unholier Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Что-то я не понял - в прерывистом режиме дворников (датчика дождя нет) никак нельзя отрегулировать интервал работы? А разве прерывистый режим один? Ссылка на комментарий
PlaciD_RioteR Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Да, один. Следующий режим - постоянный. ИМХО при неподвижном авто он слишком частит. :nono: Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Да, один. Следующий режим - постоянный. ИМХО при неподвижном авто он слишком частит. :nono: Странно, мне пока не досаждал частотой, потому даже не заморачивался этим вопросом. И прерывистых показалоь больше чем один, даже внимания на этом не акцентировал, точно и не помню даже. А датчик дождя - шняга. На дождь-то реагирует исправно. а вот на дерьмо, летящее из-под колес впереди идущего фургона или, того хуже, фуры - ваще никак не реагирует. В общем не пользуюсь. В виду наличия датчика куда как больше досаждает отсутствие режима одиночного маха дворников без фикасации рычага управления Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 больше досаждает отсутствие режима одиночного маха дворников без фикасации рычага управления программируемая функция Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
PlaciD_RioteR Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 В виду наличия датчика куда как больше досаждает отсутствие режима одиночного маха дворников без фикасации рычага управления Я так понял короткое нажатие рычага на себя полностью идентично одиночному маху дворников. программируемая функция Ну, а интервал в интеллектуальном режиме перепрограмировать можно? Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Я так понял короткое нажатие рычага на себя полностью идентично одиночному маху дворников. Ага, только при этом омыватель выдает на стекло строго фиксированную порцию омывайки (и надо сказать не маленькую, причем вне зависимости от длительности нажатия рычага на себя), а это далеко не всегда надо, особенно учитывая достаточно маленький объем бачка омывателя (у меня в него меньше 3л влезает почему-то) Изменено 9 марта, 2010 пользователем unholier Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 В виду наличия датчика куда как больше досаждает отсутствие режима одиночного маха дворников без фикасации рычага управления А вниз нажать рычаг не пробовал? У меня одиночный взмах идёт. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
PlaciD_RioteR Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Ага, только при этом омыватель выдает на стекло строго фиксированную порцию омывайки У меня короткое нажатие на себя(грубо говоря дернул) инициирует разовый взмах без омывания... Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А вниз нажать рычаг не пробовал? У меня одиночный взмах идёт. А у меня включается интеллектуальный режим (датчик дождя стоит). Причем он настолько интелелктуальный, что я его своим разумом не понимаю. У меня короткое нажатие на себя(грубо говоря дернул) инициирует разовый взмах без омывания... Не, только что пробовал - дает струю. Видать тоже особенности Эксклюзива. Против струи от малейшего нажатия ничего против не имею - иногда просто нет времени удерживать рычаг подолгу, рулить надо. В С3п дернул и забыл, система сама польет. Ну а про программируемый режим одиночного хода дворников Nord уже написал.Кстати, проверил, прерывистый режим и правда один. Но до сих пор даж не замечал этого. Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А у меня включается интеллектуальный режим (датчик дождя стоит). Причем он настолько интелелктуальный, что я его своим разумом не понимаю. он меня во второй день за рулем С3П чуть до истерики не довел на улице неспеша сыпался нормальный (не мокрый) снег и он на него реагировал, постоянно тер щетками по сухому стеклу - о ужас все в потоке рулят, а я борюсь с переключателями дворников :) потом уже увидела, что на информационном табло пишет, когда датчик вкл, а когда выкл. а все из-за привычки один мах - рычаг вниз а сейчас чтобы получить 1 мах надо сделать 2 или 3 манипуляции вниз - вверх - вниз вверх - вниз неудобно, в общем а что такое прерывистый режим работы дворников? а по поводу того, что датчик не реагирует на то, что летит из под фур - да, не реагирует (точнее реагирует, но не так оперативно, как хотелось бы), но тут как раз удобно: если надо срочно смахнуть, опять же один раз вниз щелкнул и все... и мужа на s60 тоже кстати так себя ведет датчик на бяку из под фур не знаю, есть наверное мелкие минусы, но по большей части я себя в ситре очень комфортно чувствую... сегодня правда колготки порвала о подрулевой переключатель ограничителя и круиза (потом пощупала и удивилась, как это не случалось со мной раньше - достаточно острые там углы кнопочек), но это же мелочи... :) и кстати, именно поездив на ситре поняла, что не хочу вольво, и как минимум за это ему спасибо :) классы конечно разные, но вольво скучная, а ситр... чудесная машинка :) а в вольве - только пассажирить :) For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Причем он настолько интелелктуальный, что я его своим разумом не понимаю. Не понимаешь потому, что менталитет у тебя российский, а машина - хранцузская. :pardon: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А у меня включается интеллектуальный режим (датчик дождя стоит). Причем он настолько интелелктуальный, что я его своим разумом не понимаю. Он под дождём на самом деле удобен (по осени ездил-радовался), а про сухой снег и грязищу из под колёс французы не доинтелектуалили. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Так это же датчик дождя, а не снега! Меня в дождь он тоже порадовал - работает очень корректно. Ну насчет алгоритма работы переключателя дворников - непонятки: все пишут по-разному, может программы у всех залиты разные, а инструкция одна:). У меня как написано в инструкции, так и работает: хочешь автоматический режим - нажатие вниз; прерывистый - один шаг вверх; прерывистый с зависимостью от скорости движения авто - 2 шага вверх; непрерывный - 3 шага. Потянув рычаг на себя льется омывайки столько, сколько держим рычаг, а взмахов дворниками потом несколько (не считал). Про задний омыватель - там омывайка льется по таймеру. Кстати про датчик дождя у себя узнал случайно, когда фура меня охреначила он и сработал:). Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
PlaciD_RioteR Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Подождите, подождите, не надо вносить путаницу. Речь идет об автомобиле без датчика дождя. Интеллектуальный режим (обозначен буквой I на переключателе) - у меня единственный прерывистый режим работы дворников (вверх от него идет идет режим непрерывной работы, еще вверх - интенсивный режим непрерывной работы). Интервал его работы действительно никак не настраивается? Я так понимаю владельцев конфортов французы опять "уели" - хочешь регулируемый интервал работы дворников получишь его только с датчиком дождя? :beee: Не, только что пробовал - дает струю. Видать тоже особенности Эксклюзива. Кстати, проверил, прерывистый режим и правда один. Но до сих пор даж не замечал этого. Странно - у меня для инициации разового маха две возможности - коротко на себя потянуть или вниз нажать, а у вас его вообще нет?Зато у меня нет нормального(управляемого) прерывистого режима. Странная логика... Изменено 10 марта, 2010 пользователем PlaciD_RioteR Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 ... Странно - у меня для инициации разового маха две возможности - коротко на себя потянуть или вниз нажать, а у вас его вообще нет? ... пардон, чо-та я не понял - а когда же тогда активируется подача омывайки ?! Зато у меня нет нормального(управляемого) прерывистого режима.его ни у кого нет. p.s. насчет настройки частоты взмахов ... надо спрашивать имеющих доступ к Lexia. enzo например :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Странно - у меня для инициации разового маха две возможности - коротко на себя потянуть или вниз нажать, а у вас его вообще нет? Зато у меня нет нормального(управляемого) прерывистого режима. Странная логика... Если коротко на себя - поливает стекло по таймеру, потоми трижды елозит дворниками, если вниз - активирует датчик дождя и делает один мах. Но если мне при этом не нужен датчик дождя (а я им не пользуюсь ибо не нравится - то машет часто не по теме, то через стекло уже нифига не видно, а он "молчит" - постоянно такое на трассе, когда из под колес попуток грязь летит) и приходится отключать датчик движением рычага сначла вверх, потом вниз.В общем никак мне не подружиться пока с алгоритмом управления дворниками. Регулируемого прерывыистого режима тоже нет. прерывистый только в положении 1, в 2 - уже постоянный, но не интенсивный Ссылка на комментарий
PlaciD_RioteR Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 пардон, чо-та я не понял - а когда же тогда активируется подача омывайки ?! Если придержать на себя хотя бы на полсекунды - начинается процедура омывание стекла, если просто дернуть на себя - разовый мах дворников. Еще претензия по дворникам - во Фьюжене я мог очень коротким нажатием рукоятки вниз добиться того, что дворники выползали вверх на 1/3 стекла, что было весьма эффективным для оттаивания резинок от наледи под теплой струей воздуха (через стекло). На Ситроене я так понимаю этого не добиться... Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 В общем никак мне не подружиться пока с алгоритмом управления дворниками. Регулируемого прерывыистого режима тоже нет. прерывистый только в положении 1, в 2 - уже постоянный, но не интенсивный Пост и молитва В смысле "привычка свыше нам дана, замена счастию она" (с) логика не как у япов, и не как у немцев, надо привыкать спецыяльно. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 логика не как у япов, и не как у немцев... и не как у американцев, и не как у корейцев и даже не как у русских, в общем не как у людей :) ... надо привыкать спецыяльно. Ага, а потом в Кольт садишься и пипец, чего делать не помнишь, и как всегда в самый неподходящий момент - обгоняя фуру на трассе в самую слякоть. Вспоминаешь на Кольте - забываешь как на С3П (имеется в виду механическая память). И так постоянно. Как еще никуда не улетел... Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 и не как у американцев, и не как у корейцев и даже не как у русских, в общем не как у людей :) Ага, а потом в Кольт садишься и пипец, чего делать не помнишь, и как всегда в самый неподходящий момент - обгоняя фуру на трассе в самую слякоть. Вспоминаешь на Кольте - забываешь как на С3П (имеется в виду механическая память). И так постоянно. Как еще никуда не улетел... Сменяй кольт леворукокитайский на настоящево ипонца (праворукого) и в добавок возьми на покатаца гденибуть родного ВАЗа (классику) и вся моторика будет как у йогга индийского, на вид салона активизироваться! :-) Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Народ, а у моего Паши порог левый начал расползаться: и непонятно как эти накладки друг с другом сцепляться должны: никаких защелок, да и поломок не видно. Как они вообще стыкуются? :aggressive: Может кто сталкивался уже? Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 А кто знает великий смысл пимпочки в нижней части правого зеркала? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 А кто знает великий смысл пимпочки в нижней части правого зеркала? Я так понял, что смысел остальных выпуклостей и впуклостей в вундерахтомобиле, ты, "О великий!", ужо постиг? :haha: Это такая резинообразная? Шото я там видел. :secret: время осознать необходимость постижения её предназначения ещё не пришло, но я попробую :mda: Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) Народ, а у моего Паши порог левый начал расползаться: и непонятно как эти накладки друг с другом сцепляться должны: никаких защелок, да и поломок не видно. Как они вообще стыкуются? :aggressive: Может кто сталкивался уже? Надо поглядеть тута : http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19354 или можно тама будет как то так: А ещё можно к ОД заехать в морду в сервис. Когда выяснится правда, фотоотчёт в студию, плиииз. Изменено 16 марта, 2010 пользователем partya Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 partya, спасибо за инфу, но как оно стыкуется не понятно. Надо по теплу попробовать разобрать самому. Судя по картинке расползлись 5 и 6 элементы, кстати, 6-й спокойно руками двигается по стойке вверх-вниз. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти