Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатели на Citroen C5-III


Рекомендуемые сообщения

2,0л, Универсал, механика 14,5л/100км. Средняя 18км/ч. Это по городу (СПБ). Многовато.

Трипкомпьютор при пробеге 5400км. показывает расход 12,5л/км. Это город вместе с загородными поездками (пару раз по Финляндии). На круг вроде и ничего...

m395.gif
Ссылка на комментарий

Кто-нить во французском рубит ?

(а то тема про двигатели, а съехали на банальный расход... :) )

 

Попалось тут надысь :

 

раздел форума - Planète citroensën > Les Modèles Actuels > citroensën C5 II

(II это по-нашему III :) )

 

заголовок - Les nouvelles motorisation 09

 

обсуждают обновление движков в ближайших перспективах ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

кстати, что-то не помню - были тут диаграммы или как ?

 

накидаю на всяк случай )))

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

(собсно примерно оттуда же , что и предыдущий пост ... :) )

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Кто-нить во французском рубит ?

(а то тема про двигатели, а съехали на банальный расход... :) )

 

Попалось тут надысь :

 

раздел форума - Planète citroensën > Les Modèles Actuels > citroensën C5 II

(II это по-нашему III :) )

 

заголовок - Les nouvelles motorisation 09

 

обсуждают обновление движков в ближайших перспективах ...

 

обсуждают,что новые движки будут евро5... если так, то нам их не видать в РОссии

Ссылка на комментарий

сегодня некисло испугался

решил вечером немного поотжигать в удовольствие...

где-то минут 5 переключал передачи в районе 4,5-5,5 тыс об/мин

и кокда подъехал к светофору и почти остановился, выскочило соообщение "Engine system management fault" добро пожаловать на сервис!!!

ну я подумал, что просто наверно какой-то глюк, не стоит обращать внимания, и тронулся..

но не тут-то было, двигатель весь колбасит, при этом издаются какие-то странные звуки, будто что-то где-то отваливается.. машину трясет, и вот еле-еле клевками я завернул во двор...

заглушил машину, и звуки стали такие, будто под капотом и сзади будто как жидкости булькают.. побулькало и всё стихло.. завел, уровень масла показал в норме, но ошибка про движок снова выскочила.. всё подумал, откатался.. до дилера 800км..

пошел смотреть антифриз - уровень в норме, масло на щупе - в норме.. где-то ушло 3 минуты на эти процедуры.. завёл - всё ок. ничё не колбасит, не булькает.. поехал - всё работает.. поехал до дома держа обороты не выше 3тыс. вот такая неприятность была у меня сегодня

двигатель 2.0 бензин.. механика

Ссылка на комментарий

Знакомая ситуация. У меня на первом тоже самое было когда купил (такое же двигло). Я первый раз сразу на станцию звонить - а они спокойно так, не переживайте, где заправляетесь? Я говорю, на Несте. Ясненько говорят, не любит ситроен присадок, к нам не надо - выезжайте на трассу, погоняйте движок и все пройдет. Все верно, на трассу не получилось, но поездил немного и все прошло. И такое за три года было несколько раз, но я уже не переживал. Так что я думаю это вы так заправились. Бывало просто заглушишь - заведешь и все в порядке.

А на Несте я так и заправлялся, видимо несколько раз хватал привоз бензина в котором присадки превышали норму.

 

А надпись скоро исчезнет, не переживайте

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

так надписи уже не было, когда завел через 3 минуы

тоже подумал на бенз.. залил 2 канистры 95-го которым оао снг свои vw и ауди запрявляет, и бак заполнился почти под завязку.. но я и раньше им запрявлялся, только на 20л 95-го лил 20л 98-го, а в этот раз получилось на 40л 95-го 20л 98-го..

сразу после произошедшей фигни, поехал и залил 15л 98-го, бак полный.. сегодня не повторилось..

млин, вот не хотел же писать на форуме, что у меня всё ок... сглазил(

Ссылка на комментарий

так надписи уже не было, когда завел через 3 минуы

тоже подумал на бенз.. залил 2 канистры 95-го которым оао снг свои vw и ауди запрявляет, и бак заполнился почти под завязку.. но я и раньше им запрявлялся, только на 20л 95-го лил 20л 98-го, а в этот раз получилось на 40л 95-го 20л 98-го..

сразу после произошедшей фигни, поехал и залил 15л 98-го, бак полный.. сегодня не повторилось..

млин, вот не хотел же писать на форуме, что у меня всё ок... сглазил(

 

Это не неисправность, у вас все в порядке и ничего вы не сглазили. А 95 или 98 без разницы если присадок много. Но 98 конечно лучше.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

stas0808

спасибо за успокоения)

да что-то страшно стало, когда его весь так колбасить начало.. ни с того ни с сего на ровном месте.. не может так из-за бенза, больше похоже было, что мозги у машины заклинило.. впервые в жизни такую картину наблюдал.. жуть

и звуки эти непонятные, похожие как-будто жидкость в пластиковой канистре болтаешь.. особенно проявились, когда заглушил авто, и через 5 секунд пропали.. будто всё устаканилось..

 

а бензин этот лил во все авто - всё ок, и на своей 5тыс уже намотал.. может действительно попалось что-то не то в этот раз

Ссылка на комментарий

Скорее всего, дело вовсе не в бензине. Ты слишком сильно нагрузил двигатель, на тахометре не просто так красная зона начинается с 5,5 тыс... Чем гадать, позвони в сервис, сделай диагностику.

Ссылка на комментарий

Скорее всего, дело вовсе не в бензине. Ты слишком сильно нагрузил двигатель, на тахометре не просто так красная зона начинается с 5,5 тыс... Чем гадать, позвони в сервис, сделай диагностику.

 

нагрузил.. но если его короткий промежуток повышенных оборотов привел к такому результату, грошь цена ему.. я же не дрежал его постоянно на 5,5.. были и разгоны и сбрасывания скорости.. нагрузка двигателя проявляется в повышенной температуре, но все шкалы были как-обычно посередине..

а прикол красной зоны на 5,5 тоже непонятен, ведь по хар-ам пик мощности достигается на 6-ти..

да и 5,5 разве много? у многих машин ограничение идёт на семи и выше..

 

какая диагностика? дилер в 800км.. и звонить не буду, а то скажут немедленно приезжайте.. и если действительно что-то выйдет из строя, потом отфутболят, мол мы вас предупреждали.. нет, посмотрю что будет дальше, и если накроется, тогда уже точно придётся к од..

 

написал про это , чтобы узнать может у кого тоже подобное происходило.. вон stas0808 сказал, что было у него такое на старом с5 с таким же движком.. но вроде ничего страшного..

а я вот теперь думаю не с клапанами ли косяк.. на форуме были сообщения владельцев предыдущих с5, что у 2.0 была какая-то болячка с ними

Ссылка на комментарий

какая диагностика? дилер в 800км.. и звонить не буду, а то скажут немедленно приезжайте.. и если действительно что-то выйдет из строя, потом отфутболят, мол мы вас предупреждали.. нет, посмотрю что будет дальше, и если накроется, тогда уже точно придётся к од..

 

/quote]

Хозяин - Барин!

Ссылка на комментарий

У кого движок 2л. дизель/АКПП,отпишитесь,какой сейчас расход.Наверняка же многие стали греть перед тем как тронуться в такие морозы.На тест-драйвовской машине видел 14л/100км. Что-то многовато.Но они там зажигают каждый день.))

Кстати,на сколько быстро прогревается двигатель в -7-10 градусов,чтобы появилась первая черточка на дисплее?И как быстро начинает дуть теплый воздух в салон?

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

У кого движок 2л. дизель/АКПП,отпишитесь,какой сейчас расход.Наверняка же многие стали греть перед тем как тронуться в такие морозы.На тест-драйвовской машине видел 14л/100км. Что-то многовато.Но они там зажигают каждый день.))

Кстати,на сколько быстро прогревается двигатель в -7-10 градусов,чтобы появилась первая черточка на дисплее?И как быстро начинает дуть теплый воздух в салон?

 

Пробег пока небольшой - 1100 км. Примерно - 60% город (из них половина по пробкам), 40% - загородные дороги и трасса. Комп показывает средний расход - 10,3 л/100 км. Естественнно не гоняю -двигатель более 2500 об. не кручу. При низких температурах, которые были, а это -2 - -6, грею обычно минут 10 и выезжаю со стоянки не спеша, и только тогда, где-то через пару минут, появляется первая черточка. В салон теплый воздух начинает поступать минуты через две после начала работы двигателя, поэтому лобовое стекло от льда-снега отогревается при этих температурах легко минут за 5.

С уважением,

Ссылка на комментарий

Пробег пока небольшой - 1100 км. Примерно - 60% город (из них половина по пробкам), 40% - загородные дороги и трасса. Комп показывает средний расход - 10,3 л/100 км. Естественнно не гоняю -двигатель более 2500 об. не кручу. При низких температурах, которые были, а это -2 - -6, грею обычно минут 10 и выезжаю со стоянки не спеша, и только тогда, где-то через пару минут, появляется первая черточка. В салон теплый воздух начинает поступать минуты через две после начала работы двигателя, поэтому лобовое стекло от льда-снега отогревается при этих температурах легко минут за 5.

 

Расход 9.2 (осень 8.4), 80 город/20 трасса.

С прогревом сложнее: если лобовик замерз и ничего не видно, а "шкрябать" не хочется и ехать невозможно - минут 20-25 отогревается (включен обогрев лобового, температура климата 23-24). То есть, когда без движения - долго. Как только появляется возможность ехать (оттаяло и видно через него что то) - действительно 5 минут и теплый воздух всё отходит.

Действительно жалею, что нет обогрева форсунок и обогрева лобового стекла - полезные штуки были бы. Форсунки отогреваются после часа-полутора езды.

Ссылка на комментарий

Расход 9.2 (осень 8.4), 80 город/20 трасса.

С прогревом сложнее: если лобовик замерз и ничего не видно, а "шкрябать" не хочется и ехать невозможно - минут 20-25 отогревается (включен обогрев лобового, температура климата 23-24). То есть, когда без движения - долго. Как только появляется возможность ехать (оттаяло и видно через него что то) - действительно 5 минут и теплый воздух всё отходит.

Действительно жалею, что нет обогрева форсунок и обогрева лобового стекла - полезные штуки были бы. Форсунки отогреваются после часа-полутора езды.

 

Александр, про 25 минут не понял...у нас же электро-подогреватель воздуха стоит, теплый воздух на лобовое начинает идти уже через минуту, за 2-3 минуты отогревается стекло. я обычно греюсь минут пять, за это время стекло полностью оттаивает, ничего скрести не нужно.
Ссылка на комментарий

Александр, про 25 минут не понял...у нас же электро-подогреватель воздуха стоит, теплый воздух на лобовое начинает идти уже через минуту, за 2-3 минуты отогревается стекло. я обычно греюсь минут пять, за это время стекло полностью оттаивает, ничего скрести не нужно.

 

При какой погоде и температуре Вы отогреваете стекло за 3 минуты?

 

Кстати,а как шустро работает обогрев заднего стекла?Кто-то уже успел его опробывать,когда стекло все в инее при минусовой температуре?

Ссылка на комментарий

Александр, про 25 минут не понял...у нас же электро-подогреватель воздуха стоит, теплый воздух на лобовое начинает идти уже через минуту, за 2-3 минуты отогревается стекло. я обычно греюсь минут пять, за это время стекло полностью оттаивает, ничего скрести не нужно.

 

да, верно, если на стекле не наледь (такая, как крошка), а оно просто слегка примерзло - выглядит как запотело. 2-3 минуты, действителньо. Но вот при минус 7-9 градусах утром, когда на стекле крошка ледяная и форсунки замерзли, т.е. не полить (на С4 при минус 10 почему то не замерзали, незамерзайка та же - HOLTS) - включаю обогрев лобового и печку на автомат +23-24, отогревается очень медленно - 20-25 минут. Фик знает, почему. Действительно долго. Обычно включаю, закуриваю. После того как покурю появляется маленькле "окшечко" 15/15 см, отогретое, в середине стекла. Потом 15-20 минут сижу и жду, когда всё отойдет. Периодически насухую приходится щетками помогать, хотя для них это не айс - скрести по крошке. Но это только когда спешу.

С4 в этом плане отогревался за 5-10 минут. То ли из за конструктивных особенностей, то ли из за того, что бензин? Обратил внимание, что дизель моментально прогревается в движении, но двигаться с видимостью "минус 90%" нет возможности.

 

При какой погоде и температуре Вы отогреваете стекло за 3 минуты?

 

Кстати,а как шустро работает обогрев заднего стекла?Кто-то уже успел его опробывать,когда стекло все в инее при минусовой температуре?

 

заднее отогревается 10 минут максимум - очень быстро. У меня первый седан в жизни - до этого хэтчи были со щетками сзади, поэтому, купив С5, напрягался - как там обзор назад будет без щетки. Нормально вполне.
Ссылка на комментарий

да, верно, если на стекле не наледь (такая, как крошка), а оно просто слегка примерзло - выглядит как запотело. 2-3 минуты, действителньо. Но вот при минус 7-9 градусах утром, когда на стекле крошка ледяная и форсунки замерзли, т.е. не полить (на С4 при минус 10 почему то не замерзали, незамерзайка та же - HOLTS) - включаю обогрев лобового и печку на автомат +23-24, отогревается очень медленно - 20-25 минут. Фик знает, почему. Действительно долго. Обычно включаю, закуриваю. После того как покурю появляется маленькле "окшечко" 15/15 см, отогретое, в середине стекла. Потом 15-20 минут сижу и жду, когда всё отойдет. Периодически насухую приходится щетками помогать, хотя для них это не айс - скрести по крошке. Но это только когда спешу.

С4 в этом плане отогревался за 5-10 минут. То ли из за конструктивных особенностей, то ли из за того, что бензин? Обратил внимание, что дизель моментально прогревается в движении, но двигаться с видимостью "минус 90%" нет возможности.

заднее отогревается 10 минут максимум - очень быстро. У меня первый седан в жизни - до этого хэтчи были со щетками сзади, поэтому, купив С5, напрягался - как там обзор назад будет без щетки. Нормально вполне.

 

да нет, что-то здесь не так. при минус 7 (ниже пока не было), на лобовом корка льда была - брызгать бесполезно. Включаю обдув, максимум пять минут и все отмокает в кашицу, которую можно уже и щетками убрать. "окошечко", про которое ты говоришь образуется буквально за минуту.

Заднее - тоже вряд ли больше 5 минут. Если конечно не сугроб лежит.

 

С этого места подробней пожалуйста.

 

а куда еще подробнее?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...