GreyZis Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) Evgeniy_K, за что купил, за то и продаю - тупо открыл журнал и выписал марки авто, согласен косякнул с топливом у ауди 2л -143л.с. - дизель а по поводу 140л.с. у ситроенсвместо 143 л.с. по вашему мнению, то видимо вам виднее , чем самой компании, которая это указывает Изменено 5 сентября, 2008 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Сейчас посмотрел на service.citroen.com, так вот на С5-3 нет ни одного двигателя с системой изменения фаз!!! Даже на 3.0 литровом ES9A нет, на 3.0 есть фазовращатель, причем их целых два. Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) Dzola, на каких оборотах у цивика эта мощность? при 5000-6000? ну нафиг нужно , а во вторых не 150, а 140 :diablo: вот для примера спецом посмотрел: Ауди А4 2л -133л.с. и 143л.с (А4 В8) БМВ 118и 2л - 136л.с. БМВ 320иА 2л - 156л.с. шевролет Эпика 2л - 143л.с. форд фокус и С-макс механика 2л - 145л.с. S-макс автомат 2л почему то уже 130 л.с. Хонда аккорд автомат 2л - 150 л.с. цивик тайп Р - 2л - 201 л.с. Мазда 6 2л -146 л.с. ланцер 2л - 150л.с. субару легаси!!! 2л - 150 л.с. Вы забываете про крутящий момент. У Форда и Мазды на 2л максимальный момент 184-185 н/м, а у Ситроена 200 н/м ! Изменено 5 сентября, 2008 пользователем Коломбо Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Коломбо, я привел список к тому, что бензиновые двигатели достаточно современные у Ситро, по крайней мере не хуже других производителей 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Evgeniy_K, за что купил, за то и продаю - тупо открыл журнал и выписал марки авто, согласен косякнул с топливом у ауди 2л -143л.с. - дизель а по поводу 140л.с. у ситроенсвместо 143 л.с. по вашему мнению, то видимо вам виднее , чем самой компании, которая это указывает Я уже как то писал раньше, что компания Ситроен немного лукавит с мощностью своих двигателей. Происходит это таким образом. Вообще мощность двигателя меряется в киловатах, потом переводится в лошадиные силы. Так уж получается, что все производители, да и не только они, но и наше ГАИ считают, что в 1 КВт - 1.36 л.с. У компанрии Ситроен в 1 КВт - 1.38 л.с. Отсюда и набегает эта разница. Если кто не верит - можете проверить сами. Самый наглядный пример - 2.0 литровый дизельнрый двигатель 100 КВт- 136 реальных л.с., хотя компания Ситроен пишет в характеристиках 138. Поэтому если киловаты ситроеновских двигателей переводить в л.с. по общепринятому коэффициэнту 1.36, то и получится, что 2.0 бензиновый мотор 103 КВт - это 140 л.с., 3.0 литровый бенрзиновый двигатель 155 КВт - соответственно 211 л.с. Кстати, именно такие характеристики этих двигателей приводит компания Пежо. Почему компания Ситроен поступает именно так - для меня загадка. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 очень странно,автомобиль настолько новый еще ,чтобы говорить ,что у него "старая" прошивка......что-то мутят дилеры.... авто,если оно новое ,должно приходить с последней прошивкой с завода.... Во именно поэтому хочу спросить у Axis. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Я уже как то писал раньше, что компания Ситроен немного лукавит с мощностью своих двигателей. Происходит это таким образом. Вообще мощность двигателя меряется в киловатах, потом переводится в лошадиные силы. Так уж получается, что все производители, да и не только они, но и наше ГАИ считают, что в 1 КВт - 1.36 л.с. У компанрии Ситроен в 1 КВт - 1.38 л.с. Отсюда и набегает эта разница. Если кто не верит - можете проверить сами. Самый наглядный пример - 2.0 литровый дизельнрый двигатель 100 КВт- 136 реальных л.с., хотя компания Ситроен пишет в характеристиках 138. Поэтому если киловаты ситроеновских двигателей переводить в л.с. по общепринятому коэффициэнту 1.36, то и получится, что 2.0 бензиновый мотор 103 КВт - это 140 л.с., 3.0 литровый бенрзиновый двигатель 155 КВт - соответственно 211 л.с. Кстати, именно такие характеристики этих двигателей приводит компания Пежо. Почему компания Ситроен поступает именно так - для меня загадка. Причина может быть описана вот здесь: http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2005/07/130.html Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 6 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Добрый, да, указана DIN мощность, и что теперь получется, из-за 3л.с. теперь двигатель оказывается старым? ))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 7 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Так до чего договорились? Есть изменяемые фазы газораспределения или нет? На странице 7 спецификации действительно написано, что их нет для моторов 1.8 и 2.0. Кстати VVT - чисто Тойотовская аббревиатура, Honda пишет VTEC, а BMW - valvetronic. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Ortho, я уже говорил, что есть. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Добрый, да, указана DIN мощность, и что теперь получется, из-за 3л.с. теперь двигатель оказывается старым? ))) Нет, старым он считается из за времени его разработки. Да и сам двигатель с точки зрения мощностных характеристик не очень удачный. А если учесть, что агрегатируется он с 4-х ступенчатой АКПП, да и масса автомобиля Ситроен С5 одна из самых высоких в класе, то вот и получается, что слабоват этот двигатель для этой машины. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 (изменено) Добрый, ну ничего, думаю, совсем скоро на С5 вместо него 1,6 турбо ставить будут, как на остальные модели ситро... представляю диалог владельца С5 и другого человека, интересующегося этой моделью: - Красивая тачка, а что за двигатель, как тянет? - да нормальная машина, двигло тянет нормально, 1,6 литра. - сколько сколько? :wacko: :haha: (рассматривать как шутку) Изменено 8 сентября, 2008 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Добрый, ну ничего, думаю, совсем скоро на С5 вместо него 1,6 турбо ставить будут, как на остальные модели ситро... представляю диалог владельца С5 и другого человека, интересующегося этой моделью: - Красивая тачка, а что за двигатель, как тянет? - да нормальная машина, двигло тянет нормально, 1,6 литра. - сколько сколько? :wacko: :haha: (рассматривать как шутку) Да сейчас многие производители переходят на малолитражные турбированные моторы. Фольсфаген, Опель, БМВ, да и Ситр тоже естественно. А какую мощу обещают на 1.6 турбо? Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 8 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Добрый, у пикассина заявлена 150 лошадок, плюс еще нет указания сколько и чего будет в C4 VTS... вероятно 175 лошадей 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 по теме спора ))) http://citroenaxis.ru/haracteristic_c5.php (в табличке смотрим Двигатель -> Тип ... ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 Nord, а почему на оф сайте не указано? только про 3л двигатель 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2008 а почему на оф сайте не указано? Да сами-то мы не местные, поэтому хз :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Освежим темку - изменяемые фазы газорапределния на впуске и выпуске или только на впуске? Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 (изменено) Интересно, а кто-нибудь заказал или думает о С5 с 2.2 Нdi. Походу просто ураган будет! 370н.м. уже на 1500об. при массе 1720кг. и мкпп - это просто чума! Я бы задумалься, но на универсале не предлогают почему-то. Изменено 18 сентября, 2008 пользователем rockster2 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 rockster2, Ага, а на седане на механике только, и то и другое спорное предложение, поэтому наверное пока никто не интересовался, хотя двигатель то должен быть отличный. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Dentarg ждет 2,2 HDI.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Интересно, а кто-нибудь заказал или думает о С5 с 2.2 Нdi. Походу просто ураган будет! 370н.м. уже на 1500об. при массе 1720кг. и мкпп - это просто чума! Я бы задумалься, но на универсале не предлогают почему-то. механика, сцуко, всё портит. 6 лет ездил на механике, как думал, "горя не знал", пока не сел на автомат С5-3 2.0 дизель. Вот тогда понял - на механике как раз горе знал, а сейчас не знаю. Многие "прячутся" за механику - типа люблю чувствовать машину, управлять самостоятельно передачами и т.д. и т.д. Типа все такие драйверы, гонщеги и т.д. На самом деле я про себя тоже так думал - типа не напряжно и всё такое, но теперь только автомат. Хотя по-прежнему считаю, что автомат на 1.6 некоторое извращение. Да, вот еще: ручку дергать на дизеле придется часто очень на механике при динамичном разгоне, т.к. передачи должны быть достаточно короткими - неудобно. Автомат до 6-й передачи на 70-80 по прямой переключается. Если, правда, на механике "через передачу" переключаться. Ссылка на комментарий
rockster2 Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 rockster2, Ага, а на седане на механике только, и то и другое спорное предложение, поэтому наверное пока никто не интересовался, хотя двигатель то должен быть отличный. Да то, что на механике это ладно. Я как-то спокойно отношусь к мкпп. А вот почему к нам не повезут универсал не понятно. Опять какая-то дискриминация. И разница в цене небольшая 2л. 6ст акпп - 2.2л. мкпп. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Ortho, впуск оунли было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 С5-034, Насчет "прячутся" ты загнул. Сам на себе проходил, пока не поездил - был ярым противником автомата, поездив - мнение поменялось но не на противоположное, а просто на принятие автомата. Ныне ИМХО - для удовольствия - только МКПП Для города пробок повседневных поездок - лучше автомат или робот. При этом все в пределах разумного, и не только автомат на 1,6 при тяжелой машине, но к примеру автомат АЛ4, опять же поездив на нем - не хочу совсем... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти