Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатели на Citroen C5-III


Рекомендуемые сообщения

С5-034, Насчет "прячутся" ты загнул. Сам на себе проходил, пока не поездил - был ярым противником автомата, поездив - мнение поменялось но не на противоположное, а просто на принятие автомата.

Ныне ИМХО - для удовольствия - только МКПП

Для города пробок повседневных поездок - лучше автомат или робот.

При этом все в пределах разумного, и не только автомат на 1,6 при тяжелой машине, но к примеру автомат АЛ4, опять же поездив на нем - не хочу совсем...

 

когда пересаживался, думал - ну ладно, есть мануальный режим на автомате, буду "получать удовольствие" и когда захочется переключать передачи вручную. Было 1 раз да и то ради интереса.

Кстати, думал на тему удовольствия от МКПП и пришел к выводу, что удовольствие не столько от МКПП, сколько от разгона, от от реакции авто на педаль акселератора и если автомат адекватно и быстро реагирует, то удовольствие никуда не испаряется.

Сорри за небольшой оффтоп.

Ссылка на комментарий

Вот я сейчас уже на 11-й своей иномарке юзаю и почти поровну были авто с акпп и мкпп. Просто через какое-то время устаю и от той и от той. Сейчас механика дизель. Особенность в том, что очень короткая первая передача. Поэтому если надо стартануть со сфетофора, трогаюсь со второй. Автомат хорош в городе, но на трассе тошниловка, с мкпп наоборот. А пробеги у меня 50/50 вот и чередую! Хотя после того, как стукнет 60 окончательно пересяду на автомат! Но это бует еще не скоро.

Изменено пользователем rockster2
Ссылка на комментарий

Вот я сейчас уже на 11-й своей иномарке юзаю и почти поровну были авто с акпп и мкпп. Просто через какое-то время устаю и от той и от той. Сейчас механика дизель. Особенность в том, что очень короткая первая передача. Поэтому если надо стартануть со сфетофора, трогаюсь со второй. Автомат хорош в городе, но на трассе тошниловка, с мкпп наоборот. А пробеги у меня 50/50 вот и чередую! Хотя после того, как стукнет 60 окончательно пересяду на автомат! Но это бует еще не скоро.

 

наверное, я не ездил на МКПП на машинах, где лошадей 300-350 - может тогда бы был о ней другого мнения. Моя МКПП - максимум 1.6 (СИТРОЕН С4). Но на трассе автомат 2.0 дизель С5-3 очень приятно - и при обгонах и вообще для ускорений.
Ссылка на комментарий

Господа, действительно офтопим уже, С5-034, в этом прав.

Для обсуждения коробки есть другая тема.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

наверное, я не ездил на МКПП на машинах, где лошадей 300-350 - может тогда бы был о ней другого мнения. Моя МКПП - максимум 1.6 (СИТРОЕН С4). Но на трассе автомат 2.0 дизель С5-3 очень приятно - и при обгонах и вообще для ускорений.

 

А 2л. дизель на мкпп еще быстрее. С такой-то тягой! Я выезжаю из Москвы врубаю 6 скорость и через 600км. выключаю. Перед ГАИ не переключаюсь, сбросил до 50 потом опять придавил и пошел. 2л. дизель даже на 6 ск. едет на холостых оборотах не напрягаясь. Изменено пользователем rockster2
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тут кто-то писал, по моему Добрый о пересчете КВт в лошадиные силы и говорил, что Ситроен странно их пересчмитывет. Вот тут: http://www.citroen.cz/Model.aspx?model=c5 написано например, что 2 литра имеет 143 силы по DIN и 140 сил по CEE. Видимо есть просто разные системы пересчета КВт в л.с., вернее коэффициенты.

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Тут кто-то писал, по моему Добрый о пересчете КВт в лошадиные силы и говорил, что Ситроен странно их пересчмитывет. Вот тут: http://www.citroen.cz/Model.aspx?model=c5 написано например, что 2 литра имеет 143 силы по DIN и 140 сил по CEE. Видимо есть просто разные системы пересчета КВт в л.с., вернее коэффициенты.

 

Да все просто, новый С5 выпускался с намеком на Немецкие "приятности", вот и мощность двигателя указали в соответствии с немецким стандартом DIN (Немецкий институт стандартизации), у немцев в частности в отличие от общепринятой в европе формула Л.С. чуток иного вида, вот и сил 143, а не 140. Кстати в плане маркетингового хода тоже красиво получается, когда смотрел на 127 Л.С. своего 1.8 и сравнивал с Пежовскими 125 Л.С. того же двигателя, уж не на шутку думал, что двигатель то видимо доработали, какие молодцы :D.... И сильно было разочаровался, что в соответствии с новыми градациями придеться платить бОльший налог...... :)

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Dimcit не правда

у немцев 100кВт = 136 л/с.. а не 138 как у ситроена..

 

Даже спорить то не охото с Вами...... :D Ибо я когда писал ничего не придумывал.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Dentarg, когда же мы увидим первый отсет о С5 2.2 HDI?

 

А, какой отсчет??? Вцелом, про С5 уже все все выяснили)))

Конкретно 2.2, очень приятен получился. Механика меня лично только радует, темболее после С4 с автоматом. Тянет хорошо, хотя, по мне, меньше этой машине уже нельзя.

Соберусь как-нить, приеду на встречу))) Но, у вас рано они как-то, часто не успеваю. А, вот на ЦДХ я каждый четверг, как всегда))))))))))) Но, обязательно подьеду и в среду как-нить

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Тоже в ПТС 140 сил бензин.

 

В этом ничего удивительного нет. ПТС выдается в России. Там забивается мощность л кВт, а потом автоматически переводится в л.с. Вот и получается с коэффициэнтом 1.36. А я говорил об официальных данных производителя. Но что бы производитель не писал - лучше двигатели от этого не становятся.

Ссылка на комментарий
Наиль, старый мотор rfj

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

А кто знает,когда появятся новые бензиновые двигатели для С5?Слышал,что в следующем году должны быть,причем с 5 ст. АКПП вместо теперешней 4-ст. АКПП.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...