Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso и конкуренты


vadim

Рекомендуемые сообщения

To Chuck_2

 

столкнулся с выбором машину в начале февраля.

ПРо Picasso слышал давно и всегда обращал на него внимание. Форд Гэлакси - тоже достойный конкурент и он рассматривался в качестве альтернативного варианта. На тот момент разница в цене была тысяч 150 (Picasso, 150Hp Confort + опции vs. Galaxy Ghia 2,0TDi 6АКПП+ опции). Когда приехал в Рольф, увидел S-Max в салоне, он и стал подопытным экземпляром. По внутреннему пространству (подчёркиваю, ПРОСТРАНСТВУ) супер. ОДнозначно больше Пикассо. Но всё остальное......:-((((

 

Лёгкое отступление: убеждён, Форд должен своим маркетологам поставить большой памятник. Они выбрали такой момент, когда у вновь вышедших машин РЕАЛЬНО нет достойных конкурентов (в классе минивэнов, а не компактвэнов). Все модели PSA, Renault, VW достаточно старые.

 

Так вот, продолжу. Качество пластика в Форде - у меня в Фиате прошлого века такой же пластик. Машина, по сути, повторяет ШАРАН (если смотреть не только на приборную панель) Но тем не менее,я запал на размер салона (трое детей, родители, поездки летом и зимой). Согласился на тест-драйв Гэлакси. Подошли к машине, открыли двери, взгляд пробежал по салону ... тут я и "присел". Блин, он был в таком состоянии... Такси, не меньше. Задняя дверь полностью не поднимается, стекло в боковой двери не опускается, внутри грязь, механизм трансформации - у детей Лего красивее складываеся... У машины был двигаель 2,3(бензин) с автоматом. Впечатления при движении: ""нормально", не больше. Представил я, что это моя машина и решил - НЕТ, спасибо!!!

 

С другой стороны, как-то вдруг выянилось, что жене давно нравится Xsara Picasso, а С4 Grand Picasso - вообще "красавчик". Поехали в субботу в автосалон.В наличии были обычные Picasso. Можете назвать меня кем угодно, но первое, на что я обратил внимание - это запах. Так пахнут новые Автомобили . Этот запах я запомнил с последнего лета, когда в прокате нам достался новый Mercedes B-класса.Всё остальное оказалось на том же уровне. В машине я обращаю внимание не только на "секунды до сотни"(хотя и они тоже оказались на уровне).Мягкий пластик (люблю), обзор, уровень оснащения, уют... Одним словом, выбор был сделан.

И вот, в марте мы с ним встретились....

 

О первой встрече и опыте общения после ТО-0.

Всем всего хорошего.

Спасибо тому, кто дочитал до конца.

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

To Chuck_2

 

 

Автомобили . Этот запах я запомнил с последнего лета, когда в прокате нам достался новый Mercedes B-класса.Всё остальное оказалось на том же уровне. В машине я обращаю внимание не только на "секунды до сотни"(хотя и они тоже оказались на уровне).Мягкий пластик (люблю), обзор, уровень оснащения, уют... Одним словом, выбор был сделан.

И вот, в марте мы с ним встретились....

 

О первой встрече и опыте общения после ТО-0.

Всем всего хорошего.

Спасибо тому, кто дочитал до конца.

 

Cooper, про запах - это точно подмечено. Так может пахнуть только настоящий новый автомобиль! Обзор, свет - не знаю, кто мог бы тут поспорить с пикассо...

Отделка в салоне не уступит упомянутому немецкому бренду, после форда - одно наслаждение )))

Ссылка на комментарий

Кстати, о дизайне (пункт 13): мою машину за 2000 км пробега уже дважды ухитрились перепутать с Митсубиси Грандис (в темноте, правда, оба раза дело было).

После этого стал обращать внимание и при ближайшем рассмотрении оказалось, что и Грандис внешне очень ничего (про остальное ничего сказать не могу - не щупал).

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

Кстати, о дизайне (пункт 13): мою машину за 2000 км пробега уже дважды ухитрились перепутать с Митсубиси Грандис (в темноте, правда, оба раза дело было).

После этого стал обращать внимание и при ближайшем рассмотрении оказалось, что и Грандис внешне очень ничего (про остальное ничего сказать не могу - не щупал).

 

Корма у него не смотрится и лобовое маловато...
Ссылка на комментарий

Есть Грандис, кот. я могу проконтролировать. Мне там ненравится 2 места на 2-м ряду. А расход по городу 18 литров, против моих 11 (по компу за последние 4700).

А ещё дизайн у Пикассо лучше, например задние фонари.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Есть Грандис, кот. я могу проконтролировать. Мне там ненравится 2 места на 2-м ряду. А расход по городу 18 литров, против моих 11 (по компу за последние 4700).

А ещё дизайн у Пикассо лучше, например задние фонари.

 

"Корма у него не смотрится и лобовое маловато..."

Ну, по поводу задних фонарей, на вкус и цвет, как говорится... По мне, так и у Митсу они хороши!

А про лобовое: лучше вообще не сравнивать с др. авто...:))) Кажется, круче может быть только сплошная стеклянная крыша, как, например, у С4-С5. Сейчас, пересаживаясь в маленький С4, не могу избавиться от ощущения, что "кепка на глаза съехала и давит на лоб":) А ведь ещё недавно, садясь в С4, думал: "Какая же у нас здоровая лобовуха!"

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

А ещё дизайн у Пикассо лучше, например задние фонари.

 

Внешний дизайн у грандиса, имхо, не хуже, чем у пикассо (особенно если смотреть анфас)))), но все же последний обладает какой-то законченностью облика, наверное, из-за тщательно выверенной пропорциональности внешних размеров. Грандис длиннее (на 18 см!) и Уже, что не делает его образ законченным, нет той легкости... И пусть база на 10 см больше, - для меня важнее ширина в плечах и на втором ряду сидений, а расстояние между 1-м и 2-м рядом в пикассо и так весьма внушительно.

Ссылка на комментарий

я в свое время то же на грандис поглядывал,но оттолкнуло фиксированые комплектации с непонятным смыслом составления,к примеру навороченая версия может быть только 6 местной и иметь esp, а более простая только 7 и нет esp,что уже в принципе было непонятно ну и еще кое какие опции.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Отзыв предназначен тем, кто колеблется между двумя автомобилями, Renault Grand Scenic и Citroen Grand Picasso. Так вышло, что на 9 членов нашей семьи водитель только один, поэтому машину 4 года назад мы принципиально выбирали семиместную. А поскольку нынешнего Пикассо тогда и в помине не было, купили мы Гранд Сценик, на котором и накатали с 2005 года больше 120 000 км. Когда решились поменять машину, взяли Ситроен Гранд Пикассо. Работа по их сравнению проведена большая, хотел поделиться результатами.

Стилистически автомобили похожи, и явно делались с оглядкой друг на друга. Собственно оглядывался-то, понятно, Ситроен, он на два года позже выпущен. Везде прослеживается идея сделать «так, как у них, только лучше». Что же, в многом это получилось.

Сценик подкупает своим удобством от повседневного использования. От водителя только нажать на кнопку «Старт» - дальше машина сама включит музыку, климат, наружное освещение и снимет с ручника, когда тронешься. Заглушил мотор – ставит на ручник, открыл дверь водителя изнутри – тухнет музыка с вентиляцией, свет, если включен (причем и фары и подфарники) – привыкнув, очень неудобно отвыкать. Правда, если в салоне остались пассажиры, им сидеть если и не без музыки (её можно включить снова минут на 20, нажав на кнопку на магнитоле) то уж точно без воздуха. Если вынуть ключ-карту и открыть водительскую дверь, не работают вентилятор, стеклоподъёмники и даже прикуриватель перестаёт подзаряжать телефон. А оставлять карту в считывателе, когда выходишь, как-то боязно.

Явно, что создатели Пикассо знали об этом и пытались превзойти конкурента. Стекла у него отключаются не сразу, когда вынешь ключ, а немного позже, просто по таймауту. На климате в пику Рено сделали специальную кнопку REST, чтобы у доброго папы была возможность, выйдя в магазин и взяв ключ с собой, обеспечить чадам приток свежего воздуха на некоторое время. А все остальные удобства – не хуже, только вот электроручник у Рено затягивается довольно тихо, а в Ситроене - со звуком небольшой циркулярки. Ну это уже придирки.

По функционалу ситроеновский ручник мне, кстати, понравился больше реношного. Во-первых, он банально удобнее расположен, гордо возвышаясь посреди торпедо. В экстренной ситуации нему может дотянуться пассажир, в отличие от спрятанной у левого колена водителя П-образной ручки Рено. Во-вторых, Ситроен утверждает, что если на кнопку включения ручника давить долго, включится какой-то там усиленный режим, и затянет вообще намертво. На Рено этого нет, правда я этим и не пользовался, но видна работа инженеров PSA, что радует.

Ну а теперь о главном, ради чего эти автомобили, собственно, и покупают – вместимость. Сценик выигрывает у Пикассо, на мой взгляд, по двум вещам. Спинку сиденья переднего пассажира Сценика можно сложить вперед (у самой пустой комплектации этого не было, но мне она не досталась). При этом в салоне едет предмет, длиннее трёх метров, скажем, рулон линолеума. Максимально возил внутри какие-то планки 3,50 в длину. У Ситроена для этого придется откидывать спинку наоборот, назад, а она не до конца опускается. Попробуем, планки-то точно влезут, а вот рулон… Второе преимущество – у Рено спинки сидений среднего ряда имеют по наклону именно регулировку, а в конкуренте – только два фиксированных положения. В защиту Пикассо могу сказать, что за 4 года пассажиры использовали эту регулировку именно так, как предлагает Ситро – до конца поднято или откинуто. Может, так даже удобнее будет.

Второй ряд у Ситроена заметно ниже. С одной стороны, высоким людям там заметно удобнее, для головы места навалом. С другой стороны, пришлось достать из гаража забытое детское сиденье – ремни безопасности при росте 140 см опять стали впиваться в шею, а в Сценике младший сидел уже нормально, как взрослый. И видно вперёд меньше стало. Теперь только ждать, когда вырастем.

Ширина второго ряда сидений у Сценика оставляет желать лучшего. Трое взрослых сидят очень плотно. У Пикассо шире сантиметров на восемь, я специально рулетку с собой брал, когда машину выбирал. Зимой в шубах и пальто в Ситроене будет заметно удобнее.

Доступ на третий ряд ни на одной из этих машин удобным я бы не назвал. Это тебе не Вояджер какой. Но в Сценике кресло второго ряда складывается в два движения – сложил спинку, потом откинул всё сиденье вперед,- а в Пикассо в одно, специальной ручкой. Место для прохода (пролаза?) в Рено пошире, зато с заднего ряда Ситроена значительно легче вылезти без посторонней помощи, ручку складывания одинаково удобно дёргать как спереди, так и сзади. В Рено задние пассажиры у нас всегда смирно сидели до самого окончания выгрузки, дожидаясь освобождения, изредка напоминая о себе нетерпеливыми стонами.

Укладывающийся в пол средний ряд – это заметное преимущество Ситроена. Рено, правда, позволяет сиденья второго ряда просто вынуть при необходимости, но это неудобно. Во-первых, вынув, их надо куда-то положить, а потом оттуда достать. Это подразумевает, что поездка без сидений начинается и заканчивается в одной точке, имеющем, к тому же, место для хранения. Обычно это не так. Во-вторых, само сиденье просто так не достать, оно килограмм 20 весит, а вынимать его надо, скрючившись внутри. А если сиденья не вынимать, а сложить, то длина багажного отделения уменьшается на 30-35 см, и пол в Сценике не ровный. У Ситроена все эти проблемы решены. Пол ровный, места навалом, спать внутри можно, и сиденья, если надо, всегда с собой.

Много пассажиров означает, как правило, много багажа. В обеих машинах в семиместной конфигурации багажник становится не очень большой, а как раз тогда-то он и нужен. По паспорту он примерно одинаков, но я с удивлением обнаружил важное достоинство Пикассо – небольшие сумки можно легко класть под сиденья третьего ряда. В Рено это не даёт сделать механизм сидений, а в Пикассо места очень даже прилично. Не сомневаюсь, это спасет многих пассажиров Ситроена от сидения всю дорогу в обнимку с полиэтиленовым пакетом.

Мне показалось, что по числу внутрисалонных емкостей для мелочей Ситроен проигрывает. Или мелочи наши не такие уж мелочи? Ну не лезет ситроеновская же папка для сервисной книжки никуда в салоне. У Рено под передними сиденьями два великолепных ящика, плюс ещё здоровый сдвижной бокс с подлокотниками между ними, в нем и розетка даже электрическая есть. Куда я в Пикассо дену скребок для льда, перчатки зимние и летние, тряпки, атласы, инструмент мелкий? Имеющиеся, номинально, бардачки не хотят закрываться, когда весь наш хлам туда запихаешь. Может, не привык просто, но пока вопрос открыт. Или нечего возить с собой столько?

В чем Пикассо, безусловно впереди, так это в климате. У меня Сценик просто с кондиционером, но даже если климат поставить, то всё равно температура задаётся одна на весь салон. На второй ряд воздуховодов нет, не говоря про третий. В ноги сзади дует зимой слабовато. А у Пикассо не только воздуховоды сзади, а и регулировка вентилятора отдельная есть (опция «четырехзонный климат, очень советую). На картинках есть воздуховоды и на третий ряд, в реальности оказалось, что это опция «дополнительный кондиционер», которую мало того что в жизни не встретишь, так ещё и горячий воздух с ней перестаёт по этим воздуховодам назад подаваться. Так что с вентиляцией третьего ряда вопрос пока открыт, но уже климат на втором ряду – огромный шаг вперед по сравнению со Сцеником. И в ноги второго ряда Пикассо дует отменно. Рапортуем, к зиме готовы.

Ничего не могу своего добавить про ездовые качества обеих машин, подвеску, двигатель. За этим – к другим авторам. Просто сравнивать Сценик 115 л.с. на механике и Пикассо 150 л.с. на роботе – глупо, понятно, что второй быстрее едет и больше жрёт бензина. Не имея большого опыта эксплуатации Ситроена, могу сказать лишь за Рено. Хорошая у Рено подвеска, мягкая, но беспробойная. Сидит машина заметно выше Пикассо, на грунтовке, где Сценик летает, Пикассо уже царапает бампером. Хотя едет, повторюсь, Сценик на мой взгляд мягче. Так что, хотя Сценик мой совсем и не джип, зимой на дачу я проблем никогда не имел, а с Пикассо, чувствую, надо в этом смысле поосторожнее.

Вот так, всем успехов в выборе.

Ссылка на комментарий

Сэньк за такое развернутое сравнение прямых конкурентов. :)

Одно маленькое замечание :

сравнивать Сценик 115 л.с. на механике и Пикассо 150 л.с. на роботе – глупо, понятно, что второй быстрее едет и больше жрёт бензина

Расход, л/100 км_|_Grand Scenic__|__Grand Picasso

Городской ... ... ... ... ... 10,5 ... ... ... ... ... ... ... 10

Загородный ... ... ... ... ... 6,4 ... ... ... ... ... ... ... 5,9

Смешанный ... ... ... ... ... 7,8 ... ... ... ... ... ... ... 7,4

Выбросы СО, г/км ... ... . 185 ... ... ... ... ... ... ... 176

 

источники :

http://www.renault.ru/common/img/uploaded/.../scenic_new.pdf

http://citroen.ru/download/grand_c4_picasso_01.pdf

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Еще автор забыл сказать про один минус гранд сценика от которого воют на форуме рено.

Изображение

Приборка... и этим все сказанно...

Странно что автор забыл про него... вещь то весомая штукарь евро стоит.... и летит часто.

Ссылка на комментарий

Про сравнение эксплуатации не написал намеренно. Интересно познакомится ведь с личным опытом, а при пробеге Пикассо 300 км что-то писать смешно. Тем не менее, могу написать по Рено. Приборка пока цела, 2 раза менял фазорегулятор, один (45 т.км) по гарантии, второй (115 т.км) - за 15 000 р. Ломался бензонасос, датчик коленвала и по-моему помпа потекла на 120 т.км. Так всё остальное по мелочи - лампочки, колодки, диски, ТО. На мой взгляд, Сценик удачная машина в смысле эксплуатации, не подводила ни разу, так чтоб надо ехать, а вот не могу. По городу действительно ела не больше 10 л/100, а Ситроен сразу показал 15, вот я и обмолвился об этом. Хотя, конечно сравнивать что-то пока рано, если будут интересные результаты, потом напишу.

Да, забыл, Сценик отлично жрёт 92 бензин (или у меня так привык), на лючке бензобака написано "выше 91-го" а в Пикассо - только 95, да и то пишут в инструкции, лучше бы 98-й. Это важно.

И ещё, наружные зеркала у Пикассо гораздо более информативны, чем у Сценика, в Рено мне всё время приходилось наклоняться и головой крутить. Но вот внутрисалонное в Сценике мне показалось больше и удобнее, а зеркальце для наблюдения за детьми в Пикассо на тонком стебельке вызывает истерический смех у людей, привыкших смотреть в гораздо более солидное у Рено.

Ссылка на комментарий

Есть Грандис, кот. я могу проконтролировать. Мне там ненравится 2 места на 2-м ряду. А расход по городу 18 литров, против моих 11 (по компу за последние 4700).

 

На днях был в Рольфе, знакомые выбирали авто. Я тем временем решил познакомиться поближе с GRANDIS. Водительское место удобное, нужные регулировки подобрал быстро. Про обзор после Пикассо разговаривать бессмысленно - правильно написал LoLo "кепка на лбу". Боковые передние стойки у Пикассо тоже лучше. А так, всё под рукой. Ручник прикольный - кочерга :-))) зажигание не включал, но судя по фоткам, приборная панель особо хороша ночью. Одним словом, на твёрдую четвёрку. Залез на второй ряд (машина была шестиместая) и ... огорчился очень сильно. Вот чего, по моему, не хватает Пикассо - простора. Сам за собой я уселся свободно. Можно было бы даже ногу за ногу закинуть(после небольшой разминки). Отдельное управление климатом... Жена даже предложила никуда не выходить, а немного отдохнуть и поспать в машине. Было очень уютно. Удачно организованы кармашки и подстаканники на дверях. Третий ряд юзать не стали, но он тоже убирается в пол, а в разложенном состоянии оставляет за собой достаточно большой и глубокий багажник - больше чем у Пикассо, однозначно. Опять же, воздуховоды есть и на третем ряду.

Понятно, в Пикассо тоже можно заказать дополнительный климат-контроль для задних рядов, но простор дополнительный не купишь.

Понравился мне GRANDIS. К тому же и ДИнамика приличная, сделано всё качественно. Из минусов, которые уже упоминались: расход топлива, староватый двигатель, автомат 4 ступени, маленький клиренс, дорогое обслуживание.

Но... выбирая Пикассо думал, что конкурентов нет, видимо, ошибался.

Изменено пользователем Cooper

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

Но... выбирая Пикассо думал, что конкурентов нет, видимо, ошибался.

 

Его надо на ходу тестить. У японцев шумка отсутствует как класс. Едет шумно. Пластик передней панели жесткий.

Внешность мне очень понравилась.

 

Почитайте сравнительные тесты. Не такой он хороший как кажется :)

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Но... выбирая Пикассо думал, что конкурентов нет, видимо, ошибался.

 

Mitsubishi Grandis - это авто класса D, полноразмерный минивэн, так что все же, думаю, не конкурент Пикассо. Он длиннее на 18 см, а база - на 10. Потому и ногу за ногу можно легко закинуть :-)

Ссылка на комментарий

Его надо на ходу тестить. У японцев шумка отсутствует как класс. Едет шумно. Пластик передней панели жесткий.

Внешность мне очень понравилась.

 

Почитайте сравнительные тесты. Не такой он хороший как кажется :)

 

Мне кажется как раз наоборот (если судить по тестам)

http://autoreview.ru/archive/2006/18/mazdaplus/

http://www.autoreview.ru/archive/2004/11/bigtest/

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

Mitsubishi Grandis - это авто класса D, полноразмерный минивэн, так что все же, думаю, не конкурент Пикассо. Он длиннее на 18 см, а база - на 10. Потому и ногу за ногу можно легко закинуть :-)

 

Абсолютно согласен. Он и длинее и класс, соответственно, другой. Но при выборе машины главный ограничивающий критерий - ценник. А тут, как раз, разница не такая большая.

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

Абсолютно согласен. Он и длинее и класс, соответственно, другой. Но при выборе машины главный ограничивающий критерий - ценник. А тут, как раз, разница не такая большая.

 

Cooper, не только ценник, но также размеры автомобиля и его прожорливость.

Но меня в пикассо подкупили лобовое стекло, неподвижная ступица, дисплей посередине... Можно еще долго перечислять - в общем то, что эта машина не похожа ни одну другую в этом классе. Приятно обладать в некотором роде эксклюзивом (я не про комплектацию :-))

Ссылка на комментарий

Chuck2 , с тобой , абсолютно , согласен . Когда впервые увидел С4 Пикассо , у меня от изумления

рот открылся сам собой . На другие авто я уже смотреть не мог , только мне больше понравился Гранд .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Раз уж темы про вместимость Пикассиков что-то не нашлось, а здесь про неё регулярно упоминалось ... :)

Решил сюда запостить "результаты испытаний" :

 

1,1 кубометра пенопласта было "утрамбовано" в салон + 3 рулона пенофола

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Вот такая вот "куча мала" :)))

Изображение

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Раз уж темы про вместимость Пикассиков что-то не нашлось, а здесь про неё регулярно упоминалось ... :)

Решил сюда запостить "результаты испытаний" :

 

1,1 кубометра пенопласта было "утрамбовано" в салон + 3 рулона пенофола

 

 

Вот спасибо огромное за натурные испытания, я все езжу мимо пенопласта и думаю сколько его влезет. Теперь понятно что по кубу в день возить можно не особо напрягаясь.

Ссылка на комментарий

я все езжу мимо пенопласта и думаю сколько его влезет

уточняю ТТХ ;) ( размер листа / кол-во )

 

1 м х 0.6 м х 0,03 м / 12 листов

1 м х 0.6 м х 0,05 м / 12 листов

1 м х 0.6 м х 0,1 м / 6 листов

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...