tif Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Может быть диафрагма вакуумного усилителя, кстати и свист который ты слышишь, может в этом же проблема- дырявая диафрагма. Ссылка на комментарий
xsandr325 Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 В общем причина была в том что развалился механизм крепления задних колодок, - соскочили так называемые "солдатики" с пружинками, кот колодки притягивают к задней стенке. Затем соскочило и все остальное, все это дружно там загнуло и перемололо. И получалось, что как наскочу на кочку - эта хрень вся встряхивается, попадает под колодки и тормоза появляются, затем ее опять размазывает по углам и тормоза пропадают. Вот теперь пытаюсь найти всю эту требуху по частям. Не очень успешно. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Цена всех пружинок штоков 250 руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2DB0106F&sr=78 а вот цена автоподводчик кусается 2500руб. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5EB038B2&sr=78 я бы посоветовал поискать на Peugeot 306 new , такая же тормозная система и предложений в магазинах Изменено 13 июля, 2011 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
sokolbar Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Может кто-нибудь в курсе???? Как такое может быть? Суппорта рабочие, тормозные трубки и шланги в идеале, диски тоже новые. НО!!!; колодки с левой стороны сьедает за 3 месяца. Уже два комплекта поменял, ничего не помогает. Может это главный тормозной цилиндр???? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 АБС равномерно замедляет колеса, цилиндр не причем! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sokolbar Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Абс нет! Это имеет кокое-либо значение??? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 тогда, Ваша версия имеет место! Либо на Т осмотре либо манометрами в мастерской можно проверить замедление/давление на цилинры. sokolbar 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
sokolbar Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Спасибо за совет, надо попробовать. Но сегодня на СТО клятвенно уверяли что варианта три: суппорт, шланги, или тормозной цилиндр. Поставили новые колодки, сказали поездить неделю, потом приехать , посмотрят. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 колодки с левой стороны сьедает за 3 месяца. И внутреннюю и наружную? У меня было справа погнута немного направляющая. Из-за этого наружная сжиралась быстрее. Проверить легко, достать и глянуть. Ссылка на комментарий
sokolbar Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Сжирает обе, вот в чем вопрос!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Когда тормозишь, уводит влево? Ссылка на комментарий
sokolbar Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 нет, машина идет ровно Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 [notice]Темы объединены. Название темы уточнено.[/notice] Ссылка на комментарий
ingross0 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Менял сегодня колодки, на сервисе сказали нужно менять поршни передних колес. Отдельно поршень не продается, сказали купить супорт и назвали прайс - 8000 за штуку, я в ексисте вижу за 4000р, не подскажите я что то ни то смотрю или он действительно подойдет моему авто, нито разница в 2 раза. ( арт 4313 http://exist.ru/price.aspx?pid=A3D043C9&sr=-)? vinVF7N0NFUB73113901 И можно где то найти дешевле или отдельно поршень? Правый супорт от левого отличается чем-то, нито в каталоге запутался?)))) Сейчас в евроавто смотрю, поршень продабт, хотя в сервисе сказали что отдельно он не проадется. http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=11049&firm=Citroen&model=218&group=11&used=0 Такой подойдет? Изменено 15 ноября, 2011 пользователем ingross0 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) менять поршни передних колес. Из-за чего? Нарушено зеркало или что? Может можно обойтись ремкомплектом. Правый супорт от левого отличается чем-то Конечно отличается. в каталоге запутался Я чего-то тоже туплю. По твоему ВИНу выдает:4400 R6 левый 4400 R7 правый По экзисту смотришь эти номера - это ремкомплекты. Хотя какая разница для ремкомплета для левого он или для правого суппорта? 4410 67 левый 4410 68 правый восстановленный суппорта А номер ремкоплекта отдельно, там только резинки - 4427 A3 Это все для оригинальных номеров. Откуда взят номер 4313? Вообщем :wacko: Может если что б\у поискать? Изменено 15 ноября, 2011 пользователем asusha ingross0 и Zerg 2 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Да всё есть в отдельности, просто продовцов соображающих мало, вот поршень в экзисте http://exist.ru/pric...=219023C7&sr=-4 Ты когда ищешь, смотри применяемость, на кучах машин стоят одинаковые детали.... Так же многих пугает аббревиатура ситроен ксара, так что спроси поршень на пежо 206, я думаю он да же в наличии у них будет. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем ANDREIFOX ingross0 и Zerg 2 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) ANDREIFOX, ну да, есть такое дело! Я еще смотрю, что exist.ru и exist.by несколько отличаются по предложениями! Изменено 15 ноября, 2011 пользователем asusha Ссылка на комментарий
