Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

аудиоподготовка дверей


<VEB>

Рекомендуемые сообщения

jarinoff, Нормально сделал,только я бы ещё кольца- проставки из 8-10мм фанеры прикрутил-бы между картой двери и динамиком для более жёсткой посадки аккустики. Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

jarinoff, спасибо за отчет! видно, что делал с душой и на совесть! Зачот, кароче! :)

EarthQuake SWS12 не ищи, Pioneer TS-SW1241D по компактности такой же плоский блин, по звуку будет лучше, а по деньгам - дешевле.

 

По дверям: +1 к <VEB>.

Такие подиумы под серьезную акустику усиливать нужно. Потому обшивка и дребезжала как зараза, что она вынуждена держать подиумы с динамиками.

Усилить можно или проставками, выбирающими зазор между подиумом и железом двери, как советует <VEB>, или усилением угла двери с подиумом стеклотканью на эпоксидке. Стеклоткань пропитывается эпоксидкой и в несколько слоев наклеивается как папье-маше с внутренней стороны карты двери. После застывания получится прочнейшая стеклопластиковая корка, монолитная с картой, и подиум получит опору приличной жесткости.

 

Есть вопрос: мне показалось по фоткам, что дырка за динамиками во внутренний объем двери заклеена? Если это так, то нужно прорезать. Дверные динамики по большей части рассчитаны для работы на объем двери. Объем под картой намного меньше, им там тесно.

 

Вобщем, если открыть отверстия и сделать проставочные кольца (которые выполнят еще одну очень важную функцию: не пустят звук в пространство между дверью и картой двери), то думаю, что штатные JBL ты еще можешь раздумать менять, а сэкономленные деньги таки потратить на замену ГУ. ;)

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, VEB спасибо за советы!

 

Такие подиумы под серьезную акустику усиливать нужно. Потому обшивка и дребезжала как зараза, что она вынуждена держать подиумы с динамиками.

да! насчет подиумаов решил уже однозначно по передним дверям, там правда поверхность разноуровневая в виде разорванного круга. Пока представляю кольца из фанеры 15-20 мм, возможно с доворотом, если хватит места.. обшивку приедтся резать

 

Усилить можно или проставками, выбирающими зазор между подиумом и железом двери, как советует <VEB>, или усилением угла двери с подиумом стеклотканью на эпоксидке. все-таи останвился на варианте с подиумами (проставками из фанеры), при этом придется основаельно покромсать уже имеющийся подиум в дверной обшивке, а он в свою очередь держит ее нижний угол саморезами к металлу двери, НО меня воодущевило то, что низ двери емеет лишнее место под пистон как раз в углу у динамика (выштамповка металла без отверстия) и обшивка имеет в этом же месте стандартное незадействованное посадочное под пистон (см. фото) = обшивка будет висеть только на пистонах (не знаю как это отразится на ее звуковых качествах), динамик будет закреплен на двери... как-то так

 

Есть вопрос: мне показалось по фоткам, что дырка за динамиками во внутренний объем двери заклеена? Если это так, то нужно прорезать. Дверные динамики по большей части рассчитаны для работы на объем двери. Объем под картой намного меньше, им там тесно.

отверстие кончно ЕСТЬ, иначе вся работа не имела бы результата... отверстие было сделано после установки и закрепления обшивок для более плотного их прилегания и отсекания объема под обшивкой...

 

Вобщем, если открыть отверстия и сделать проставочные кольца (которые выполнят еще одну очень важную функцию: не пустят звук в пространство между дверью и картой двери), то думаю, что штатные JBL ты еще можешь раздумать менять, а сэкономленные деньги таки потратить на замену ГУ. ;)

кольца все-таки делаю под другие АС (http://www.jbl-caraudio.ru/asp/tovar/38) на перед и наверно тоже но коаксиал на зад, все таки штатные пластиковые ас jbl с магнитом размером с коробок (учитывая предоставленный им объем двери, т.к. отверстия есть) выдают максимум того что могут, это меня устраивало первую неделю после доработки, сейчас нет...

ГУ менять не буду мне хватает его функций вполне (теле и двд мне не надо, есть один косячок - высокочастотный шум, но он слышен на хорошей громкости 10-15 в момент полного стихания музыки, что бывает редко) к тому же ГУ нечем заменить так, чтоб не было колхоза с проставками итп..

 

по сабам - тоже смотрел этот пионерчик, но по нему не нашел информации в сети (обзоров, тестов) также смотрю на кунвуд KFC-WPS1200F (из твоего обзор) http://www.avtozvuk.com/az/2007/07/098-kenwood.html

насколько они годятся для фриэйра надо бы еще выяснить... или поставить активный саб (типа infinity basslink 2) и конец творческим мукам..

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий

........

... обшивка будет висеть только на пистонах (не знаю как это отразится на ее звуковых качествах), динамик будет закреплен на двери... как-то так

Если обшивка не будет нести динамик, ей станет намного легче. А если потяжелевшая от вибры обшивка всё-же станет подскрипывать на кочках, всегда найдется место для пары-тройки саморезов. ;)

 

.....

по сабам - тоже смотрел этот пионерчик, но по нему не нашел информации в сети (обзоров, тестов) также смотрю на кунвуд KFC-WPS1200F (из твоего обзор) http://www.avtozvuk.com/az/2007/07/098-kenwood.html

насколько они годятся для фриэйра надо бы еще выяснить...

Кенвуд мне кажется менее удобным, хотя я его еще не слушал. Смотри сам: слишком низкая Fs приводит к тому, что хоть акустическое усиление у саба и нехилое, но оно приходится на инфразвук, от 10 до 20Гц (зеленая кривая).

 

Изображение

 

То есть, явно придется включать сабсоник на 20-25 Герц, иначе усилок будет почем зря пыжиться, отдавая энергию в неслышимом диапазоне.

Монтажная глубина у него тоже больше. чем у Пионера.

 

Но плюсы и у Кенвуда таки есть: вдвое меньше масса подвижки, а это не последнее дело. Так что может и стоит попробовать.

Только усилок под него подбирай обязательно с сабсоником.

 

 

P.S.

 

...... штатные пластиковые ас jbl с магнитом размером с коробок (учитывая предоставленный им объем двери, т.к. отверстия есть) выдают максимум того что могут ...

Кстати, пластиковая корзина - не есть признак фуфлыжного динамика. Например, Rainbow CS265 Profi стоимостью в 705-710 условных тоже имеют пластиковые корзины мидбасов. Что не мешает им звучать на все деньги.

 

Изображение

 

Просто к слову пришлось...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

похожая тема про С5-1 - [

 

да, только фоток Ilima я так и не увидел((( сначала не было доступа, а теперь на narod.ru открывается одна и таже...

и насколько понял из текста делались 2 двери..?

Ссылка на комментарий

похожая тема про С5-1 - [

 

да, только фоток Ilima я так и не увидел((( сначала не было доступа, а теперь на narod.ru открывается одна и таже...

и насколько понял из текста делались 2 двери..?

 

передние двери там были точно, про задние что-то не помню...

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

jarinoff, спасибо за отчет! видно, что делал с душой и на совесть! Зачот, кароче! :)

EarthQuake SWS12 не ищи, Pioneer TS-SW1241D по компактности такой же плоский блин, по звуку будет лучше, а по деньгам - дешевле.

 

на неделе послушал несколько сабов в авто, в том числе и асктивные модели, и пришел к выводу что для моего уха вполне хватает активного саба средней мощности, тем более, зная, сколько проблем можно избежать - подбор головки, усилка, монтаж, протяжка проводов, я окончательно остановился на активном сабвуфере!

 

рассматриваю на данный момент две модели:

infinity basslink 2 - слушал, очень мощный, компактный, недешевый (9750 руб)...

http://www.videovox.ru/asp/showtovar/15738...dudinriitjnztui

m-dimension glow 8000sw - не слушал, отзывы неплохие, еще более компактный, доступный (6250 руб.) если на слух устроит - возьму..

http://www.u-dimension.ru/glow_glow8000sw.htm

 

вообще, взял бы JBL basspro 2 без раздумий, но его нигде нет...

http://www.videovox.ru/asp/showtovar/7512?_sessid=000

Ссылка на комментарий

...

вообще, взял бы JBL basspro 2 без раздумий, но его нигде нет...

JBL BassPro II - 4200 p + доставка в регион :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

спасибо, конечно! Но там его нет в наличии.. как и везде, модель достаточно старая..

наверно возьму dimesion 8000

Тогда уж лучше восьмидюймовый бандпас вроде Pioneer TS-WX206A, чем эту игрушку.

 

Изображение

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

спасибо, конечно! Но там его нет в наличии...

фигня война, главное манёвры )))

 

ысон.ру (пишут о наличии)

 

бэстаудио.ру (наличие на складе - 1)

 

карстерео.ру (в наличии вроде как)

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

фигня война, главное манёвры )))

 

спасибо! но там уже нет, и говорят не будет.. (в бэстаудио телефонов вообще нет)

 

на днях слушал малюсенький alpine swe1000 - размером с тортик на 1 кг - мягонький такой, но ощутимый бас, если б не ценник в 7,5 тыс... пионеровский бандпас интересен, не слушал, но не устраивает форма корпуса...

 

спасибо кризису, поездки отложил до лучших времен и в новогодние праздники все-таки займусь шумоизоляцией задних крыльев, арок, пола багажника (материал уже закуплен) проложу провода под саб, и определюсь с размерами монитора, какие может принять штатный козырек под экран БК...

Изменено пользователем jarinoff
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

jarinoff,

может вместо би маст стандарт надо было бимаст бомб положить,

вопросики

1.переднюю полуокружность арки закрывал? ( на фотках нечетко видно?)это под пластмасской, в которой ремни задние проходят, снимал её?

2.навскидку какая площадь закрытие шумки-вибры?

3.шум качения от резины как изменился?(у меня резина шумит, это напрягает больше, чем бумканье на неровностях)

4. не просветишь как родная шумка крыши,пола? стоит ли заморачиваться с переделкой

5. как изнился акустич. комфорт после шумки дверей ( без музыки)?

6. сколько по времени заняло ?

а двери

б зад. часть

Изменено пользователем немаленький

cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий

jarinoff,

может вместо би маст стандарт надо было бимаст бомб положить,

вопросики

1.переднюю полуокружность арки закрывал? ( на фотках нечетко видно?)это под пластмасской, в которой ремни задние проходят, снимал её?

2.навскидку какая площадь закрытие шумки-вибры?

3.шум качения от резины как изменился?(у меня резина шумит, это напрягает больше, чем бумканье на неровностях)

4. не просветишь как родная шумка крыши,пола? стоит ли заморачиваться с переделкой

5. как изнился акустич. комфорт после шумки дверей ( без музыки)?

6. сколько по времени заняло ?

а двери

б зад. часть

 

по материалу - поверхность ззадней части рельефная, было очень непросто работать со "стандартом", так как материал трескается и крошится, с "бомб", полагаю, просто не натянуть будет. НО я старался не резать листы, ложить целиком. без фена не получится.

 

по пунктам:

1. закрывал, лист бимаста начинается у меня от кромки двери, остальной металл закрыл вибропластом.

2.площадь не скажу, закрыл практически все в салоне и 71% багажника, смотри по количеству листов.

3. шума качения не слышно, но виброизоляция на это не сильно повлияла. Насколько я понимаю, шум качения это высокочастотный шум и вибропоглащающими материалами (вибропласт и бимаст как раз такие) 100% результата не добиться.

я к томуже еще ездил на разобранной машине - шум стоял сравнимый с ездой с открытыми окнами, когда собрал стало тихо..

4.родная шумка пола задней части кузова и багажника нулевая - металл заклеен вибропоглащающим материалом по плотности похожим на пластмассу примерно на 50%, но при этом нельзя сказать, что в С5 шумно

5. по дверям эффект более заметен, внешнего резонирующего с металлом дверей шума не стало. Особенно хорошо заметно на мойке, когда струя с крыльев (пустых) переходит на двери - крылья издают громкий резонирующий звук, двери вообще не слышно.. ну и достаточно снаружи постучать рукой по обработанной поверхности и не обработанной - результат будет слышен..

6. по времени: двери (4 вечера на улице) думаю 2 дня в гараже

зад 3 дня в гараже..

 

по дверям у меня наклеено очень много, боюсь бы не провисли...

Ссылка на комментарий

jarinoff,

А если листы на солнце или батарее разогреть, а потом профенить не лучше будет,

просто после ДТП и замены заднего крыла, такое впечатление, что шумнее сзади стало

Изменено пользователем немаленький

cogito, ergo sum

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

jarinoff,

А если листы на солнце или батарее разогреть, а потом профенить не лучше будет,

просто после ДТП и замены заднего крыла, такое впечатление, что шумнее сзади стало

 

я делал зимой в боксе при низкой температуре +10 примерно, без фена было никак - при малейшей деформаци листа он ломался, так как нет удерживающего слоя из фольги, к тому же остывает быстро..

 

если делать летом, вполне можно нагреть на солнце черные листы, а фен поможет прикатать материал в сложных местах, так как металл все-таки холодный и быстро проводит тепло..

Ссылка на комментарий

Слушай, инструкция отменная, но вот какие вопросы у меня возникли:

1) ты лепил сплен поверх мотора стеклоподъёмника?правильно я понимаю? как он себя чувствует?

2) 16 листов хватает полностью или впритык?

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Слушай, инструкция отменная, но вот какие вопросы у меня возникли:

1) ты лепил сплен поверх мотора стеклоподъёмника?правильно я понимаю? как он себя чувствует?

2) 16 листов хватает полностью или впритык?

 

отвечаю:

1) сплэн поверх мотра стелоподъемника, НО лист не касается мотора, т.к. тот нахоится в углублении.. стеклоподъемники работают без проблем..

2) должно хватить полностью, я перекры практически 90% поверхности внутри и снаружи, НО двери стали достаточно тяжелыми, это чувствуется если кто-то сильно хлопает передней пассажирской дверью (с задними проблем нет)..

таким образом, если бы делал второй раз - на передних дверях сократил бы количество материала...

Ссылка на комментарий

отвечаю:

1) сплэн поверх мотра стелоподъемника, НО лист не касается мотора, т.к. тот нахоится в углублении.. стеклоподъемники работают без проблем..

2) должно хватить полностью, я перекры практически 90% поверхности внутри и снаружи, НО двери стали достаточно тяжелыми, это чувствуется если кто-то сильно хлопает передней пассажирской дверью (с задними проблем нет)..

таким образом, если бы делал второй раз - на передних дверях сократил бы количество материала...

 

Тогда ещё один вопрос - а прорезал дырки в сплене за динамиками?а то получится камера в которой будет водиться целый рой стоячих волн:)больших и по меньше!

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Тогда ещё один вопрос - а прорезал дырки в сплене за динамиками?а то получится камера в которой будет водиться целый рой стоячих волн:)больших и по меньше!

 

конечно, иначе вся работа бессмысленна! (уже спрашивали)

Ссылка на комментарий

Тогда ещё один вопрос - а прорезал дырки в сплене за динамиками?а то получится камера в которой будет водиться целый рой стоячих волн:)больших и по меньше!

Немного подправлю, стоячие волны на таких частотах в таком объёме не образуются (длинна волны составляет несколько десятков километров), а вот демпфирование получить вполне реально, так как за динамиком образуется поочередно высокое давление и разряжение, что начнёт создавать сопротивление дифузору, особенно заметное на низких частотах. Для этих целей и создаются большие корпуса колонок со специальным наполнителем для искуственного увеличения объёма. Но при этом нельзя не изолировать друг от друга обе стороны динамика, так как получим акустическое короткое замыкание. Но всё это сказывается в основном на низких частота, средние и высокие подвержены меньше.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...