Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Функция "дневной свет"


Рекомендуемые сообщения

{cut}

Как-то конкретнее можешь вопрос сформулировать? Нужны лампы как в дорестайлинговом авто или светодиоды для нового? Про лампы здесь уже много раз писали, пользуйся поиском.

Изменено пользователем Airborn
delete overquote + замечание
Ссылка на комментарий

Дневной свет

[

P.S. так сказать, наглядное пособие)))) :umnik2:

 

 

У меня кстати дневной свет горит без габаритов.... Если включить просто габариты, дневной свет гаснет. Это еще какая то доп. опция? )))

Ссылка на комментарий
VitC5, нет. Это так называемый "евросвет".

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Если кому то еще интересно

Лампочки с таким же цоколем в С5 стоят в дополнительных фонарях которые включаются при повороте (светят за угол)

разница в мощности минус 2 Вт

Посчитав что дневной свет гораздо важнее чем поворотный( особенно имея поворотный ксенон) поменял их местами и радуюсь сэкономленным 2500 р.

Разницу в свечении независимая комиссия из 4 коллег не обнаружила.

Пользуйтесь!!!!

Ссылка на комментарий

не правда. в "ресничках" стоит спецлампа от филипса. она даже по-форме другая. как шарик. а в боковой подсветке поворота - обычные Н7. кроме того в филипсовской установлен термоэкран надетый на штырьки контактов. это важно.колхозя дневной свет, я спалил сам патрон, который ввинчивается вместе с лампой в фару. если делать аккуратно то можно поставить обычные галогенки на 20 вт бесцокольные. но вот ставить термоэкран обязательно. а ключеГ - торкс 27.. :rolleyes:

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

... можно поставить обычные галогенки на 20 вт бесцокольные. но вот ставить термоэкран обязательно ...

 

provokator, так ты спалил патрон от такой галогенки без экрана? Как тогда сделать этот экран?

Ссылка на комментарий

provokator,H7 это у кого галоген, а у ксенона там лампочка как в ресничках.

 

не знал. :unknw: однако... чето не сходится.по мануалу и в ксеноне и в галогене лампочки дневного света одинаковые и следовательно в патрон не влезут. вы точно знаете что у Вас Н7?

 

{cut}

да просто использовать от старой лмпы. немного придется расширить отверстия в экране под контакты новой лампочки и фсе :yahoo:

Изменено пользователем Airborn
delete overquote + замечание

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий
provokator, лампочки дневного света одинаковые и с ксеноном и с галогеном. А вот лампочки которые подсвечивают поворот разные. У галогена там стоят обычные Н7, а у ксенона там стоят такие же лампочки как и в дневном свете , тока мощность чуть другая. Изменено пользователем leonn_c5
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Так у Вас Вильнюс. Как только лампочка переползёт нашу границу, то наша "горячо обожаемая" властюшка выставит на лампочку свой счётик еще евро на 20. Вот и набежит нам сумма.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я себе поставил лампочку 12v 20w с цоколем g4, в отличие от цоколя gy6.35 в ней не нужно подгибать ножки чтобы в патрон вставить, но она короче. Пришлось доработать термоэкран чтобы контакты вошли в цоколь. Тем не менее светит как и оригинальная в другой фаре.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну вот и скончалась вчера одна из ламп дневного света. Посмотрел на "exist", позвонил ОД... Цены 1700-2000 руб. не вдохновили. Надеялся, что со временем французы цены скинут на эту диковинку. Но нет, цены те же, что и раньше. Я понимаю, что производство их штучно (а такая штучность сегодня дорого стоит), но жаба душила расставаться с такой суммой. Проштудировал каталоги производителей ламп, но ничего даже близко похожего не нашёл. Проехал в спец. магазин "Автосвет" - ничего даже близко нет, либо мощность большая, либо диаметр большой. В магазинах электротоваров в наличие только лампы 12V G4 20W (более подходящего по габаритам GY 6,35 в наших краях практически не водится), на пробу взял китайский "Космос", т.к. спираль расположена вертикально, как и на оригинальной лампе.

 

Снял с помощью Г-образного торкса Т40 (руку конечно пришлось поизгибать :skull: ), как и предполагал лампа перегорела.

 

Конструкция состоит из 3 частей, но неразборных, точнее разобрать можно, но ломаются контактные ножки лампы. у купленной лампочки основной недостаток в том, что ножки у неё коротки, они отлично (как родные) входят в отверстия держателя лампы, но если спираль выставить на той же высоте, что и на родной лампе, то лапки лампы, как раз по нижнему обрезу держателя лампы и воткнуть контакты в основу не представляется возможным.

 

Взял я обломки родных ножек, они по своей длине имеют разную толщину и толстой швейной иглой слегка расширил отверстия держателя лампы. Тонкие части старых ножек вставил в отверстия и затем вставил лампочку (очень плотно, требуется достаточно усилий). И затем новую лампочку с держателем воткнул в основу. Получилось вообщем-то симпатично.

 

Цена вопроса 18 руб. и час времени на все операции (конечно не включая изучения и поиск лампочки).

 

Надеюсь фото удалось в сообщение вставить.

 

И вопрос, в какой фаре светит новая лампочка?

 

 

post-13156-0-31450600-1305394008_thumb.jpg

post-13156-0-74262400-1305393720_thumb.jpg

post-13156-0-62250800-1305394065_thumb.jpg

post-13156-0-89610900-1305394088_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А стоило стьлбко усилий тратить на поиски ,поездки, подбор, гимор с заменой!?. По мне так проще оригинал поставить, к тому же сколько новая, непроверенная лампа прослужит? Изменение крепления (расширил иглой....) может после этого оригинал плохо держаться будет! Ресурс китайских ламп , как правило не велик, особенно в авто при его тряске и вибрациях. В общем колхоз есть колхоз.

Все сказанное ИМХО.

Ссылка на комментарий

Teddy, Да, в левой.

 

mysasi, Да нету гемора, а есть спортивный интерес. Учитывайте еще и то, что Магнитогорск не Москва и расстояния другие (у меня 5 специализированных магазинов в радиусе 800 метров от дома). Чуть расширить канал крепления лампы не страшно, т.к. новая оригинальная лампа идет полностью в новой основе (по замыслу Ситроена это не делимая деталь), так что ваши сомнения напрасны. Вы правы возможно в том, что нельзя сказать, как вибронагрузки скажутся на ресурсе лампы. Вот и проверим. Оригинал прослужил 21 ткм,или 2 года 19 дней.

 

Даже, если новая лампа прослужит меньше - ничего страшного. Если принять, что 1800/18=100. То есть за 749 дней жизни оригинала равность затрат составит при перегорании китайских ламп 1 в неделю. Что-то мне подсказывает, что 1 лампа будет служить дольше 1 недели. Но, будем наблюдать.

 

Задача мною ставилась следующая: 1. Подобрать свет в соответствии со светом оригинала (или почти, как оригинала); 2. Затраты на новую лампу должны быть минимальны. Соответственно, Вы видите на фото, представленных выше, что цвет, яркость и рисунок света практически идентичен, а стоимость лампы такая, что дешевле представить уже невозможно. Если лампа прослужит 2-3 месяца, а то и полгода, то я буду считать замену очень и очень успешной.

 

Всё, пошёл испытывать ресурс :crazy_pilot:

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Ха! Вы меняли в левой. Попробуйте поменять в правой!!!! Я например зарекся сам менять эти лампочку именно после замены правой лампы. Кстати ламы с 6 цоколем есть в челябинске их удобнее вставлять

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

Возможно в Челябе есть всё, но 320 км. до него и обратно столько же... А в Магнитке даже у оптовиков ("Русский свет") в наличие нет и не предвидится. Буду надеяться, что справа пробовать мне не скоро придётся :girl_angel:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...