Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена магнитолы на нештатную


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.

Можете подсказать как правильно поставить магнитолу. Китайская с навигацией. Штатной не было, стоял бардачок.

 

Что имеется:

Разъемы на машине все ISO.

1. Выходы на динамики 4шт(8 контактов). Подключил. Работает.

2. Питание - контакты 2,3,4,7,8. На 2-м,3-м - 12V при выкл. зажигании, 4V на 2 и 1V на 3 при включенном. CAN? Магнитола их не использует.

3. Антенна ISO, на магнитоле JASO.

 

Раньше никогда не ставил, поэтому вопросов много:

 

1. При вынутом ключе магнитола отключается некорректно. Когда тестировал от компьютерного БП при снятии 7-го контакта магнитола плавно отключалась(убирался дисплей). Померил тестером - на 4 контакте пропадает напряжение через 65 секунд после выключения зажигания, после щелчка. На машине переcтавлены 4 и 7 контакты? Поменять местами в разъеме магнитолы, как иногда советуют? Не спалю ничего?

 

2. Можно ли узнать не разбирая какая установлена радиоантенна, с усилителем или без(VF7CHNFUC9J145001 2009г.). Разъем радиоантенны ISO, а на магнитоле JASO. Непонятно какой нужен переходник - с питанием или без. Чем грозит установка переходника с питанием на антенну без усилителя, КЗ?

 

3. К чему крепить салазки магнитолы(отгибаются металлические лепески)? К внешней обшивке

Изображение

или сняв ее, к внутренней - под панелью (правда потом без удаления, а это непросто, комплекной пластиковой рамки, которая не дает проваливаться внутрь, снять магнитолу и панель будет невозможно ).

Ссылка на комментарий

* На силовом штекере меняйте контакты - ни чего не спалите! Остальные контакты (которые не использует магнитола - рекомендую отключить (вытащить и за изолировать, во избежании глюков электроники - пройдено лично))

Вообще рекомендую вывести отдельно силовой провод от АКБ напрямую (фотоотчет в теме есть)

 

* По антенне есть тема, там есть фото (боюсь проще снять задний плафон освещения и посмотреть), и почитайте её.

 

* Салазки - я их плотно засунул, до конца и потом разогнул усы (по моему там какой куда попал), а сама магнитола что бы ровно стояла - (там в глубине бороды (торпедо) есть пластиковый выступ, с большим отверстием, и на магнитоле (как правило) есть тоже выступ (типа направляющей втулочки - по центру сзади, он еще откручивается), так вот они у меня совпали, и всё ОК!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для тех кто хочет поставить магнитолу с выдвигающимся дисплеем, но не знает как она поместится и будет выглядеть.

Общий вид:

Изображение Изображение Изображение

Дисплей располагается параллельно приливу торпеды, т.е с наклоном.

 

Самое главное.

Дисплей ручку передач не задевает в любом положении, но упрется в руку лежащую на 1,3,5 передаче.

нейтральная: Изображение

четвертая: Изображение

В рабочем положении перекрывает доступ к управлению кондиционером. При небольшом отклонении вполне возможно управление воздуховодами и переключение на внутреннюю вентиляцию(имхо наиболее критично в пробках, возможно даже без отклонения). Управление температурой только с пассажирского сидения. :)

Изображение

 

Некоторые замечания:

1. Направляющая рамка магнитолы устанавливается только на внешнюю обшивку (под ней отверстие большего рамера). Для загибания усиков, примерки и установки антенны GPS обшивку(овальную) лучше снять, как писали выше. Там 2 самореза под кожухом ручки передач. Все разбирается на удивление легко и без усилий.

Изображение деталь 1

2. Внутри торпеды имеется выступ с отверстием для фиксации магнитолы. На магнитоле было отверстие с резьбой к которому и прикрутил цилиндр подходящего диаметра. При установке магнитола не дошла 1-2 мм, хотя при примерке было нормально. Это незаметно и на фото этого не видно. Возможно уперлась проводами или штырь длинноват. Места там впритык. Но даже при этом у этой модели невозможно использовать порт USB, он внизу на съемной панели.

3. Антенну GPS на прикрепил магните к поперечной трубе в районе воздуховодов(не запасся двусторонним скотчем). Ловит нормально.

4. TV видимо не будет, а с радиоантенной еще надо разбираться(пока не очень нужно).

5. Потом подключу камеру - там половину салона разбирать. Когда потеплеет.

 

PS: Качество звука оценить не могу - не с чем сравнивать, есть небольшой шум в динамиках, при воспроизведении не слышно. Проигрывает компьютерным колонкам за 1200р. , но дело похоже в динамиках и их расположении. Динамики штатные.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

А зачем такой гемор? В авто все предусмотрено, при правильном штатном подключении - вынимаете ключ, магнитола через минуту отключается (именно по управлению питанием, т е основной + остается и настройки сохранятся!) почитайте тему (я фото выкладывал)

Ссылка на комментарий

Ну а я про что спрашиваю. Просто в штатной магнитоле 4 контакт ISO +12V отключается через минуту, но это и есть питание шины VAN. Магнитолу устанавливаю не штатную.

Изменено пользователем thebad
Ссылка на комментарий
thebad, В магнитоле есть силовой провод (питание оконечников) и управляющий. Так вот управляющий можно садить на этот ван, а силовой только через пред на плюс.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
thebad, когда я подключал свою магнитолу у меня был один момент. Подсветка горела постоянно, магнитола выключалась после выемки ключа через 1 минуту, а подсветка горела всё равно. Исправил я следующим образом: управляющий провод магнитолы через реле(чтобы разгрузить цепь) подключил к цепи стеклоподъёмников, теперь при выемки ключа магнитола выключается и гаснет.

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

Ну, это точно, не самое правильное включение. Правильное, я считаю, такое - при повороте ключа зажигания в первое положение - включается и работает вплоть до полного разряда аккумулятора :biggrin: , независимо от режима экономии. Если ключ в нулевом положении или извлечен из замка - выключается. Горящая на музыке подсветка, скорее всего, говорит о перепутанных проводах питания. Я имею в виду нештатную музыку. Хотя и для штатной такой режим предпочтительней.

Ссылка на комментарий
zzaj, Так оно и есть, просто я в сообщении выше не совсем корректно написал. Кстати, добивался именно такого эффекта "

при повороте ключа зажигания в первое положение - включается и работает вплоть до полного разряда аккумулятора , независимо от режима экономии. Если ключ в нулевом положении или извлечен из замка - выключается

". Пробовал разные варианты.В итоге у меня получилось только вариант с подключением к стеклоподъёмникам, почему-сам не пойму.

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Пытаюсь подключить камеру к магнитоле. С первой попытки не получилось.

1. Как снять панель(6) в которую вставлена пепельница и нижний бардачек? Открутил 4 винта(2 внизу, 2 под пепельницей) - стоит намертво. Открутил по 2 винта на боковых стенках(C и D) и вытащил 2 пистона - не помогло.

Нужно провести кабель под полом между передними сидениями от средней стойки(отсека аккумулятора). Не понял как приподнять пол у порога водительского сидения, да и длины видеокабеля не хватает.

Изображение Картинка правда не совсем верная. 72 и 74 - винты, 71 - резиновая прокладка.

2. Нужно посмотреть есть ли усилитель на антенне. Как снять плафон подсветки салона над задними сидениями. Просто тащить вниз?

3. Есть ли в Xsare Picasso разъем для подключения штатного парктроника(если самого парктроника нет) с которого можно снять сигнал включения фонарей заднего хода. Где искать? Как выглядит?

Изменено пользователем MikAZ
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Друзья здравствуйте купил я себе бегимота. Без акустики пытаюсь поставить. Так вот я и смотрю почемуто все упираются в режим экономии. А мне кажеться, можно обойти эту хрень. Надо взять плюс с

аварийки, она не зависит от ключа.

Ссылка на комментарий

да можно конечно, но тут палка о 2 концах - если на магнитоле нет режима отключения при низком заряде акб - то последний может разрядится сильно.

Ссылка на комментарий

Да просто я посмотрел по форумам, никто толком не знает куда подключиться. А дело не стоит выеденого яичка. Сигналка высасывает куда больше чем мафон.

Потому ближе всех, кнопка аварийки, и вперёд. Французы, с русскими, всё равно не справятся. Уж мы-то найдём дирочку.

Ссылка на комментарий

Автомагнитола JVS KD-R517 подключена не зависимо от всяких режимов экономии, выкл.зажигания и т.д., т.е. работает пока: -не вырубишь on/of; -снимешь АКБ; -не разрядится АКБ(за 2 года пользования такого не было).post-37145-0-50126200-1319223036_thumb.jpg

Подключал следующим образом:

В комплекте имеется:post-37145-0-76590200-1319224249_thumb.jpg, где при подключении к штатной проводке а/магн.:

черн. - питание "-";

красн. -питание "+",причем постоянный, не зависящий от положения ключа в замке зажигания и "режима экономии"(питание "памяти" мафона т.е чтобы настройки при откл. не сбивались);

желт. -питание "+" , основное питание мафона, которое в пикассо отрубается через 10-15 мин после выкл.зажигания или вкл. "режима экономии" соответственно вырубая музыку;

син. - питание "+" дополнительного оборудования (усилок, антенна и т.д.), напруга на нем появляется при вкл. мафона;

коричн. - как-то можно связывать с автомобильной громкой связью, при ее наличии.

Производителем JVS предусмотрены различные способы подключения (заводские разъемы) в зависимости от авто.При подключении как на фото:post-37145-0-83638700-1319225667_thumb.jpgваша автомагнитола будет работать пока вы ее сами не вырубите.

Чуть не забыл, есть один нюанс при подключении в пикассо: коричневый провод (громкой связи) при подключении каким-то образом при работающем мафоне, выключенном зажигании и открывании водительской двери включал манитор климатконтроля, поэтому пришлось перенести его в свободное гнездо (или можно обрезать и заизолировать):post-37145-0-90514300-1319226480_thumb.jpg После изменений данный трабл исчез.

Еще хочу обратить внимание на то, что при таком подключении в штатной проводке автомобиля изменять ничего не нужно!

Изменено пользователем girinv80
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ну вот, давно я хотел поменять магнитолку свою. Первый опыт был неудачный, поменял магнитолу вроде вё нормально, но было одно НО, перестал работать компьютер. Поездил несколько дней, комп невернулся. Снял магнитолу, поставил штатную и приобрёл FM Transmitter. Звук ужас, новыбора нету. Искал по форумам, писал диллеру ничего непомогло. И как то раз попробовал отключить штатную при включёном зажигании, и вот оно, компютер никуда непропал, всё осталось. сразу купил себе JVC KD-R422, отличный звук, всё как надо. Сначала настройки незапоминала, перекинул провода питания: жёлтый на красный и соответственно красный на жёлтый. Всё стало в ажуре. вынимаешь ключь из замка зажигания жерез минуту выключается магнитола. Открываешь водительскую дверь магнитола включается. По началу было прикольно, потом надоело, перекинул провода питания магнитолы ещё раз: жёлтый на красный и красный на красный. С настройками всё впорядке, магнитола сама не выключается.

Думал купить рамку(2.50 GBP) вроде и без неё нормально смотрится, может пожже куплю.

И ещё, переходник с антены неподходит к магнитоле, надо добратся до свалки срезать нормалный.

Осталось купить буфер, но это когда теплее будет, поеду на распродажу там выцеплю какой нить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прикупил я намедни XClink ( он же AudioLink)для RD3, цена 130 баксов, подсоединить легко - провод через дырку для плафона бардачка (чуток подрезал край, чтоб провод прошел), воткнул в разъем чейнджера, но вот прописка в BSI заняла время, может хреновые прописывыльщики попались. Один ковырял - не выковырял, сказал, что плохой аппарат. Ладно, поменяли - то же самое. Другой, правда, часик поковырялся и сделал, все работает,там в 2 местах надо ковырять. Флэшка 4 Гб или SDкарта до 16 Гб, еще есть вход для какой-нибудь приблуды типа iPod, одно плохо - ма-ло-ва-то! 6 папок по 99 треков. 100 уже не идет. Качество - как запишешь, может быть и не хуже CD. Есть и фирмовый, USB-box, но стоит с установкой 11 тыр. (в Питере, салон на Камчатской) - земноводное не позволило, тем более, что из одной бочки практически. А лепить что-то постороннее не хочется, лежит с прежней машины Пролоджи со всеми прибамбасами и даже 3,5" дисплеем, но как его в панель колхозить? Не то!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...