Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Ситроен С4 Пикассо 2014


Enzo

Ваша оценка автомобиля  

207 проголосовавших

  1. 1. Внешний вид

    • 5
      169
    • 4
      30
    • 3
      6
    • 2
      1
    • 1
      1
  2. 2. Комфорт

    • 5
      143
    • 4
      53
    • 3
      10
    • 2
      0
    • 1
      1
  3. 3. Ходовые качества

    • 5
      89
    • 4
      99
    • 3
      14
    • 2
      2
    • 1
      3


Рекомендуемые сообщения

Какая разница, мотор какой, машина какая, автоматы на любых авто с любым количеством ступеней работают одинакого, или у вас робот? Если робот, то не полезу в беседу, не эксплуатировал.

Ссылка на комментарий

 

 

жесткое переключение на автомате (т.е. при переключение передач чуствуется толчек) как то лечется? Может надо адаптировать водителя или коробку?

 

Вообще автомат это почти "троллейбус" и никаких "жёстких" переключений он не предполагает в исправном состоянии.
Если вы пишите о "жестком" переключении передач, то можно предположить что они с новья так работают? Если так, то явно ошибка при производстве. Бывает, но очень неприятно когда вроде работает, но не так как хотелось, к официалу идёшь с проблемой а тебе заявляют что её как бы и нет совсем, а после гарантии отказывает... Бомбите ситр, бомбите.

Ссылка на комментарий

Ездил на днях к дилеру по поводу облазящих арок. Отказ. Случай не гарантийный. Я им говорю, что на моих двух вазах за 2 года эксплуатации подобного не было)))). Механик так и сказал, что мол Ситроен, это такой Ситроен))))).

Ссылка на комментарий

Ну что сказать, это на самом деле ситр...

При получении новой машины пару потёков краски, посторонние вкрапления на лкп кузова, скол лкп.

Вызов ответственного ситра по провинции...

Дядя смотрит на меня  охреневшими глазками как на инопланетянина и говорит: с такими запросами тебе роллс-ройс надо покупать. Я ему: да я смотрю вы вообще покупателей за людей после продажи авто не считаете, машина за 25 штук евров вроде как и краситься по стандартам не должна? Короче дожал только до устранения потёков и написания официальной бумаги по остальным дефектам как производственным с устранением в любой момент если случится коррозия и т.п.

Дядя кстати усерался и доказывал мне что ситр использует особую технологию зашиты металла при которой коррозия не имеет шансов при глубоких царапинах . Cвежо преданьице, да верится с трудом
 

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

Ездил на днях к дилеру по поводу облазящих арок. Отказ. Случай не гарантийный. Я им говорю, что на моих двух вазах за 2 года эксплуатации подобного не было)))). Механик так и сказал, что мол Ситроен, это такой Ситроен))))).

У мя от резинок когда двери задние открываешь белые полосы...у передних на дверях...и у кузова за фанарями аж железо...буду вписывать и это...если отказ дадут буду притензия на Ситроен писать для разъяснения почему...
Ссылка на комментарий

Сегодня откручивал гайки на колесе штатным(хлипким) ключем и у него отломалась головка, злой был ппц, хочу предьявить это ОД и заменить по гарантии. Как считаете есть шансы?

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий
Вот и я удивляюсь, чем красят, так не только ситр подвержен этой болячке, на пару иных марок замечено такое

 

Была у меня в бородатые времена машинка под названием Ниссан Прерия, их самый первый семиместный

микровэн (с тех самых пор неравнодушен к таким авто :)). Так вот у того ниссана отсутствовала средняя стойка, хоть холодильник "плашмя" заноси.

 

Явно не рассчитанный для наших дорог он жутко скрипел всеми дверными уплотнителями на колдобинах... НО! я за всё время даже потёртостей на краске не помню!

 

Кстати тот дядя с ситра на мою претензию почему на внутренней части порогов за дверью краска почти не блестит красноречиво потёр большой палец с указательным: это стоит денег, экономим на всём, очень тонкий слой кладём на скрытых поверхностях. Вот и весь сказ. Нечему удивляться оказывается.

 

 

Как считаете есть шансы?

Да думаю поменяют, только эти ключи в принципе на всех современных авто только для проформы. Лучше нормальный купить и быть уверенным что не подведёт в самый необходимый момент.

У меня вообще нет запаски, и нет инструмента, но колесо при проколе например так и так снимать. Спросил у товарищей, презентовали домкрат и баллонник от бмв... Такая же поделка...

Изменено пользователем Ceduction
Ссылка на комментарий

До ситра у мну была реноха. Все проемы были потёрты, арки и пороши за шесть лет тоже облезли. Но ржа была только на порогах. Подобные проблемы есть у Опель. Таких проблем нет на Япах, но у них нет Гранда. Видимо европейский автопром скоро полностью уподобится корейскому.

Ссылка на комментарий

 

 

Таких проблем нет на Япах
Я до Ситроена откатался на Ниссане Примере 3х поколений, 91г.в 97г.и и последняя 2004 года. Ржавела только последняя да и толшина лкп была фигня, сколов куча. 
Ссылка на комментарий

1) По поводу рывков - они были сразу как я забрал машину, но так как опыту не было - просто подумал, что придумываю.

Буду записываться на диагностику и пинать народ.

На местном Шведском форуме видел, что другие тоже жаловались на не плавное переключение между 1-2 и 2-3, правдав там так и не решился вопрос.

 

2) Кузовные зазоры - как оказалось я наивный человек - приехал и забрал машину ... вот уже через 4 месяца глянул - зазоры между багажником и кузовом - не везде одинаковы ... на скорость это конечно не влияет, но обидно! 

Думаю показать это когда поеду с коробкой и задать вопрос - Как решим? Потом отпишусь - как решили.

Изменено пользователем CViktoras

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

Сегодня откручивал гайки на колесе штатным(хлипким) ключем и у него отломалась головка, злой был ппц, хочу предьявить это ОД и заменить по гарантии. Как считаете есть шансы?

Нет конечно. Скажут на шиномонтаже слишком большим моментом затянули.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня машина на 7мест. Никак не могу найти где находится съёмник колпачков с головок болтов. Скоро нужно менять шины на летние, не хотелось бы колпачки поломать, снимая их плоскогубцами :(

Ссылка на комментарий

Съемник-пинцет - жёлтенький такой - лежит в пенале, расположенном внутри докатки, под полом багажника, снаружи, между колесом и днищем машины.

 

Ее надо опустить на землю, вытянуть докатку на тросике из-под машины, открыть пенал, достать пинцет, потом вернуть докатку на место.

Пинцет хранить в машине. Я под водительским сиденьем в ящике держу.

 

Вот выдержки из мурзилки.

Страницы из Citroen C4 Grand Picasso Manual RUS.pdf

Изменено пользователем glasscockpit

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...