Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатели на Citroen C5-III


Рекомендуемые сообщения

А кто знает,когда появятся новые бензиновые двигатели для С5?Слышал,что в следующем году должны быть,причем с 5 ст. АКПП вместо теперешней 4-ст. АКПП.

 

Неужели совсем нет инфы?
Ссылка на комментарий

У меня дизель 2л 6АКПП. Пробег 1400км. Последнее несколько сот километров не нарадуюсь, машинка поехала, это реально заметно по сравнению с первыми километрами. Но вот расход - по городу составляет 13.4л. Зима, из города (Питер) не выбираюсь, пробки каждый день (средняя скорость получается 17-18км\ч) - но не много ли для дизеля? На предыдущем с5 бензине у меня было около 15л в такое время.

Подскажите, может рано беспокоюсь? И сколько он после обкатки должен есть?

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

А кто знает,когда появятся новые бензиновые двигатели для С5?Слышал,что в следующем году должны быть,причем с 5 ст. АКПП вместо теперешней 4-ст. АКПП.

 

Если появятся, то наверняка с небольшим объёмом и турбиной, что не есть хорошо с точки зрения надёжности, ресурса и удобства эксплуатации. Изменено пользователем Коломбо
Ссылка на комментарий

У меня дизель 2л 6АКПП. Пробег 1400км. .... Но вот расход - по городу составляет 13.4л. ... И сколько он после обкатки должен есть?

 

У меня тоже дизель 2л 6АКПП - не знаю, сколько он должен есть, но у меня за 6000 км по московским пробкам получается 9.6 л/100км.
m376.gif
Ссылка на комментарий

У меня дизель 2л 6АКПП. Пробег 1400км. Последнее несколько сот километров не нарадуюсь, машинка поехала, это реально заметно по сравнению с первыми километрами. Но вот расход - по городу составляет 13.4л.

Ключевые слова выделены.

По моей езде - много, но это - как нажимать.

Вроде бы, оптимальный режим для дизеля около 2000 об.

Ссылка на комментарий

Если появятся, то наверняка с небольшим объёмом и турбиной, что не есть хорошо с точки зрения надёжности, ресурса и удобства эксплуатации.

 

Почему?На Фольцвагенах уже давно ставят малообъемные турбированные двигатели и ничего,бегают уже несколько лет.А тянут с самых низов,как дизель,да и расход не большой.
Ссылка на комментарий

Цитата:

(ShevSPb @ 10.12.2008, 23:06)

У меня дизель 2л 6АКПП. Пробег 1400км. Последнее несколько сот километров не нарадуюсь, машинка поехала, это реально заметно по сравнению с первыми километрами. Но вот расход - по городу составляет 13.4л.

 

Ключевые слова выделены.

По моей езде - много, но это - как нажимать.

Вроде бы, оптимальный режим для дизеля около 2000 об.

 

Вот и я думаю что много у меня кушает, и 9,6/100 по Москве это супер. Хотя пока обкатка стараюсь больше 3000об. не давать, но при этом маршрут работа/дом проходит через центр Питера который постоянно стоит. Скоро поеду на ТО-0 и задам вопросы ОД.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

У меня дизель 2л 6АКПП. Пробег 1400км. Последнее несколько сот километров не нарадуюсь, машинка поехала, это реально заметно по сравнению с первыми километрами. Но вот расход - по городу составляет 13.4л. Зима, из города (Питер) не выбираюсь, пробки каждый день (средняя скорость получается 17-18км\ч) - но не много ли для дизеля? На предыдущем с5 бензине у меня было около 15л в такое время.

Подскажите, может рано беспокоюсь? И сколько он после обкатки должен есть?

 

прошел почти 6000 км, расход ровно 10 литров на сотню

не вылезая из пробок.

средняя скорость меньше 20 км. Все ТОЛЬКО по городу.

считаю нормально, хотя думал немножко меньше будет.

Ссылка на комментарий

прошел почти 6000 км, расход ровно 10 литров на сотню

не вылезая из пробок.

средняя скорость меньше 20 км. Все ТОЛЬКО по городу.

считаю нормально, хотя думал немножко меньше будет.

 

А как топливо влияет на расход (я просто на дизеле последний раз в 1994г. ездил, и вот теперь опять)? Я заправляюсь на Киришинефтеоргсинтез, реже на Лукойле - ЭКТО. Может здесь собака зарыта?

К примеру прошлый Ситр я кормил бензином на Несте, машинка бегала не плохо, но расход был больше, чем на лукойловском. (Сейчас на Несте и Shell заядлые дизелисты не советуют запраляться)

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

2 литра бензин механика. Пробег 3200 км., расход 13.6 только по городу и только по пробкам. Средняя скорость тоже меньше 20. И тоже ожидал что меньше будет :)

 

Не будет. З года эксплуатировал С5-I c механикой. В морозы, с прогревами - 16-17литров.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

А как топливо влияет на расход (я просто на дизеле последний раз в 1994г. ездил, и вот теперь опять)? Я заправляюсь на Киришинефтеоргсинтез, реже на Лукойле - ЭКТО. Может здесь собака зарыта?

К примеру прошлый Ситр я кормил бензином на Несте, машинка бегала не плохо, но расход был больше, чем на лукойловском. (Сейчас на Несте и Shell заядлые дизелисты не советуют запраляться)

 

только Лукойл, другое даже не пробовал.
Ссылка на комментарий

Почему?На Фольцвагенах уже давно ставят малообъемные турбированные двигатели и ничего,бегают уже несколько лет.А тянут с самых низов,как дизель,да и расход не большой.

 

За бугром налог берут с объёма двигателя, поэтому производители указывают объём, например, не 2000 куб. см., а 1997 куб.см., т.е. чуть меньше пограничной цифры, с которой налог увеличивается. Поэтому им выгодно делать движки меньшего объёма и выжимать из них максимум посредством установки турбины, а то и двух. При этом ощутимо вырастают нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма, что снижает ресурс двигателя. У турбированных движков существует т.н. турбояма, т.е. провал в характеристиках крутящего момента на определённых оборотах ( до момента включения турбины).Турбину надо охлаждать на холостых оборотах после поездки несколько минут, что очень неудобно. Любое усложнение конструкции(турбина) ведёт к уменьшению надёжности системы.Расход у турбодвигателя ненамного меньше, чем у атмосферного двигателя той же мощности. Я за атмосферники. Изменено пользователем Коломбо
Ссылка на комментарий

Коломбо,

Мне кажется,что никто из обладателей турбин.двигателей не охлаждает их после поездки.)))Просто у меня много друзей на Пассатах турбо,проблем с движками они совсем не испытывают.

Ссылка на комментарий

Коломбо,

Мне кажется,что никто из обладателей турбин.двигателей не охлаждает их после поездки.)))Просто у меня много друзей на Пассатах турбо,проблем с движками они совсем не испытывают.

 

Охлаждать необходимо, это написано в любой инструкции-иначе преждевременная кончина турбины, а она не дешёвая. Изменено пользователем Коломбо
Ссылка на комментарий

Коломбо,

Мне кажется,что никто из обладателей турбин.двигателей не охлаждает их после поездки.)))Просто у меня много друзей на Пассатах турбо,проблем с движками они совсем не испытывают.

 

Потому что у них двигатели со встроенным турботаймером или автономным охлаждением турбокомпрессора ... В любом случае,если производитель говорит -нужно охлаждать после остановки-значит нужно охлаждать!

Ссылка на комментарий

Это почему так?

 

1. Я сам на Несте несколько раз спрашивал какое евро дизель - не говорят. Плюс задержки по смене зимнего топлива по температуре, много знакомых попало.

2. Shell - те же проблемы. Вроде как берут топливо в киришах и дорабатывают присадками (только им известно какими). Но понятно что обе заправки не Славнефть, но тем не менее....

А про Киришское топливо все хорошо отзываются, не хуже лукойла, только заправок мало. У меня просто одна напротив стоянки - сам бог велел заправляться (но обязательно только Киришинефтергсинтез, росказни других заправок про топливо от туда же лучше не слушать, бадяжат)

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

1. Я сам на Несте несколько раз спрашивал какое евро дизель - не говорят. Плюс задержки по смене зимнего топлива по температуре, много знакомых попало.

2. Shell - те же проблемы. Вроде как берут топливо в киришах и дорабатывают присадками (только им известно какими). Но понятно что обе заправки не Славнефть, но тем не менее....

А про Киришское топливо все хорошо отзываются, не хуже лукойла, только заправок мало. У меня просто одна напротив стоянки - сам бог велел заправляться (но обязательно только Киришинефтергсинтез, росказни других заправок про топливо от туда же лучше не слушать, бадяжат)

 

За Несте разговора нет - бенз бодяжат футурой, состав коей неизвестен, а про ДТ ничего не могу сказать ибо не пользуюсь. А вот ДТ на Шелле по моему субъективному мнению лучше Лукойла. Кириши - гут. А лучше всего спрашивать сертификат и читать параметры соляры.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...