Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Модернизация музыки...


Рекомендуемые сообщения

активируй линенейный на магнитоле. стоит порядка 70 у.е. выводят проводок с "мамой" либо в бордачок либо к ручнику.дают провод "папа-папа" метра полтора. и подключаешь что хочешь - плеер, двд, комп и т.д.

работы на час

мне делали на хуторской

Ссылка на комментарий

бывает и лучше когда собирает проф... я согласен!

 

добавлено позже:

 

 

Хочеш сказать что ты собиреш лучше??? Я бы поспорил!!!

 

Я хочу сказать что задумка хороша для самоделкина.. а вот сама акустика дешовая какаято.
Ссылка на комментарий

Почти не реально это значит что есть два варианта...

 

1. Заставлять играть чужую музыку с клавы на руле

 

Очень тяжко. Либо музык должен иметь такую поддержку, либо надо думать какой то интерфейс...

 

2. Использовать родную музыку как миксер

 

Проще простого, но есть свои нюансы, то есть придётся продрочится долго времени

 

ЗЫ Однако, сдаётся что если делать, то делать хорошо и дорого, иначе разница между штатной и улучшенной будет псевдо, равно как и псевдо частотный диапазон типа того что пишут 20-20000...

 

Враньё не больше... ибо скажем Брендовая 300 ватная акустическая система одна диапазоном 25-18000 будет стоить гдето 800 у.е.

Ссылка на комментарий

через переходник HUB<=>JACK3.5 любой девайс передающий звук AD-DA, то есть берёте Ipod и рулите...

 

Правильно ли я понял. Вы имеете в виду переходник, который подключается к AUX1, описанный тут:

Кто реально активизировал, AUX1 на стандартной магнитоле и подключил внешний источник (mp3).

Активировал AUX1 в сервисном центре CITROEN в Уфе и РБ: ООО «Урал Франс Авто», через оригинальный дилерский инструмент Citroлn Lexia 3. До активации сначала сделал механическую часть, т.е подключил шнур (код детали 9706.AG – Адаптер – 77,56$) и подключил к плеер.

Заказывал через http://www.exist.ru/ (просто удобно прослеживать, где находится заказанная деталь)

 

Если так, то уже заказал его в родном ситроене, сказали, что он обойдется в 1350р.( exist.ru потребовал 1500 и доставка дольше). Только думаю стоит ли его ставить самому или все-таки заплатить...
Ссылка на комментарий

zews,

 

так и есть...

 

В салоне за данную работу по подключению и настройке потребуют деньги ...

 

И безусловно тут ничего нет сложного вы можете это сделать сами, но равно также и можете заплатить... кому что ...

 

ЗЫ Самое главное это гараж, руки, и волшебное-нецензурное : )))

Ссылка на комментарий

zews,

 

так и есть...

 

В салоне за данную работу по подключению и настройке потребуют деньги ...

 

И безусловно тут ничего нет сложного вы можете это сделать сами, но равно также и можете заплатить... кому что ...

 

ЗЫ Самое главное это гараж, руки, и волшебное-нецензурное : )))

 

Сам шнур реально сделать самому, в Интернете все распиновки Blaupunkt RD4 есть, а также подключить шнур к магнитоле.

Но вот активировать AUX1, без дилерского инструмента Citroеn Lexia 3, невозможно !!!?

Ссылка на комментарий

MAU,

 

Если изволите шутить, то это хорошая шутка, Сэр!!!

 

Если нет то, эта шутка где то на 75-80 тысяч рублей.

 

Именно столько будет примерно стоить диллеровский Лексия 3, вещь бестолковая в сравнении с титанами аппартостроения для диагностики, но если нет денег у диллеров на другое, то что поделать!?? : )))

 

ЗЫ Короче.. провод покупать, аух1 активация в СЦ...

Ссылка на комментарий

Эх, мне на с2 такой багажничек. а то ничего запихнуть нельзя...

Влез только активник инфинити и всё... а активник каким бы он небыл всё равно фигня..

 

 

А вот в С2 не нада: при включении больше, чем наполовину тачку может разорвать (как при срабатывании всех эрбэгов сразу) :razz:

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да, лобзиком работать умеешь. Как изделие - пойдет.

 

А если честно хочешь знать, что думаю, то принимай:

Мода на ЭТО завезена к нам с того берега океана. Негры впечатляются такими штуками - нефункционально, звучит неестественно (клубняк тока слушать), но зато МНОГО и ЯРКО. Как по мне - цыганщина, попсня.

Назначение лопухов 6х9 - звучать на улицу, когда багажник открыт? Ты и про других думаешь, не только про себя? похвально...

 

Саб, и вообще акустику нужно СЛУШАТЬ, а не смотреть. А если слуха нет - тогда конечно... только это и остается.

Кстати, сделать акустику в исполнении "сток" намного труднее, чем сгородить такое пугало в багажнике. Вот попробуй, раствори в С4 усилки, кондер и саб так чтобы все это увидеть было трудно?

 

Ладно, это так... Ничего личного, как говорят за океаном.

Кстати, совет. Не торопись выбрасывать Mystery. Включи их по человечески, от Line-out, и они запоют совсем по-другому. Есть такая штука, обратная ЭДС, наводимая катушками динамиков, параллельно которым ты снимаешь сигнал для усилка сабов. Так вот здорово эта хрень звук портит. Проверено. Я один раз когда-то попробовал, - зарекся. Или отключи тыловые динамики.

Тогда звук немного улучшится, а фейдер фронт-тыл будет тебе уровень баса регулировать, типа как дистанционка.

P.S. Я не хотел обидеть. Физически работу ты проделал большую, достойно уважения.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

Ты тоже хочешь заморочиться насчет музыки? Если да, то что и как планируешь ставить. Очень интересно :wink:

 

И в предыдущих машинках у меня стояла музыка, и С4 не станет исключением. Только не скоро я фотки выложу, хотя задумка есть и 80% компонентов уже куплено... У меня времени не хватает, катастрофа! Я тоже сам люблю делать, а не в студии чужими руками. Это хобби (пока).

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Хотя... Разрисую своё видение. Может, кому-то пригодится? Или кто что умное подскажет...

 

Тех.Задание.

Поставить МУЗЫКУ. (Горячо любимые мной америкосы называют это "Sound", а мне больше нравится "Music")

Требования:

1. Минимальное вмешательство в уникальный дизайн салона.

2. Минимальное увеличение веса машины. У меня всё-таки VTS, какой бы он ни был.

3. Сохранение функциональности багажника и возможностей трансформации салона. (ну не картошку, то хоть велик сыну привезти иногда всё-таки нужно)

4. Сохранение функциональности управления (кнопки на руле, штатный парктроник и пр.)

5. Качество звучания. Мне начхать на SPL, достаточно нормального запаса мощности для неискаженного воспроизведения всяких там крещендо. 110-115дБ неискаженного звучания достаточно.

 

Предполагаемое решение:

А). Голова остается штатная, делаем ей Line-out, предварительно усиленный по напряжению до 4В. Если кому интересно, магнитолка RD4N1-02 использует транспорт Panasonic, выход аудиотракта сделан на TDA7433D (звук.процессор) и TDA7561 (усилок). При этом сохраняется парктроник и кнопки на руле. Сигналы парктроника заведены по CAN, так что простыми методами при другой магнитолке их на динамики не завести.

Б). Строим двухполосный фронт на DLS RS6A. Деление штатными фильтрами, поключаем би-вайрингом. Благо, фильтра позволяют. Монтируем мидбас в штатное, твитер на двери, там где у всех уголки зеркал. Ориентируем в лицо, но будем крутить еще по месту. Усилок ставим Audison SRx2 под сидушкой пассажира.

В). Усилок саба Hifonics Falcon в мостовом включении и кондер к нему на пол-фарады думаю монтировать на левый борт, под обивкой. Там, где подлокотник и карман заднего пассажира.

Г). Саб EarthQuake SWS-12. Делаем новую заднюю полку, врезаем саб. Будет работать на объем багажника, freeair. Полка съемная, так что отстегнув два провода от саба я возвращаю себе весь грузовой отсек, если надо.

 

Вот, в общих чертах.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

Я б тоже хотел штатную башку оставить (а кстати на VTS какая?). DLS мне не очень нравятся, а вот Hertz особенно с Audison, то что доктор прописал. На саб ИМХО нужен фарадник минимум и freeair для хетча мне кажется перебор, лучше стелс в крыло и багажник практически без изменений останется.

С шумкой, что планируешь делать?

Ссылка на комментарий

Кондер достаточно брать из расчета 1Фарад на 1Киловатт. Для моей затеи пол-фарада - более чем. Кстати, важнее чем большая емкость взять кондер с малым внутренним сопротивлением. Хочешь, у Шихатова просветись подробнее http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/scap.htm

 

Саб фриэйрный места займет еще меньше, чем стелс в крыле. Грубо говоря, он его вообще не займет. Просто у меня в багажнике будет другая полочка, которая в самом толстом месте будет толщиной 8 см. SWS12 - плоский саб. Хочешь - глянь http://www.avtozvuk.com/az/Az_1204/htm/084-086.htm

Зато фриэйр даст выше отдачу и, как по мне, более качественый звук. У фриэйра будет минимальное групповое время задержки, я думаю в этом дело.

 

С шумкой пока определяюсь. Текущее представление такое: в дверях "шоколадки" напротив мидбасов, ну и, конечно, с обшивкой повожусь, чтоб не скрипела. Потом крыша и обшивка третьей двери. Это уже для сабвуфера. Возможно, арки задних колес и пол багажника - от шумов дороги.

 

Голова на VTS (по крайней мере у меня) стоит Blaupunkt RD4N1-02, произведена в Португалии). Я же писал. Она умеет читать RDS и .... всё. Laser говорит, что 02 должна уметь читать CD-text, но что-то не читает. А вот если бы была RD4N1-02+ то эта башка должна читать еще и МП3.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Ккрышу не получится, там обшивка приклеена. Я уже пытался.

 

О! вот это спасибо за инфу! А то я туда еще не залезал...

Ну посмотрим тогда, где еще какие грабли вылезут.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...