EngeL Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 2,0л, Универсал, механика 14,5л/100км. Средняя 18км/ч. Это по городу (СПБ). Многовато. Трипкомпьютор при пробеге 5400км. показывает расход 12,5л/км. Это город вместе с загородными поездками (пару раз по Финляндии). На круг вроде и ничего... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 до зимы 14-14,5.. сейчас 15,3. люблю притопить с пробуксовкой по снегу) 98 - 70%, 95 - 30% ..город Ссылка на комментарий
Шахтер Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 После пробега 10 500 км, по компу расход 9,2 л Конечно больше езжу по трассам, но и по Москве немало. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Кто-нить во французском рубит ? (а то тема про двигатели, а съехали на банальный расход... :) ) Попалось тут надысь : раздел форума - Planète citroensën > Les Modèles Actuels > citroensën C5 II (II это по-нашему III :) ) заголовок - Les nouvelles motorisation 09 обсуждают обновление движков в ближайших перспективах ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 (изменено) кстати, что-то не помню - были тут диаграммы или как ? накидаю на всяк случай ))) (собсно примерно оттуда же , что и предыдущий пост ... :) ) Изменено 12 декабря, 2008 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Кто-нить во французском рубит ? (а то тема про двигатели, а съехали на банальный расход... :) ) Попалось тут надысь : раздел форума - Planète citroensën > Les Modèles Actuels > citroensën C5 II (II это по-нашему III :) ) заголовок - Les nouvelles motorisation 09 обсуждают обновление движков в ближайших перспективах ... обсуждают,что новые движки будут евро5... если так, то нам их не видать в РОссии Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 20 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 сегодня некисло испугался решил вечером немного поотжигать в удовольствие... где-то минут 5 переключал передачи в районе 4,5-5,5 тыс об/мин и кокда подъехал к светофору и почти остановился, выскочило соообщение "Engine system management fault" добро пожаловать на сервис!!! ну я подумал, что просто наверно какой-то глюк, не стоит обращать внимания, и тронулся.. но не тут-то было, двигатель весь колбасит, при этом издаются какие-то странные звуки, будто что-то где-то отваливается.. машину трясет, и вот еле-еле клевками я завернул во двор... заглушил машину, и звуки стали такие, будто под капотом и сзади будто как жидкости булькают.. побулькало и всё стихло.. завел, уровень масла показал в норме, но ошибка про движок снова выскочила.. всё подумал, откатался.. до дилера 800км.. пошел смотреть антифриз - уровень в норме, масло на щупе - в норме.. где-то ушло 3 минуты на эти процедуры.. завёл - всё ок. ничё не колбасит, не булькает.. поехал - всё работает.. поехал до дома держа обороты не выше 3тыс. вот такая неприятность была у меня сегодня двигатель 2.0 бензин.. механика Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 20 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 {cut} Какой пробег у тебя? Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 5800 Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Знакомая ситуация. У меня на первом тоже самое было когда купил (такое же двигло). Я первый раз сразу на станцию звонить - а они спокойно так, не переживайте, где заправляетесь? Я говорю, на Несте. Ясненько говорят, не любит ситроен присадок, к нам не надо - выезжайте на трассу, погоняйте движок и все пройдет. Все верно, на трассу не получилось, но поездил немного и все прошло. И такое за три года было несколько раз, но я уже не переживал. Так что я думаю это вы так заправились. Бывало просто заглушишь - заведешь и все в порядке. А на Несте я так и заправлялся, видимо несколько раз хватал привоз бензина в котором присадки превышали норму. А надпись скоро исчезнет, не переживайте Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 так надписи уже не было, когда завел через 3 минуы тоже подумал на бенз.. залил 2 канистры 95-го которым оао снг свои vw и ауди запрявляет, и бак заполнился почти под завязку.. но я и раньше им запрявлялся, только на 20л 95-го лил 20л 98-го, а в этот раз получилось на 40л 95-го 20л 98-го.. сразу после произошедшей фигни, поехал и залил 15л 98-го, бак полный.. сегодня не повторилось.. млин, вот не хотел же писать на форуме, что у меня всё ок... сглазил( Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 так надписи уже не было, когда завел через 3 минуы тоже подумал на бенз.. залил 2 канистры 95-го которым оао снг свои vw и ауди запрявляет, и бак заполнился почти под завязку.. но я и раньше им запрявлялся, только на 20л 95-го лил 20л 98-го, а в этот раз получилось на 40л 95-го 20л 98-го.. сразу после произошедшей фигни, поехал и залил 15л 98-го, бак полный.. сегодня не повторилось.. млин, вот не хотел же писать на форуме, что у меня всё ок... сглазил( Это не неисправность, у вас все в порядке и ничего вы не сглазили. А 95 или 98 без разницы если присадок много. Но 98 конечно лучше. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 stas0808 спасибо за успокоения) да что-то страшно стало, когда его весь так колбасить начало.. ни с того ни с сего на ровном месте.. не может так из-за бенза, больше похоже было, что мозги у машины заклинило.. впервые в жизни такую картину наблюдал.. жуть и звуки эти непонятные, похожие как-будто жидкость в пластиковой канистре болтаешь.. особенно проявились, когда заглушил авто, и через 5 секунд пропали.. будто всё устаканилось.. а бензин этот лил во все авто - всё ок, и на своей 5тыс уже намотал.. может действительно попалось что-то не то в этот раз Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Больше похоже, что какой-то датчик взбрыкнул. Какой именно, узнать помогут официалы. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Скорее всего, дело вовсе не в бензине. Ты слишком сильно нагрузил двигатель, на тахометре не просто так красная зона начинается с 5,5 тыс... Чем гадать, позвони в сервис, сделай диагностику. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Скорее всего, дело вовсе не в бензине. Ты слишком сильно нагрузил двигатель, на тахометре не просто так красная зона начинается с 5,5 тыс... Чем гадать, позвони в сервис, сделай диагностику. нагрузил.. но если его короткий промежуток повышенных оборотов привел к такому результату, грошь цена ему.. я же не дрежал его постоянно на 5,5.. были и разгоны и сбрасывания скорости.. нагрузка двигателя проявляется в повышенной температуре, но все шкалы были как-обычно посередине..а прикол красной зоны на 5,5 тоже непонятен, ведь по хар-ам пик мощности достигается на 6-ти.. да и 5,5 разве много? у многих машин ограничение идёт на семи и выше.. какая диагностика? дилер в 800км.. и звонить не буду, а то скажут немедленно приезжайте.. и если действительно что-то выйдет из строя, потом отфутболят, мол мы вас предупреждали.. нет, посмотрю что будет дальше, и если накроется, тогда уже точно придётся к од.. написал про это , чтобы узнать может у кого тоже подобное происходило.. вон stas0808 сказал, что было у него такое на старом с5 с таким же движком.. но вроде ничего страшного.. а я вот теперь думаю не с клапанами ли косяк.. на форуме были сообщения владельцев предыдущих с5, что у 2.0 была какая-то болячка с ними Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 21 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 какая диагностика? дилер в 800км.. и звонить не буду, а то скажут немедленно приезжайте.. и если действительно что-то выйдет из строя, потом отфутболят, мол мы вас предупреждали.. нет, посмотрю что будет дальше, и если накроется, тогда уже точно придётся к од.. /quote] Хозяин - Барин! Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 (изменено) У кого движок 2л. дизель/АКПП,отпишитесь,какой сейчас расход.Наверняка же многие стали греть перед тем как тронуться в такие морозы.На тест-драйвовской машине видел 14л/100км. Что-то многовато.Но они там зажигают каждый день.)) Кстати,на сколько быстро прогревается двигатель в -7-10 градусов,чтобы появилась первая черточка на дисплее?И как быстро начинает дуть теплый воздух в салон? Изменено 22 декабря, 2008 пользователем Мирумир Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
NTim Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 У кого движок 2л. дизель/АКПП,отпишитесь,какой сейчас расход.Наверняка же многие стали греть перед тем как тронуться в такие морозы.На тест-драйвовской машине видел 14л/100км. Что-то многовато.Но они там зажигают каждый день.)) Кстати,на сколько быстро прогревается двигатель в -7-10 градусов,чтобы появилась первая черточка на дисплее?И как быстро начинает дуть теплый воздух в салон? Пробег пока небольшой - 1100 км. Примерно - 60% город (из них половина по пробкам), 40% - загородные дороги и трасса. Комп показывает средний расход - 10,3 л/100 км. Естественнно не гоняю -двигатель более 2500 об. не кручу. При низких температурах, которые были, а это -2 - -6, грею обычно минут 10 и выезжаю со стоянки не спеша, и только тогда, где-то через пару минут, появляется первая черточка. В салон теплый воздух начинает поступать минуты через две после начала работы двигателя, поэтому лобовое стекло от льда-снега отогревается при этих температурах легко минут за 5. С уважением, Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 22 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Пробег пока небольшой - 1100 км. Примерно - 60% город (из них половина по пробкам), 40% - загородные дороги и трасса. Комп показывает средний расход - 10,3 л/100 км. Естественнно не гоняю -двигатель более 2500 об. не кручу. При низких температурах, которые были, а это -2 - -6, грею обычно минут 10 и выезжаю со стоянки не спеша, и только тогда, где-то через пару минут, появляется первая черточка. В салон теплый воздух начинает поступать минуты через две после начала работы двигателя, поэтому лобовое стекло от льда-снега отогревается при этих температурах легко минут за 5. Расход 9.2 (осень 8.4), 80 город/20 трасса.С прогревом сложнее: если лобовик замерз и ничего не видно, а "шкрябать" не хочется и ехать невозможно - минут 20-25 отогревается (включен обогрев лобового, температура климата 23-24). То есть, когда без движения - долго. Как только появляется возможность ехать (оттаяло и видно через него что то) - действительно 5 минут и теплый воздух всё отходит. Действительно жалею, что нет обогрева форсунок и обогрева лобового стекла - полезные штуки были бы. Форсунки отогреваются после часа-полутора езды. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Расход 9.2 (осень 8.4), 80 город/20 трасса. С прогревом сложнее: если лобовик замерз и ничего не видно, а "шкрябать" не хочется и ехать невозможно - минут 20-25 отогревается (включен обогрев лобового, температура климата 23-24). То есть, когда без движения - долго. Как только появляется возможность ехать (оттаяло и видно через него что то) - действительно 5 минут и теплый воздух всё отходит. Действительно жалею, что нет обогрева форсунок и обогрева лобового стекла - полезные штуки были бы. Форсунки отогреваются после часа-полутора езды. Александр, про 25 минут не понял...у нас же электро-подогреватель воздуха стоит, теплый воздух на лобовое начинает идти уже через минуту, за 2-3 минуты отогревается стекло. я обычно греюсь минут пять, за это время стекло полностью оттаивает, ничего скрести не нужно. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Александр, про 25 минут не понял...у нас же электро-подогреватель воздуха стоит, теплый воздух на лобовое начинает идти уже через минуту, за 2-3 минуты отогревается стекло. я обычно греюсь минут пять, за это время стекло полностью оттаивает, ничего скрести не нужно. При какой погоде и температуре Вы отогреваете стекло за 3 минуты? Кстати,а как шустро работает обогрев заднего стекла?Кто-то уже успел его опробывать,когда стекло все в инее при минусовой температуре? Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Александр, про 25 минут не понял...у нас же электро-подогреватель воздуха стоит, теплый воздух на лобовое начинает идти уже через минуту, за 2-3 минуты отогревается стекло. я обычно греюсь минут пять, за это время стекло полностью оттаивает, ничего скрести не нужно. да, верно, если на стекле не наледь (такая, как крошка), а оно просто слегка примерзло - выглядит как запотело. 2-3 минуты, действителньо. Но вот при минус 7-9 градусах утром, когда на стекле крошка ледяная и форсунки замерзли, т.е. не полить (на С4 при минус 10 почему то не замерзали, незамерзайка та же - HOLTS) - включаю обогрев лобового и печку на автомат +23-24, отогревается очень медленно - 20-25 минут. Фик знает, почему. Действительно долго. Обычно включаю, закуриваю. После того как покурю появляется маленькле "окшечко" 15/15 см, отогретое, в середине стекла. Потом 15-20 минут сижу и жду, когда всё отойдет. Периодически насухую приходится щетками помогать, хотя для них это не айс - скрести по крошке. Но это только когда спешу.С4 в этом плане отогревался за 5-10 минут. То ли из за конструктивных особенностей, то ли из за того, что бензин? Обратил внимание, что дизель моментально прогревается в движении, но двигаться с видимостью "минус 90%" нет возможности. При какой погоде и температуре Вы отогреваете стекло за 3 минуты? Кстати,а как шустро работает обогрев заднего стекла?Кто-то уже успел его опробывать,когда стекло все в инее при минусовой температуре? заднее отогревается 10 минут максимум - очень быстро. У меня первый седан в жизни - до этого хэтчи были со щетками сзади, поэтому, купив С5, напрягался - как там обзор назад будет без щетки. Нормально вполне. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 электро-подогреватель воздуха С этого места подробней пожалуйста. могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 да, верно, если на стекле не наледь (такая, как крошка), а оно просто слегка примерзло - выглядит как запотело. 2-3 минуты, действителньо. Но вот при минус 7-9 градусах утром, когда на стекле крошка ледяная и форсунки замерзли, т.е. не полить (на С4 при минус 10 почему то не замерзали, незамерзайка та же - HOLTS) - включаю обогрев лобового и печку на автомат +23-24, отогревается очень медленно - 20-25 минут. Фик знает, почему. Действительно долго. Обычно включаю, закуриваю. После того как покурю появляется маленькле "окшечко" 15/15 см, отогретое, в середине стекла. Потом 15-20 минут сижу и жду, когда всё отойдет. Периодически насухую приходится щетками помогать, хотя для них это не айс - скрести по крошке. Но это только когда спешу. С4 в этом плане отогревался за 5-10 минут. То ли из за конструктивных особенностей, то ли из за того, что бензин? Обратил внимание, что дизель моментально прогревается в движении, но двигаться с видимостью "минус 90%" нет возможности. заднее отогревается 10 минут максимум - очень быстро. У меня первый седан в жизни - до этого хэтчи были со щетками сзади, поэтому, купив С5, напрягался - как там обзор назад будет без щетки. Нормально вполне. да нет, что-то здесь не так. при минус 7 (ниже пока не было), на лобовом корка льда была - брызгать бесполезно. Включаю обдув, максимум пять минут и все отмокает в кашицу, которую можно уже и щетками убрать. "окошечко", про которое ты говоришь образуется буквально за минуту.Заднее - тоже вряд ли больше 5 минут. Если конечно не сугроб лежит. С этого места подробней пожалуйста. а куда еще подробнее? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти