awp Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 попробуй найти конденсатор 0.01-0.1мкФ на 150В и параллельно аккумулятору подсоединить и посмотреть что будет генератор можно конечно отбросить посмотреть, РР тут конечно совсем не причем, если уж предположить что на обмотку возбуждение подастся все напряжение питания то все равно генератор больше 20-25В не выдаст, да и генератор это все таки большая индуктивность и резкую импульсную помеху он физически не даст вобще если так по хорошему сказать если любая индуктивность коммутируется электроникой то то ставится защита выходных каскадов так как, в результате коммутации в катушке возникает ЭДС самоиндукции(явление кратковременное как раз на несколько милисекунд), превышающее напряжение питания в 2-3 раза, которое может сложиться с напряжением источника питания, и получиться тот импульс о котором идет речь Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 вобще если так по хорошему сказать если любая индуктивность коммутируется электроникой то то ставится защита выходных каскадов так как, в результате коммутации в катушке возникает ЭДС самоиндукции(явление кратковременное как раз на несколько милисекунд), превышающее напряжение питания в 2-3 раза, которое может сложиться с напряжением источника питания, и получиться тот импульс о котором идет речь Я тоже об этом сразу подумал, начал схемы выходного каскада мозгов на катушку в уме рисовать.... а потом проанализировав понял что по + может пробой быть только если высоковольтная обмотка пробивает на низковольтную. Выходной каскад мозгов и не страдает - защита в виде диодов работает. ЗЫ сегодня снял свечи бабину - лет много туда не лазили, зазоры по 2 мм, окись страшная на контактах и пружинах колпачков. Все почистил поставил, все массы под капотом про солидолил с чисткой. Машинка побежала, щелчков нет. Но радость была не долгой - как хорошо прогрелась и отключение 2 цилиндров и щелчки появились вновь. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
awp Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 ну раз 2х цилиндров, да и как ты говоришь 1 катушка идет на 2 цилиндра, то может быть просто в ней и дело P.S. сорри схем подробных нету, все по интуиции подсказываю Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 awp, Машину я отдал с моим диагнозом "катушка" Человек поменяет (или ко мне приедет поменять) я отпишусь о результатах. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dmitriy121827 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 помогите,какие то проблемы с вентелятором.то не включаеться,по не выключаеться,да же при выкл зажигании.отсоединял зеленый датчик температуры ,вент не включаеться,что может быть ? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Может быть надо найти тему про вентилятор и почитать (тем несколько) - начинаем всегда с предохранителей! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
dmitriy121827 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 предохранители просмотрел сразу,все целые Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21036 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Beren2005 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Добрый вечер форумчане! Достал меня бензонасос! Ситуация такая. Останавливаюсь, глушу, иду, например, в магазин возвращаюсь через некоторое время, ключ на старт, и сразу слышу что не включился бензонасос. Пытаюсь запустить движок. И естественно он заводится и глохнет в канвульсиях так как когда не хватает топлива. Я беру провод и кидаю на вывод предохранителя насоса 12В, шелкает реле, держу так секунд 5, снимаю провод запускаю движок и все в порядке, двигатель пашет без перебоев. Ну что это такое, что отвечает за включение насоса перед стартом? Значит плохой контакт исключаю потому как во время движения збоев в работе не было ни разу. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 ичто поиском тему ни как не найти было? и вообще не видно что у вас за авто (их много модификаций!) и разных годов! вообще ЭСУД (комп) отвечает за это! и одно реле (но ? модель и год) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Beren2005 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Извиняюсь, машина 2004 года автомат Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 2 л (тип движка) короче при вкл сначала комп) подает на реле питание на 3 сек,и насос вкл, потом уже вся работа идет от контролера) по датчику вращения кв. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Beren2005 Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Конечно, с автоматом других не бывает. А по конкретнее, кто нибудь знает, откуда подается это временное напряжение при включении зажигания. Изменено 6 июля, 2011 пользователем Beren2005 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 реле стоит перед блоком АБС? под капотом, на мет пластине с одной стороны контроллер с др реле -есть Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Ну что это такое, что отвечает за включение насоса перед стартом? Вскрывайте блок предов под капотом и увидите там реле бензонасоса (там много реле, нужное вызвоните тестером от преда бензонасоса). Если нет трещин паяк вокруг его контактов, то на замену реле.ЗЫ. Это как вы говорите если нет плохого контакта. НО не забывайте что для срабатывания реле нужен ток больше чем для его удержания, поэтому контакт для удержания может быть хороший, а вот для срабатывания уже плохой. Перед тем как менять реле, померьте напругу на обмотке реле бензонасоса. Изменено 7 июля, 2011 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dmitriy121827 Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Была проблема с вентИлятором - то не выключался, то не включался, машина перегревалась, кипела. Поехал на СТО ,подключили Лексию и определили, что резистор радиатора неисправен. ДатЧик 10$, диагностика 6$, работа 5$ и вся проблема ушла !!! Ссылка на комментарий
a111a68 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Приехал в гараж.. заглушил.. увидел , что переджнее колесо подспущено. решил подкачать , подключил в прикуриватель компрессор . включил его... и все... все потухло...( оказалось , его замкнуло, давно не пользовался.. проводок отвалился..((( проверил все предохранители , все целые.. работают свет . стопы.. ,но не заводится , на поворот ключа никак не реагирует , то есть поворачиваю ключ и тишина , дисплей молчит, не работают передние стеклоподьемники ( задних нет), электрозеркала, .. магнитола работает , при этом включается правая часть дисплея... .. неужели "мозги"? что делать??? .. забыл.. 2003 год , рестайл...1,8 , 16 кл. пробег 200000км.... до этого проблем не было....(( Изменено 15 августа, 2011 пользователем Элана перемещено Ссылка на комментарий
a111a68 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Да , извини , пока разобрался.. на нервах.. первые проблемы....(( под капотом (черная коробка справа ) , тоже все предохранители целые... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 а куда в передний прикуриватель включали? или зад Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
a111a68 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 в передний , зажигание было включено.... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Большие преды целы под капотом? (внимательно глянуть). там MF8 сгореть должен Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
a111a68 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 ага , целые.. раза три проверял.... ((( (не первая машинка.. в первую очередь их и смотрел...((((( Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Ну не знаю правильный совет или нет, но под предами под капотом есть вроде еще одни (с обратной стороны блока), или замок спалили, стартер вращает? АКБ отключите на 15 сек попробуйте. и далее только диагностика компом. в ветке "Мой ситроен " есть тема про схемы, напишите туда ВИН и спросите цепь прикуривателя. более ясно будет для конкретно вашего авто. a111a68 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
a111a68 Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 с утра еще раз гляну... именно его.. если что - отпишусь... спасибо за понимание и внимание!!!!.. если еще есть идеи - я здесь!!!) стартер не вращает.. вообще на поворот ключа ничего не реагирует...(( Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8585&view=findpost&p=394954 - примерно как замок зажигания работает (на какие группы, могут быть неточности но в основном так) по первому фото, и там перед этим всем один пред под капотом, далее по логике... Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти