Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с электроникой


Рекомендуемые сообщения

попробуй найти конденсатор 0.01-0.1мкФ на 150В и параллельно аккумулятору подсоединить и посмотреть что будет

 

генератор можно конечно отбросить посмотреть,

РР тут конечно совсем не причем, если уж предположить что на обмотку возбуждение подастся все напряжение питания то все равно генератор больше 20-25В не выдаст, да и генератор это все таки большая индуктивность и резкую импульсную помеху он физически не даст

 

вобще если так по хорошему сказать если любая индуктивность коммутируется электроникой то то ставится защита выходных каскадов так как, в результате коммутации в катушке возникает ЭДС самоиндукции(явление кратковременное как раз на несколько милисекунд), превышающее напряжение питания в 2-3 раза, которое может сложиться с напряжением источника питания, и получиться тот импульс о котором идет речь

Ссылка на комментарий

вобще если так по хорошему сказать если любая индуктивность коммутируется электроникой то то ставится защита выходных каскадов так как, в результате коммутации в катушке возникает ЭДС самоиндукции(явление кратковременное как раз на несколько милисекунд), превышающее напряжение питания в 2-3 раза, которое может сложиться с напряжением источника питания, и получиться тот импульс о котором идет речь

Я тоже об этом сразу подумал, начал схемы выходного каскада мозгов на катушку в уме рисовать.... а потом проанализировав понял что по + может пробой быть только если высоковольтная обмотка пробивает на низковольтную. Выходной каскад мозгов и не страдает - защита в виде диодов работает.

ЗЫ сегодня снял свечи бабину - лет много туда не лазили, зазоры по 2 мм, окись страшная на контактах и пружинах колпачков. Все почистил поставил, все массы под капотом про солидолил с чисткой. Машинка побежала, щелчков нет. Но радость была не долгой - как хорошо прогрелась и отключение 2 цилиндров и щелчки появились вновь.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

ну раз 2х цилиндров, да и как ты говоришь 1 катушка идет на 2 цилиндра, то может быть просто в ней и дело

 

P.S. сорри схем подробных нету, все по интуиции подсказываю

Ссылка на комментарий

помогите,какие то проблемы с вентелятором.то не включаеться,по не выключаеться,да же при выкл зажигании.отсоединял зеленый датчик температуры ,вент не включаеться,что может быть ?

Ссылка на комментарий

Добрый вечер форумчане! Достал меня бензонасос! Ситуация такая. Останавливаюсь, глушу, иду, например, в магазин возвращаюсь через некоторое время, ключ на старт, и сразу слышу что не включился бензонасос. Пытаюсь запустить движок. И естественно он заводится и глохнет в канвульсиях так как когда не хватает топлива. Я беру провод и кидаю на вывод предохранителя насоса 12В, шелкает реле, держу так секунд 5, снимаю провод запускаю движок и все в порядке, двигатель пашет без перебоев. Ну что это такое, что отвечает за включение насоса перед стартом? Значит плохой контакт исключаю потому как во время движения збоев в работе не было ни разу.

Ссылка на комментарий

ичто поиском тему ни как не найти было?

и вообще не видно что у вас за авто (их много модификаций!) и разных годов!

 

вообще ЭСУД (комп) отвечает за это! и одно реле (но ? модель и год)

Ссылка на комментарий

2 л (тип движка)

 

короче при вкл сначала комп) подает на реле питание на 3 сек,и насос вкл, потом уже вся работа идет от контролера) по датчику вращения кв.

Ссылка на комментарий

Конечно, с автоматом других не бывает.

А по конкретнее, кто нибудь знает, откуда подается это временное напряжение при включении зажигания.

Изменено пользователем Beren2005
Ссылка на комментарий

Ну что это такое, что отвечает за включение насоса перед стартом?

 

Вскрывайте блок предов под капотом и увидите там реле бензонасоса (там много реле, нужное вызвоните тестером от преда бензонасоса). Если нет трещин паяк вокруг его контактов, то на замену реле.

ЗЫ. Это как вы говорите если нет плохого контакта. НО не забывайте что для срабатывания реле нужен ток больше чем для его удержания, поэтому контакт для удержания может быть хороший, а вот для срабатывания уже плохой. Перед тем как менять реле, померьте напругу на обмотке реле бензонасоса.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Была проблема с вентИлятором - то не выключался, то не включался, машина перегревалась, кипела. Поехал на СТО ,подключили Лексию и определили, что резистор радиатора неисправен. ДатЧик 10$, диагностика 6$, работа 5$ и вся проблема ушла !!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приехал в гараж.. заглушил.. увидел , что переджнее колесо подспущено. решил подкачать , подключил в прикуриватель компрессор . включил его... и все...

все потухло...( оказалось , его замкнуло, давно не пользовался.. проводок отвалился..(((

проверил все предохранители , все целые..

работают свет . стопы.. ,но не заводится , на поворот ключа никак не реагирует ,

то есть поворачиваю ключ и тишина , дисплей молчит,

не работают передние стеклоподьемники ( задних нет), электрозеркала,

.. магнитола работает , при этом включается правая часть дисплея...

.. неужели "мозги"?

что делать???

.. забыл.. 2003 год , рестайл...1,8 , 16 кл. пробег 200000км.... до этого проблем не было....((

Изменено пользователем Элана
перемещено
Ссылка на комментарий

Ну не знаю правильный совет или нет, но под предами под капотом есть вроде еще одни (с обратной стороны блока), или замок спалили, стартер вращает? АКБ отключите на 15 сек попробуйте. и далее только диагностика компом.

 

в ветке "Мой ситроен " есть тема про схемы, напишите туда ВИН и спросите цепь прикуривателя. более ясно будет для конкретно вашего авто.

Ссылка на комментарий

с утра еще раз гляну... именно его.. если что - отпишусь...

спасибо за понимание и внимание!!!!.. если еще есть идеи - я здесь!!!)

 

стартер не вращает.. вообще на поворот ключа ничего не реагирует...((

Ссылка на комментарий
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8585&view=findpost&p=394954 - примерно как замок зажигания работает (на какие группы, могут быть неточности но в основном так) по первому фото, и там перед этим всем один пред под капотом, далее по логике...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...