Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Вообщем лампа пока незагарется, проехал киламетрав 300. Но до этого пробега мною было обнаружено нарушения изоляции подушки безопасности в водительском сидении. Там идет два провода в кембрике, один из них об что-то перетерся до медной жилы, может даже и подкорачивал на массу об металлические части крепление сидения, возможно это как-то тоже влияло на моргание лампы. Или щетки  может плоха прилегали к новому коллектору. Я их не менял, они были в хорошем состоянии.

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет, объясните пожалуйста кто знает по какому принципу на Пикасине(EW7J4) работает генератор. Я имею ввиду что им управляет, реле регулятор за все отвечает, или всетаки ЭБУ управляет реле регуляторам? На фишке геника есть два контаккта, что за они? По идеи один должен быть плюс на реле регулятор, а второй лампочка,ЭБУ,или БСИ для кантроля?

  •  

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, у меня Пикассо 2,0 HDI 2001г. при езде в дождливую погоду, а особенно когда попадаешь в лужу, загорается аккумулятор, на дисплее FAULT BATTERY CHARGE, немного проехав все восстанавливается, иной раз со свистом ремня. В прошлом году проводился ремонт генератора. На что обратить внимание. Заранее благодарю!!!

Ссылка на комментарий

Подскажите номера или размеры подшипников генератора на ситроен ксара пикассо 1,8 2000 год. Генератор предположительно ВАЛЕО. Не хочется снимать и разбирать его два раза, да и машина каждый день нужна.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@pankratiy

Начните с ремня, если не поможет, то придется возможна заменить автонатяжитель. Внем стоит пружины которая со временем растягивается, и не обеспечивает нужный натяг ремня, а также при износе натяжителя, направляющий ролик на нем может перекоситься и неправильна направлять ремень по остальным шкивам.

@usatik33, У меня стоит генератор-A 13 VI 276 VALEO. Маленький подшипник 6202, а втарой подшипник передний NSK B17-102DG36 England, по размерам идентифицирован как 6303.

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Ну вот я и перебрал генератор, вернее полез смотреть что за чудо у меня стоит, заодно и отремонтировал :smile: .

Мне как всегда везет, генератор оказался Мицубиши вот с такой маркировкой post-71675-0-90100900-1447447212_thumb.jpgpost-71675-0-00276000-1447447215_thumb.jpg . Виной визга на холодную оказался задний подшипник, он был просто сухой. Вот он post-71675-0-65535700-1447447417_thumb.jpgpost-71675-0-12440600-1447447421_thumb.jpg. Люфта на нем не было, набил смазкой и собрал генератор. Передний подшипник это наш 303. Если интересно могу выложить фотки процесса разборки. В запас приобрету задний подшипник и подходящие щетки, летом может быть поменяю.  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Давеча была у меня эпопея с ремонтом генератора и заменой стартера, которая получила неожиданное продолжение.

Во время танцев с стареромгенератором сервисмены сообщили, что ремень навесного оборудования недурно было бы и поменять, поскольку посвистывает он периодически. Осознав, что этот ремень ходит у меня тысяч уже сто пятьдесят минимум, я ринулся в Экзист, прикупил там ремешок Contitech и роликов Gates до кучи. На сервисе мне это поменяли и я, ничтоже сумняшеся, укатил по делам за 700 верст, вернулся, и еще где-то с тысячу по городу намотал.

Ничто не предвещало ппца, когда во время движения у меня загорелись лампы аккумулятора и масла, усилитель руля отключился, а возможно и что-то еще, что не знаю, поскольку остановился и начал нецензурно думать.

Думал-думал минут пять, потом завелся - вроде все нормально. До дома добрался, постоял в позе низкого поклона над открытым капотом - вроде все крутится, вертится, движок работает как надо.

На следующее утро завелся, проехал пару метров, остановился, вышел за каким-то фигом (не помню) и ислышал из под капота громкий БЕНЦ-ГРЮК-грюк... Прыжком выключил движок, погледел внутрь и увидел болтающийся, разошедшийся вдоль ремень генератора, тот самый, прошедший 2-3 тысячи.

Я его вытащил, не нашел ничего лучше, как завести движок и заехать обратно на стоянку.

На следующий день прикупил уже пару ремней, тоже Contitech взял, поскольку их ждать нужно было меньше, а машина крайне нужна каждый день.

Замена ремня прошла успешно, справился за 2.5 часа, а поскольку ключа на 16 для отведения натяжителя не было, использовал разводной. Заодно выяснил, что когда он падает третий раз на нос - это очень неприятно. Во время замены показалось, что ролик приводного ремня крутится достаточно туго, удивился, но все равно ремень одел. Попробовал запустить - движок покрутил с полминуты, почихал и заглох... Третья-пятая попытки ничего нового не дали.

Виновником был назначен туго крутящийся ролик, на второе место по подозрительности вышел датчик положения дроссельной заслонки. На следующий день оба с грехом пополам были найдены, но поскольку чтобы их быстро достать "трое железных башмаков стоптал", отложил вскрытие на завтра. Что удивило, то что новый, оригинальный ролик крутился так же туговато, а манагер отдела запчастей сказал что так и должно быть. Между тем, во время поездок на общественном транспорте и курения фоурмов, было обнаружена ранее неведомая процедура инициализации http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15921&p=1194917

С утра пораньше, вооружившись новой информацией, начал с инициализации, оставив вскрытие на потом, если не поможет. Процедура прошла нормально, за исключением того, что проводилась при -7 градусах, что наталкивает на мысль о необходимости ее повторении после потепления. Первые пять минут после запуска движок пытался заглохнуть, сам себя подгазовывал, раскачивался, пофыркивал, потом успокоился и стал работать ровно. Я накрутил кругов пятьдесят по стоянке, бо отъехать дальше было страшно, потом рискнул и добрался до магазина - вроде работает нормально.

Остались невыясненными главные вопросы: почему загорались лампы и отключалось оборудование, должен ли туговато крутится ролик, почему порвался ремень и насколько хватит нового ремня?

Xsara Picasso 2.0 i 16v АКПП VIN: VF7CHRFNF39644441

Ссылка на комментарий

@ЧумаДок, хорошо что на грм не намотало. Можно сказать отделался легким испугом :smile: .  Я грешным делом когда читал твой опус ждал фразы "движок больше не заводится" . Дурная у меня привычка думать о самом плохом :smile: .

Касаемо контитечь попробуй новый ремень потяни руками, если есть ощущение что тянется(у меня ремень ГРМ и генератора от этой крутой фирмы тянулись :smile: лежат теперь на полке, с пробегом 1000км), в топку его, а то доездишься до 14 гнутых грибов :smile3: . Я ремень ставлю фирмы ВОШЬ. Новый ели-ели надеваю, зато потом проблем никаких. Ролик натяжителя ставил SKF вроде, крутился он не туго, рукой легко было крутить но по инерции не шел ни грамма. Сегодня менял ГРМ посмотрел состояния ремня и роликов, натяжной крутится также как и раньше (пробег 3000), а ремень стал надеваться значительно легче. 

Если ремень г..но то в какой-то момент он растянется так что натяжник не сможет выбрать слабину и при плохом раскладе ремень попадет между шкивом коленвала и крышкой ремня ГРМ, заклинив тем самым ремень ГРМ. Дальше обрыв ремня ГРМ и прочие прелести...не дай бог.

 

Заслонка у тебя, как я понял, электронная?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, заслонка электронная, а фирме ВОШЬ :) как-то не доверяю последние годы, то ли свечи ейные меня разочаровали, то ли еще что-то - не помню уже. 

Xsara Picasso 2.0 i 16v АКПП VIN: VF7CHRFNF39644441

Ссылка на комментарий

Свечи фирмы ВОШЬ покупал на три машины :smile:  так и лежат новые в гараже :smile3:  Бывает заверну, послушаю двигатель...ну нафиг этот хлам. А вот ремни мне нравятся.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем добрый день! Ситуация следующая - в зиму запахло паленым из под капота и стало пропадать напряжение в бортовой сети - по очереди отключались все энергопотребители. Проблема оказалась в генраторе - щетки стерлись, оплавился корпус регулятора напряжения. С трудом нашел регулятор напряжения на свой генератор. Поменяли. Вроде все заработало. Но, на медных колечках была большая выработка, денег поменять не было. Решил ездить как есть. Теперь генератор плохо стартует - иногда, при запуске двигателя, приборка горит тускло, печка еле дует и т.д. Прогазуешь - все ок. Но возникли еще ряд проблем - стала вылазить ошибка "Oil pressure low. Stop engine", не удается по мануалу сбросить межсервисный интервал (ключик), пропал энергосберегающий режим. А теперь вопрос - могут ли эти ошибки вылазить из-за проблем с геной (они начали вылазить сразу после замены регулятора напряжения на гене)? Сервисмены разводят руками.

Авто Citroen Xsara Picasso 1,8 2000 г.в.

Изменено пользователем yamaika55
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ, кто еще гену перебирал?
Подшипники 6202 и 6303 у всех стоят? + Щетки стандартные их хозмага подходят?

Я думаю перебрать гену. На месте не будет возможности  купить подшипники.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

@Archer, а вы его марку и номер знаете? У мене в место ВАЛЕО оказался Мицубиши. А по всем катологам и сервис комам должен стоять ВАЛЕО. 

Если знаете номер, есть прекрасный сайт http://www.autoelectrica.com.ua/index.php?page=prod&product=MC109028&supp=MANDO 

Вбиваете номер генератора и получаете все подшипники, щетки, кольца, диодные мосты и прочее именно на ваш генератор. Я с его помощью перебрал гену и стартер всё подошло изумительно. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Ну вот и список запчастей http://www.autoelectrica.com.ua/index.php?page=prod&product=A4TF0091A

Детали(щетки, кольца, лучше брать 

CARGO

Подшипники любые кроме вазовских. Маленький стоит 400-500р. Большой 200-300р.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Никак не могу снять большой подшипник с якоря(генератор митсубиши). Внутри гребенок пластина, а на ней подшипник. Съемники банально не влазят.
Кто сталкивался с заменой?

Ссылка на комментарий

А что мешает разбить подшипник?

Мне задний именно так пришлось снимать :smile: .

Вот как его перебирают https://www.drive2.ru/l/7801324/

Я не помню :sad:  :sad: менял я передний или нет, вроде покупал......а вот менял ли? Помню одно-на снятие заднего подшипника я убил 2 часа, пока на помощь не пришли молоток и жена болгарина. :smile3:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Жалко болгаркой мучать.
До гаража доберусь недели через две.
У товарища по вашей ссылке подшипник остался на корпусе - выбивали тем же молотком.....
Самому пришлось высверлить пару болтов.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

А что мне делать оставалось ???? полез менять из-за этого подшипника, отдал за него почти пятихатку, ждал 4 дня. И в итоге не снять, ну нафиг, удар молотком по обойме, пропилы на внутренней обойме, чтобы тиски лучше зацепили-5 минут и чистый вал. После 2 часов мучений и испорченных съемников вариант обалденный :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
У товарища по вашей ссылке подшипник остался на корпусе - выбивали тем же молотком.....

возможно я так делал (с передним), склероз....Пока не попаду в гараж и не увижу подшипников оставшихся после переборки -не скажу. Но я не помню больших трудностей с ним, либо не стал менять либо всё прошло гладко.

Точно помню что болты не высверливал, но один пришлось заменить на болт под ключ. Это было еще в первый раз, когда я докопался до генератора с целью посмотреть что там и как. И узнать что за зверь у меня стоит.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...