совсем можно крутилкой до упора влево. Ссылка на комментарий
DiWave Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Какая разница чего там внутри есть, чего нет... работает и ладно, главное комфортно в салоне без лишних манипуляций... В том то и дело , что не работает как надо. Я вот курю, например, открываю окошко зимой и приходится руками регулировать, что бы не замёрзнуть . А в немцах или японцах, к примеру, у которых есть датчик температуры салона делает - это автоматически сам. :smoke: Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 По логике вещей: Вы установили какую-то температуру (какие-то показания климата) в салоне. Система ее поддерживает. При изменении температуры в салоне (открытое окно или еще чего) автоматически меняется скорость подачи воздуха теплого или холодного. Если скорость обдува резко не меняется значит изменение температуры в салоне по мнению автоматики не сильно поменялось... А как по другому? Ну на крайняк можно принудительно временно увеличить показания на дисплее (температуры). Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) на С4 с климатом - именно климат с датчиками температуры в салоне. без них он просто не сможет поддерживать температуру в салоне. выставил 22. как он без датчиков сделает 22? это при обычном кондиционере руками регулируешь скорость и делаешь вкл-выкл кондиционеру. с климатом - он автоматически регулирует температуру в салоне как раз благодаря датчикам. на С4 есть 3 автоматических режима. на VW - их два. Изменено 9 августа, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 с чего Вы взяли, что не может без датчиков салонных обойтись?) Прогресс не стоит на месте) но буду рад, если мненя ткнут, где эти датчики стоят) я только в зеркалах внешние отыскал по каталогу))) а не при разборке))) да датчик в самом корпусе климатической установки.... думаю верно описывали...сплошная математика...и никакого мошенничества. кстати все отлично пашет) и вентилятор на автомате молотит по всякому в зависимости от потребностей) имхо проще считать что есть датчики салонные....и спать спокойно) Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 и вентилятор на автомате молотит по всякому это ключевая фраза.иначе, откуда бы он знал как молотить, не зная какая температура в салоне и какую температуру ты хочешь. Ссылка на комментарий
Alarik Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 shpunt, уже неоднократно писалось что климат "знает" температуру в салоне благодаря формуле, которая заложена в его процессор. И нет в салоне никаких датчиков температуры. Ссылка на комментарий
4166 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 shpunt,да, индикаторы над барашкой загораются только в ручном режиме. Скорость обдува различается только на слух. "... А хорошо жить - ещё лучше!" Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Сколько можно то , есть датчики , нет датчиков- да без разницы- Климат работает очень хорошо, скорость обдува на автомате меняет самостоятельно( при открытом окне или двери(дует сильнее ). Если кому то нужны все ТТХ тогда по ссылкам и будет счастье.shpunt, Нам всем тут без разницы что там у вас стоит на вашем авто. Тут про С4 речь Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) Всем доброго времени суток. Заметил такую странность, уже второй день не капает конденсат с кондея...под машиной сухо....Машинке два месяца, с момента покупки постоянно капал конденсат, даже когда климат работал около минуты, все равно под машиной уже была лужица. Несколько дней не пользовался климатом, было достаточно комфортно на улице, а вот вчера и сегодня было жарко, около 30 на солне, климат был включен на 20, так вот ни капельки...Знакомые говорят мог забится дренаж, но я думаю как, ведь машина новая и ездит только по городу, да и если забился то куда он (конденсат ) девается :dntknw: . Если у кого есть какие мысли, буду рад выслушать))) Изменено 27 августа, 2011 пользователем andrus2003 Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Я думаю если заехать на яму или на подъемнике поднять авто, можно увидеть состояние трубки дреннажной. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 andrus2003, может просто похолодало, кондей сильно не напрягается поддерживать нужную тебе температуру, а? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 в салоне +22 и на улице +22. компрессор особо не работает. поэтому нет конденсата и ничего не течёт. Ссылка на комментарий
viktorr Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) У нас в Нижнем похолодало и конденсат тоже течь перестал. andrus2003 не заморачивайся, машина для того чтобы ездить, а не затем чтобы искать в ней неисправности. Изменено 29 августа, 2011 пользователем viktorr Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 30 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 - климат в 25 и выше жару приходится ставить на 2 скорость. 1-й уже не хватает для охлаждения. - а зачем регулировать в климате скорость? неужели на auto не справляется? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти