Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поломка троса переключения передач


sevish

Рекомендуемые сообщения

Я той зимой вылил в этот трос наверно с полфлакона вэдэшки, и все бесполезно. Только я заливал ее не снизу, со стороны коробки, как вы, а сверху, из салона. Вроде бы залил такое количество, что вся вода оттуда должна быть вытеснена, однако, она осталась. С новым тросом пока проблем нет - например, сегодня с утра было -10. Надо требовать у ОД гарантийную замену дефектных тросов - мне же поменяли по гарантии!

Изменено пользователем sevish
i4wa54ws.png
Ссылка на комментарий
sevish, просто Attacher был на ТО в сентябре, когда у него не было такой проблемы. И он и не предполагал, что у него будет такая проблема.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Надо требовать у ОД гарантийную замену дефектных тросов - мне же поменяли по гарантии!

 

Это при условии что причиной был реально дефект троса, а не "особенности конструкции". А то есть очень сильные подозрения, что с новым тросом в следующем году может быть тоже самое.

Со стойками-то стабилизаторов так и вышло. Застучала, да поменяли, да по гарантии. Но на такую же и новая уже начинает постукивать (пробег новой 8000км, старая отходила 10000км). Впору добавлять их в графу расходники в компанию к фильтрам, только менять чаще чем фильтры надо.

Изменено пользователем unholier
Ссылка на комментарий

есть очень сильные подозрения, что с новым тросом в следующем году может быть тоже самое.

 

Я вот подумываю, что надо бы заставить сервисменов при замене троса пролить его маслом. У меня как раз на ТО будет остаток масла Total Quartz Energy 9000 0W30 с температурой застывания -54 градуса... Самое то для троса!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

vikto, обоснуй, пожалуйста, свою версию.

Я чего-то не могу понять почему именно на механизм выбора передач ты подумал... :dntknw:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Да я просто предположил, что может механизм п.3 в этом замешан. Конечно надо бы смотреть и пробовать смазать все подвижные части...Думаю, что коробка передач тут вряд ли замешана. В Вашем случае отсутствия ОД я бы нашел хорошего механика и попытался снять весь механизм, смазать и т.д и т.п. Конечно главное ничего не сломать...Ну это и так понятно.

Изменено пользователем vikto
Ссылка на комментарий

vikto, этот самый механиз выбора передач - монолитная штука. И туда ничего толком не вбрызнуть.

 

Будем сегодня вечером на машине Attacher'а пробовать "доставить" силиконовую смазку внутрь троса.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

На днях утром было минус 15 (живу за городом). Рычаг КПП потяжелел, но в пределах небольших усилий.На прошлых машинах было также...Дык WD-40 одно и тоже что силикон, разницы думаю не будет...

Изменено пользователем vikto
Ссылка на комментарий

vikto, WD40 - это керосин.

 

Что касается "рычаг КПП потяжелел" - это первый признак. У меня в начале тоже он просто тяжелел, а потом начал замерзать.

 

Попробуй утром сделать так: завести машину и подёргать рычагом "1-2-1-2-1-2". А потом начать движение. Минуты 2 ехать на первой (если позволяет дорога (или на 2-ой), а потом переключиться на более высокую передачу. Если рычаг спокойно вылезет из передачи и включится в новую - значит всё нормально.

А если он снова "замёзнет" в передаче - плохо дело.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Airborn, слушай ты перед морозом за какое время на мойке был или сам машину моешь,у меня вроде всё без проблем,но завтра собираюсь на мойку,у нас в Вологде-6 градусов,может не стоит ехать мыться?
Ссылка на комментарий

skorostemer, предлагаешь всю зиму ездить грязным?

Я на мойке в последний раз был буквально в воскресенье, помылся на зиму.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn, да у меня вторую зиму так, ни больше ни меньше. Передачи включаются и выключаются. По мере прогрева все легче и легче. Вот думаю, что тросики так быстро не прогреваюся, значит механизм??? На Логане такая же хрень была, а у него нет тросиков, просто стыло масло в коробке-это нормально.

Ссылка на комментарий

vikto, я не знаю какое масло залито в КПП Логана, но в Ситроене масло КПП не замерзает при -30.

 

И одно дело, когда вообще невозможно включить передачу, а другое - когда это сделать можно.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

На улице -21, полтора часа прогрева не дали мне возможность сдёрнуть рычаг КПП, придется ждать потепления, чтобы перегнать авто в теплый гараж и просушить. Прогноз погоды не радует:(

Ссылка на комментарий

Ситуация почти детективная.

А если такой эксперимент провести: не заводить машину, но прогреть предварительно только механизм переключения, что сверху коробки? Конечно потребуется вечером её поставить как можно ближе к дому , чтобы с переноской подтащить фен. Прогреться (только механизм переключения) и завести машину и пробовать переключать передачи...

Действительно, на заклинивающие тросы похоже не очень, а, вот, блокирование собственно механизма может быть.

Наверняка эти машины до начала продаж никто длительно при отрицательных температурах не эксплуатировал. Первые владельцы С3П стали не по своей воле испытателями и выявителями косяков конструкции.

Ссылка на комментарий

O-B-s, а ззачем машину заводить? Прогреть и попытаться включить передачу.

 

Сегодня утром у нас -27, 40 минут стояла машина и грелась. После чего сел, через относительно небольшое усилие включил передачу и поехал.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

именно, не заводить машину , локально прогреть механизм переключения передач, тот, что соединяется с тросиками. Тросы не греть. Вот и определить, что блокирует перемещение рукоятки переключения передач.

Ссылка на комментарий

O-B-s, некогда уже греть, в субботу рано утром выезжаю в Нижний на ТО-1.

 

А КПП стынет прямо на ходу. Воткнул 3-ью передачу, проехал пару минут, и на тебе, с трудом вытаскиваешь из положения.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

не верю, что это тросики. Самое вероятное - в коробке неподходящее масло.

Хорошо бы по гарантии коробку заменить, хотя слабо себе представляю, как разрулить эту ситуацию. Севис-то в три-девятом царстве.

Вообще-то, со стороны ПСА-шников это беспредел. Если существует такя проблема её нужно решать, или информировать потенциальных покупателей о нежелательном использовании авто при низких температурах.

Но тогда вся Россия может "отвалиться". Южный федеральный округ никак "на всю Россию" претендовать не сможет.

Да уж, рискну предположить, что следующей машинкой может стать тойота-версо. Вкусненький вариант.

Ссылка на комментарий

Самое вероятное - в коробке неподходящее масло.

Это как? Одну зиму работает прекрасно, а во вторую ужасно?

Нет, дело не в масле.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...