Van der FOG Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Есть у БМВ фирменная фишка - фары-очки или глаз кобры... как там еще их называют... - вот это действительно впечатляющее зрелище!!! А диоды гирляндой..., извините, хреньская хрень!!! Ауди полностью облажалась, сделав из авто новогоднюю елку... и Мерс за ней с этой деЦкой болезнью! Автомобиль должен впечатлять!, а не вызывать приступы дошкольного возраста! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 У меня тоже двойственное впечатление: новые ауди и видно и заметно с дневными диодами, и определяется марка сразу. С инженерной точки зрения-все безупречно. Но смотрится наивно очень. Типа фары украсили) У бмв: ангельские глазки :shok: :shok: :acute: Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Да, в БМВ очень удачно под себя застолбили эти кольца в фарах. Очень эффектно и внушительно смотрится. А увлечение светодиодными гирляндами - пройдет, ИМХО, как любое модное увлечение. ЗЫ седни видел авоську новую вечерком. Вот уж действительно, новогодняя елка... Изменено 10 августа, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Проехал около 5000 км по Финляндии, Швеции и Северной Норвегии. Свет стоял в режиме авто. "Реснички" активированы. В Скандинавии обязательное использование света круглосуточно. Претензий ни у водителей, ни у полиции (в Норвегии попал под облаву с перекрытием шоссе и 100% продувкой через алкотестер) свет не вызывал. Местные владельцы С5 ездят 50/50 кто с "ресничками кто с фарами. Но примерно такая же статистика и по Ауди с Мерседесами. Да и в принципе поворотный ксенон на горных серпантинах очень облегчал жизнь. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Аналогично, с "ресничками" и светом в режиме авто проехал по Европе от Мурманска через Стокгольм до Барселоны и обратно. Претензий не было по поводу света ни от кого. В туннелях автоматом включался и выключался ближний свет. Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Снимать бампер нужно у дрыгателей 3,0I и 2,7 HDI, а у остальных можно обычным способом. Правда справа будет очень не удобно, пространства мало (ручонка нужна тонкая и длинная). Нужен ключ TORX, короткий угловой. Поворачиваем на 90 град., аккуратно вынимаем и меняем. добавлю ключ нужен торкс Т-40.... хотя если пальчонки крепкие то можно и без ключа отвернуть тама как у пробки, от центра патрона (ну куда торкс вставлять) есть два прилива прямоугольных по длине равны радиусу патрона. кстати поставил обычную галогенку на цоколе G4. она явно недостает до точки фокуса отражателя. поэтому свет слабее. но как только добуду G6 поменяю.да исчо ... считаю диоды здесь не уместны по причине того что не являются в отличии от нити накаливания, точечным источником света (их несколько в лампе) и толку в силе света не будет, ибо не будут находится в фокусе оптической системы фары Изменено 23 сентября, 2010 пользователем provokator скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Вот и у меня дурака один вопрос "ЗАЧЕМ"? Честное слово не понимаю, растолкуйте. Ну что у Д. теперь есть вопросы?! например к инженерам из Ситроен?! Jazz Creatiff, Хеловские огни стоят 11 рублей, за эти деньги ты сможешь три раза поменять обе штатные лампочки. Этих трех комплектов я думаю тебя хватит тысяч на 100 километров точно. Причем без всякого колхоза. Смысл тогда заморачиваться? есть ответ от Филипс за 5-6 тысяч.. красиво и безопасно.. Jazz Creatiff, когда БМВ сделала ангельские глазки, все повально начали делать себе глазки, но по мне это фишка БМВ и на других машинах смотрится смешно. Теперь Ауди сделала светодиоды все хотим стать похожи на Ауди. Зачем? оказалось я в августе в "воду глядел"...Вот те на.. А меня тут лошком жигулистом почти нарекли... Эх вы!? коллеги!!! Мыслить нужно ширее!!! _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Jazz Creatiff, да ты что, мы и в мыслях тебя обидеть не хотели :drinks: А по теме диодов, мне кажется теперь издалека с ауди путать будут ситроен :aggressive: Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 вот в своих загашниках нашел.. видимо о ней ,как о замене идет речь.. цена в Икеи не помню, рупий 180-200. Мощность вот только мне кажется великовата.. как бы не поплавить фары..А высота нужная G6 _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Мощность вот только мне кажется великовата.. как бы не поплавить фары..А высота нужная G6 Родные 21W Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Тема "Функция "дневной свет", 310 постов.... Куда катится мир? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Добрый, Извините, если задену что-то личное, но Вы на Ситроен столько желчи капаете :diablo: ... Мне видать не понять, что и машина для вас, как-то ни так скроена, и маркетологи-технологи мудаки... За чем Вам Ситроен? Страшно подумать, что нас тут ожидает, если у вашей заказанной машины, что-то сломается (а оно сломается, т.к. объект сам по-себе технически сложен, а по законам, чем сложнее механизм, тем вероятней его поломка), хотя конечно я пожелаю Вам избежать сей участи. Смотрите, машинка может в отместку вам и покапризничать :girl_devil: . Вот Вы сидите в машине и какая разница, что у неё впереди (сзади) светится и как? Существенней, что свет должен быть эффективен, что мы и имеем сейчас. Вчера видел пепелац (ТАЗ 2108) везде и со всех сторон светодиодами облеплен (новогодняя передвижная ёлка, млин) и что? Мне тоже становиться в этот ряд диодо-маньяков? На мой взгляд нынешний вариант консервативно-элегантен, а это для меня важней, чем все эти модячие приблуды. Изменено 15 октября, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Не, такая активность и лягушатники здесь ни при чём. Здесь надо причину искать или во временах года (осень там, весна, например) или поковырять наше российское отношение к машинам. Оно, это отношение, загадочно и не перестаёт удивлять. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Согласен с Бобром, мне тоже нравится как сделан сейчас дневной свет, а после обновления, как я уже выше написал, ситроен с ауди начнут путать. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Модель лампочки, которая полностью соответствует всем требуемым параметрам и которая стоит существенно меньше 2тыр. - OSRAM Halostar starlite 64427S 20W 12V GY6,35 Стоимость приблизительно 35 руб. Подробней ознакомиться можно например тут http://svetgrupp.ru/catalog/28/8078 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Мне тоже новые как-то не очень.. Вот если бы три световых полосы было - тогда да. А с одной, как струна на шурупах выглядит. Хотя из практических соображений да, соглашусь, лучше. может сам себе "заколхожу 3 светополосы ) Подожду, только, пока хоть одна лампа дневного света сгорит Изменено 15 октября, 2010 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Добрый, да мне не нравится рестайлинговый дневной свет. Не будем гадать если б да кабы, на данный момент светодиодные линейки эта фишка ауди. Изменено 15 октября, 2010 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 вот как должно было быть Ссылка на комментарий
PERSIK Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Есть Адин минус в таких фарах.. У нас не прокатит за ближний, а значит это равно штрафу за городом. Сейчас которые стоят прокатывают, хотя дважды хотели нагреть за езду с габаритами. При демонмтрации реальных габаритов извинялись и отставали. А с этими точно штраф обеспечен :) OZON - крупнейший интернет магазин электроники, видео, музыки, игр, книг и много другого Ссылка на комментарий
PERSIK Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Хм.. уточню. Спс за подсказку. Очевидно отстал от жизни :) OZON - крупнейший интернет магазин электроники, видео, музыки, игр, книг и много другого Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Фару бы где-нибудь убитую досать. может с разбитым стеклом.. потренироваться Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) VictorC5, Что там рукам покоя не даёт? :nono: Изменено 16 октября, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 ... Но у лягушатников на это мозгов не хватило. Ну а теперь конечно эти фонарики будут ассоциироваться с Ауди. Более того, в этом случае Ситроен выглядит не как законодатель какой-то моды, а как ведомый и кого-то догоняющий. Если продолжить аналогичную линию предложенную Вами, что кто ведущий, кто ведомый, то получается, что многие-многие авто бренды лохи по сравнению с Ситром. Несущий кузов, передний привод, косозубые шестерни в КПП, поворотный свет фар и многое-многое другое (гидро-пневматическую подвеску даже не упоминаю) изобретено и применено теми, кого Вы так усиленно не любите. А теперь вот также навскидочку ответьте, а в чем технически авто от концерна VAG были первооткрывателями? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Добрый, механическая коробка с робототизированным переключением передач (что собственно и делает ВАГовская ДСГ) есть развитие ситроеновской РКПП, которые серийно начали устанавливаться на автомобили ПСА, намного ранее ВАГовских изделий. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 16 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Такие детали не принципиальные. Важно само новшество, как таковое. А это новшество заключается в том, что переключение передач в МКП выполняет некий механизм, а каким образом он это осуществляет не существенно, это лишь одна из ветвей развития. Развили и получили хороший результат, то честь и хвала им, а также хороший приварок. Но сама суть изначально не их, а любителей, по вашему определению, лягушатены. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти