Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисные центры ОД Citroen в Москве


MAA

Рекомендуемые сообщения

Владислав Анатольевич, ничего удивительного в том , что на Дмитровке Вас пока не могут нормально

обслужить, нет. Секцию "Ситроена" на Дмитровке открыли только 3 месяца назад, до этого там Фиат. Авто-Мир посчитал, что спрос на наши Ситроены гораздо выше чем на Фиаты( я бы сказал , что ему за

это большой Плюс). Естественно классные специалисты по Ситроенам еще не подготовлены, сейчас

они проходят стажировку на Варшавке и Шаболовке. Хорошие "спецы" появятся чуть позже, но ТО на

Дмитровке могут провести квалифицированно и сейчас (Лексия у них есть).

Ссылка на комментарий

Владислав Анатольевич, ничего удивительного в том , что на Дмитровке Вас пока не могут нормально

обслужить, нет. Секцию "Ситроена" на Дмитровке открыли только 3 месяца назад, до этого там Фиат. Авто-Мир посчитал, что спрос на наши Ситроены гораздо выше чем на Фиаты( я бы сказал , что ему за

это большой Плюс). Естественно классные специалисты по Ситроенам еще не подготовлены, сейчас

они проходят стажировку на Варшавке и Шаболовке. Хорошие "спецы" появятся чуть позже, но ТО на

Дмитровке могут провести квалифицированно и сейчас (Лексия у них есть).

 

Ну да. Все верно, только денег от этого они меньше не берут!

Ссылка на комментарий

Секцию "Ситроена" на Дмитровке открыли только 3 месяца назад, до этого там Фиат. Хорошие "спецы" появятся чуть позже, но ТО на Дмитровке могут провести квалифицированно и сейчас (Лексия у них есть).

 

Реально все по-советски - сначала сервис открыть, а спецы потом подтянутся.

Е-мае как это все надоело.

Ничего против Автомира не имею - удивляет подход.

Festina lente

Ссылка на комментарий
Гендельф, Понятно, но тренироваться надо на "кошках" (т.е. учить мат.часть), а не на нас. А лексию можно купить, вот только вчера видел (случайно наткнулся)
Ссылка на комментарий

Уважаемые модераторы!

а нельзя ли создать рейтинг НЕдоверия, типа "Отметьте сервис, обращением в который вы остались НЕдовольны"?

 

В воскресенье вечером отдал машину на ТО-1 в СЦМ на Викторенко (Москва, м.Аэропорт), через 2 часа позвонили, что можно забирать. Утром на стоянке обнаружил огромную масляную лужу под машиной, на щупе - на 5 мм выше минимума. Как доехал до них, не знаю, масло ведь вытекало даже с неработающим двигателем. Видимо, хватило тех 5 мм.

Какой-то криворукий "мастер" просто не докрутил сливную пробку.

За час пробку закрутили и долили масло, но даже не извинились, единственный комментарий: "Это у вас двигатель такой, чуть к пробке притронешься - она сама откручивается".

Просто нет слов, не матерных, конечно.

На стоянке сервиса, откуда я забирал вечером машину после ТО, оказалось огромное масляное пятно. Т.е. они когда машину вывозили из цеха, с нее капало, и как это можно было не заметить!!!

А утром, если бы машина простояла еще 2 часа, пока я под нее не заглянул, пришлось бы покупать масло, чтобы доливать (а цена у него 700 р. с лишним за литр) или вызывать эвакуатор.

 

В общем, сильно не рекомендую СЦ на Викторенко, без всяких скидок на воскресенье и глухое похмелье работников.

Ссылка на комментарий

...

В общем, сильно не рекомендую СЦ на Викторенко, без всяких скидок на воскресенье и глухое похмелье работников.

 

 

Ездий побольше в УСервис. Они тебе там машину сожгут - и ты будешь виноватым.

 

+9% за перецитирование (overquoting)

Nord

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Ездий побольше в УСервис. Они тебе там машину сожгут - и ты будешь виноватым.

 

дааа.. туда я больше ни ногой

 

вроде центр немаленький и многие хвалят почему-то (по рейтингу у нас он довольно высоко)

Изменено пользователем Chuck_2
Ссылка на комментарий

по новому тех. регламенту (тому что дума щас утверждает) разрешаеца падение капель различных жидкостей с интревалом не более 20 капель за минуту=))))))))) вот они так и сделали))))))))

С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Ссылка на комментарий

Уважаемые модераторы!

а нельзя ли создать рейтинг НЕдоверия, типа "Отметьте сервис, обращением в который вы остались НЕдовольны"?

 

А какая принципиальная разница в названии темы? Всё-равно одна точка в опроснике не расскажет почему Вы не довольны и надо будет писать пост, а довольные просто поставят точку в опроснике и этим будет всё сказано. Собсно существующее название темы весьма разумное.
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

вроде центр немаленький и многие хвалят почему-то (по рейтингу у нас он довольно высоко)

 

Маленький, большой - какая разница. Работать за такие деньги, которые им платят, они все равно не хотят.
Ссылка на комментарий

Маленький, большой - какая разница. Работать за такие деньги, которые им платят, они все равно не хотят.

 

Им платят столько - сколько заработают.

 

Ездий побольше в УСервис. Они тебе там машину сожгут - и ты будешь виноватым.

 

А тебе сожгли?

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

А какая принципиальная разница в названии темы? Всё-равно одна точка в опроснике не расскажет почему Вы не довольны и надо будет писать пост, а довольные просто поставят точку в опроснике и этим будет всё сказано. Собсно существующее название темы весьма разумное.

 

Я предлагал не изменить название темы, а создать новую.

И почему вообще голосование идет за какой-либо понравившийся сервисный центр?

А если мне он не понравился, то по рейтингу вообще никто об этом не узнает.

 

Не будет ли более информативным проставлять оценки по 5-ти или 10-ти бальной шкале и получать средний результат?

А то что получается: Атлант-М Вуатюр самый посещаемый СЦ (12,54%) и потому первый в рейтинге, но это совсем не значит что в целом они лучше, чем, например, АвтоЭксис Кар (2-я Хуторская ул.) (6,43%) или кто-то другой из списка.

 

Новичка, быстро просмотревшего табличку, не вникая в суть опроса, текущая информация просто собъет с толку и, по сути, она не явлется объективной.

 

Насколько я понимаю смысл данной темы, она призвана, насколько это возможно, показать, кому следует доверять, а кому - нет, что ни в какой мере не отражает текущий рейтинг, или я не прав?

Изменено пользователем Chuck_2
Ссылка на комментарий

Chuck_2, - ак то это все придумал и создал?

Иван Федорович Крузенштерн? Или Матроскин?

Есть у человека вопрос-проблема - делает тему, но без фанатизма надо...

Удачи!!!

Мда...

Ссылка на комментарий

Привет всем!

давно не писал, докладываю.

Сейчас нахожусь длительно в Москве, поэтому на ТО приехал в московский сервис, выбирал как раз по этой теме и близости дислокации. Т.к. еще и с Ингосстрахом нужно было порешать вопросы, то выбор пал на Ситроен-Отрадное (Поморская ул.)

созвонился, отдал...бла-бла-бла.

Пожаловался на подвеску, были подозрения, что опять непорядок со стойками, которые мне меняли на ТО-20 000

Звонят, машинка готова, но...Обе стойки - ппц.

Меняйте, говорю.

Ага, 7500 за каждую. плюс работы. Вежливо интересуюсь, не пошли бы убиться об стену? гарантийная машина.

Нет, отвечают, сами убейтесь. В сервисной книжке гарантия на АМОРТИЗАТОРЫ 20 000 км.

Куясе гарантия. Говорю, у меня в договоре другая цифра стоит.

Приезжаю, пар из ушей. матерился так, что народ сбежался послушать.

Нет, говорят, ничо не знаем. Если у Вас в договоре другие условия - валите к дилеру, который вам этот договор подписал.

Ладно, узнаете еще.

Забираю машину, дают счет. Заранее уточнил, можно ли расплатиться картой. Иду в кассу. Карту не принимает терминал. Это не терминал в полном смысле, это "банкомат", и за обналичивание денег, банк берет 2%. Конечно салон не может себе позволить заключить договор с банком на обслуживание - проще перекинуть расходы на это на нас, клиентов.

После двух попыток расплатиться, материться начинаю гораздо громче. Кассирша в негодовании.

Уточнил где ближайший банкомат - всего ничего, 1,5 км. пешком 20-30 из промзоны до банкомата и обратно. Тут остапа понесло. Высказал всем, кто мог слышать все что думаю о ситроене, сервисе, салоне и гарантии... Потребовал такси. Подошел администратор, отправил со мной манагера Андрея на С5, 3 литра до банкомата и обратно. Спасибо им обоим отдельное.

Машину забрал. Нашел телефон "горячей линии ситроен" - спасибо Сашочку :) :neo:

Горячая линия остыла - звоните завтра в 9 утра.

Звоню. посылают нахрен. говорят мы такими вопросами не занимаемся, мы только консультируем.

ну меня уже не остановить.

Сергей Масич, манагер Эксиса в питере. Ты лучший манагер в этом проклятом ситроене! :fans:

Позвонил ему вчера. Сегодня он сам мне позвоонил, проконсультировался с гарантийщиком, дал подробную инструкцию, что это не "амортизаторы" а гидроцилиндры стоек" и гарантия на них 60 000 или 2 года. В договоре это прописано у любого дилера. Если будут вопросы - приезжай в питер, заменим. Дал телефон представительства (в горячей линии отказались дать).

Дозвонился, поговорил. оставил телефон.

Кстати:

8-495-786-48-44

или

8-800-100-11-50

телефон самого представительства - 937-42-30

через пол часа отзвонился представитель, выслушал, записал.

теперь жду звонка по решению вопроса.

Дилеры ситроена в очередной раз показывают свой професионализм.. :bad:

 

сорри за много букав.

 

UPD

отзвонившийся господин, Константин, оказался сотрудником, занимающимся качеством обслуживания и конфликтными ситуациями.

все решено положительно (для меня)

оставил на какой-то пожарный случай свой рабочий телефон.

Кому нужно в личку.

Хотя все подобные вопросы должна решать горячая линия. правда в моем случае это не сработало.

Вот тогда - поможет он.

пишите.

Изменено пользователем spirich
Ссылка на комментарий

последний раз тоже с ними имел конфликт в мае, публика стояла и хлопала ушами. пока выяснили, что ржавеют в ручках винтики прошло 42 дня с момента моего обращения

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Коллеги, ОД видимо эта общая проблемы для всех марок автомашин в России.

Свои приключения в Ситроеном на Шаболовке описывал выше. Последнее - две с половиной недели выбивал деньги за непоставленные за почти три!!! месяца чехлы для Пикассо (по договору возврат денег в течении пяти рабочих дней). На Exist получил чехлы на четвертый день.

В прошлое воскресенье покупали Форд сыну у ОД Форда "Независимость". Попытался заплатить картой Сбербанка - в кассе ответ - по карточке комиссия 2 процента !!! Матерясь в воскресенье поехали снимать наличку - хорошо, что нашли работающее отделение Сбербанка (спасибо Герману Грефу), в банкомате лимит в сутки 150 тысяч. Заплатил Сбербанку штраф за превышение лимита по карте. То есть ОД предпочетает иметь проблемы с большими суммами наличных денег за покупку автомобилей вместо того, чтобы заключить нормальный договор с банком (На Ситроене на Шаболовке было интереснее - за машину можно было платить карточкой без комиссии, а за страховку лучше наличными - по карточке комиссия). Пути Господни не исповедимы...

 

P.S. Со своей "горячей линией" Ситроену надо что то делать. Как я понял из разговора с ними, это вообще не Ситроен, а аутсорсинг. Решить ничего не могут и не хотят. Все ответы - пишите на Ситроен.

Изменено пользователем KEKX
Ссылка на комментарий

spirich

поздравляю, что все вышло благополучно

но соглашусь с дилером, "амортизаторы" есть амортизаторы.. хоть с пружинами хоть без.. хоть как ты их не обзови

 

Знаешь, я тоже бы согласился с дилером, но здесь на лицо расхождение между тем, что написано в сервисной книжке и в моем договоре.

А договор, как ни крути, это тот документ, который послужит основным доводом в суде, если до него дойдет дело.

Честно говоря, вряд ли осмелился бы купить новый авто, тем более новую модель с детскими болезнями с такой гарантией. Хоть все старожилы в один голос утверждали, что стойки у ситроена - самая надежная деталь. Вот что с этой деталью происходит.

А вообще логика у наших сервисменов отсутствует начисто. Мне должны были отказать в замене уже на прошлом ТО, т.к. приехал на 20500 км. смело можно было заворачивать меня, согласно сервис-книжке.

Ссылка на комментарий

А вообще логика у наших сервисменов отсутствует начисто. Мне должны были отказать в замене уже на прошлом ТО, т.к. приехал на 20500 км. смело можно было заворачивать меня, согласно сервис-книжке.

 

Вот здесь ты не прав - допускается перебег 900 км. Поэтому и ТО можно проходить на пробеге +900.

Я так и делаю!!!!! За 10 ТО еще одно набегает!!!!!!!!!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

А вообще логика у наших сервисменов отсутствует начисто. Мне должны были отказать в замене уже на прошлом ТО, т.к. приехал на 20500 км. смело можно было заворачивать меня, согласно сервис-книжке.

 

а где замена была, в москве?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...