Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Внезапно сдох аккумулятор


Чизкейк

Рекомендуемые сообщения

 

 

Нет, это АКБ сейчас такие.

Именно так - срок службы 3 года. А что Вы хотели если авто рассчитано на 10-12 лет?. Если дорогие типа варты и боша ещё по 4-5 лет ходят, то средний класс 3 максимум.

Ссылка на комментарий

@dol, потому что 09 год - потому и работает. :smile:  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Прошлой зимой поставил машину, через две недели собрался ехать и... всё. Никуда не поехал. Ситуация точь в точь как у Pridu #61

 

Думал покупать новый аккум. Спасибо форумчанам, отговорили.

К этой зиме решил подготовится, как советовали. Осенью проверил электролит (долил одну банку), зарядил аккум зарядником. Перед праздниками хорошенько поездил и 30-го машину поставил. Третьего седьмого числа решил посмотреть, заведётся или нет. Крутил стартером секунд 5-7 без перерыва - тяжело ему было. Завелась. Потом для успокоения поехал катался часа на полтора. Сегодня завелась без проблем.

Аккумулятору шестая зима идёт, думал выбрасывать.

upd

Конечно седьмого числа, что было третьего я вообще не помню :smile420:

Изменено пользователем Мясов

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Если эту переживет - он и лето протянет )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а вот как долить что то в штатный аккумулятор

Если речь о электролите, то я когда снимал АКБ для зарядки (кстати это не сложно, только в мороз можно пластмаски разные поломать), заодно сделал профилактику. Отклеил сверху наклейку и отвинтил пробки. В ближней к мотору банке уровень электролита был заметно ниже отметки, думаю эта стенка сильнее греется, вот и испарился. Долил примерно 20 мл дистиллированной воды и поставил заряжаться.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня в -15 пришлось снимать АКБ на зарядку домой, минусовая клемма окислилась сильно, АКБ родной 14.10.2011 г., минусовая клемма поддалась с трудом - в итоге сломал что-то "неизвестное", это предохранитель? Ситроен С4 2011 г.в. 1,6 л

 

b6ef5a6a9fb3e49998d274e32e329546.jpg

Изменено пользователем Андрей_Матвеев
Ссылка на комментарий

 

 

в итоге сломал что-то "неизвестное",
Вот номера этого "неизвестного", может поможет.

5638.PP

5638.PN

RP 98 028 711 80


Но цена космическая


Хотя на Авито чел продаёт за 3к, правда в Москве.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
В ближней к мотору банке уровень электролита был заметно ниже отметки, думаю эта стенка сильнее греется, вот и испарился.

Ближайшая - плюсовая , может просто закон химической реакции.....,

да и вообще то, они(АБ) внезапно не сдыхают , тому есть предпосылки, но в хороший минус это проявляется мгновенно.

Изменено пользователем Vadim V.

 HDi   DV6DTED

Ссылка на комментарий

Вот ещё артикул 5646.81 цена "божеская" в сравнении с RP 98 028 711 80 за 9577руб. Я так понимаю это аналог.


А контакты были припаяны?

 

 

на клей посадить аккуратно попробую.
И сверху хомутом затянуть или прижать пластиной какой под гайку для верности. Изменено пользователем Мясов

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

А контакты были припаяны?

 

Нет, не похоже, что припаяны.

Да, спасибо, и хомут зажму завтра

 

по коду 5646.81 выдаёт такую же цену, но показан аналог - 9802871480 за 3000 руб

Ссылка на комментарий

 

в итоге сломал что-то "неизвестное", это предохранитель? Ситроен С4 2011 г.в. 1,6 л

 

 

 

http://psa-club.ru/elektronika/blok-upravleniya-zaryadom-akb-ekonomichnyiy-i-normalnyiy-rezhimyi.html

Ссылка на комментарий

Заряжал малым током всю ночь аккумулятор, к утру акб ток уже не брал

Блок управления зарядом аккумулятора заклеил, изолентой скрепил, всё поставил и авто легко завелась. В общем на установку АКБ со всеми сопутствующими ушло 10 минут, раньше думал что это мега-сложно))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем поменяли мне сцепление, акб зарядили, машина завелась - и скоро заглохла - диагноз следующий выдали - полетел диодный мост генератора. Говорят покупать новый генератор теперь.

Спецы в электрике отзовитесь. Связана эта проблема "полетел диодный мост генератора", с поломкой описанной в посте #83 и может ли является следствием этого Возгорание под капотом?

 

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Теоретически работа гены без нагрузки (а там практически так и было - клемма практически откинута) на современных машинах может привести к нехорошим последствиям для самого гены.

По возгоранию - не знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прикупил тут по случаю у Китайских товарищей.

 

post-34407-0-40602500-1491493625_thumb.jpg    post-34407-0-44946900-1491493641_thumb.jpg

 

В реальности очень чётко смотрится (фото искажено сильно), даже яркость пришлось немного снизить,

пленку тонировочную подложил под стёклышко.Вот так примерно реально.

post-34407-0-73905900-1491494222_thumb.jpg

 

Пока вожу на "проводах" - прикидываю куда интереснее вставить.

Для наглядности достаточно, заодно видно в процессе движения как изменяется напряжение.

Прямо скажем печально. При включенных ближнем, музыке и жопогрее - падает  до 13.6 на ходу(при нормально заряженном аккумуляторе)

если подразряжен - забирает сразу 14.2 в движении и на холостом, затем по мере подзарядки снижается.

Вывод - наши Ca-ca (в основном у всех такие) аккумуляторы недозаряжаются практически всегда (ибо им для заряда нужно 15.5-16 вольт)

А мы тут копья ломаем - какой аккум. лучше или хуже, почему новые (2 года всего) дохнут в морозы. 

Следующий буду брать либо гибридный(Са-Рb) либо AGM - эти нормально заряжаются(14-14.5 вольт) без регулярного  вытаскивания из-под капота  (раз в два месяца).

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

ибо им для заряда нужно 15.5-16 вольт

акб кипеть будет. От перезаряда АКБ как раз за пару лет и вылетают.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не будет. они  от такого напряжения практически  не кипят (проверено в том числе на всяких умных зарядках)

закипать (активное газовыделение) начинает при поднятии тока выше номинальных 8-10 % от емкости, а если 1.5 - 2 ампера - вообще ниочем.

Тем более в необслуживаемых (Ca-ca) специально сделана под крышкой система газоотвода - где большая часть

веделяемыхх паров оседает обратно в банки (поэтому и не обслуживаемые).

конечно не стоит и до абсурда доводить  - всегда 16 тоже многовато, но 15.5В  - 0.5-1.5А- спокойно без проблем и

батарея была-бы заряжена генератором до 90% всегда.

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

 

 

тем не менее это правильно!
у меня 10 год акб пошел, напряжение на холостых 13,7V, в движении не смотрел. И то раз в несколько лет дистиллированную воду в банки по несколько кубиков доливаю, акб стоит штатно в салоне. Если бы стояла под капотом подливать чаще пришлось. Дома поставить акб на постоянную  дозарядку, с током 0,5-0,7А и посмотрите как электролит пузыриться будет, за сколько суток уровень электролита уменьшится. :smile29:   

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У меня АКБ прожил 10 зим, к этой весне совсем слабо крутить стал. Думаю, прожил бы ещё пару лет, если бы не посадил два раза в ноль по невнимательности.

На холостых напряжение 13,5.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

Дома поставить акб на постоянную дозарядку, с током 0,5-0,7А и посмотрите как электролит пузыриться будет, за сколько суток уровень электролита уменьшится.

Олегович, есть два метода заряда: постоянным током и постоянным напряжением. В автомобиле аккум заряжается именно постоянным напряжением ~14.4 вольта с постоянным его недозарядом. Посему нелишне иногда его снимать и дозаряжать.

Про методы можно погуглить или, например, почитать тут: http://natapku.ru/obsluzhivanie-remont/kak-pravilno-zaryazhat-avtomobilnuy-akkumulyator-2.html

Я как бэ об этом. :smile29:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

В автомобиле аккум заряжается именно постоянным напряжением ~14.4 вольта с постоянным его недозарядом.

@FreeTiller, это заговор производителей автомобилей, ставящих генераторы, не способные зарядить до конца АКБ? Или заговор производителей АКБ, выпускающих батареи, не подходящие под современные автогенераторы?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...