ingross0 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Спасибо за ответы. Спросил на евроавто про их поршень, мне сказали что диаметр ихнего - 54. Сказали померить поршень на моем авто, померить, сейчас возможности нет, может кто-нибудь подскажет, какой диаметр необходим? asusha, 4313 , это артикул суппорта. Я искал по названию модели, как искать по вин пока не понял. ANDREIFOX, Как вы вышли на эти поршни, как вообще там искать нужную деталь? Я просто указываю модель и ищу в каталоге, но поршней не видел. Смотрю там вообще за 524 рублей есть и ожидание 1 день, такой ( 8623008 ) тоже можно брать? Оставил запрос по vin мне предложили 8637011 он 700р и ждать неделю, тоже 54мм, тоже сказали что необходимо уточнить, отличие от более дешевого только в весе, это принципиально?, ни то ждать 8 дней не охота))) Изменено 15 ноября, 2011 пользователем ingross0 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 что диаметр ихнего - 54. Сказали померить поршень на моем авто, померить, сейчас возможности нет, может кто-нибудь подскажет, какой диаметр необходим? Твой тоже 54 мм. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Вот здесь написано, что на твой вариант двигателя, диаметр 54 подходит http://www.exist.ru/...&flag=118489148 в ссылке там нажми на модель ситроен цены разные, так как производители разные, но цена ещё не показатель качества... Здесь, вин вводи для элкаста http://www.elcats.ru/citroen/ Изменено 15 ноября, 2011 пользователем ANDREIFOX Zerg 1 Ссылка на комментарий
ingross0 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Понял спасибо. Экономия 15к почти выходит, ни то я как услышал, что не купить отдельно поршень, совсем расстроился))) И это сто я нашел по отзывам, типа самый лучший, видно нужно другой искать))) Изменено 15 ноября, 2011 пользователем ingross0 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 ingross0, если на цилиндре есть язвы от ржавчины, то поршень не спасёт, а только выкинутые деньги на ветер. Ищи нормальный сервис, где действительно поставят нормальный диагноз, посоветуют, что брать. Может хороший б/у суппорт решит проблему. Ссылка на комментарий
ingross0 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Ну в сервисе про замену суппорта мне не говорили. Просто они поршень не нашли, сказали суппорт брать. Даже и не знаю, ехать в другой и платить за диагностику или поверить сто и купить как они изначально написали рем комплект и поршень. ANDREIFOX, я так и не смог найти эти поршни, при вводе вина на элкатс поршней не нашел. А как вы их искали, где можно узнать про совместимость деталей, что бы я их смог в будущем сам находить? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем ingross0 Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Доброе всем время суток. Вчера случился такой казус... Днем завелся, погрелся немного(-5 град. было) И поехал. Подъезжаю к пешеходному переходу и притормаживаю, дабы ради приличия пропустить людей... Жмакаю на педаль, а она каменная! Хода вообще нет и машина не тормозит, ВООБЩЕ НЕ ТОРМОЗИТ! Скорость была 10-15 км/ч, не много конечно, но мне хватило чтобы покрыться испариной и дернуть ручник. Сам испугался, так еще и людей перепугал. Остановился после перехожа, прокачал, и тормоза вернулись. Раньше такого никогда не было, даже в самые холодные времена. Это что? Воздух? Пробки? Тогда почему педаль как камень? Вставил цитату, чтобы не повторяться. Однако с небольшими поправками. Температура была в "плюсе". Около 5С. Вместо перехода - автобус впереди. Тормозит чуток, но плохо. Но нас без хрена не проглотишь! В горах на Кипре зимой и не такое бывало. Дотормаживал привычно ручником. Но поначалу все равно слегка того... струхнул. С неожиданности то, конечно. Потом еще так и ездил минут 15. Хорошо, что машин было мало. Педаль очень тугая. Как если вдруг усилитель перестал существовать. Потом всё пришло в норму. Кстати, биение при затормаживании с высоких скоростей так и не пропадает. Предполагаю, что либо колодки так и не притерлись - я очень мало езжу, т.к. живем на 2 страны и 4 машины, либо, как говорят "бывалые" - направляющие плохо ходят. Думаю, придется все таки искать смазку или уже не экономить и ехать на сервис. И еще я боюсь мысли, что диски опять повело. Мне так сдается тоже, что у меня впереди стоят какие то "вечные" колодки, которые и убивают диски, разогревая их чрезмерно, имея высокую твердость. ЗЫ Всем привет! И с Новым Годом. Аватару перегружал... ничего не получилось. Заделался "малевичем". :-) CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
adware Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 (изменено) а диски менял?если диски немного повело то замена колодок не поможет.по поводу тормозной педали колом когда то очень давно столкнулся на москвиче с такой же проблемой.виноват тыл клапан на вакумнике Изменено 4 января, 2012 пользователем adware Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти