Dears Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Давид Тодуа, alpine что бы кнопки работали и дисплей, или у каких то еще производителей есть блоки для подключения? хотелось бы в 30-40 вложить все, в принципе не меломан, но музычку слушаю часто и качество штатной не очень устраивает, хотелось бы получше, но побюджетнее. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 или у каких то еще производителей есть блоки для подключения? страница 82 этой темыстраница 5 другой темы :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Dears...я бы тогда попробовал одну из конфигураций: 1) фронт+саб+1 усь 2)фронт+тыл+1 усь. По мафонам,у альпины верха специфичные. На любителя. Я себе взял Пыонер,мне его бас нравится. Каток дживис паяет... Ссылка на комментарий
Dears Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Давид Тодуа, у меня стоит 6 динамиков в салоне, скорее склоняюсь к первой конфигурации, ибо слушаю в основном я. Вопрос какие фирмы смотреть, какие модели? У пионеров есть фигня чтоб кнопки и др работало?? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Dears, чуть выше Nord две ссылки дал вот тема есть специальная Can-интерфейсы для С4, для управления нештатной магнитолой кнопками на руле блоки для управления кнопками на руле есть для многих фирм, но чтобы на штатный дисплей информация выводилась то если не ошибаюсь только Алпайн. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 leonn_c5, не только, у пиона тоже есть. ну вот например у меня такая конфигурация: мафон пионер 700, колонки фокал 165 access, саб lightning audio s4.12.vc2, усилители SPL(саб) и ададжио на колонки. собираюсь менять колонки на DLS R6A LE (кстати,оч хороший вариант,советую рассмотреть) Ссылка на комментарий
Dears Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Давид Тодуа, по ценам это сколько приблизительно??? т.е. у тебя 2 усилка? Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) собираюсь менять колонки на DLS R6A LE (кстати,оч хороший вариант,советую рассмотреть) У меня тоже такие стоят, хорошо играют на мой непрофессиональный слух Изменено 17 августа, 2010 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 по ценам это сколько приблизительно???название - google - результат :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Dears,да,у меня 2 усилителя. один, 2канальный на саб, работает в мостовом режиме, катушки саба включены последовательно в 8 ом (8 ом лучше контроллируются, чем 4 и тем более 2). другой 4х канальный на колонки. Сейчас он обслуживает 4 колонки (в совокупности пресловутые 6 динамиков), в будущем перейду на ДЛС, то 2 канала на пищалки и 2 канала на мидбасы. по деньгам: мафон 9000 усь саб 9000 усь колонки 3500 перед дины 5500 зад дины 3500 провода 4000 Итого около 35000 Ссылка на комментарий
Dears Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Давид Тодуа, DLS я так понимаю в боковые двери? Можно поконкретнее модели усилков? Как вообще все звучит? Может есть смысл сделать подешевле? Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Dears, Да, ДЛС в двери. Усилки - Adagio bst 90.4 и SPL dk2-2000. Звук получился клубный скорее, но и рок с классикой звучат нормально! Если честно, с SPL усилком я профукал слегка...на бас лучше брать (если отдельный),то цыфровик. Смотря что иметь ввиду под дешевле...если съэкономить на чем-то слегка...то есть смысл, а если "взять мыстери/пролежни" то лучше забить сразу на эту идею... Ссылка на комментарий
Dears Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Давид Тодуа, Ну вобщем хочется сэкономить слегка, головное вроде как Pioneer MVH-8200BT будет. Что порекомендуешь? Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Dears, а я бы взял DEH-P8100BT. эту 8200 я бы не взял из самых простых соображений-выход УСБ и лин вход на передней панели. то есть при ежедневной коммутации,а она будет - порт придет довольно быстро в негодность и придется выкинуть панельку. Да,выглядит красиво-попсово-с экранчегом,но нужно ли оно? ну и 8100 дешевле 2 тыр... Ссылка на комментарий
Jovani Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Привет из Болгарского клуба любителей Ситроенов! :drinks: С 2008 года у меня С5-2 и сразу стал вопрос об модернизации аудио. Сперва прикупил БУ магнитолу с МР3 от 407 Пежо. Потом ,т.к. у меня била Ксантия Универсал в которой били Focal Polyglass 165V1 и Sony CDX-GT700D, купил для C5-2 Focal K2P 165KF и аб Focal Polyglass 33V1 с улилителем Audison SRx5. С Ксантией пришлось разделиться и решил строить систему на все ето наличное хозяйство :pardon: по схеме фронт + тил + саб. Еще не достроил :blush: в силу разних обстоятельств, но медленно двигаемся сторону финиша. Еще с самого начала инсталация делалась и делается так, чтоби не нарушался стоковой стил интериора. Все делал сам (и делаю) в свободное время, много информации нашел здесь на форуме - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЕТО . SQ проект в C5-II - ето мой отчет о работе , т.к. на некоторих етапах не било возможности делать фотки - ставил отсюда :) ну ви их увидите :drinks: Извините за не совсем правильном написании, но нет некоторих букв SQ проект в C5-II Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Привет из Болгарского клуба любителей Ситроенов! :drinks: ........ Очень приятно! Заглядывайте почаще!! SQ проект в C5-II - ето мой отчет о работе , ..... Респект! Большая работа, и к тому же хорошо проделанная. Вызывает уважение смелость с которой Вы дорабатываете салон и работа по стеклопластику... .... Извините за не совсем правильном написании, но нет некоторих букв А с этим никаких проблем! главное, что всё понятно, а буквы мы себе представим где какие нужно. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Jovani Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Я очень часто даже заглядиваю, только не пишу - Ви и так все разписали как для учебника :haha: Сейчас доделаваю центральную конзоль. Возникла проблема с силовой проводкой - както не хочется тянуть 25мм2 провод возле BSI, а дирок что то не нахожу. А вообще то дизан очень хармоничен и всякое корявое вмешательство изпортит впечатление от хорошего звука в конечном итоге Изменено 25 августа, 2010 пользователем Jovani SQ проект в C5-II Ссылка на комментарий
Rundstedt Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Устал я раздражаться на штатную магнитолу и дозрел до замены. Выбрал устройство Alpine CDA-117Ri. Принципиально важно не потерять управление сруля и БК. Насколько я понимаю, нужен модуль APF-D101PS. Автомобиль 2009 года, магнитола соответственно с мп3. Поправьте пожалуста, если что-то путаю, очень не хочется ошибиться. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Насколько я понимаю, нужен модуль APF-D101PS Rundstedt, всё верно http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9607 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Подскажите, откуда в RD4 лучше взять сигнал для высокоуровнего входа усилителя? То есть, какой канал - тыл или фронт - менее порезан? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Подскажите, откуда в RD4 лучше взять сигнал для высокоуровнего входа усилителя? То есть, какой канал - тыл или фронт - менее порезан?Нет разницы.Но если для саба, то логично использовать сигнал тыловых каналов, потому что в таком случае фейдером фронт/тыл появляется возможность регулировать количество суббаса. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Jovani Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Тут у меня немножко про шумо-вибро изоляцию в теме SQ проект в C5-II: SQ проект в C5-II Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Тут у меня немножко про шумо-вибро изоляцию в теме SQ проект в C5-II: Пересмотрел еще раз Ваши фото... Что сказать? Большая работа, респект! Без Вашего помощника такую работу точно не сделать. Хороший мальчишка...А я всё никак не соберусь заняться полом в своём авто... :( P.S Из Вашей темы что-то не очень понял, что за материалы Вы использовали для изоляции? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
dorogikh Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Я на clarion PU-2471A перепаял усилитель с TDA на Pioneer стало значительно лучше раньше на громкости 22-23 начинала хрипеть, теперь громче 27 не делал но ни намека на нехватку мощности колонки стоковые устраивают + подключем mDimension8000 и звуком доволен как никогда... C2 VTR Ссылка на комментарий
Jovani Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) P.S Из Вашей темы что-то не очень понял, что за материалы Вы использовали для изоляции? Так как тратить деньги на Дайнамат не хочется, а СТП нет или трудно добыть, пришлось импровизировать - для вибро поставил пленку для гидроизолязии крыш (битумная пленка с алюминиевой фольги)- она очень близка к звуковым параметрам СТП М1 - замеряли ее на катедре звукотехники в техническом уневерситете :grin: :), а по температурным даже лучше. Жаль только что нет большей толщины - думал делать в два слоя, но передумал. Сверху поставил ето где можно поставил 25 мм (под торпедо, возле порогов, на крыля) а где няльза 12мм (на все остальное) и на конец щатную шумку. На разборку-сборку салона ушло 10 часов чистого времени, а на изоляцию и проводку 16 часов. Кстати пластиковая накладка е основании стекла снимается гораздо легче, чем на С4 - нет защелок просто надевается на стекло а слево и справо под колпачками находятся болты крепления (забыл сфотографировать ). А теперь вопросы: Сзади в багажник возле усилителя есть 1 фарад буферная емкость - как ее подключать и отключать при снятии акумолятора? Там же есть дистрибютор питания - провода "+" и "-" для головы идут отуда - как все ето правильно подключить? Провода 2.5мм2 для колонок протянул на все 8 - для начала подключу через кроссоверы (потом может и поканалку сделаю на фронт), только незнаю правильно ли разместил их возле усилителя или все же нужно будет переставить их максимально близко к колонок (в основании петел дверей)? Изменено 9 сентября, 2010 пользователем Jovani SQ проект в C5-II Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти