mich67 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 так начните с абс. от него нет инфы о скорости и коробка в ступоре Ссылка на комментарий
anginun Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Что и такое может быть? О_о чтобы из-за абс коробка в аварийный режим вставала. Неожиданно! Завтра разберусь Ссылка на комментарий
steklotextolit Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Записался на сервис, как сделают отпишусь. Надеюсь обойтись без дополнительных вложений, гарантия то ещё не закончилась. Ссылка на комментарий
g01dt00th Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Что и такое может быть? не просто может быть, а есть, в случае "смерти" одного из датчиков АБС, либо разрушения кольца на ступице (оффициалы мне меняли подшипник, т.к. "колько на нем сидит") будет примерно так: 1. ошибка отказа противоотката 2. отказ ESP/ASR 3. отказ ABS 4. двигатель + коробка в аварийном режиме в таком порядке они вылезали у меня, вылезало только при движении по кольцу, т.е. долго с высокой скоростью, просто по городу не вылезало. датчик абс поменяли по гарантии + за свой счет ступичный с кольцом Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Из-за датчика скорее будет просто не работать ESP. На коробку то с чего оно должно распространяться? Ссылка на комментарий
g01dt00th Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Из-за датчика скорее будет просто не работать ESP У вас предложение, а у меня факт, в случае сомнений могу выложить фотки ошибок и скан з/н. Цепочка была именно такая, как я описал. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Из-за датчика АБС выпадают все узлы машины. Это факт, который на этом форуме уже сто раз подтверждался Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 У вас предложение, а у меня факт Лет 5 с французами работаю и знаю что связки бывают разные. Коробка не всегда за неисправностью в ABS выпадает в аварию. Другое дело если касается разных датчиков о крутящих моментах и все что мешает коробке обрабатывать сигналы от двигателя. В частности на днях был EP6 + AT8. Ошибка по датчику влияла сугубо на функции антиблокировки. Даже с внутренней ошибкой давления в блоке ESP коробка вела себя нормально. Ссылка на комментарий
g01dt00th Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Ошибка по датчику влияла сугубо на функции антиблокировки владелец этого авто молодец, и просто не доехал до моей связки, я то так неделю ездил, благо машина по городу ездила нормально Ссылка на комментарий
anginun Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Официалы сказали магнит на подшипнике отвалился, абс поэтому горит, и соответственно коробка в аварийном режиме стоит. Вопрос не по коробке а по движку в целом (прошу простить что не в той теме но всеже) если кто сталкивался подскажите. При включении скорости подаётся нагрузка на двигатель, а он начинает гулять, тоесть приседает и заметно так приседает о_о ясно что подушка двигателя но вот какая? Кто знает? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 а он начинает гулять, тоесть приседает и заметно так приседает Это нормально. Для успокоения можете посмотреть на верхнюю подушку двигла, слева вверху. Смотреть нижнюю зело неудобно. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Обратитесь на СТО. Ссылка на комментарий
anginun Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Это нормально. Для успокоения можете посмотреть на верхнюю подушку двигла, слева вверху. Смотреть нижнюю зело неудобно. Спасибо, успокоили. На вехнюю смотрел смотрел вроди нормальная )))). Но что то беспокоит всеже это гуляние, в авто же как если забил на неисправеость и вовремя не исправил она приводит еще к одной и тп Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Двигатель не может жестко "сидеть" на кузове. В противном случае пришлось бы раз в неделю менять кузов и при езде постоянно терпеть толчки удары и вибрацию. Конечно бывает когда он чрезмерно гуляет, но имхо это сразу видно по сравнению с обычным перемещением. Сам например заметил что опоре конец только тогда когда под капотом стало щелкать при смене нагрузки - резину в опоре размолотило вкрай. А других симптомов, мешающих эксплуатации, до момента краха не было заметно вообще никак. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
anginun Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 поменял подшипник ступицы, абс погасла, коробка из аварийного режима вышла! радуюсь как ребенок ) Ссылка на комментарий
g01dt00th Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 А фотки этого чудного подшипника случайно нету? Уж очень интересно как они приделали к нему колько абс Отправлено с моего ботинка используя Tapatalk :) Ссылка на комментарий
steklotextolit Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Ну вот, машинку мне отремонтировали. Заменили по гарантии педаль акселератора, а я на коробку грешил. Ссылка на комментарий
Chif Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 День добрый, дядьки! Вопрос у меня есть к знатокам ))) Процесс замены масла (ессно частичной) в АЛ4 и в АТ8 как-нибудь различаются? Сами марки масел, манипуляции с лексией? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Единственное различие этих коробок - гидротрансформатор производства ZF. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Chif Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 (изменено) Единственное различие этих коробок - гидротрансформатор производства ZF. т.е. можно спокойно ехать к ребятам, у которых я в свое время АЛ4 обслуживал и не париться? и это... прошивки в них капец какие разные )))) мне восьмерка как-то больше нравится, за исключением зимнего режима Изменено 22 сентября, 2014 пользователем Chif Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Насчет прошивок вопрос интересный. Далеко не факт что для них разные алгоритмы работы ситроеном накодены. Это надо найти ситр первого поколения с ал4/еп6 и второго с ат8/еп6, прошить им коробки до последней версии и посмотреть референс прошивки там и там. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Разброс по давлению у них немного на программном уровне разный. Походу SACHS бублик не особо помог инженерам. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Серж28 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Всем здравствуйте.У меня такой казус с коробкой АКПП получился-заметил маслянное пятно между коробкой и двигателем.Приехал к ОД-причина-течь технической жидкости.Посмотрели,помыли днище-говорят,поездий 3-ку дней и к нам,мы не можем определить откуда течь.Поездил-менят сальник между коробкой и ДВС-то.же самое.Масло шло из дренажного отверстия снизу коробки.Через 2 недели заменили коробку по гарантии(пробег 24т.км.) Бес 1 Ссылка на комментарий
bloom Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) На холодную с ощутимым толчком переходит с 1-й передачи на 2-ю. Порой бывает с сильным. Минут через 10 езды проходит. У всех так? Изменено 2 ноября, 2014 пользователем bloom C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти