С5-034 Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 С5-034, Насчет "прячутся" ты загнул. Сам на себе проходил, пока не поездил - был ярым противником автомата, поездив - мнение поменялось но не на противоположное, а просто на принятие автомата. Ныне ИМХО - для удовольствия - только МКПП Для города пробок повседневных поездок - лучше автомат или робот. При этом все в пределах разумного, и не только автомат на 1,6 при тяжелой машине, но к примеру автомат АЛ4, опять же поездив на нем - не хочу совсем... когда пересаживался, думал - ну ладно, есть мануальный режим на автомате, буду "получать удовольствие" и когда захочется переключать передачи вручную. Было 1 раз да и то ради интереса. Кстати, думал на тему удовольствия от МКПП и пришел к выводу, что удовольствие не столько от МКПП, сколько от разгона, от от реакции авто на педаль акселератора и если автомат адекватно и быстро реагирует, то удовольствие никуда не испаряется. Сорри за небольшой оффтоп. Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) Вот я сейчас уже на 11-й своей иномарке юзаю и почти поровну были авто с акпп и мкпп. Просто через какое-то время устаю и от той и от той. Сейчас механика дизель. Особенность в том, что очень короткая первая передача. Поэтому если надо стартануть со сфетофора, трогаюсь со второй. Автомат хорош в городе, но на трассе тошниловка, с мкпп наоборот. А пробеги у меня 50/50 вот и чередую! Хотя после того, как стукнет 60 окончательно пересяду на автомат! Но это бует еще не скоро. Изменено 18 сентября, 2008 пользователем rockster2 Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Вот я сейчас уже на 11-й своей иномарке юзаю и почти поровну были авто с акпп и мкпп. Просто через какое-то время устаю и от той и от той. Сейчас механика дизель. Особенность в том, что очень короткая первая передача. Поэтому если надо стартануть со сфетофора, трогаюсь со второй. Автомат хорош в городе, но на трассе тошниловка, с мкпп наоборот. А пробеги у меня 50/50 вот и чередую! Хотя после того, как стукнет 60 окончательно пересяду на автомат! Но это бует еще не скоро. наверное, я не ездил на МКПП на машинах, где лошадей 300-350 - может тогда бы был о ней другого мнения. Моя МКПП - максимум 1.6 (СИТРОЕН С4). Но на трассе автомат 2.0 дизель С5-3 очень приятно - и при обгонах и вообще для ускорений. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Господа, действительно офтопим уже, С5-034, в этом прав. Для обсуждения коробки есть другая тема. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) наверное, я не ездил на МКПП на машинах, где лошадей 300-350 - может тогда бы был о ней другого мнения. Моя МКПП - максимум 1.6 (СИТРОЕН С4). Но на трассе автомат 2.0 дизель С5-3 очень приятно - и при обгонах и вообще для ускорений. А 2л. дизель на мкпп еще быстрее. С такой-то тягой! Я выезжаю из Москвы врубаю 6 скорость и через 600км. выключаю. Перед ГАИ не переключаюсь, сбросил до 50 потом опять придавил и пошел. 2л. дизель даже на 6 ск. едет на холостых оборотах не напрягаясь. Изменено 18 сентября, 2008 пользователем rockster2 Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Ortho, впуск оунли Да я как бы знаю. Я ж написал - освежим темку :) Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Уважаемый Dentarg, когда же мы увидим первый отсет о С5 2.2 HDI? Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Тут кто-то писал, по моему Добрый о пересчете КВт в лошадиные силы и говорил, что Ситроен странно их пересчмитывет. Вот тут: http://www.citroen.cz/Model.aspx?model=c5 написано например, что 2 литра имеет 143 силы по DIN и 140 сил по CEE. Видимо есть просто разные системы пересчета КВт в л.с., вернее коэффициенты. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Тут кто-то писал, по моему Добрый о пересчете КВт в лошадиные силы и говорил, что Ситроен странно их пересчмитывет. Вот тут: http://www.citroen.cz/Model.aspx?model=c5 написано например, что 2 литра имеет 143 силы по DIN и 140 сил по CEE. Видимо есть просто разные системы пересчета КВт в л.с., вернее коэффициенты. Да все просто, новый С5 выпускался с намеком на Немецкие "приятности", вот и мощность двигателя указали в соответствии с немецким стандартом DIN (Немецкий институт стандартизации), у немцев в частности в отличие от общепринятой в европе формула Л.С. чуток иного вида, вот и сил 143, а не 140. Кстати в плане маркетингового хода тоже красиво получается, когда смотрел на 127 Л.С. своего 1.8 и сравнивал с Пежовскими 125 Л.С. того же двигателя, уж не на шутку думал, что двигатель то видимо доработали, какие молодцы :D.... И сильно было разочаровался, что в соответствии с новыми градациями придеться платить бОльший налог...... :) Изменено 20 октября, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Dimcit не правда у немцев 100кВт = 136 л/с.. а не 138 как у ситроена.. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) Dimcit не правда у немцев 100кВт = 136 л/с.. а не 138 как у ситроена.. Даже спорить то не охото с Вами...... :D Ибо я когда писал ничего не придумывал. Изменено 20 октября, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Jakovka Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 У меня в ПТС на 2-х литровый дизель 136л.с/100квт Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Уважаемый Dentarg, когда же мы увидим первый отсет о С5 2.2 HDI? А, какой отсчет??? Вцелом, про С5 уже все все выяснили)))Конкретно 2.2, очень приятен получился. Механика меня лично только радует, темболее после С4 с автоматом. Тянет хорошо, хотя, по мне, меньше этой машине уже нельзя. Соберусь как-нить, приеду на встречу))) Но, у вас рано они как-то, часто не успеваю. А, вот на ЦДХ я каждый четверг, как всегда))))))))))) Но, обязательно подьеду и в среду как-нить Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 у меня в ПТС 140 у 2.0 бензин. Наверно для Dimcit'а сделали исключение) Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 у меня в ПТС 140 у 2.0 бензин.Тоже в ПТС 140 сил бензин. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Тоже в ПТС 140 сил бензин. В этом ничего удивительного нет. ПТС выдается в России. Там забивается мощность л кВт, а потом автоматически переводится в л.с. Вот и получается с коэффициэнтом 1.36. А я говорил об официальных данных производителя. Но что бы производитель не писал - лучше двигатели от этого не становятся. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 У меня в ПТС 100 кВт 136 л.с. на 2 литра-бензин. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Наиль, старый мотор rfj было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 у меня в ПТС зачеркнуто 143 2.0 и внесено от руки 2.0 136 л.с Ссылка на комментарий
Dmitry Ivanov Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) А как называется бензиновый мотор 2.0i в новом ситрике? EW10A? Изменено 22 ноября, 2008 пользователем Dmitry Ivanov Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 А кто знает,когда появятся новые бензиновые двигатели для С5?Слышал,что в следующем году должны быть,причем с 5 ст. АКПП вместо теперешней 4-ст. АКПП. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
kolag07 Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Всем привет!!! Если кто знает ответте пожалуста. В бензиновом моторе 2,0L 143л.с. что в ГРМ ремень или цепь? Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Всем привет!!! Если кто знает ответте пожалуста. В бензиновом моторе 2,0L 143л.с. что в ГРМ ремень или цепь? В Ситроенах ремни вроде Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Всем привет!!! Если кто знает ответте пожалуста. В бензиновом моторе 2,0L 143л.с. что в ГРМ ремень или цепь? Точно ремень, тут уже обсуждали. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 целую тему про ГРМ замутили - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9784 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти