Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

ОД мне кажется врядли будет заморачиваться с ним!

 

Они мне так и сказали тогда: "Ищите блок на "бэушке", приезжайте - все сделаем"

 

Popesych, нашел одного человека, сказал что может заменить старый на "новый" блок, считав при этом ключ... Но дороговато...

Ссылка на комментарий

Б.Е.А., Тогда считывается ИМХО ЕЕПРОМ со старого чипа и прошивается эти данные в новый чип.

А вообще что-то мне подсказывает что достаточно стереть EEPROM в новом БСИ, а потом Лексией произвести конфигурацию под машину с вписыванием ВИНа и ПИНа. Как будто новое БСИ подключили.

Но это только теория.... на своей БСИ издеваться не хочется.

trmntr, А сколько стоит бу БСИ?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А вообще что-то мне подсказывает что достаточно стереть EEPROM в новом БСИ, а потом Лексией произвести конфигурацию под машину с вписыванием ВИНа и ПИНа.

 

Надо поговорить со знающими людьми, которые занимаются перепрошивкой. Вряд ли память служит только для хранения ВИНа и ПИНа. Скорее всего в ней записывается и микропрограмма алгоритма управления работой переферийных устройств. И стерев эти блоки памяти, просто получим мёртвое железо.
Ссылка на комментарий

tif, 256 байт ЕЕПРОМ? Я не про ФЛЕШ память программ говорю...

Да и перед экспериментом можно считать ЕЕПРОМ а потом чуть что восстановить.

ЗЫ Я вчера целый день угробил на чтение документации о этом микроконтроллере НЕК. Хотел на свой программатор модуль работы с этим контроллером написать... увы инфы никакой не нашел. Хотя в инете полно схем для работы с ЕЕПРОМ у НЕК. Придется их повторять.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Уважаемые форумчане,прошу помощи и совета. Тем летом у меня машинка плохо заводилась (не срабатывал моторчик бензонасоса, по крайней мере звука я не слышал). После не скольких попыток заводилась с полпинка. Поехал к официалам, они сказали что сгорела релюшка в блоке под капотом справа вверху, она не меняется и надо менять весь блок. Но настали холода и проблема решилась сама, Машина стала заводиться с полоборота. Сейчас началось тоже самое, может сразу завестись, а может минут двадцать выделываться. Бензонасос в порядке, новый поставил. Подскажите, что это может быть? На север ехать жить не хочу

Изменено пользователем Егорыч 36
Ссылка на комментарий

Егорыч 36, С блока снимается нижняя крышка, релюшка пропаеваеться.

если не помогает, тогда сложнее: что бы верхнюю крышку снять надо разъемы отпаивать. Я бы в корпусе сделал отверстие и перепаял через него реле.

А вообще снимите нижнюю крышку и померьте все-ли напруги в норме на реле, вдруг не реле виновато.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для локализации неисправности несложно сделать дублирующюю цепь включения бензонасоса. А имея сигнал управления включение бензонасоса, можно и доп реле поставить, что бы в bsi не лазить. Нет ли, кстати, каких-либо дополнительных, нештатных сигналок или блокировок включения насоса?

Ссылка на комментарий

А поподробнее не подскажете, какая это может быть релюшка и как снять крышку снизу. Я снимал крышку только сверху, а внизу из корпуса выходит толстый пучок проводов. На авто стоит только штатный ЦЗ. Может по схеме кто покажет, как можно обойти релюшку. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Очевидно, что надо восстанавливать работоспособность штатной схемы, однако, на это нужно время. Я бы нашел 2 провода к бензонасосу, для начала, что бы не стать где-нибудь, в ожидании эвакукатора.

Ссылка на комментарий

Егорыч 36, Тут вообще проблем никаких.

Ваше реле бензонасоса отдельно от БСИ и стоит рядом с мозгом мотора (с противоположной стороны металлической пластины) и оно оранжевого цвета. На схеме оно под номером 1304

Будут вопросы спрашиваете... Но лучше наверно выйти с ветки по БСИ и перейти в проф ветку по бензонасосу.

VF7CH6FZB39222032_Engine.pdf

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Егорыч 36, тогда ловите момент незаводки и с тестером под капот по проводам. Кста в этот момент на преде бензонасоса (F25) проверьте питание - он последним под капотом в цепи питания бензонасоса... может и не подкапотное виновато.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

+1 (сорри что раньше молчал - надо в профиле указывать год и марку движки, так понятнее даже по схемам)

Если заменили двойное реле управления двигателем - копаем дальше т е к кнопке аварийного отключения!

Тестером если будете - то смотрите в тч + на модуль зажигания и на форсунки - одна цепь!

 

сообщения с Темы перенесу!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

А вот случай. Авто(Берлинго,1.6;109лс;2002г.) заводится и ездит без БСИ(Valeo,soft:V8.2)-соответственно многое из электрики не работает.

Так мне,чтоб всё заработало, БСИ тоже по VIN подбирать? На корпусе проц.(NEC) написано-...M49/N68. Следовательно,могу ли я БСИ от Ксара Пикассо

установить на Берлинго? Похоже "мозги" двигателя отучены от иммобила. (Кто может предложить БСИ по приемлимой цене.) Заранее благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий

Авто искупался в озере(предыдущий хозяин умудрился) и вот результат... Потом кто-то вскрывал БСИ,видимо,сушили да так,что растеряли крышку блока с ярлычком, где данные о БСИ. Ремонт... разве-что заменой платки с электронникой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Помогите разобраться. Ксара Пикассо 2001 год 1,6 бензин восьмиклапанник. Последнее время происходит такой глюк: одновременно перестает светиться центральная панель, перестают работать повороты, аварийка и дворники. При этом габариты, свет, магнитола работают. Машина заводится и не глохнет. Перед пропаданием начинает дребезжать какое-то реле. Лечится снятием на пару секунд плюсовой клеммы аккумулятора. Люди подсказывают, что это BSI глючит. Я его снял с авто, визуально ничего не видно, на нем написано Valeo BSI-Boite B7 Hard:PR4 SOFT:V8.1. Может кто подскажет схемку этого блока или где искать засаду?

Ссылка на комментарий

kittt, а аварийка не работает это как? на панели не работает или не мигают и повортники?

ЗЫ было что глючило БСИ - причина оказалось окись в колпачках на катушке и сама катушка. Но там и машина не тянула - в момент щелканья реле в БСИ и тяга пропадала.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Popesych, обе панели вообще не светятся, аварийка - не мигают и поворотники. А кроме пропадания тяги и щелканья реле еще что-нибудь вылазило? Изменено пользователем kittt
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...