Archer Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Как назло сдох тестер. Попробовал проводом кинуть с желтого провода на разъем под вентилятор(фишка с красным проводом) - никакой реакции. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Массу проверить, раз при подаче + на прямую двигатель не крутится. На предыдущей странице пост 109. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 (изменено) Сегодня проверил еще раз. Релюхи рабочие, напряжение с красного провода в замок есть, с желтого и синего нет. При разомкнутой фишке по этим проводам напряжение есть только на разъеме для красного. Как я понимаю, на разъеме для желтого тоже должен быть +? Визуально разъем целый, не подплавленный. Релюха заколхожена про схеме Б.Е.А Изменено 12 декабря, 2016 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Думал, снять замок, проверить саму группу - но все задубевшее + у меня сигналка - слишком много паек, так просто не снять. дык, иголкой проткнуть изоляцию и снимать замок не надо. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Две иголки сломал, пока проткнул белый провод(через фишку переходящий в желтый а затем в контактную группу) :) Нет сигнала. Решил еще раз проверить все преды - все рабочие. Изменено 13 декабря, 2016 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Вентилятор пока не завелся. Все преды целые. Мало того, визуально проверил - еще и прозвонил. Предполагаю, что нужно снимать сам блок и смотреть контакты. Кто имел опыт снятия блока под капотом? Далее, я по схеме смотрю, что питание на белый провод ->желтый->замок идет из блока через 12 пред. С5 контакт. Можно ли подать на него + напрямую, чтобы проверить? Шибко нет желания сжечь что-то еще. Мой блок(взято и просторов инета): Как я понимаю, два больших провода слева - масса. Мой предполагаемый пред - в среднем ряду второй большой справа. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Как я понимаю, два больших провода слева - масса. у меня другие блоки, но мне кажется Это +12V.Питание разводится от +12V, масса "есть под рукой" в любом месте кузова машины. Какой смысл ставить преды на минус? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Там же еще релюхи имеются. Проводов много входит в блок по краям. + по ним наверняка идет. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) @Archer, реле, что ты показал на фото по моей памяти не связаны с вентилятором печки... это птф, свет и еще что-то вот, нашел: Характеристики _ Электрооборудование.pdf Изменено 14 декабря, 2016 пользователем trmntr Thenya-1982 1 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 trmntr, это просто фото из инета с вопросами от того, кто залил его.Я показывал сам блок Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Отчитываюсь: под блоком предохранителей сгнил провод, который напряжение подавал на 13 предохранитель. Там дыра в корпусе со стороны колеса - входит жгут проводов. Сырова-то довольно и грязно. Нужно как-то залепить летом будет сие безобразие. Ну и как обычно, жгуты проводов расположены так, что ни верхнюю часть ни снять ни отогнуть нормально. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Ну и как обычно, жгуты проводов расположены так, что ни верхнюю часть ни снять ни отогнуть нормально. снимается БСМ из коробки, снимается коробка, и вот провода. Болт впереди под коробкой, просто так не видно. болт открутить, коробку сдвинуть вперед (не поднимая) 10-15мм., со стороны салона у коробки ушки, они должны слезть с крючков на подкрылке. потом коробку мона поворачивать вокруг оси против часовой стрелки по ходу движения и вынимать. (во всяком случае у меня так). Изменено 17 декабря, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Я так и делал... но на морозе все совсем иначе. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Ну вот и меня беда постигла, заглох вентилятор. Напряжение на Ф40 и после него на оранжевом проводе есть. Как я понимаю лезть в моторчик? Кто нибудь знает номер щеток? Или из каких выточить? Очень не хочется два-три раза в гараж бегать на таком морозе 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) Кто нибудь знает номер щеток? Или из каких выточить? ну снимать так и так придется вроде из металлографитовых делают, попадались посты Попесыча " С4пикассо". Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Олегович usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 @Олегович, да с разборкой понятно, хотелось придти в магазин и сказать -"Дайте щетки от оки" -допустим, или еще от чего. Потом идти в гараж и спокойно снимать, зная что щетки точно поменяю. А так выходит сними, отпаяй, сбегай в магазин (там таких естественно нет ) побегай по городу, найди похожие....в итоге день потерян. Ездить без вентилятора в мороз не вариант, стекла мигом затягивает, не можно конечно не дышать . Да ситроен не жигули, прямоточной вентиляции нет. На жиге было пофигу есть моторчик печки или нет, воздух на скорости проходил через печку и было тепло. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) На сколько помню, щётки брали с электроинструмента, могу и ошибаться. Меня пока этот вопрос не бил. Т.Т.Т. Поиском по форуму пытался найти, не успел, рабочий день закончился.((( напиши Попесычу в личку вопрос, а потом здесь ответ скажешь))). Кста. Могла и масса исчезнуть, разъём с лево от бороды, обшивку под рулём снять. Справа на железном каркасе торпеды/бороды, плоский на пять или шесть проводов, два из которых силовые и толстые, чёрный и коричневый. У кого то масса на тот разъём не приходила, отгнила от старости в месте прикручивания к кузову. На жиге было пофигу есть моторчик печки или нет, воздух на скорости проходил через печку и было тепло. закрой решётки в жабо под выходами осей стеклоочистителей, будет прямоток, во всяком случае лутьше чем сейчас. Когда умирают щётки, двигатель сначало то работает, то не работает. Хотя может быть и как отрезало. Стукнуть по движку, если заработает-значит щетки. У меня ещё в том разъёме проблема была. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 закрой решётки в жабо под выходами осей стеклоочистителей, будет прямоток, во всяком случае лутьше чем сейчас. не понял .В жигулях наоборот, чтобы встречный поток воздуха ЗАХОДИЛ в печку и пройдя сквозь неё грел салон (причем допустим в ниве, нехило так греет, вентилятор включали только на стоянке) ставили воздухозаборники на капот. Чем шире-тем круче. А вы предлагаете СОВСЕМ убрать воздух заходящий в салон. Или я чего-то не допонял? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 У ХР по середине решётка на жабо, она выше кромки капота, при скорости встречный воздух туда залетает. И есть еще решётки возле петель капота. Лет шесть назад, когда был в Костроме, вентилятор стал работать через раз, крутил когда хотел. Интернета с собой нет, на улице - 20. Снял движочек и поставил его обратно, естественно результата не было. Ехал 370км. без работающего вентилятора. Хорошо что зима, грязи нет и фильтр салонный свежий. Не замёрз. Для лутьшего прохода воздуха и чтоб лобовуху грело чуть открывал водительское боковое стекло. Потом по выяснил- коллектор сточило под небольшой конус, щеткам кирдык. Все из за редкой смены салонных фильтров, как по сервисной книжке. С тех пор фильтра меняю через 5-7т.км. Движки по цене кусаются. Вот думаю приколхозить движок от ваз 2110. Но пока работает без перебоев, заниматься нет желания этим колхозом. jawa888 и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 У ХР по середине решётка на жабо, она выше кромки капота, при скорости встречный воздух туда залетает. И есть еще решётки возле петель капота. так и что закрыть? Я ездил, воздух не идет ВООБЩЕ. Правда не скидывал салонный фильтр. Завтра попробую скинуть. Единственное на соплах в ноги ощущается некоторое тепло. Ну да и понятно- радиатор рядом. А с остальных воздуховодов ни малейшего движения 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Дык может заслонки перекрыты на верх, хотя врядли. Проверь масса есть на двигателе. Закрыть боковые решётки жабо, получается в центральную решётку воздух залетает, а с боковых его высасывает, в печку напора набегающего не хватает. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 @Олегович, точно, теперь понял. Благодарю. Массы перетягивал в том месте(слева на кузове) 2 недели назад. Вентилятор стал глючить раньше. А какая на двигателе масса , по ней же йожик регулирует? Массу на йожике завтра проверю. Вот моя схема Печка и кондей ХР.pdf 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 МС31, эту массу имел в виду. У меня простой кондиционер, но часть проводки и обозначение разъемов совпадает с твоим. Хотя уже ты проговорился, что вентилятор до этого глючил и следовательно обрыв массы маловероятен. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) МС31 отвечает за массу блока климата и массу датчика салона. Панель климата работает, датчик салона -вот не проверил крутиться или нет . Но без него печка должна работать. А вот МС36 как раз идет на йожик, а с него на двигатель вентилятора. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Ну вот добрался до гаража, снял вентилятор. Разобрал, разбирается легко с помощь зубила, молотка, такой-то матери (почти не привлекалась ) и друга чтобы держать моторчик. Внутри на удивление был чистенький, даже пыли сильно не было. Двигатель стоит ВОШЬ 0130101117 Износ коллектора примерно 1мм или меньше Износ щеток где-то половина, Найти такие щетки НЕРЕАЛЬНО, завтра попробую по жигулячим магазам побегать, где-то на форумах проскакивали щетки от ОКИ. Если найду попробую вколхозить. Если нет, почищу коллектор и соберу взад. Годик щетки ещё точно походить должны. Размеры щеток ширина (смотрим на щеточный узел со стороны коллектора) ширина 6,75-7мм, высота 9,75-10мм, длина осталась 13мм у самой длинной щетки. Длина новой щетки должна быть приблизительно 17мм. Щетки медно графитовые. Ну и ещё пару фоток Йожик стоит такой Тоже фирмы ВОШЬ 9140010283. Кто-нибудь знает как его на "столе" проверить? Снятие вентилятора происходило в авральном режиме, контакты, провода, наличия массы не мерил. Задача стояла снять моторчик и не замерзнуть нафиг . Завтра буду подробно изучать "науку о контактах". Изменено 8 февраля, 2017 пользователем usatik33 Бес, jawa888 и trmntr 3 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти