Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Модернизация музыки...


Рекомендуемые сообщения

Давид Тодуа, alpine что бы кнопки работали и дисплей, или у каких то еще производителей есть блоки для подключения?

хотелось бы в 30-40 вложить все, в принципе не меломан, но музычку слушаю часто и качество штатной не очень устраивает, хотелось бы получше, но побюджетнее.

H710HM76.png
Ссылка на комментарий

или у каких то еще производителей есть блоки для подключения?

страница 82 этой темы

страница 5 другой темы :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Dears...я бы тогда попробовал одну из конфигураций:

 

1) фронт+саб+1 усь

 

2)фронт+тыл+1 усь.

 

По мафонам,у альпины верха специфичные. На любителя.

Я себе взял Пыонер,мне его бас нравится.

Каток дживис паяет...

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Давид Тодуа, у меня стоит 6 динамиков в салоне, скорее склоняюсь к первой конфигурации, ибо слушаю в основном я. Вопрос какие фирмы смотреть, какие модели?

У пионеров есть фигня чтоб кнопки и др работало??

H710HM76.png
Ссылка на комментарий

Dears, чуть выше Nord две ссылки дал вот тема есть специальная

Can-интерфейсы для С4, для управления нештатной магнитолой кнопками на руле

блоки для управления кнопками на руле есть для многих фирм, но чтобы на штатный дисплей информация выводилась то если не ошибаюсь только Алпайн.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

leonn_c5, не только, у пиона тоже есть.

 

ну вот например у меня такая конфигурация: мафон пионер 700, колонки фокал 165 access, саб lightning audio s4.12.vc2, усилители SPL(саб) и ададжио на колонки. собираюсь менять колонки на DLS R6A LE (кстати,оч хороший вариант,советую рассмотреть)

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

собираюсь менять колонки на DLS R6A LE (кстати,оч хороший вариант,советую рассмотреть)

 

У меня тоже такие стоят, хорошо играют на мой непрофессиональный слух Изменено пользователем leonn_c5
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Dears,да,у меня 2 усилителя. один, 2канальный на саб, работает в мостовом режиме, катушки саба включены последовательно в 8 ом (8 ом лучше контроллируются, чем 4 и тем более 2). другой 4х канальный на колонки. Сейчас он обслуживает 4 колонки (в совокупности пресловутые 6 динамиков), в будущем перейду на ДЛС, то 2 канала на пищалки и 2 канала на мидбасы.

 

по деньгам:

мафон 9000

усь саб 9000

усь колонки 3500

перед дины 5500

зад дины 3500

провода 4000

 

Итого около 35000

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Dears, Да, ДЛС в двери.

 

Усилки - Adagio bst 90.4 и SPL dk2-2000.

 

Звук получился клубный скорее, но и рок с классикой звучат нормально!

 

Если честно, с SPL усилком я профукал слегка...на бас лучше брать (если отдельный),то цыфровик.

 

Смотря что иметь ввиду под дешевле...если съэкономить на чем-то слегка...то есть смысл, а если "взять мыстери/пролежни" то лучше забить сразу на эту идею...

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий
Dears, а я бы взял DEH-P8100BT. эту 8200 я бы не взял из самых простых соображений-выход УСБ и лин вход на передней панели. то есть при ежедневной коммутации,а она будет - порт придет довольно быстро в негодность и придется выкинуть панельку. Да,выглядит красиво-попсово-с экранчегом,но нужно ли оно? ну и 8100 дешевле 2 тыр...
gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Привет из Болгарского клуба любителей Ситроенов! :drinks: С 2008 года у меня С5-2 и сразу стал вопрос об модернизации аудио. Сперва прикупил БУ магнитолу с МР3 от 407 Пежо. Потом ,т.к. у меня била Ксантия Универсал в которой били Focal Polyglass 165V1 и Sony CDX-GT700D, купил для C5-2 Focal K2P 165KF и аб Focal Polyglass 33V1 с улилителем Audison SRx5. С Ксантией пришлось разделиться и решил строить систему на все ето наличное хозяйство :pardon: по схеме фронт + тил + саб. Еще не достроил :blush: в силу разних обстоятельств, но медленно двигаемся сторону финиша. Еще с самого начала инсталация делалась и делается так, чтоби не нарушался стоковой стил интериора. Все делал сам (и делаю) в свободное время, много информации нашел здесь на форуме - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЕТО .

SQ проект в C5-II - ето мой отчет о работе , т.к. на некоторих етапах не било возможности делать фотки - ставил отсюда :) ну ви их увидите :drinks: Извините за не совсем правильном написании, но нет некоторих букв

Ссылка на комментарий

Привет из Болгарского клуба любителей Ситроенов! :drinks: ........

Очень приятно! Заглядывайте почаще!!

 

SQ проект в C5-II - ето мой отчет о работе , .....

Респект! Большая работа, и к тому же хорошо проделанная. Вызывает уважение смелость с которой Вы дорабатываете салон и работа по стеклопластику...

 

.... Извините за не совсем правильном написании, но нет некоторих букв

А с этим никаких проблем! главное, что всё понятно, а буквы мы себе представим где какие нужно.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Я очень часто даже заглядиваю, только не пишу - Ви и так все разписали как для учебника :haha: Сейчас доделаваю центральную конзоль. Возникла проблема с силовой проводкой - както не хочется тянуть 25мм2 провод возле BSI, а дирок что то не нахожу. А вообще то дизан очень хармоничен и всякое корявое вмешательство изпортит впечатление от хорошего звука в конечном итоге

Изменено пользователем Jovani
Ссылка на комментарий

Устал я раздражаться на штатную магнитолу и дозрел до замены. Выбрал устройство Alpine CDA-117Ri. Принципиально важно не потерять управление сруля и БК. Насколько я понимаю, нужен модуль APF-D101PS. Автомобиль 2009 года, магнитола соответственно с мп3. Поправьте пожалуста, если что-то путаю, очень не хочется ошибиться.

X682PE199.png
Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю, нужен модуль APF-D101PS

Rundstedt, всё верно

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9607

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, откуда в RD4 лучше взять сигнал для высокоуровнего входа усилителя? То есть, какой канал - тыл или фронт - менее порезан?

Нет разницы.

Но если для саба, то логично использовать сигнал тыловых каналов, потому что в таком случае фейдером фронт/тыл появляется возможность регулировать количество суббаса.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Тут у меня немножко про шумо-вибро изоляцию в теме SQ проект в C5-II:

 

Пересмотрел еще раз Ваши фото... Что сказать? Большая работа, респект! Без Вашего помощника такую работу точно не сделать. Хороший мальчишка...

А я всё никак не соберусь заняться полом в своём авто... :(

 

P.S Из Вашей темы что-то не очень понял, что за материалы Вы использовали для изоляции?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Я на clarion PU-2471A перепаял усилитель с TDA на Pioneer стало значительно лучше раньше на громкости 22-23 начинала хрипеть, теперь громче 27 не делал но ни намека на нехватку мощности колонки стоковые устраивают + подключем mDimension8000 и звуком доволен как никогда...

C2 VTR

Ссылка на комментарий

P.S Из Вашей темы что-то не очень понял, что за материалы Вы использовали для изоляции?

 

Так как тратить деньги на Дайнамат не хочется, а СТП нет или трудно добыть, пришлось импровизировать - для вибро поставил пленку для гидроизолязии крыш (битумная пленка с алюминиевой фольги)- она очень близка к звуковым параметрам СТП М1 - замеряли ее на катедре звукотехники в техническом уневерситете :grin: :), а по температурным даже лучше. Жаль только что нет большей толщины - думал делать в два слоя, но передумал.

Сверху поставил ето где можно поставил 25 мм (под торпедо, возле порогов, на крыля) а где няльза 12мм (на все остальное) и на конец щатную шумку. На разборку-сборку салона ушло 10 часов чистого времени, а на изоляцию и проводку 16 часов. Кстати пластиковая накладка е основании стекла снимается гораздо легче, чем на С4 - нет защелок просто надевается на стекло а слево и справо под колпачками находятся болты крепления (забыл сфотографировать ).

 

А теперь вопросы:

Сзади в багажник возле усилителя есть 1 фарад буферная емкость - как ее подключать и отключать при снятии акумолятора? Там же есть дистрибютор питания - провода "+" и "-" для головы идут отуда - как все ето правильно подключить?

Провода 2.5мм2 для колонок протянул на все 8 - для начала подключу через кроссоверы (потом может и поканалку сделаю на фронт), только незнаю правильно ли разместил их возле усилителя или все же нужно будет переставить их максимально близко к колонок (в основании петел дверей)?

Изменено пользователем Jovani
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...