Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена корпуса ключа.Дубликат ключа. вопросы и решение аппаратных проблем. BSI , PIN CODE.


Рекомендуемые сообщения

Ну да вижу... стандартное включение антенны.

Тогда как прописывается новый брелок от того же Ксары Пикассо? Там чип отдельно стоит и выполнен в классическом своём корпусе 

good-quality-pcf7936-as-pcf-7936-chip-tr

И спец процедуры по прописке именно брелока, как например в машинах до 2000 года в БСИ нет.

Брелок прописывается тогда же когда и прописывается чип. 

Например такой http://www.drive2.ru/l/2219276/

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Везде написано и люди говорят что брелок для управления ЦЗ прописывается без шнурка играя зажиганием и кнопкой закрыть. Но у меня не получается  прописать чтоб кнопки работали. Вот и думаю раз проц один на ЦЗ и иммо, возможен вариант что коды кнопок шифруются пин кодом BSI при прописывании иммо ключа? Сначала прописываем ключ в иммо и тем самым прописывается пин BSI в ключ, а затем этим пинкодом шифруются коды кнопок. А раз ключ уже прописан на другую машину (пин другой) то BSI и не распознаёт кнопки. Это всё мои догадки, может я что-то не правильно делаю и по этому не получается?

Ссылка на комментарий
Везде написано и люди говорят что брелок для управления ЦЗ прописывается без шнурка играя зажиганием и кнопкой закрыть.

это процедура синхронизации а не прописывания

я тоже наивен был покупая бу брелок. даже к оффам съездил и они мне прописали ключ и даже после зажигания на кнопки понажимали. благо можно было вернуть назад деньги за брелок

прописывается только новый брелок, а вот как я описал выше

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю что коды кнопок которые посылает брелок разные и зависят от пин который посылает БСИ и прописывается в ключ? При прописывании ключа в DiagBox не просит нажать кнопки на брелке, значит радиоканал молчит, а после прописывания выводит инструкцию про танцы с зажиганием и кнопкой "закрыть". Как тогда БСИ понимает что на эти кнопки надо реагировать, а на другие нет? У меня в голове только одна мысль, что коды кнопок шифруются по пину от БСИ, других объяснений не вижу.

Ссылка на комментарий

да правильно. в момент прописки брелоков ничего не требуется нажимать, а вот на последнем этапе Лексия выдает текст об синхре брелоков

когда синхришь лексия уже отключена.

Коды кнопок ИМХА все одинаковые, бо я как понимаю одни и те же брелоки идут на разные машины

опять же ИМХА та к110в3 и держит тот пин, который добовляется в эфир к простому коду кнопки

или она же отдает контроллеру данные о шифре в момент прописывания транспордера. 

но ничего кроме к110в3 принимать сигналы траспордеров на том моём брелоке на драйвер2 ру

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Если считать что K110 B3 = TDA5100  (схемы включения одинаковые), то в K110 B3 нет никакой памяти для хранения данных и влиять на изменения данных она не может. Она просто модулирует полученный данные и посылает их в эфир. И принимать она с эфира не может. Похоже всё делает PCF7941.

 

UPD: Нет даташита на мукруху которая стоит в ключе где отдельно иммо и копки? Там явно не PCF, может она и "слушать" умеет? Например при прописывании ключа БСИ посылает некий код-программу и этот контроллер переходит в режим программирования, прописывает в себя пин и блокируется за запись. Бред конечно, положил десяток чистых ключей в машину, один прописал и остальные тоже стали работать с этим авто.

Изменено пользователем Technics66
Ссылка на комментарий

 

 

Если считать что K110 B3 = TDA5100
Именно что если считать.... 

 

 

Там явно не PCF, может она и "слушать" умеет?
я там на моторолке выложил ключ? 

Не реально.. антенна в микрухе это я не разу не видел. тем более на 125кГц

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Прочитал тему. Можно резюмировать?
Ключ умер, не прописывается. С одним работающи  ключом очень неудобно - машина на двоих.
Заказывать у ОД или можно купить чип и прописать?

Ссылка на комментарий

@Technics66@Popesych,  можно я вставлю свои пол слова про сигнал от брелка?

Только я своим языком и без маркировок элементов попробую выразить свои мысли по поводу работы и кодирования ключей.

 

Все брелки  ПСА  имеют уникальный посылаемый код. Именно по-этому любой новый ключ нужно запомнить в авто.

Посылаемый код излучается всегда. Не верите? Попробуйте снять жало с брелка и завести мотор не поднося брелок к замку. Не выйдет.

Но если жало не вытаскивать, а вынуть только батарейку - двигатель запустится. Это говорит о том, что работает эта система примерно как и считыватели ЕМ Марин, ну или обычный домофон. Но это только про ЧИП.

При прописывании ключа в авто система запоминает тот самый уникальный код. Далее: Радиус действия системы ЕМ Марин - максимум 10 см. При нажатии на кнопки брелка включается усилитель и наш уникальный код улетает на расстояние до 100 метров, а вместе с ним команда 1, 2 или 3 (номера кнопок на брелке). Блок защиты авто принимает прилетевший код, сверяет его с записанным в своей памяти. Совпадает - принимаем команду, нет - игнор командам.

Как то так.

Ах да, про ПИН забыл. Он нужен только для того, чтобы при внесении нового ключа доказать Диагбоксу (Лексии) или компу авто что это пытается сделать хозяин авто, а не дядя Петя с неизвестными намерениями.

 

П.С. Уникальный код системы ЕМ Марин имеет от 7 до 24 знаков (цифры и буквы латницы)  записанных в шестнадцатеричной системе (но не менее 10 символов). Это я к шансам повториться при изготовлении ключей.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
Все брелки  ПСА  имеют уникальный посылаемый код.

Это было в ID45 транспордере, который шел на ПСА машины до 2000 года. По этому и чипы и брелоки БУ ИД45 прекрасно прописываются на других машинах.

Т.е. после этой фразы дальше можно и не читать ;)

ЗЫ Два факта расскажу которые дают пищу для размышления.

1. В машину можно записать только чистый чип и чистый брелок. Уже прописанный в другую машину чип и брелок в машину прописать нельзя.

2. в чистый БСИ, в который прописывается ПИН от машины при инсталляции в машину, можно прописать все чипы и брелоки, которые уже были когда то прописаны в старый, вышедший из строя БСИ. Фактически это чипы и брелоки стали БУ как только прописались в старый БСИ, но все равно прописываются в новый БСИ

ЗЫЫ 

Ах да, про ПИН забыл. Он нужен только для того, чтобы при внесении нового ключа доказать Диагбоксу (Лексии) или компу авто что это пытается сделать хозяин авто, а не дядя Петя с неизвестными намерениями.

ПИНы так же хорошо тянуться из прошивок мозгов мотора.... так что ПИН это не только ключ доступа Лексии к ф-ям иммобилайзера. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я высказал только свои мысли. А они никак не тянут на истину первой инстанции. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

Вообщем в экзисте сказали при заказе указывать VIN и они привезут сей ярлык с кодом или карту именно под твой VIN. Документов и иных сведений типа не нужно. Я как то после покраски авто заказал табличку Vin которая под лобовым и табличку которая в водительских дверях.

А в каких разделах оригинального каталога ты нашел эти позиции? Что-то я в каталогах экзиста не найду эти вещи...

Ссылка на комментарий

Написал им запрос по VIN на счет ярлыка с пин-кодом - написали в ответ "не поставляется" (

 

Заметил на форуме каталог запчастей, нашел по нему - артикул ярлыка 6160.80, на сайте экзиста бьется, показывает несколько позиций со сроком поставки от 2 до 11 дней по цене 189 руб. (карточка тоже есть артикулом 6160.75 и цена на нее указана 843 руб)

 

Позвонил им, сказал артикул, но они все равно говорят что такие вещи только через ОД заказыываются... я им говорю на форуме люди через вас покупали, они в отказ...

 

 

Отправил запрос официалам, они тоже говорят что такая карточка уже полгода как точно не поставляется.

Если нужен код, то делается запрос производителю по вин, когда машина уже в ремзоне находится, и владельцу почему-то не сообщается.

Хотя в этом последнем моменте (не говорят код) может быть и чистая самодеятельность, чтобы владельцы сами не могли произвести нужные им работы.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий

Наконец получил пин-код.

Там же в сервисе попытались перепривязать пульт - но с кнопок все равно не открывается. Сказали скорее всего умер пульт.

 

На ебее продают вот такие платы: http://www.ebay.com/itm/PEUGEOT-CITROEN-2-BUTTON-REMOTE-FLIP-KEY-CIRCUIT-BOARD-PN-E3330E-OUR-REF-WSME-/371240095314?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item566fa24e52

 

И у них состояние указано USED, т.е. получается БУ. Можно ли будет  такой пульт привязать к своей машине?

Ссылка на комментарий
и как получил пин код?   читай выше пр бу   я покупал тут http://www.alibaba.c..._820470485.html

Про пин писал уже и в личку и в параллельной теме про пежо... 

 

Про БУ почитал, возник вопрос, а он точно был заведомо рабочий? Просто интересно, зачем тогда на ибее ими торгуют, причем явно не по цене запчастей...  или они просто актуальны для машин до 2000 года?

 

На алиэкспрессе самое дешевое нашел $30 в сборе, я так понял это норм цена за пульт в сборе (хотя мне только плата нужна) http://ru.aliexpress.com/item/Citroen-Sega-2-button-folding-remote-key-0536-model-blade-with-groove-434mhz/32271124135.html?recommendVersion=1

А на алибабе там цену надо запрашивать у продавца что ли?

 

Вот еще ебей: http://www.ebay.com/itm/For-Peugeot-307-Flip-Remote-Key-2-Butotns-0536-models-up-to-20110416-ID46-chip/131143745127

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий

 

 

Про БУ почитал, возник вопрос, а он точно был заведомо рабочий? Просто интересно, зачем тогда на ибее ими торгуют, причем явно не по цене запчастей...
Купи на разборке БУ ключ и проверь сам... 

 

 

А на алибабе там цену надо запрашивать у продавца что ли?
Да с ними надо разговаривать

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

@Самуил,
 

Отбой. Основной ключ показал такие же симптомы, как и умерший. После смены батарейки отказался прописываться. Буду подключать имеющуюся вторую болванку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...