Мирумир Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 А кто знает,когда появятся новые бензиновые двигатели для С5?Слышал,что в следующем году должны быть,причем с 5 ст. АКПП вместо теперешней 4-ст. АКПП. Неужели совсем нет инфы? Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 У меня дизель 2л 6АКПП. Пробег 1400км. Последнее несколько сот километров не нарадуюсь, машинка поехала, это реально заметно по сравнению с первыми километрами. Но вот расход - по городу составляет 13.4л. Зима, из города (Питер) не выбираюсь, пробки каждый день (средняя скорость получается 17-18км\ч) - но не много ли для дизеля? На предыдущем с5 бензине у меня было около 15л в такое время. Подскажите, может рано беспокоюсь? И сколько он после обкатки должен есть? Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 (изменено) А кто знает,когда появятся новые бензиновые двигатели для С5?Слышал,что в следующем году должны быть,причем с 5 ст. АКПП вместо теперешней 4-ст. АКПП. Если появятся, то наверняка с небольшим объёмом и турбиной, что не есть хорошо с точки зрения надёжности, ресурса и удобства эксплуатации. Изменено 10 декабря, 2008 пользователем Коломбо Ссылка на комментарий
Birk Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 У меня дизель 2л 6АКПП. Пробег 1400км. .... Но вот расход - по городу составляет 13.4л. ... И сколько он после обкатки должен есть? У меня тоже дизель 2л 6АКПП - не знаю, сколько он должен есть, но у меня за 6000 км по московским пробкам получается 9.6 л/100км. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 3л. 4АКПП расход 18л/100км [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 У меня дизель 2л 6АКПП. Пробег 1400км. Последнее несколько сот километров не нарадуюсь, машинка поехала, это реально заметно по сравнению с первыми километрами. Но вот расход - по городу составляет 13.4л. Ключевые слова выделены.По моей езде - много, но это - как нажимать. Вроде бы, оптимальный режим для дизеля около 2000 об. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Если появятся, то наверняка с небольшим объёмом и турбиной, что не есть хорошо с точки зрения надёжности, ресурса и удобства эксплуатации. Почему?На Фольцвагенах уже давно ставят малообъемные турбированные двигатели и ничего,бегают уже несколько лет.А тянут с самых низов,как дизель,да и расход не большой. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Цитата: (ShevSPb @ 10.12.2008, 23:06) У меня дизель 2л 6АКПП. Пробег 1400км. Последнее несколько сот километров не нарадуюсь, машинка поехала, это реально заметно по сравнению с первыми километрами. Но вот расход - по городу составляет 13.4л. Ключевые слова выделены. По моей езде - много, но это - как нажимать. Вроде бы, оптимальный режим для дизеля около 2000 об. Вот и я думаю что много у меня кушает, и 9,6/100 по Москве это супер. Хотя пока обкатка стараюсь больше 3000об. не давать, но при этом маршрут работа/дом проходит через центр Питера который постоянно стоит. Скоро поеду на ТО-0 и задам вопросы ОД. Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 У меня дизель 2л 6АКПП. Пробег 1400км. Последнее несколько сот километров не нарадуюсь, машинка поехала, это реально заметно по сравнению с первыми километрами. Но вот расход - по городу составляет 13.4л. Зима, из города (Питер) не выбираюсь, пробки каждый день (средняя скорость получается 17-18км\ч) - но не много ли для дизеля? На предыдущем с5 бензине у меня было около 15л в такое время. Подскажите, может рано беспокоюсь? И сколько он после обкатки должен есть? прошел почти 6000 км, расход ровно 10 литров на сотнюне вылезая из пробок. средняя скорость меньше 20 км. Все ТОЛЬКО по городу. считаю нормально, хотя думал немножко меньше будет. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 прошел почти 6000 км, расход ровно 10 литров на сотню не вылезая из пробок. средняя скорость меньше 20 км. Все ТОЛЬКО по городу. считаю нормально, хотя думал немножко меньше будет. А как топливо влияет на расход (я просто на дизеле последний раз в 1994г. ездил, и вот теперь опять)? Я заправляюсь на Киришинефтеоргсинтез, реже на Лукойле - ЭКТО. Может здесь собака зарыта? К примеру прошлый Ситр я кормил бензином на Несте, машинка бегала не плохо, но расход был больше, чем на лукойловском. (Сейчас на Несте и Shell заядлые дизелисты не советуют запраляться) Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 2 литра бензин механика. Пробег 3200 км., расход 13.6 только по городу и только по пробкам. Средняя скорость тоже меньше 20. И тоже ожидал что меньше будет :) Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 2 литра бензин механика. Пробег 3200 км., расход 13.6 только по городу и только по пробкам. Средняя скорость тоже меньше 20. И тоже ожидал что меньше будет :) Не будет. З года эксплуатировал С5-I c механикой. В морозы, с прогревами - 16-17литров. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Не будет. З года эксплуатировал С5-I c механикой. В морозы, с прогревами - 16-17литров. Да я тоже уже почти уверен, что не будет. Слава богу у нас морозов почти нет :) Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 А как топливо влияет на расход (я просто на дизеле последний раз в 1994г. ездил, и вот теперь опять)? Я заправляюсь на Киришинефтеоргсинтез, реже на Лукойле - ЭКТО. Может здесь собака зарыта? К примеру прошлый Ситр я кормил бензином на Несте, машинка бегала не плохо, но расход был больше, чем на лукойловском. (Сейчас на Несте и Shell заядлые дизелисты не советуют запраляться) только Лукойл, другое даже не пробовал. Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Сейчас на Несте и Shell заядлые дизелисты не советуют запраляться Это почему так? Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 пробежал 22000км 6,7л\ 100км. 70%по трассе(110-130км\ч),30% по городу, в т.ч. москва. 2л дизель. Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 (изменено) Почему?На Фольцвагенах уже давно ставят малообъемные турбированные двигатели и ничего,бегают уже несколько лет.А тянут с самых низов,как дизель,да и расход не большой. За бугром налог берут с объёма двигателя, поэтому производители указывают объём, например, не 2000 куб. см., а 1997 куб.см., т.е. чуть меньше пограничной цифры, с которой налог увеличивается. Поэтому им выгодно делать движки меньшего объёма и выжимать из них максимум посредством установки турбины, а то и двух. При этом ощутимо вырастают нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма, что снижает ресурс двигателя. У турбированных движков существует т.н. турбояма, т.е. провал в характеристиках крутящего момента на определённых оборотах ( до момента включения турбины).Турбину надо охлаждать на холостых оборотах после поездки несколько минут, что очень неудобно. Любое усложнение конструкции(турбина) ведёт к уменьшению надёжности системы.Расход у турбодвигателя ненамного меньше, чем у атмосферного двигателя той же мощности. Я за атмосферники. Изменено 11 декабря, 2008 пользователем Коломбо Ссылка на комментарий
GoshaF1 Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 2 литра автомат... СПБ 14 - 14,5 литорв на 100 Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Коломбо, Мне кажется,что никто из обладателей турбин.двигателей не охлаждает их после поездки.)))Просто у меня много друзей на Пассатах турбо,проблем с движками они совсем не испытывают. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
massimo Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 2 литра Турер механика бензин по питеру и немного загород сейчас показания таковы 12,0 на сотню, правда пробег 400 км. Считаю нормально для столь тяжелой машины. Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 (изменено) Коломбо, Мне кажется,что никто из обладателей турбин.двигателей не охлаждает их после поездки.)))Просто у меня много друзей на Пассатах турбо,проблем с движками они совсем не испытывают. Охлаждать необходимо, это написано в любой инструкции-иначе преждевременная кончина турбины, а она не дешёвая. Изменено 11 декабря, 2008 пользователем Коломбо Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 11 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Коломбо, Мне кажется,что никто из обладателей турбин.двигателей не охлаждает их после поездки.)))Просто у меня много друзей на Пассатах турбо,проблем с движками они совсем не испытывают. Потому что у них двигатели со встроенным турботаймером или автономным охлаждением турбокомпрессора ... В любом случае,если производитель говорит -нужно охлаждать после остановки-значит нужно охлаждать! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Это почему так? 1. Я сам на Несте несколько раз спрашивал какое евро дизель - не говорят. Плюс задержки по смене зимнего топлива по температуре, много знакомых попало. 2. Shell - те же проблемы. Вроде как берут топливо в киришах и дорабатывают присадками (только им известно какими). Но понятно что обе заправки не Славнефть, но тем не менее.... А про Киришское топливо все хорошо отзываются, не хуже лукойла, только заправок мало. У меня просто одна напротив стоянки - сам бог велел заправляться (но обязательно только Киришинефтергсинтез, росказни других заправок про топливо от туда же лучше не слушать, бадяжат) Ссылка на комментарий
SergS Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 ... Я за атмосферники. И я ! Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 1. Я сам на Несте несколько раз спрашивал какое евро дизель - не говорят. Плюс задержки по смене зимнего топлива по температуре, много знакомых попало. 2. Shell - те же проблемы. Вроде как берут топливо в киришах и дорабатывают присадками (только им известно какими). Но понятно что обе заправки не Славнефть, но тем не менее.... А про Киришское топливо все хорошо отзываются, не хуже лукойла, только заправок мало. У меня просто одна напротив стоянки - сам бог велел заправляться (но обязательно только Киришинефтергсинтез, росказни других заправок про топливо от туда же лучше не слушать, бадяжат) За Несте разговора нет - бенз бодяжат футурой, состав коей неизвестен, а про ДТ ничего не могу сказать ибо не пользуюсь. А вот ДТ на Шелле по моему субъективному мнению лучше Лукойла. Кириши - гут. А лучше всего спрашивать сертификат и читать параметры соляры. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти