Б.Е.А. Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 а если в чипе дело? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 ОД мне кажется врядли будет заморачиваться с ним! Они мне так и сказали тогда: "Ищите блок на "бэушке", приезжайте - все сделаем" Popesych, нашел одного человека, сказал что может заменить старый на "новый" блок, считав при этом ключ... Но дороговато... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Б.Е.А., Тогда считывается ИМХО ЕЕПРОМ со старого чипа и прошивается эти данные в новый чип. А вообще что-то мне подсказывает что достаточно стереть EEPROM в новом БСИ, а потом Лексией произвести конфигурацию под машину с вписыванием ВИНа и ПИНа. Как будто новое БСИ подключили. Но это только теория.... на своей БСИ издеваться не хочется. trmntr, А сколько стоит бу БСИ? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 trmntr, А сколько стоит бу БСИ? 80$ Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 А вообще что-то мне подсказывает что достаточно стереть EEPROM в новом БСИ, а потом Лексией произвести конфигурацию под машину с вписыванием ВИНа и ПИНа. Надо поговорить со знающими людьми, которые занимаются перепрошивкой. Вряд ли память служит только для хранения ВИНа и ПИНа. Скорее всего в ней записывается и микропрограмма алгоритма управления работой переферийных устройств. И стерев эти блоки памяти, просто получим мёртвое железо. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 tif, 256 байт ЕЕПРОМ? Я не про ФЛЕШ память программ говорю... Да и перед экспериментом можно считать ЕЕПРОМ а потом чуть что восстановить. ЗЫ Я вчера целый день угробил на чтение документации о этом микроконтроллере НЕК. Хотел на свой программатор модуль работы с этим контроллером написать... увы инфы никакой не нашел. Хотя в инете полно схем для работы с ЕЕПРОМ у НЕК. Придется их повторять. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Егорыч 36 Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Уважаемые форумчане,прошу помощи и совета. Тем летом у меня машинка плохо заводилась (не срабатывал моторчик бензонасоса, по крайней мере звука я не слышал). После не скольких попыток заводилась с полпинка. Поехал к официалам, они сказали что сгорела релюшка в блоке под капотом справа вверху, она не меняется и надо менять весь блок. Но настали холода и проблема решилась сама, Машина стала заводиться с полоборота. Сейчас началось тоже самое, может сразу завестись, а может минут двадцать выделываться. Бензонасос в порядке, новый поставил. Подскажите, что это может быть? На север ехать жить не хочу Изменено 23 мая, 2011 пользователем Егорыч 36 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Егорыч 36, С блока снимается нижняя крышка, релюшка пропаеваеться. если не помогает, тогда сложнее: что бы верхнюю крышку снять надо разъемы отпаивать. Я бы в корпусе сделал отверстие и перепаял через него реле. А вообще снимите нижнюю крышку и померьте все-ли напруги в норме на реле, вдруг не реле виновато. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Для локализации неисправности несложно сделать дублирующюю цепь включения бензонасоса. А имея сигнал управления включение бензонасоса, можно и доп реле поставить, что бы в bsi не лазить. Нет ли, кстати, каких-либо дополнительных, нештатных сигналок или блокировок включения насоса? Ссылка на комментарий
Егорыч 36 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 А поподробнее не подскажете, какая это может быть релюшка и как снять крышку снизу. Я снимал крышку только сверху, а внизу из корпуса выходит толстый пучок проводов. На авто стоит только штатный ЦЗ. Может по схеме кто покажет, как можно обойти релюшку. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Егорыч 36, ВИН в студию. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Очевидно, что надо восстанавливать работоспособность штатной схемы, однако, на это нужно время. Я бы нашел 2 провода к бензонасосу, для начала, что бы не стать где-нибудь, в ожидании эвакукатора. Ссылка на комментарий
Егорыч 36 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 VIN: VF7CH6FZB39222032, г/в 2002 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Егорыч 36, Тут вообще проблем никаких. Ваше реле бензонасоса отдельно от БСИ и стоит рядом с мозгом мотора (с противоположной стороны металлической пластины) и оно оранжевого цвета. На схеме оно под номером 1304 Будут вопросы спрашиваете... Но лучше наверно выйти с ветки по БСИ и перейти в проф ветку по бензонасосу. VF7CH6FZB39222032_Engine.pdf Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Егорыч 36 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Его то мне в первую очередь и поменяли, но проблема не решилась. Но все равно спасибо! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Егорыч 36, тогда ловите момент незаводки и с тестером под капот по проводам. Кста в этот момент на преде бензонасоса (F25) проверьте питание - он последним под капотом в цепи питания бензонасоса... может и не подкапотное виновато. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 +1 (сорри что раньше молчал - надо в профиле указывать год и марку движки, так понятнее даже по схемам) Если заменили двойное реле управления двигателем - копаем дальше т е к кнопке аварийного отключения! Тестером если будете - то смотрите в тч + на модуль зажигания и на форсунки - одна цепь! сообщения с Темы перенесу! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Егорыч 36 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Ок, спасибо. Отпишусь, как померяю. Ссылка на комментарий
fedot55 Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 А вот случай. Авто(Берлинго,1.6;109лс;2002г.) заводится и ездит без БСИ(Valeo,soft:V8.2)-соответственно многое из электрики не работает. Так мне,чтоб всё заработало, БСИ тоже по VIN подбирать? На корпусе проц.(NEC) написано-...M49/N68. Следовательно,могу ли я БСИ от Ксара Пикассо установить на Берлинго? Похоже "мозги" двигателя отучены от иммобила. (Кто может предложить БСИ по приемлимой цене.) Заранее благодарен за помощь. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 fedot55, Нее... по ходу они разные. (см АТАЧ) А что со старыми? может можно восстановить? идентификация BSI.pdf Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
fedot55 Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Авто искупался в озере(предыдущий хозяин умудрился) и вот результат... Потом кто-то вскрывал БСИ,видимо,сушили да так,что растеряли крышку блока с ярлычком, где данные о БСИ. Ремонт... разве-что заменой платки с электронникой. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 fedot55, Тогда ищите от Бегемота... ИМХО, а там просто чип перепаяйте, если влага выводы НЕК проца не съела. fedot55 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
kittt Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Всем привет! Помогите разобраться. Ксара Пикассо 2001 год 1,6 бензин восьмиклапанник. Последнее время происходит такой глюк: одновременно перестает светиться центральная панель, перестают работать повороты, аварийка и дворники. При этом габариты, свет, магнитола работают. Машина заводится и не глохнет. Перед пропаданием начинает дребезжать какое-то реле. Лечится снятием на пару секунд плюсовой клеммы аккумулятора. Люди подсказывают, что это BSI глючит. Я его снял с авто, визуально ничего не видно, на нем написано Valeo BSI-Boite B7 Hard:PR4 SOFT:V8.1. Может кто подскажет схемку этого блока или где искать засаду? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 kittt, а аварийка не работает это как? на панели не работает или не мигают и повортники? ЗЫ было что глючило БСИ - причина оказалось окись в колпачках на катушке и сама катушка. Но там и машина не тянула - в момент щелканья реле в БСИ и тяга пропадала. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
kittt Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Popesych, обе панели вообще не светятся, аварийка - не мигают и поворотники. А кроме пропадания тяги и щелканья реле еще что-нибудь вылазило? Изменено 9 марта, 2012 пользователем kittt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти