VictorC5 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Фару бы где-нибудь убитую досать. может с разбитым стеклом.. потренироваться Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) VictorC5, Что там рукам покоя не даёт? :nono: Изменено 16 октября, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 ... Но у лягушатников на это мозгов не хватило. Ну а теперь конечно эти фонарики будут ассоциироваться с Ауди. Более того, в этом случае Ситроен выглядит не как законодатель какой-то моды, а как ведомый и кого-то догоняющий. Если продолжить аналогичную линию предложенную Вами, что кто ведущий, кто ведомый, то получается, что многие-многие авто бренды лохи по сравнению с Ситром. Несущий кузов, передний привод, косозубые шестерни в КПП, поворотный свет фар и многое-многое другое (гидро-пневматическую подвеску даже не упоминаю) изобретено и применено теми, кого Вы так усиленно не любите. А теперь вот также навскидочку ответьте, а в чем технически авто от концерна VAG были первооткрывателями? Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Только из последнего - коробка ДСГ. А вообще, мне по барабану кто и что придумал. Мне интересно кто и что применяет и ставит на автомобиль. Уверен, что ВАГ не придумал светодиодные лампочки, но он их ставит, а Ситроен нет. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Добрый, механическая коробка с робототизированным переключением передач (что собственно и делает ВАГовская ДСГ) есть развитие ситроеновской РКПП, которые серийно начали устанавливаться на автомобили ПСА, намного ранее ВАГовских изделий. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Два сцепления тоже ситроен придумал? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Такие детали не принципиальные. Важно само новшество, как таковое. А это новшество заключается в том, что переключение передач в МКП выполняет некий механизм, а каким образом он это осуществляет не существенно, это лишь одна из ветвей развития. Развили и получили хороший результат, то честь и хвала им, а также хороший приварок. Но сама суть изначально не их, а любителей, по вашему определению, лягушатены. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 На мой взгляд такие детали принципиальные. Ну предложил ситроен идею механической коробки с автоматическим переключением, но реализация оказалась тупиковой ветвью этого предложения. ВАГовци же предложили ту схему, которая и применяется сейчас, причем не только ВАГом, но и самим Ситроеном. В то время как ВАГовцы во всю устанавливают на свои автомобили эту ДСГ, технически суперпродвинутый Ситроен до последнего времени устанавливал на свою самую современную модель 4-х ступенчатую АКПП разработки десятилетней давности. А сейчас ставит ипонскую коробку. Так и где же эта суперразработка Ситроен? Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 В то время как ВАГовцы во всю устанавливают на свои автомобили эту ДСГ, технически суперпродвинутый Ситроен до последнего времени устанавливал на свою самую современную модель 4-х ступенчатую АКПП разработки десятилетней давности. Так вот проблем и ремонта у этой самой ДСГ еще больше чем у старой 4 АКПП! ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 (изменено) Так вот проблем и ремонта у этой самой ДСГ еще больше чем у старой 4 АКПП! Проблемы, не проблемы - вопрос двадцать пятый. Дело в том, что и сам Ситроен последнюю свою разработку в области подобной коробки делает с двумя сцеплениями. По тому же пути идет Форд. Я говорю о том, что сейчас скорее Ситроен идет по пути Фольсфагена, чем наоборот. То же самое можно сказать и про двигатели. Первыми небольшие бензиновые турбомоторы начал устанавливать на автомобили Фольсфаген. Я имею ввиду не вообще, а именно последнюю тенденцию. Сейчас опять же по пути Фольсфагена идут и остальные производители, включая даже таких монстров как БМВ. Ситроен - это дизаи н и гидроподвеска. Так же очень неплохие дизеля. Но по бензиновым машинам лично в моем понимании он стал более-менее конкурентоспособным только после появления турбомотора от БМВ и автомата от дочки Тойоты - Айсин. Но возвращаясь к светодиодным лампам. Лично я считаю оптимальным 2 варианта исполнения подсветки именно в этих ситроеновских фарах. Либо как предложили сейчас со светодиодами, либо такие как и есть дневные огни, но дальше от них по нижней кромке фар должны по идее идти вот такие трубки http://www.drive.ru/show.html?size=normal&...p;photo=3645280 Так же как есть сейчас - ну очень простенько и можно сказать примитивно для такого красивого и стильного автомобиля как Ситроен С5. Изменено 17 октября, 2010 пользователем Добрый Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Друзья, кто-нибудь менял левую лампочку дневного света (со стороны водителя)? Сегодня столкнулся с проблемой: аккумулятор не даёт подлезть... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 менял, проблем не было Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Нет этого минуса. Сейчас по правилам должны быть включены либо ближний свет фар, либо дневные огни. Эти реснички как раз и есть дневные огни. Эти правила вступают в силу с 21 ноября 2010. Пока только ближний свет или противотуманки Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Стасян, тоже менял, проблем не возникло. Изменено 23 октября, 2010 пользователем Name Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Вчера заменили лампочку на "Варшавке", присутствовал лично. Самый простой способ замены: а/м на подъемник или на яму смотровую, откручиваем 5 крайних шурупов защиты (у меня пластиковая) от бампера, 1 шуруп от подкрылка, отгибаем её, смотрим вверх, отлично видим лампочку (патрон) и меняем! mavruc 1 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Вчера заменили лампочку на "Варшавке", присутствовал лично. Самый простой способ замены: а/м на подъемник или на яму смотровую, откручиваем 5 крайних шурупов защиты (у меня пластиковая) от бампера, 1 шуруп от подкрылка, отгибаем её, смотрим вверх, отлично видим лампочку (патрон) и меняем! я думал, ты про ближний писал :grin: тут читаю про безумные манипуляции и офигеваю... Изменено 25 октября, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 вот что нашел на просторах интернетов ) Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 вот что нашел на просторах интернетов ) новогодняя елка. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 VictorC5, шозахер? :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Очень популярная воронежская машинка.Я её не раз видел ... последний на автору,если память не изменяет... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Троллейбус, нашел объяву на авто.ру ну и заколхозили же машину, пипец просто! жаль, что такие произведения автомобильного дизайна попадают в ара-сервис.. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Так хочется обматериться глядя на эту... муйню... Воспитание и Правила форума не позволяют... мля! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
L@nCuster Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 На сколько я помню, на рестайлинге, уже с завода стоит именно такой дневной свет выполненный на светодиодах, дрянь конечно, но французы и армяне - это некогда разделенный народ вот и лепят хлам всякий в разных частях света... :haha: а скоро такие у диллеров появятся вот и похихикаем :pardon: Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 На сколько я помню, на рестайлинге, уже с завода стоит именно такой дневной свет :pardon: модель случайно не помните. Ссылка на комментарий
L@nCuster Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 basya, не пойму модель чего вас интересует. еще раз пересмотрел фотки рестайла с выставки, дык на фотке выше кто то решил повторить еще не вышедшую оригинальную версию :haha: вот на скорую руку нашел http://www.caredge.ru/thumb/1024x768/img/g...oen-c5-2010.jpg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти