Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

может кто подскажек какой лучше заказать 6580 38 сконфигуренный под вин или 6580 72 пустышку.

вроде в EXISTE есть оба только надо бабками разжиться :aggressive:

 

Я так понимаю, что сконфигурированный поставил и поехал (ну может что подправить придётся через Лексию). Лучше позвонить официалам и проконсультироваться поточнее.

Как думаешь, отчего перегорели проводники и микрухи? Не перегорит ли всё снова, как только поставишь новый блок. Ведь причина не ясна...

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

очень сильно думаю что вся беда произошла во время зарядки акб так как были выбиты преды которые до зажигания а именно бси.магнитола.сигналка быстреевсего пробило зу и на акб попало 220 вольт другой причины не вижу так кам в ноябре мошину ставил в гораж без проблем а с фото придется подождать фотик забыл на работе

Изменено пользователем диманас
Ссылка на комментарий

вывод один лучше отключать акб от цепей авто во время зарядки.

авто и деньги будут целее.а у официалов один ответ они заказывают пустышка а потом после установки на авто конфигурят.

Изменено пользователем диманас
Ссылка на комментарий

Сидел сегодня в своей Ксара Пикассо 2006 года ковырял штатную магнитолу, плохо радио ловить начала, думал дай поправлю антену. Видимо замкнул какой-то контакт, ибо заработали дворники(рычаг не трогал), загорелись габариты, погасла панель приборов, не работает аварийка, фары, центральный замок работает только если ключ вставить в дверь, на нажатие кнопки не реагирует, вообще половина электроники не работает. Ну и самая главная неисправность, НЕ ЗАВОДИТСЯ. Стартер крутит, бензонасос слышно что работает. Боюсь что полетели мозги(БСИ). Проверил предохранители - всё в норме, АКБ отсоединял и подсоединял по правилу 3х минут(софт ребут), не помогло. Что еще посоветуете?

Ссылка на комментарий

проверить все предохранители питания бси.

снянь и проверить бси на предмет запха горелости. если все в норме прямая дорога к од.в штатной магнитоле есть разем котрый идет прямо в бси для управления с руля и индикации на приборной панели вероятнее всего его и коратнуло.можно попробовать отклячить ам и попробовать вкл зажигание.симптомы позожие на мои каюк бси если знаеш номер то в разделе продам чел продает новый бси для послерестайловых пикасинов 8 т.руб

Изменено пользователем диманас
Ссылка на комментарий

Как я понял, если БСИ не сгорел, то просто заблокировал машину. Возможно ли дома, не имея спецсредств сбросить эту блокировку?

Магнитолу сбегал снял вообще, не помогло...

Изменено пользователем vasilgo
Ссылка на комментарий

Что еще посоветуете?

 

Сто пудов не BSI он почти не убиваемый. Ищи у кого в мастерских лексия есть.

 

 

идет прямо в бси для управления с руля и индикации на приборной панели вероятнее всего его и коратнуло.

 

Если бы это коротнуло то только это и не работало бы. А машина заводилась.

 

BSI состоит из блоков отвечающих каждый за свою задачу.

Посмотри три предохронителя которые стоят с торца BSI а не в отсеке где все предохронители (они отвечают за перегруз BSI)

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Как я понял, если БСИ не сгорел, то просто заблокировал машину. Возможно ли дома, не имея спецсредств сбросить эту блокировку?

Магнитолу сбегал снял вообще, не помогло...

 

Дома ни чего не сделаешь. Либо лексию (но это к машине), или хотя бы любой диагност, увидит или нет он машину (и все станет ясно)
Ссылка на комментарий

Да нет у нас там ничего (аккумулятора. Его у всех пакассов крадут еще на заводе.) А вся электроника есть в блоке предохранителей под капотом.

Ссылка на комментарий

Ещё под капотом около аккумулятора коробка релюшек и предохранителей, нужно отщёлкнуть защёлки и вынуть этот блок под ним есть восемь мощных предохранителей

 

Под капотом АКБ нету, если что он в салоне. :dirol: Если ты про предохранители под капотом то их тоже проверил.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за помощ. Проблема решилась. Какой-то хитрый предохранитель в панели под рулем спрятался за разьем с проводами. Когда вытащил БСИ заметил что он сгорел. Заменил его - все заработало.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Всем привет!

Скажите, пожалуйста, как правильно без печальных последствий извлечь блок BSI? Надо при возможности заменить вероятно находящееся там реле поворотов...

Спасибо!

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема.

На днях,мой цитромон (2001 года выпуска), перестал показывать температуру охлаждайки, а так же перестала работать клима (не включается компрессор кондиционера). Электрики сказали, что накрылся блок БСО, который находится возле салонных предохранителей. Все бы ничего, но когда мне привезли другой блок и после установки его, я увидел, что температура показывает, однако, вместе с тем, машинка то не заводится!!!! Пишет иммобилайзер фоллаут. Че делать помогите PLEASE!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Мне спецы сказали, что надо согласовывать новый чип под новый блок БСО (правда , нет, незнаю)но это 200 у.е за новый ключ (офигеть можно!!!!) Или может это фигня????????????

Изменено пользователем dima_lavren
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...