Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Все про заднюю балку


mipirogov

Рекомендуемые сообщения

@afanyr,вот никак не верится, что французы просто так забили втулку между подшипниками,просто сэкономив на подшипнике, я думаю она начинает работать при изношенном подшипнике с ограниченным количеством смазки,всё рассчитанно под определенную эксплуатацию, если конечно грузить,то да колхоз нужен,(пример: есть ухари которые в газели по 5 тонн грузят), так что  себе я этот колхоз городить не буду, смазки кастроловской набью и оригинальные подшипники и даже опущу зад см на 2,5, у меня до колеса см 10-15 

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

@Wagner,

Не бойтесь не подумаем. 


Новым гостям всегда рады.


@ситромон68,

Да ничего они не съэкономили. Данный узел разработан наверно в 70-е. У них ресурс 100 тыс. считается нормальным. А там либо новая балки (привет сервису) либо свалка. А у нас как-то не принято машины на свалку отвозить. Вот мы и восстанавливаем. А почитайте отзывы про современные авто. 50-70 тыс. и полная переборка подвески. 

Ссылка на комментарий

Вагнер, похоже что МистерZ оказался прав. Машинка у Вас просела((. В Вашем ролике сказано что сначала поставили торсион поперечной устойчивости, а потом ставили тосионы рычагов. Надо делать наоборот. Размеры поцентрам отверстий для амортизаторов на форуме выкладывались.

Если есть место под резинку и резинка -почему не поставить?

 

Это точно. ГОСТ есть, по которому подбираются размеры резиновых колец для уплотнений.

никак не верится, что французы просто так забили втулку между подшипниками,просто сэкономив на подшипнике

эту тайну нам никто не откроет))

Если серьёзно, рычаг внутри полый, есть место в между подшипниками. Пустоту в рычаге надо закрывать, что бы к подшипниками ничего не "присыпалось", с необработанной поверхности металла после отливки отвалиться может все что угодно в любой момент времени до сборки балки на заводе.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Получилось послушать рассказ без помех . Ставить болты на фиксатор резьбы категорически не надо ! Они ставятся на смазку !

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

"Вагнер, похоже что МистерZ оказался прав. Машинка у Вас просела((."

Вагнер грел от души паяльной лампой и отпустил торсионы.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Первое - греть при разборе низяяяя!!!!!!!!!!

Второе - правильно собрать балку!!! :smile:


 

 

Ставить болты на фиксатор резьбы категорически не надо ! Они ставятся на смазку !

Без смазки можно все стереть (и болтик тоже) :smile57:

Каждый суслик - АГРОНОМ!!!

Ссылка на комментарий

@Bazilio76,

При правильном определении технологических отверстий и резьб , всё нормально .

Анекдот в тему :

Катаются два болта в масле

- Сейчас бы гаечку навернуть ...

- Да ну их . Ещё ржавчину подхватишь .


@Wagner,  Ты не обижайся ! Это сейчас мы такие умные и знающие , а в 90х , когда Пыжи и Ситры были диковиной , а ключ или головка Х16 , Х18 просто фантастикой , то ляпы творили и не такие !!! Наши знания это просто опыт !

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

" Вагнер грел от души паяльной лампой и отпустил торсионы.

Многие грели и ничего. В ролике Вагнер сам сказал последовательность сборки. Стабилизатор не даст опустить рычаги как надо для установки торсионов. По блокноту механика проверить высоту подвески, и станет ясно.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Получилось послушать рассказ без помех . Ставить болты на фиксатор резьбы категорически не надо ! Они ставятся на смазку !
Это точно. Какой то инициативный и недалекий поставил только один болтик из двух на фиксатор резьбы, я целый день из-за этого потерял. Эти болтики крепили тормозной суппорт передней подвески. Еще на фиксаторе была сливная пробка КПП. На нее ушло полдня.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Торсионы не отпустились, нарушили порядок сборки. На Пыже 106 всего два торсиона. Поэтому, помня как собирали его балку, логически не сразу дошли до того что да, сначала взводят торсионы, а потом домкратят рычаги и размещают стабилизатор.

Было уже поздно, а на следующий день потёк радиатор и до гаража я не доехал.

Сейчас сижу жду новый радиатор, старый ремонту не подлежит. 

А потом поеду в гараж взводить торсионы по новой, благо что теперь с этим проще, шлицы извлекаются, тормозные щиты и ступицы демонтировать не надо.

Пришла родная Ситроеновская решётка и новый бампер, а то передок у Ситроена от Пежо Партнёра. Видать стукнули, а заменили на то, что было под рукой.

А потом нас ожидает увлекательная перезагрузка BSI, поскольку габариты, омыватели, подсветка номера и сигнал не работают. Предохранители целые, проводка целая. Релюшек нет, внутрь блока пока не лезу. Видимо сначала попадает влага в габарит, потом замыкание, потом блок определяет что так дело не пойдёт и обесточивает цепь. Или тиристоры какие нибудь сгорают. Никогда с компами в машине дела не имел.

Изменено пользователем Wagner
Ссылка на комментарий

У балки взятой на переборку, на фиксатор резьбы стояли тормозные щиты и тормозные цилиндры. Откручивал болты как резьбу нарезал, пол оборота выкручивал/четверть оборота закручивал )).

 

К бошевским тормозным колодкам передних супортов идут в комплекте два болта с фиксатором резьбы.

Видимо сначала попадает влага в габарит, потом замыкание, потом блок определяет что так дело не пойдёт и обесточивает цепь.

 

За левым крылом идёт коса в салон. По ней вода поподает к BSI. Спросить у ТРМНТР. Или посмотреть его посты.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
да ты мажор

 

 

Судьба мажора это Автобус Кубанец, восстановленный с нуля, потом восстановленный Москвич 2140, В 1997 году куплен четырёхлетний ВАЗ21083, которому этим летом исполнилось 23 года. Машина сгнила в труху вся. Потом восстановление Пежо 106.

Теперь Ситроен. Машину искали знакомые байкеры, по своим понятиям.

Осмотрели более 20 вариантов в Москве. Рассчитывал на 300-350 000 руб, взяли за 210 000 руб.  Наверное они правы. Мотор и коробка живые, кузов близок к идеалу. Остальное ремонтируется.

При выборе подержанной машины всё то, что блестит и имеет пробег менее 100 000 км, как правило, на самом деле, убито в хлам три раза. Но сердцу не прикажешь, красиво, блестит и как зомби отдаёшь деньги.

Поэтому выбирали байкеры. Не красиво, не блестит, решётка от другой машины, зато есть шанс что самое важное ещё живое и послужит.

 

Байкеры в своё время оградили меня от покупки Матиза для жены, найдя за те же деньги Пежо 106. Сказали что надо брать настоящие машины.

 

Кстати, Ситроен Берлинго покупался как техничка для обслуживание мототехники. Ну вот хочу чтобы всё было красиво, поэтому и купил бампер и решётку.

Изменено пользователем Wagner
Ссылка на комментарий

Не совсем так. Для байкеров и владельцев мотосалонов я реставрирую и делаю на заказ некоторую специфическую мототехнику.

Но это не по теме.

Есть определённые виды дальнобоев, когда выбирают самую неподходящую для дальнобоя технику и на спор пытаются на ней выжить на дороге.

Вот для таких случаев и нужна машина сопровождения. Хотя конечно с машиной это уже не подвиг.

Ссылка на комментарий

Всё победил! Пробег 140 тыс, с правой стороны всё новое с левой ржавое и поеденный палец,почистил наждаком с вдэшкой остались мелкие раковинки, борозды от подшипника нет. Обратил внимание,на осях разного цвета пробки с торцов и помеченный торсион справа(выступом под болт) видно кто то лазил поднимал задок или торсион менял, походу на правой стороне пробег 90тыс,а на левой 140тыс. Посмотрев на левую ось решил поставить дополнительно по два подшипника (нк50\25 шкорень маз евро) на сторону дополнительно. Торсионы местами были очень поедены ржавчиной, особенно к шлицам, поэтому почистил,загрунтовал и покрасил.Выбивал это дело волшебной кувалдой) шло, но туго,а один торсион выбил вместе с шайбой по запарке. После разборки и чистки торсионы заходили от руки и рычаги тоже легко шли. Опустил задок до заводской высоты(не гружу, а бампером передним везде чиркаю) один шлиц это 3(+-) см по месту, т.е рулеткой от амортизатора до рычага, и 5-6 см от арки до колеса. У меня было 12 см на арке ,стало 6. Все делал на машине, барабаны, тросы ручника не трогал, открутил только тормозные трубки. 

post-81101-0-94899000-1473572041_thumb.jpg

post-81101-0-12403600-1473572051_thumb.jpg

post-81101-0-19336700-1473572064_thumb.jpg

post-81101-0-19212800-1473572081_thumb.jpg

post-81101-0-30945600-1473572100_thumb.jpg

post-81101-0-40746800-1473572109_thumb.jpg

post-81101-0-29435300-1473572118_thumb.jpg

post-81101-0-49810400-1473572142_thumb.jpg

post-81101-0-42939600-1473572154_thumb.jpg

post-81101-0-01288200-1473572169_thumb.jpg

post-81101-0-77793000-1473572179_thumb.jpg

post-81101-0-43176900-1473572221_thumb.jpg

post-81101-0-43408200-1473572231_thumb.jpg

post-81101-0-50753500-1473572259_thumb.jpg

post-81101-0-60241500-1473572274_thumb.jpg

post-81101-0-78849700-1473572305_thumb.jpg

post-81101-0-25838800-1473572322_thumb.jpg

post-81101-0-66244600-1473572333_thumb.jpg

post-81101-0-42441100-1473572362_thumb.jpg

post-81101-0-41376100-1473572383_thumb.jpg

post-81101-0-99501900-1473572397_thumb.jpg

post-81101-0-75589400-1473572406_thumb.jpg

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Ржавый.... Это еще не ржавый, я когда решил свою балку разобрать, то этот палец выглядел как старый дом дворника- ржавущий и весь в бороздах. Пробег был 160 тыщ. примерно. В свое оправдание скажу, что не лезть в балку меня официалы уговаривали, поменять в сборе им проще чем ремонтировать.

Ссылка на комментарий

@afanyr,походит!!!, там не критично,тем более скоростного вращения нет,смазки нормально, с такой площадью иголок нагрузка снизилась раза в 2,5, кстати задок намного мягче через рельсы и кочки перекатывается, после занижения  нравится мне

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий

Волшебная кувалда, волшебная "болгарка".   :smile3:

Молодец!  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...