Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервисные центры ОД Citroen в Москве


MAA

Рекомендуемые сообщения

Они "живут" за счет этого. Менять исправные запчасти на неисправные -это нормально. Сервис с этого два раза прибыль получает: первый раз - это когда ты оплачиваешь их стоимость; второй раз - когда эти запчасти оплачиваются производителем авто по гарантии.

Я именно эти высказывания имел ввиду. Есть факты?

 

И еще возник к вам закономерный вопрос. Почему вы так яро защищаете ОД?

 

Я уже 100 раз писал, что я бывший работник ОД с 6 летнем стажем работы и знаю эту кухню, и мне противно когда обвиняют не обосновано. Конечно косяков у всех хватает, но то, что описываете Вы ни кому из ОД и в голову не придёт. И заткнуть рот я даже не пытался)) Я просил факты, что бы диалог был конструктивным. А если их нет, то это- словоблудство)). Я не прав?
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Я именно эти высказывания имел ввиду. Есть факты?

 

Вот у меня есть негативный опыт общения с ОД, правда

по машинам Рено и Хендэ. Но дилер это "Автомир" -

он же и Ситроенами занимается. Конечно, ставить

заведомо неисправные детали вряд ли будет

нормальный человек - это уголовно наказуемо.

Но не возвращать остатки масла - это практикуется.

Так же практикуется попытки развода на ненужные

операции - типа замены свечей при пробеге 3 тык.

Или установки салонных фильтров за 100$.

Или профилактическая замена всех лампочек.

Моей знакомой надо было покрасить новую

облицовку фар - по телефону в "Автомире"

на Дмитровке была названа цена ( номер детали

и номер краски был указан).Когда туда приехали

на следующий день, то цена удвоилась :-(

Конечно, подобные приемы рассчитаны на

людей неопытных (как правило это женщины),

но неприятный осадок остается.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий
citrc2, Я ни в коем случае не хочу обелять разгильдяев и просто дебилов ( коих в каждой профессии хватает), я лишь хочу, что бы не выливали всю грязь и весь негатив на бедных ОД, и не приводили не существующих примеров. Или писали ИМХО. Тогда это будет по крайней мере честно.
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Вот у меня есть негативный опыт общения с ОД, правда

по машинам Рено и Хендэ. Но дилер это "Автомир" -

он же и Ситроенами занимается. Конечно, ставить

заведомо неисправные детали вряд ли будет

нормальный человек - это уголовно наказуемо.

Но не возвращать остатки масла - это практикуется.

Так же практикуется попытки развода на ненужные

операции - типа замены свечей при пробеге 3 тык.

Или установки салонных фильтров за 100$.

Или профилактическая замена всех лампочек.

Моей знакомой надо было покрасить новую

облицовку фар - по телефону в "Автомире"

на Дмитровке была названа цена ( номер детали

и номер краски был указан).Когда туда приехали

на следующий день, то цена удвоилась :-(

Конечно, подобные приемы рассчитаны на

людей неопытных (как правило это женщины),

но неприятный осадок остается.

 

Развод на деньги в Автомире - нормальное явление. Если человек хоть что-то соображает,

то мастер-приемщик, он же "разводила" на деньги, вряд ли его обманет.

Но.... Есть одно "но".

 

Автомир никогда ничего не сломает и необгадит в машине. Работают очень аккуратно,

но недоделки и очень плохое знание сервисной документации - обычное явление.

Для чего там эксперты сидят - непонятно. Чтоб контролировать моменты затяжки колес жиманометром?

Так это вроде механик и сам должен уметь делать.

Пока не наорешь на мастера - ничего нормально не сделают.

В общем контора противоречивая.

 

В УСервисе наоборот - работают, в принципе неплохо, но аккуратность отсутствует полностью.

Нормальное явление - это облить штаны или КПП маслом, залить Glyssantin'ом правую часть мотора и не протереть. А потом водители будут жаловаться, что "...какая ж "вонючая" машина. Видать хранцузы все такие". А ведь за это вроде как деньги плачены.

Ссылка на комментарий

и весь негатив на бедных ОД

 

Если контора получила статус ОД, то она совсем не бедная.

Вы б знали, скоко стоит авторизоваться у Баварского завода авиадвигателей :))

 

Парни, вы ничего не перепутали?))) Для обсуждения ОД есть спец тема Рейтинг доверия.

 

 

Ну вот :dntknw:

Paulus как всегда прав :dntknw:

 

Я просил факты, что бы диалог был конструктивным. А если их нет, то это- словоблудство)). Я не прав?

 

Этих "фактов" у меня один из трех ящиков выдвижного стола занимает.

По понятным соображениям я их выкладывать не буду.

Ссылка на комментарий

Dmitriy C5,

да ладно. Мой здравый смысл говорит что все автосервисы хотят меня напарить. И более того не раз с этим сталкивался.

 

Примеров даже простых много. Типа неотдачи банок с маслом. Замены запчастей которые не являются неисправными. И куча других вариантов.

 

Единственный сервис где я чувствовал себя человеком, где мне все объясняли, где по телевизору в зале транслировалась ремзона, и где всегда мне шли навстречу - был Рольф Лахта.

 

Поймите, на всех сервисах работают люди,и они разные как и машины и не надо всех под одну гребёнку!!! Если вы считаете что сервис Вас "НАПАРИЛ" , -съездите в другой и спросите делалось ли то что вам написали , получите ответ , я отдаю и остатки масла и старые запчасти если клиент готов их забрать,мне проще на помойку мусор выносить не надо, канистры из под масла правда остаются,грешен,но это оборотный фонд для слива отработки, а тот кто ещё не понял на сервисах что времена не те ,у них и дела и молва о них плохая,а про Рольф тоже много слышал,сам лично вытаскивал болты забитые молотком от туда где должны быть или саморезы или болты в резьбу! С Дмитрием С5 согласен полностью,и пример с хирургом не случаен,зачастую приходится решать восстанавливать или выбрасывать деталь, ведь за каждой машиной жизнь ,а то и не одна, и если у хирурга сомнений меньше, лечить или ампутировать(у меня они есть знакомые), то у нас нужно чтобы безопасно и в тоже время уменьшить затраты клиента, все чеки и движение запчастей перед глазами !!!
Ссылка на комментарий

Честный ты m724 :cray:

Так как ты описал, у ОД не работают.

На Ситроесервисы в Москве не наездишься, потому как они принадлежат только двум конторам.

И у всех есть свои "достоинства".

Ты хорошо сказал, про "затраты клиента". У ОД конвейр - там никто не будет ковыряться с деталью,

потому как там только поблочная или поагрегатная замена, которая в свою очередь диктуется производителем авто.

 

Ладно. Надо закрывать тему, а то если её дальше развивать - народ перестанет вообще к ОД ездить.

Ссылка на комментарий

WEL, pk7478, О, хоспати, а судьи кто?

А Вы представляете вообще как устроен сервис ситроен изнутри или это просто очередное словоблудство? Есть факты? Готов послушать!

 

Если имеется в виду структура, то какая нам потребителям разница как он устроен? Работали-бы честно и в соответствии с технологиями. А вот технические помещения ОД "Автомир" на Варшавке ничем не лучше среднего гаражного сервиса и вид персонала не разрушает это впечатление.
Ссылка на комментарий

Если имеется в виду структура, то какая нам потребителям разница как он устроен? Работали-бы честно и в соответствии с технологиями. А вот технические помещения ОД "Автомир" на Варшавке ничем не лучше среднего гаражного сервиса и вид персонала не разрушает это впечатление.

 

Ну да. Праильно. С потолка чуть ли не г..но сваливается с потолка, грязь. Я туда как-то недавно заходил. В свое время в техцентре "Запорожец" в Ясенево и то чище было.

Зато клевый выставочный зал.

Ссылка на комментарий

Приехал к ОД на хуторскую с ремонтом парктроников,как знающие взяли ключи,отдыхайте через час все будет готово.Через два выгнали,чистенькая,целафан на седушках,денег не надо(даже за тех.мойку)приезжайте еще.Я аж аболдел от такого и еще подумал вот это сервис.А пока доехал до дома запачкался и решил еще раз опалоснуть из ведра и что вижу,капот имеет вмятинку и глубокаю царапину,заднее стекло фанаря имеет внутреннею трещину.А чем речь?!,какая тех.безопсности?,какая порядочность?..Все,уехал.УРОДЫ!!!

 

И правда - УРОДЫ!!! Ремонтировали парктроник, но оказались такими проворными, что залезли внутрь фонаря, натоптали там, понаделали трещин, да еще в добавок, наверное, девушка-приемщица на капоте станцевала......

Вот ответьте на вопрос, как уж они смогли трещину внутри фонаря организовать?? Машина с Ваших слов была чистенькая, как Вы сразу вмятину не заметили???? И почему мы все осматриваем свои машины только после посещения ОД, а не ежедневно - да потому-что если ежедневно, то сам виноват (а этого как то подсознательно не хочется), а тут машина была в чужих руках, значит и списать есть на кого!!!!!

Вот если бы вопрос стоял так - Сдал машину в ремонт по акту (он всегда составляется), стал принимать обратно - появились новые вмятины и царапины, то я полностью согласен - тот кто это сделал - УРОД!!! И они и ответят за нанесенный ущерб. В противном случае вопрос о порядочности оппонентов открыт.....

Ссылка на комментарий

Мда. Я даже это комментировать не буду. В моих постах про преимущества и недостатки дилеров все описано.

В общем - это нормально, как не обидно.....

Можно токо порадоваться, что машину не разбили.....

Ссылка на комментарий

Вот если бы вопрос стоял так - Сдал машину в ремонт по акту (он всегда составляется), стал принимать обратно - появились новые вмятины и царапины, то я полностью согласен - тот кто это сделал - УРОД!!! И они и ответят за нанесенный ущерб. В противном случае вопрос о порядочности оппонентов открыт.....

 

Сколько раз ни сдавал машину в сервис к ОД - всегда в акте была печать о том, что машина принята без осмотра. И подписаться нужно было под этим. Соответственно, если на ТО машину поцарапают , то доказать это будет невозможно. Выход один - приезжать на сервис сразу после мойки, тогда, может быть, кузов будет осмотрен и все имеющиеся повреждения занесены в акт.

 

Вы так делаете? Если нет, то не надо говорить про акт...

Изменено пользователем покупатель
Ссылка на комментарий

Сколько раз ни сдавал машину в сервис к ОД - всегда в акте была печать о том, что машина принята без осмотра. И подписаться нужно было под этим. Соответственно, если на ТО машину поцарапают , то доказать это будет невозможно. Выход один - приезжать на сервис сразу после мойки, тогда, может быть, кузов будет осмотрен и все имеющиеся повреждения занесены в акт.

 

Вы так делаете? Если нет, то не надо говорить про акт...

 

Я так делаю, по-этому отпишусь.

В том-же "Авто-Эксис Жулебино" автомобиль сначала моют, затем приглашают клиента и совместно осматривают машинку, одновременно занося все недостатки в акт, который находится в заказ-наряде. Только после этого дают его на подпись клиенту.

Я правильно понял, что в выбранном Вами ОД:

- машины не моют и прямо грязными загоняют в ремзону?

- могут отказать в осмотре авто и составлении акта приема автомобиля (грубо говоря послать)?

Могу сказать только одно - Вас устраивает такое отношение к себе и к Вашему автомобилю!

Не хочу сказать, что я крут, скорее наоборот, но даже сдавая костюм в химчистку, мне всегда дают квиточек, в котором описывается состояние сдаваемой вещи...........

Ссылка на комментарий

shtepsel, я тебе могу сходу минимум двух ОД назвать в москве кто загоняет машину в ремзону грязной с пометкой в заказе - а/м в грязном виде

 

Так зачем обслуживаться у них??? Зная, что у них такое отношение к клиентам, с упорством, извините, барана приезжать к ним вновь и вновь, сидеть в приемке и гадать: поцарапают - не поцарапают, помнут - не помнут. Вы в русскую рулетку что ли играете?????

Ссылка на комментарий

shtepsel, я так понимаю ситроен у вас не так давно)

понимаете ли, у меня к моему огромному сожалению не ауди, не бмв, и даже не тойота..и машина тоже к сожалению на гарантии, так что например к Enzo я попасть не смогу пока.

и за четыре года обладание ситрами я оч многое повидал в первопрестольной, и всех ОД, и представителей Ситроена, да и таких разборок со всеми, что врагу не пожелаешь.

Поэтому у наших ОД есть определенные фичи, в т.ч. и принятие машины в грязном виде с пометкой "а/м в грязном виде, техцентр не несет ответственности за возможные повреждения ЛКП и кузова".

Хочешь описывать - приезжай на чистой сам, в светлое время суток.

Из всех (!) ОД единственные, кто сначала помыл машину, а потом подписал акт приема был Ситро в Жулебино.

Зная, что у них такое отношение к клиентам, с упорством, извините, барана приезжать к ним вновь и вновь, сидеть в приемке и гадать

а еще есть такое понятие как ремонт гарантийного автомобиля по КАСКО, и тут уж выбор ОД сильно сужается.

И потом, поверьте моему опыту, опацелование при приемке вовсе не означает качественного выполнения работ и сохранности авто)

Rest in Peace САТАРИ ))))))

Уж улыбчивей найти было нельзя, сахарные аж слипалось все)

А толку ноль) Одни опасности для жизни и еще конфеты жрали сцуки (никогда не забуду :) :) :) )

Ссылка на комментарий

И кстати до недавнего времени например в питере кроме одного ОД с гарантийной машиной обращаться было не-ку-да! Поэтому про упорство баранов зря. Не первый год замужем. Идеализм это хорошо, но до абсурда тоже доводить не надо, хотя бы стараться реалии воспринимать

Ссылка на комментарий

shtepsel, я так понимаю ситроен у вас не так давно)

 

Да ладно, чего уж там, начал на ты, так не переходи на ВЫ!!! :-))

Я не в коем случае не защищаю ОД!!! Не пиарю кого-либо!!!

Я не понимаю одного - почему мы во всех грехах виним ОД? А то получается как на базарной площади - один крикнул "Был вчера у ОД, сегодня смотрю - царапина, вот КОЗЛЫ!!!!!!!" И понеслось в ответ - Блин, тоже был вчера у ОД - пойду посмотрю........ проходит 10 мин ........ Ёёёёёё мое - и у меня тоже!!!!!!! И тут уже многоголосие -- И у меня..... А вот я был у ОД........ и т.д. и т.п.

Ну мы же сдаем в сервис машину стоимостью в несколько сот тысяч рублей!!!!! А если на завтра мне, тебе вместо Ситроена выкатят Жигуль и скажут "Вот все-таки решили с утра помыть Ваш автомобиль. Грязь смыли, глядь так Вы же нам ТАЗик пригнали!!!! Так что, забирайте его обратно и счастливого пути!"

Так зачем ждать этого, по-моему нужно просто требовать то, что положено: акт, предварительную калькуляцию и т.д.

Кстати,

2003 - 2004 Ксара-Пикассо

2004 - 2006 Ксара-Пикассо (еще одна)

2006 - н.в. С5

Ссылка на комментарий

Прошу прощения за то, что полумал про малый срок:)

я с тобой абсолютно согласен, каждый должен стараться максимум от него возможное сделать)

но это не противоречит тому, что к сожалению квалификация сервисменов за некоторым исключением крайне низка. И тут имхо и как не раз обсуждалось мне кажется вина представительства и ситроена в цеолом. Ну не нужен росрынок, хоть обкакаемся все, но насильно мил не будешь:)

 

Так что пис!)

Ссылка на комментарий

квалификация сервисменов за некоторым исключением крайне низка.

 

Согласен!!! Но она таковой и останется до тех пор, пока мы все будем идти у них на поводу. Я думаю, если Представительству предоставить информацию о таких техцентрах, то их или закроют, или они будут мыть машины и принимать по акту.

Но мы все-таки скатились к проблемам с ОД! Я же хотел сказать, что зачастую мы их безосновательно ругаем (про те же царапки на следующий день). На флоте есть такое высказывание "Это у меня не УКРАЛИ, это я ПРОЕ..Л" (прошу прощения!). Меткое высказывание. Так может и мы так будем относится к самим себе. Иначе раздел "Рейтинг доверия" можно уже переименовывать в раздел "КНИГА ЖАЛОБ" (может еще такой создать?).

Ссылка на комментарий

shtepsel,

Я думаю, если Представительству предоставить информацию о таких техцентрах, то их или закроют, или они будут мыть машины и принимать по акту.

но к сожалению та же история с САТАРИ-АвтоАрт позволяет усомниться в объективности представительства)))

На форуме очень много раз поднималась тема именно работы представительства до и после создания общего ПСАрус.

Ничего толком не поменялось.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...