vetolbon Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Нет, это АКБ сейчас такие. Именно так - срок службы 3 года. А что Вы хотели если авто рассчитано на 10-12 лет?. Если дорогие типа варты и боша ещё по 4-5 лет ходят, то средний класс 3 максимум. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 @dol, потому что 09 год - потому и работает. WallRock 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
WallRock Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Да похоже раньше лучше делали , у меня машина 2010 года , и прокатался на ней уже 150 000. И пока тьфу тьфу тьфу все ок даже в такие морозы. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Прошлой зимой поставил машину, через две недели собрался ехать и... всё. Никуда не поехал. Ситуация точь в точь как у Pridu #61 Думал покупать новый аккум. Спасибо форумчанам, отговорили. К этой зиме решил подготовится, как советовали. Осенью проверил электролит (долил одну банку), зарядил аккум зарядником. Перед праздниками хорошенько поездил и 30-го машину поставил. Третьего седьмого числа решил посмотреть, заведётся или нет. Крутил стартером секунд 5-7 без перерыва - тяжело ему было. Завелась. Потом для успокоения поехал катался часа на полтора. Сегодня завелась без проблем. Аккумулятору шестая зима идёт, думал выбрасывать. upd Конечно седьмого числа, что было третьего я вообще не помню Изменено 9 января, 2017 пользователем Мясов EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Если эту переживет - он и лето протянет ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 9 января, 2017 Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 а вот как долить что то в штатный аккумулятор Если речь о электролите, то я когда снимал АКБ для зарядки (кстати это не сложно, только в мороз можно пластмаски разные поломать), заодно сделал профилактику. Отклеил сверху наклейку и отвинтил пробки. В ближней к мотору банке уровень электролита был заметно ниже отметки, думаю эта стенка сильнее греется, вот и испарился. Долил примерно 20 мл дистиллированной воды и поставил заряжаться. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 пришли морозы и тема заактуалела!_)))))как новогодняя елка Ссылка на комментарий
Андрей_Матвеев Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Сегодня в -15 пришлось снимать АКБ на зарядку домой, минусовая клемма окислилась сильно, АКБ родной 14.10.2011 г., минусовая клемма поддалась с трудом - в итоге сломал что-то "неизвестное", это предохранитель? Ситроен С4 2011 г.в. 1,6 л Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Андрей_Матвеев Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 в итоге сломал что-то "неизвестное",Вот номера этого "неизвестного", может поможет.5638.PP 5638.PN RP 98 028 711 80 Но цена космическая Хотя на Авито чел продаёт за 3к, правда в Москве. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Андрей_Матвеев Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 [member=Вот номера этого "неизвестного", может поможет. 5638.PP 5638.PN RP 98 028 711 80, на клей посадить аккуратно попробую. 6000 рублей стоит деталь Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) В ближней к мотору банке уровень электролита был заметно ниже отметки, думаю эта стенка сильнее греется, вот и испарился. Ближайшая - плюсовая , может просто закон химической реакции....., да и вообще то, они(АБ) внезапно не сдыхают , тому есть предпосылки, но в хороший минус это проявляется мгновенно. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Vadim V. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Вот ещё артикул 5646.81 цена "божеская" в сравнении с RP 98 028 711 80 за 9577руб. Я так понимаю это аналог. А контакты были припаяны? на клей посадить аккуратно попробую.И сверху хомутом затянуть или прижать пластиной какой под гайку для верности. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем Мясов EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Андрей_Матвеев Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 А контакты были припаяны? Нет, не похоже, что припаяны. Да, спасибо, и хомут зажму завтра по коду 5646.81 выдаёт такую же цену, но показан аналог - 9802871480 за 3000 руб Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 в итоге сломал что-то "неизвестное", это предохранитель? Ситроен С4 2011 г.в. 1,6 л http://psa-club.ru/elektronika/blok-upravleniya-zaryadom-akb-ekonomichnyiy-i-normalnyiy-rezhimyi.html Андрей_Матвеев и Бес 2 Ссылка на комментарий
Андрей_Матвеев Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Заряжал малым током всю ночь аккумулятор, к утру акб ток уже не брал Блок управления зарядом аккумулятора заклеил, изолентой скрепил, всё поставил и авто легко завелась. В общем на установку АКБ со всеми сопутствующими ушло 10 минут, раньше думал что это мега-сложно)) Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 В общем поменяли мне сцепление, акб зарядили, машина завелась - и скоро заглохла - диагноз следующий выдали - полетел диодный мост генератора. Говорят покупать новый генератор теперь. Спецы в электрике отзовитесь. Связана эта проблема "полетел диодный мост генератора", с поломкой описанной в посте #83 и может ли является следствием этого Возгорание под капотом? EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Теоретически работа гены без нагрузки (а там практически так и было - клемма практически откинута) на современных машинах может привести к нехорошим последствиям для самого гены. По возгоранию - не знаю. Мясов 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Прикупил тут по случаю у Китайских товарищей. В реальности очень чётко смотрится (фото искажено сильно), даже яркость пришлось немного снизить, пленку тонировочную подложил под стёклышко.Вот так примерно реально. Пока вожу на "проводах" - прикидываю куда интереснее вставить. Для наглядности достаточно, заодно видно в процессе движения как изменяется напряжение. Прямо скажем печально. При включенных ближнем, музыке и жопогрее - падает до 13.6 на ходу(при нормально заряженном аккумуляторе) если подразряжен - забирает сразу 14.2 в движении и на холостом, затем по мере подзарядки снижается. Вывод - наши Ca-ca (в основном у всех такие) аккумуляторы недозаряжаются практически всегда (ибо им для заряда нужно 15.5-16 вольт) А мы тут копья ломаем - какой аккум. лучше или хуже, почему новые (2 года всего) дохнут в морозы. Следующий буду брать либо гибридный(Са-Рb) либо AGM - эти нормально заряжаются(14-14.5 вольт) без регулярного вытаскивания из-под капота (раз в два месяца). Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Romss Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 ибо им для заряда нужно 15.5-16 вольт акб кипеть будет. От перезаряда АКБ как раз за пару лет и вылетают. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Не будет. они от такого напряжения практически не кипят (проверено в том числе на всяких умных зарядках) закипать (активное газовыделение) начинает при поднятии тока выше номинальных 8-10 % от емкости, а если 1.5 - 2 ампера - вообще ниочем. Тем более в необслуживаемых (Ca-ca) специально сделана под крышкой система газоотвода - где большая часть веделяемыхх паров оседает обратно в банки (поэтому и не обслуживаемые). конечно не стоит и до абсурда доводить - всегда 16 тоже многовато, но 15.5В - 0.5-1.5А- спокойно без проблем и батарея была-бы заряжена генератором до 90% всегда. Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Romss Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 @Олегович, тем не менее это правильно! Он же не про постоянную зарядку говорит с генератора-релерегулятора, а дозарядку! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 тем не менее это правильно! у меня 10 год акб пошел, напряжение на холостых 13,7V, в движении не смотрел. И то раз в несколько лет дистиллированную воду в банки по несколько кубиков доливаю, акб стоит штатно в салоне. Если бы стояла под капотом подливать чаще пришлось. Дома поставить акб на постоянную дозарядку, с током 0,5-0,7А и посмотрите как электролит пузыриться будет, за сколько суток уровень электролита уменьшится. Logos 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 У меня АКБ прожил 10 зим, к этой весне совсем слабо крутить стал. Думаю, прожил бы ещё пару лет, если бы не посадил два раза в ноль по невнимательности. На холостых напряжение 13,5. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Дома поставить акб на постоянную дозарядку, с током 0,5-0,7А и посмотрите как электролит пузыриться будет, за сколько суток уровень электролита уменьшится. Олегович, есть два метода заряда: постоянным током и постоянным напряжением. В автомобиле аккум заряжается именно постоянным напряжением ~14.4 вольта с постоянным его недозарядом. Посему нелишне иногда его снимать и дозаряжать. Про методы можно погуглить или, например, почитать тут: http://natapku.ru/obsluzhivanie-remont/kak-pravilno-zaryazhat-avtomobilnuy-akkumulyator-2.html Я как бэ об этом. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 В автомобиле аккум заряжается именно постоянным напряжением ~14.4 вольта с постоянным его недозарядом. @FreeTiller, это заговор производителей автомобилей, ставящих генераторы, не способные зарядить до конца АКБ? Или заговор производителей АКБ, выпускающих батареи, не подходящие под современные автогенераторы? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти