Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Маршрутный компьютер Multitronics на Berlingo First


tarhan01

Рекомендуемые сообщения

был бы простой с часами - выкинуть его нафиг и комп на его место.

 

У меня именно часики стоят, давно присматриваю именно эту модельку и именно на это место))

+1

m541.gif

 

 

Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!!

Ссылка на комментарий

Всем привет ! Ну вот человек поставил и стало ясно : всё подходит и работает. Теперь поставлю на свой ...

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

Учтите пару моментов:

желательно чтобы комп был произведен после сентября 2008 года - тогда 100% он будет на новой прошивке и в другой аппаратной реализации (процессор, большая память);

с индексом UPL на ЖК индикаторе, цвет рыжий не совсем такой как у Берлинго и не контрастный. Есть модель подороже GPL - другой индикатор, контрастный и быстрый, но только два варианта цвета - синий и желтый. Думаю, что можно ставить желтый и при большом желании доработать его, изменив цвет на оранжевый с помощью цветной пленки.

 

и еще с нашими машинами должны работать:

Престиж V55-02 http://microline.ru/products/Car-Computers/

Изображение

 

Орион БК-55

http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/...s/universalniy/

Изображение

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий

Учтите пару моментов:

желательно чтобы комп был произведен после сентября 2008 года - тогда 100% он будет на новой прошивке и в другой аппаратной реализации (процессор, большая память);

с индексом UPL на ЖК индикаторе, цвет рыжий не совсем такой как у Берлинго и не контрастный. Есть модель подороже GPL - другой индикатор, контрастный и быстрый, но только два варианта цвета - синий и желтый. Думаю, что можно ставить желтый и при большом желании доработать его, изменив цвет на оранжевый с помощью цветной пленки.

 

 

Новая аппаратная реализация Multitronics VG1031GPL/UPL v.25_33 выпускается с 06.06.2008 г., в модели UPL дисплей ЖК - с присущими ему недостатками - угол обзора, яркость и контрастность (при ярком солнце очень плохо видно), при отрицательной температуре реально тормозит. ИМХО GPL предпочтительней.

VG1031GPL установлен на Peugeot Partner 1.4 2008 г., RI500 с дисплеем аналогичным модели UPL но более крупным эксплуатируется на Nissan Almera, т.е. есть возможность сравнить два типа дисплея.

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий

Про выпуск после сентября - это ответ представителя "Мультитроникс", которым я специально позвонил. Так что, тобы не нарваться на старую аппаратную реализацию, от которой отказались не сразу (врут на сайте:)), он рекомендовал покупать произведенные после сентября.

 

НИМХО GPL предпочтительней.

VG1031GPL установлен на Peugeot Partner 1.4 2008 г.,

 

в какое место установлен?
Ссылка на комментарий

Привет всем.Похоже я не одинок в проблеме той что описал mac-mac.У меня подобное произошло прошлым летом,благо на "профсоюзке",рядом с О/Д "АвтоАрт".К слову сказать приняли сразу,запустили диагностику и все сошлось на заслонке.Предложили замену,со всей работой и инициализацией тянуло на 10штук.Было дело согласился,но пока машину мыли (была после дождя чернее смоли),все чудесным образом само исправилось.Снова диагностика-все впорядке.Созвали целый консилиум,не учавствовала только уборщица(была сильно занята).В результате долгих дебатов ошибку признали наводящей,то есть следствием якобы отсыревшего контакта датчика положения заслонки.Контакт зачистили,обработали аэралолем вытесняющим влагу,выставили счет 450 рублей за диагностику с мойкой и я уехал.На следующий день все повторилось,и все спустя час пришло в норму. Стал думать сам и додумался.Причина оказалась на поверхности.Всякий раз когда это случалось я очень спешил . Вставив ключ я не дожидался окончания диагностики всех систем(еще горели индикаторы подушек,топлива и т.д) и практически сразу включал стартер.Набравшись смелости решил проверить свое предположение и все в точности повторилось!!! Прошло пол года.Куда бы не спешил выжидаю 30-40сек., и все без проблем.Если есть желающие по-эксперементировать,то поделитесь результатами.

Ссылка на комментарий

Всякий раз когда это случалось я очень спешил . Вставив ключ я не дожидался окончания диагностики всех систем(еще горели индикаторы подушек,топлива и т.д) и практически сразу включал стартер.Набравшись смелости решил проверить свое предположение и все в точности повторилось!!! Прошло пол года.Куда бы не спешил выжидаю 30-40сек., и все без проблем.Если есть желающие по-эксперементировать,то поделитесь результатами.

 

Во! Я проанализировав ситуацию и тоже склоняюсь к выводу, что все происходило, когда я торопился. Оба раза проблема возникала после короткой остановки - вышел из машины, отошел на пару минут и снова в нее прыг... Похоже действительно, что ЭБУ из-за спешки не успевает опросить положение заслонки и из-за этого вылезает "чек энжин".
Ссылка на комментарий

Про выпуск после сентября - это ответ представителя "Мультитроникс", которым я специально позвонил. Так что, тобы не нарваться на старую аппаратную реализацию, от которой отказались не сразу (врут на сайте:)), он рекомендовал покупать произведенные после сентября.

в какое место установлен?

 

установлен внизу центральной консоли под переключателями отопителя

http://citroens-club.ru/forum/index.php?ac...si&img=1418

 

старая аппаратная реализация так же работает на 1,4 2008 года

 

Прошло пол года.Куда бы не спешил выжидаю 30-40сек., и все без проблем.Если есть желающие по-эксперементировать,то поделитесь результатами.

 

похожее было и у меня при пробеге 300 км, после чего БК и поставил Изменено пользователем Вячеслав-2008

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий

старая аппаратная реализация так же работает на 1,4 2008 года

 

конечно работает. отличия могут быть заметны в будущем:

Начиная с 06 июня 2008 г. маршрутные бортовые компьютеры Multitronics VG1031UPL / GPL и TC 50UPL / GPL начинают выпускаться в новой аппаратной реализации.

Приборы серии VG1031UPL, TC 50UPL имеют новый индекс ПО «v24» в отличие от приборов старой реализации (индекс ПО «16.24.01») и имеют больший размер памяти настроек.

Приборы серии VG1031GPL, TC 50GPL имеют новый индекс ПО «v33» в отличие от приборов старой реализации (индекс ПО «16.24.01») и имеют больший размер памяти настроек и памяти программ.

Новая аппаратная реализация позволит в будущем избежать возможных ограничений, связанных с нехваткой памяти и ресурсов при дальнейшем развитии ПО.

Программное обеспечение приборов новой аппаратной реализации с индексом «v24», «v33» несовместимо с ПО старой аппаратной реализации с индексом «16.24.01».

Приборы старой аппаратной реализации будут поддерживаться в плане доработки ПО параллельно с приборами «v24», «v33» до момента возможных программных ограничений.

http://www.multitronics.ru/upgrade/

Ссылка на комментарий

Итак, продолжаю тему:

Маршрутник с индексом UPL был заменен на GPL, у которого другой дисплей.

Попутно при установке узнал о том, что таблица расположения предохранителей в штатном руководстве, мягко говоря, неверна. Случайно замкнул на дополнительном разъеме компьютера +12 на массу. С контакта 16 диагностического разъема пропали +12 вольт. Так как шина питания идет напрямую от аккумулятора и по стандарту должна быть защищена предохранителем, то я начал читать мануал. В нем искомый предохранитель значится под номером 14 - защита разъема диагностики VAN COM2000. Проверил - нифига, целый он. Но на всякий случай заменил. Не работает. Причем при запитывании компа от прикуривателя тот работает, но не показывает никакой информации с диагностики. Я уж было решил, что спалил саму диагностическую шину, что маловероятно, т.к. тогда сам блок управления двигателем тоже должен был бы пострадать... В итоге, обзвонив кучу официалов с вопросом: "Где находится предохранитель диагностического разъема?", - не получил никакого вразумительного ответа. Максимум, что они предложили, так это приехать к ним на диагностику. Не поехал. Поехал на Поморка.ру, где покопавшись в схемах электрик выдал номер искомого предохранителя. F1, который по мануалу защищает мотор заднего стеклоочистителя... Заменил, действительно сгоревший предохранитель на 15А, и все заработало.

 

А вот обещанные фотки:

 

ИзображениеИзображение

 

ИзображениеИзображение

 

Для крепления был взят жестяной экран от компьютера (подобные экранирующие элементы часто встречаются в старой компьютерной технике, мониторах и т.д.)

 

ИзображениеИзображение

 

На фото красным показана линия отреза и точки - отверстия под крепеж на места крепления штатного кожуха. Делов-то: приложить будущий крепеж к корпусу МК, разметить, затем отрезать ножницами лишнее и шилом, после повторного прикладывания отрезанной заготовки, проколоть отверстия в нужных местах.

 

Далее прокладываем шлейф из отсека предохранителей через левую стойку (накладка просто снимается, ее очень сложно сломать) и аккуратно под кромку обивки крыши к зеркалу заднего вида.

Надо отогнуть вверх, получившийся Г-образный кронштейн, который мы уже привернули к нашему компу саморезами из комплекта, чтобы получился угол больше 90 градусов. Я подобрал нужный угол по месту, заведя край пластины сбоку под подиум плафона. Отогнув на нужный угол пластину, подключаем комп к шлейфу и повторно заводим его под подиум плафона, аккуратно продвинув его к середине. Наслаждаемся.

 

Изображение

 

На фото в желтом круге виден край пластины, а красным показано ее положение под подиумом плафона.

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий

Схема разводки диагностического разъема на Берлинго после 2003 года:

Изображение

Смотреть оригинал

 

Блок предохранителей BSI:

Изображение

Смотреть оригинал

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приобрёл VG1031GPL (жёлтый, на коробке стоит дата 25 января 2009 г) - 4450р, вкл. в разъём =)) сам определил протокол. На мой взгляд, идеальное место для него поставить вместо часов. Кто-нибудь снимал эту консоль? Если правильно понял начинать надо с магнитолы.

Ссылка на комментарий

не надо с магнитолы, просто аккуратно спереди жмем на крышку часов, можно помочь пластиковой карточкой, засунув ее в щель. там крышка спереди на защелках, а сзади она на зацепах больших. ее надо отодвинуть к лобовому и подтолкнуть вверх. так что не бойтесь на нее давить и аккуратно действуйте.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry185793

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий
mac-mac . Спасибо, я бы точно бы консоль всю снял, на праздниках художествовать собираюсь. Надеюсь место там достаточно, что бы его туда упрятать, Фотографии выложу если всё получится.
Ссылка на комментарий

Приобрел и поставил БК Престиж 55 вер.02 за 2520 рублей. Установил внизу консоли под регуляторами отопителя. Горела лампочка Check Engine. С помощью БК посмотрел код ошибки и стер ее. Первые впечатления от БК хорошие.

Ссылка на комментарий

Я вот тоже купил компьютер, только никак не пойму в чем смысл сброса кода ошибок. От этого что машина помчится резвее, как ни в чем не бывало - мне не понятно. Проясните пожалуйста.

Игорь

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Подскажите пожалуста, на дористайленговые бегемоты что нибудь можно воткнуть, в смысле маршрутный комп. Проблема в том, что приборная понель переодически отключается, офицалы смилостивились посмотреть мой орион м и сказали что не работает сама панель. Разъём OBD2 находится под рулём - где предохранители, но со слов офицалов не всякий марш. комп. сюды подойдет.

Ссылка на комментарий

Разъём OBD2 находится под рулём - где предохранители, но со слов офицалов не всякий марш. комп. сюды подойдет.

 

Если вы в Москве, то звоните в Мультитроникс - они могут пригласить вас на тестирование. Еще можно просто купить маршрутник и попробовать его подключить, если не заработает - вернете в магазин.

Работать в универсальном режиме комп будет 100% (про этот режим все подробно написано в иструкции, которую можно скачать на сайте производителя).

Ссылка на комментарий

Проблема в том что не в москве... Сегодня пробовал 1031url мультитрорник, но увы только в универсальном режиме. Манагер в магазине сказал, что у всех мультитроников мозги одинаковые, только различаются функционалом и если не подошел этот , то не подойдут и остольные. Как лечить? Может кто сталкивался с невозможностью коннекта дорест. бегемотов и компов?

Ссылка на комментарий

Проблема в том что не в москве... Сегодня пробовал 1031url мультитрорник, но увы только в универсальном режиме. Манагер в магазине сказал, что у всех мультитроников мозги одинаковые, только различаются функционалом и если не подошел этот , то не подойдут и остольные. Как лечить? Может кто сталкивался с невозможностью коннекта дорест. бегемотов и компов?

 

Там по умолчанию стоит автоопределение протокола, которое может корректно и не сработать. Попробуй принудительно поставить нужный протокол. И еще, при подключению только к колодке диагностики надо в настройках ставить "Виртуальный замок зажигания" (что по умолчанию-не помню).

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Пробовали и автоопределеие и вручную как в инструкции написано OBD2Q(Всписке написано для ситроенов Q. правда бегемот с 2005 или 2004 непомню года). Пробовали разнее типы Q, их там четыре штуки. Вообщем промучились часа полтора... Напомню у меня Орион М 2002г.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Эх, вот хорошо, когда рестайл, а про дорестайлинговую модель нигде никакой инфы нет - ни протокола, ни схемы подключения хоть однго БК :(

 

если комп подключается в диагностический разъём ,то должен и в дорестайлинг подходить ,разъём там такой же!
Ссылка на комментарий

Я вот тоже купил компьютер, только никак не пойму в чем смысл сброса кода ошибок. От этого что машина помчится резвее, как ни в чем не бывало - мне не понятно. Проясните пожалуйста.

 

ошибка это неисправность,а их быть не должно!

 

Проблема в том что не в москве... Сегодня пробовал 1031url мультитрорник, но увы только в универсальном режиме. Манагер в магазине сказал, что у всех мультитроников мозги одинаковые, только различаются функционалом и если не подошел этот , то не подойдут и остольные. Как лечить? Может кто сталкивался с невозможностью коннекта дорест. бегемотов и компов?

 

проблема скорее кроется не в до и после рестайлинга,а в Орионе и РSA(ситроены и пежо),очень много разного и по-разному работает,и диагностика может не соответствовать!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...