Каток Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 таки у меня еще один заскок - виброизоляция средней и задней стоек за дверьми - видимо все-таки там брякоток при закрытии дверок (где в с4 кусок поролона) - теперь это точно! хочу шоб закрывались как у холодильника! Ну не забудь, расскажи потом, что получится. Интересно же ж!... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Каток, А шумка купешной длинной двери с ее последующим утяжелением не будет иметь последствий со стороны петель?..(о завернул) попроще.. Дверь не перекосит потом? Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 (изменено) Каток, А шумка купешной длинной двери с ее последующим утяжелением не будет иметь последствий со стороны петель?..(о завернул) попроще.. Дверь не перекосит потом? Надеюсь, не перекосит. Тут самое главное, не переусердствовать, потому как "заставь дурака Богу молиться...", то можно так заизолироваться что и подпорки не удержат. Я изолировался STP M1/M2 в один слой, Бимаст Бомб на железо не клеил. Не пытался заклеить 100% площади железа (но процентов 70 покрыл точно, может чуть больше). Основная виброизоляция сосредоточена возле источника вибрации - динамика, - т.е. на ближнем к петлям конце двери. Дальний конец почти без изоляции, только вокруг замков и ручки. На карте двери бимаст только в выгородке вокруг подиума, и там его не так уж много, у меня ушло пол-листа (а то и чуть меньше) на обе двери. В целом на дверь у меня ушло не больше двух листов STP M1 и четверть листа Бимаст Бомб. Антискрип весит немного - поролон, что с него взять? Так что вес двери вырос, конечно, но не так чтоб слишком сильно. Изменено 8 октября, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Ну не забудь, расскажи потом, что получится. Интересно же ж!... отчет http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11388 правда до попы, пардон, багажного отделения руки пока не дошли... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Появился "первопроходец", сделавший шумку крыши :dirol: (привожу без использования цитаты. для удобочитаемости :) ) © admuser Вот, наконец-то решился- грохот дождя по крыше совсем достал -) была найдена инструкция от французов по корректному отклеиванию и снятию потолка, закуплена STP5 (6 листов), стекольный герметик (им наши лобовые приклеивают, шпатель (по рекомендации французов- заточен как лезвие). Результат конечно показать не реально -), а вот процесс- несколько фоток есть. Делали втроём, 2 часа. Дольше всего, конечно же снимали потоок- приклеен на совесть- если тянуть не отрезая герметик- то аж крыша прогибается- она кстати ОЧЕНЬ тонкая. Отрезали, причём умудрились даже не замять!- вынули через багажник. Сам потолок- тряпка- не много прессованного поролона и картонка, пропитанная не знаю чем ( и зачем...) для герметика в потолке на изнаночной стороне есть специальные желоба (что-б не бугрился) STP5 положили в 2 слоя. Потолок приклеили прям на STP- по старым следам ацетоном- потом стекольный герметик. Результат- в машине стало как в склепе- осталось стёкла на пятислойный триплекс махнуть -). сам адский инструмент -) крыша.... я в главной роли -) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 (изменено) Появился "первопроходец", сделавший шумку крыши :dirol: (привожу без использования цитаты. для удобочитаемости :) ) © admuser ........ крыша.... .......... Ну, первопроходец-то, всё-таки, (из наших, русскоязычных форумов) наверное Denis_206, который крышу себе то ли год, то ли полтора тому назад заизолировал.Так, справедливости ради. Зато ценный рассказ по технологии съема обивки крыши - это спасибо! Кстати, чего это у него на обивке у левой задней стойки следы подтекания? крыша прохудилась?! :О Изменено 5 декабря, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Ну, первопроходец-то, всё-таки, (из наших, русскоязычных форумов) наверное Denis_206, который крышу себе то ли год, то ли полтора тому назад заизолировал ...Да я ж и не оспариваю первенство. А где можно про сие почитать? Я просто обычно запоминаю такие новости, а тут пробельчик однако :) Про "косячок", наверное, лучше у самого автора спросить. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 .... А где можно про сие почитать? Я просто обычно запоминаю такие новости, а тут пробельчик однако :) ..... Ну и на старуху бывает проруха! ;) ничего страшного.... На украинском форуме нужно порыться, в археологических пластах. Где-то там он рассказывал, как в сердцах (после прокурорской проверки, я такие вещи запоминаю :grin:) оторвал и зашумил крышу. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 обновил старую "дверную" тему виброшумкой задней части кузова: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11388 Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Интересно - при разборке обшивки левого заднего крыла обнаружил проводку и свободные клеммы, склеенные скотчем вместе и аккуратно положенные в выемку, вот они http://keep4u.ru/full/2009/01/11/2b723fc0d4b55376c1/jpg http://keep4u.ru/full/2009/01/11/c01548894844115eba/jpg (проводка) кто просвятит об их назначении?? мои мысли оканчиваются на управлении подвеской для универсалов.. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Ребьято!а такой вапрос!стоит ли проклеивать ту часть двери которая выходит на улицу?или можно без жэтого обойтись?и что вибрирует при полностью закрытой машине? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 стоит ли проклеивать ту часть двери которая выходит на улицу?дык это же как у фигуристов - "обязательная программа" :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 дык это же как у фигуристов - "обязательная программа" :dirol: Понял:)а туда легко пролезть в с5м то? :blush: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 оть ёклмн ... всё сам, всё сам ... © здесь же про С4 :dirol: Про С5 здесь вот посмотри-почитай - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11388 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 2 вопроса: 1. в чем отличия Вибропласта от Вибромаста? Просто бренд другой? У вибромаста обозначение VM1 и 2. вот в магазе у дома продают http://www.galstrade.ru/advanced_search_re...amp;x=0&y=0 2. стоит ли ехать на южку или еще куда в поисках лучшей цены?или прокатаю больше, чем сэкономлю? В планах шумка дверей, багажника, под задним сиденьем. без фанатизма, в разумных приделах. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) пределы у всех разные. то что для меня фанатизм - для другого человека может быть норма. и наоборот. по вибре - похоже на то что просто разный производитель. один и второй. коэффициенты мех потерь почти одинаковы. там же есть рекомендации по оклейке машины. насколько помню - в южке просто выбор больше. Изменено 4 апреля, 2009 пользователем Леха С2 VTS С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) Дошли руки наконец-то, пошумить крышу. Хотя по планам это должно было случиться еще прошлым летом, но не сраслось. Вобщем, вынимаем задний плафон: Откручиваем ручки и очечник: Снимаем накладки средней стойки. Сначала снимаем с защелок, а потом вынимаем вниз: Накладка изнутри, видны все защелки и направляющие. Отмеченная стрелкой стойка-защелка так и норовит сломаться. Затем снимаем передний плафон и солнцезащитные козырьки, и можно приступать к срезанию крыши. Я зашел сзади. Срезать нужно шов, идущий параллельно дверному проему практически сразу (в трех-четырех сантиметрах) возле него. Большая стрелка показывает на инструмент - шпатель, заточенный как стамеска. У меня был коротенький, но лучше взять подлиннее. Маленькие стрелки отмечают трубку для подачи воды к заднему омывателю (правая) и антенный кабель (левая). Переходим вперед: Вобщем, вот уже срезанная крыша: Где искать что срезать, поможет внешний вид раздетой крыши. Дальше неинтересно. Как обычно, клеим STPшку. Я использовал Бимаст Бомб. Собирать в обратном порядке. Крышу я подклеил на стекольный клей-герметик. Достоинство - он очень быстро сохнет, полчаса и готово. Работал один, времени ушло ровно 6 часов, с 12:00 до 18:00. Результат; крыша на простукивание как 20мм ДВП. В салоне тихо. Сабвуфер стал выдавать более точный, собранный суббас с заходом в инфразвук. Что особенно заметно на раскатах грома с диска IASCA: второй удар стал пугать, а раньше - ну "пукнет" там что-то, но без округления глаз. Общий шум в машине тоже снизился, не только от капель дождя. Потолок, оказывается, как барабан отвечает на прохождение каждой кочки, бубнит постоянно. После поклейки это бубнение как-будто выключили.. Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Каток, а передний плафон вынается так же лехко и просто... или его вообще трогать не надо... Весна наступила, время проектов :) Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Каток, а передний плафон вынается так же лехко и просто... или его вообще трогать не надо... Весна наступила, время проектов :)В принципе, ничево особо сложнаго, я просто это сфоткать забыл. На днях заполню пробел, а пока на словах расскажу. Снимать плафон нужно со стороны зеркала: пальцы запустил под него, и вытягивай вниз. Он как и все на защелках (две штуки). Задний край выйдет после того, как отщелкнешь передний, на нем есть два выступа, которыми он заправлен за обивку потолка. Отстегивай разъемы (один или если в козырьках есть подсветка - то один плюс два на козырьки), и вытаскивай его из машины. Кстати, будешь клеить крышу, не заклей в углах возле крепления козырьков дырки, через которые проводка от козырька проходит к плафону. Вобщем, перед тем как будешь снимать их - обрати внимание, куда проходит кабель от козырьков, чтобы дойти до переднего плафона. Тогда будет понятнее, об чем я. P.S. Вот тут где стрелки, есть щели. Их и не нужно заклеивать. Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Citromen Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Денег потрачено на все про все порядка 4 тысяч рублей. Время: 1,5-2 часа на одну дверь.На заказ не делаете?? ))) С радостью бы обратился!! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Каток, Надо было сразу - заодно и эл.люк врезать, болгарки чтоль небыло? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Каток, Надо было сразу - заодно и эл.люк врезать, болгарки чтоль небыло? Еще предложи стеклянную крышу. С ней так классно по новым городам шастать. "Нам снизу видно все, ты так и знай!" С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Каток, Надо было сразу - заодно и эл.люк врезать, болгарки чтоль небыло?Люк поблизости нашелся только один - круглый, чугунный; а у меня как назло не оказалось сверла подходящего диаметра..... :( Вообще-то люк - моя мечта! Привык к нему на Мазде, не хватает... Кто знает, может таки соберусь однажды поставить? Только не стеклянный, стеклянный люк - туфта... Еще предложи стеклянную крышу. С ней так классно по новым городам шастать. "Нам снизу видно все, ты так и знай!"Идея хорошая, но что-то я не видел прозрачной виброизоляции.А клеить на стекло непрозрачную как-то рука не подымается. Хотя, она конечно намного проще поклеится благодаря раздвижным шторкам... Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Вообще-то люк - моя мечта! Привык к нему А в том месте где должен быть люк, есть какиенить металлусилители-лонжероны? Не хотелось-бы их резать,уж лучше по плоской крыше. Люк и моя мечта тоже. Вот они: http://www.autocomplect.ru/catalogue/luke.htm Изменено 21 апреля, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Кто знает, может таки соберусь однажды поставить? Только не стеклянный, стеклянный люк - туфта... Идея хорошая, но что-то я не видел прозрачной виброизоляции. ИМХО стекло какое-то каленое и триплексное. Очень уж толстое. Во всяком случае шума сверху в своей машине не наблюдал. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти