ANDREIFOX Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 А где эти пыльники, собственно говоря, находятся? И как их проверять? Там где тяга от колеса входит в рейку. Пыльник в виде гофры. Господа! Проверяйте пыльники рейки. Пластиковые хомуты ставлю не только на рейку но и на шрусы, не разу не чего не слетало. Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 А где эти пыльники, собственно говоря, находятся? И как их проверять? Правый хорошо видно при открытом капоте. Левый, не очень хорошо, но видно из-под вывернутого колеса. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Готовлюсь с покупке ситроен С3 с пробегом 70 тык, 2004 года. 1.6 мкпп. Насколько я понял - рейка - основная беда. Как ее осматривать? Люфт, стук? Куда крутить, где слушать? :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Как ее осматривать? Осматривать ее нужно профессионалам на сервисе.. :dirol: :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Допустим. Куда везти подскажете? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Осматривать ее нужно профессионалам на сервисе.. :dirol: :dirol: а еще можно добавить -хорошим профессионалам.Вот тут только одна загвоздка - как выбрать хороших?;-) Поэтому осматриваю машину обычно сам. Рейку надо проверять на малость неровной дороге - если что-то стучит, то есть повод поторговаться с учетом стоимости ремонта рейки. Ну а если потом окажется, что стучала не рейка, а стойка стабилизатора - значит продавцу надо было приводить подвеску в порядок перед продажей.:-) Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 ШШШпасибо :) А известно какой элемент рейки обычно выходит из строя? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Допустим. Куда везти подскажете? Дык тремя постами выше Enzo и m724 - провереннные люди.В разных концах Москвы. ШШШпасибо :) А известно какой элемент рейки обычно выходит из строя? Пластиковые втулки разбивает и шток рейки болтается. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Ясно, спасибо. А чем черевато? Пускай постукивает на здоровье... Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Ясно, спасибо. А чем черевато? Пускай постукивает на здоровье... ТO не пройдет. И опасно ездить со стуками - можетрулевой наконечник застучал и готов развалиться, а из-за стука рейки на это не обращаешь внимания. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Ясно, спасибо. Написал ЭНЗО. А какая-то тема с общими советами по осмотру состояния С3 есть? Я что-то не нашел... Сегодня еду смотреть по первой ))) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Скажите, а на что стук рулевой реки похож и откуда именно он доносится? У меня постукивает что-то на кочках в салоне в районе рулевого колеса, стук средней силы, как-будто пластиковый шарик бьется о что-то металлическое и больше похож на "сверчка". Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Звук как будто что-то стучит внутри полого цилиндра (собственно корпус рейки такой формы и есть). Металлического лязганья нет, звук скорее глухой. Сначала конечно было очень громко на кочках, но после небольшого подтягивания даёт о себе знать лишь на очень больших кочках на малой скорости. Вообще диагностировать не очень сложно - поднять машину и подёргать тяги. Может это в тяге стучит, а не внутри рейки. Мастер правда должен быть вменяемым - мне сначала приговорили опорный подшипник. Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Вот и меня застучала... Подтянули чуток, но помогло не сильно. Рейка на этой машине конечно - кусок говна. Пыльник слетел и всё, а конструкция такая, что слетает он с лёгкостью (даже пазов под хомуты нет). Судя по всему происходит это на морозе - резина дубеет и при повороте руля пыльник слезает. Придётся дорабатывать.... Ссылка на комментарий
Wenge Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Во время вращения руля , при маневрировании , в основном, на небольшой скорости - раздаётся не громкий , низкий щёлк или стук ( проблема возникла после посещения официального СТО ,где делали диагностику ходовой части , думаю одно с другим не связанно , но раньше ничего подобного не слышалось ). Электроусилитель работает нормально . Сильно напрягает , времени ехать смотреть рулевое просто нет , а машина срочно нужна для перемещения на дальнее расстояние . Вопрос один - это смертельно или можно немного поездить и так ???)))) может кто сталкивался с такого рода звуковым сопровождением при вращении руля...? ех ) Тема объединена с уже существующей. читаем-изучаем ... Nord Давайте будем вежливы на дорогах и не только на них Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Я уже 1000 км. проездил с этим стуком в рейке. Началось всё со слетевшего пыльника. Попробуйте чуть подтянуть, ненадолго поможет. А ремонт 15-20 тыс. сейчас стоит по ходу... Ссылка на комментарий
Lisenok6051 Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Во время вращения руля , при маневрировании , в основном, на небольшой скорости - раздаётся не громкий , низкий щёлк или стук ( проблема возникла после посещения официального СТО ,где делали диагностику ходовой части , думаю одно с другим не связанно , но раньше ничего подобного не слышалось ). Электроусилитель работает нормально . Сильно напрягает , времени ехать смотреть рулевое просто нет , а машина срочно нужна для перемещения на дальнее расстояние . Вопрос один - это смертельно или можно немного поездить и так ???)))) может кто сталкивался с такого рода звуковым сопровождением при вращении руля...? ех ) Тема объединена с уже существующей. читаем-изучаем ... Nord Это не рейка... А скорей всего опорный подшипник... В него пружина упирается и если он заклинил то при повороте руля щелкает пружина... Подшипник стоит 350р Меняется при наличии грамотных рук и съемников за 1-1.5 часа... Сам менял... В серваке 1800р одну сторону поменять... А проверить можно так, сажаешь кого ни будь за руль и заставляешь его крутить из крайнего в крайний, а сам ложиш руку на пружину и селе она щелкает то ты по чувтвуеш вибрация по пружине пойдет. Удачи!! Ссылка на комментарий
max.xm Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 За 25000 новая оригинальная рейка нужна кому?)))))))))))))))) 1 осталась...... Ссылка на комментарий
FreeBird2 Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 За 25000 новая оригинальная рейка нужна кому?)))))))))))))))) 1 осталась...... В чем подвох??? почему так дешево????? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Хелп!!! на днях у моего пухлика после очередного ТО (48700) приговорили рейку (стук слева) - на ул.Викторенко - и объявили: новая рейка 50-80 тыщ + работа 7-9 тыщ!!! Сказали что ремонту рейка не подлежит???!!!! Поделитесь опытом от чего зависит можно ее подтянуть или нет?! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18624 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
max.xm Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 В чем подвох??? почему так дешево????? Хрена себе подвох..... Если бы я бесплатно предлагал или доплачивал бы еще чтоб её у меня забрали, тогда да.... А тут 25 штук, немаленькие в общем то деньги......)))))))))))) Ссылка на комментарий
Ragekeeper Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) Добрый день товарищи. Прошу совета. Недели 2 назад произвели ремонт рулевой рейки, я так понимаю замена втулок. Все прекрасно, стук пропал (был стук и справа и слева). Заметил в первую неделю эксплуатации, что руль вращался туговато, но потом приработался видимо и вращается как раньше, без особых усилий. Сейчас заметил, что при частом вращении руля (влево-вправо) периодически появляется постукивание. Насколько мне известно, есть возможность подтягивать рейку. Требуется ли после "приработки" трущихся деталей производить контрольную затяжку или нет? Когда был у ОД они пытались произвести "протяжку" исходя из документации (так называемый Fast Rapid), но это было до реставрации. Так вот повторюсь, требуется ли произвести регулировку или же мне некачественно произвели ремонт? Заранее благодарен за ответ! Добавлю, что постукивание проявляется только при вращении руля когда машина неподвижна. Изменено 11 мая, 2010 пользователем Ragekeeper Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Добрый день. Скажите, посоветуйте, пожалуйста. Нашла автомобиль, 2003 г. С3, МКПП. Внешне автомобиль в отл. состоянии, смущает только одно: в апреле ремонтировали рулевую рейку в ТЦ "Гидравлика", 3 месячной гарантией. Насколько надежна ремонтированная рулевая рейка, не придется ли мне после покупки менять эту детальку. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
muum Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 после трех месяцев может с ней произойти все что угодно... насколько надежен м.б. телефон, купленный в переходе? может и год проработать, а может и через день умереть. так и здесь... лампочки мигают, дворники метут снежинки... Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Судя по всему происходит это на морозе - резина дубеет и при повороте руля пыльник слезает. Привет. На 3-х Ситрах пыльники пластиковые, не уверен, что погода явно влияет на его слезание с рейки... Скорее, заводские хомуты не совсем подходят. А вообще, пластиковые хомуты показывают себя более практичными, нежели резиновые. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти