Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатели на Citroen C5-III


Рекомендуемые сообщения

Evgeniy_K, за что купил, за то и продаю - тупо открыл журнал и выписал марки авто, согласен косякнул с топливом у ауди 2л -143л.с. - дизель

 

а по поводу 140л.с. у ситроенсвместо 143 л.с. по вашему мнению, то видимо вам виднее , чем самой компании, которая это указывает

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Сейчас посмотрел на service.citroen.com, так вот на С5-3 нет ни одного двигателя с системой изменения фаз!!! Даже на 3.0 литровом ES9A нет,

на 3.0 есть фазовращатель, причем их целых два.

Ссылка на комментарий

Dzola, на каких оборотах у цивика эта мощность? при 5000-6000? ну нафиг нужно , а во вторых не 150, а 140 :diablo:

 

вот для примера спецом посмотрел:

 

Ауди А4 2л -133л.с. и 143л.с (А4 В8)

БМВ 118и 2л - 136л.с.

БМВ 320иА 2л - 156л.с.

шевролет Эпика 2л - 143л.с.

форд фокус и С-макс механика 2л - 145л.с.

S-макс автомат 2л почему то уже 130 л.с.

Хонда аккорд автомат 2л - 150 л.с.

цивик тайп Р - 2л - 201 л.с.

Мазда 6 2л -146 л.с.

ланцер 2л - 150л.с.

субару легаси!!! 2л - 150 л.с.

 

Вы забываете про крутящий момент. У Форда и Мазды на 2л максимальный момент 184-185 н/м, а у Ситроена 200 н/м !

Изменено пользователем Коломбо
Ссылка на комментарий
Коломбо, я привел список к тому, что бензиновые двигатели достаточно современные у Ситро, по крайней мере не хуже других производителей

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Evgeniy_K, за что купил, за то и продаю - тупо открыл журнал и выписал марки авто, согласен косякнул с топливом у ауди 2л -143л.с. - дизель

 

а по поводу 140л.с. у ситроенсвместо 143 л.с. по вашему мнению, то видимо вам виднее , чем самой компании, которая это указывает

 

 

Я уже как то писал раньше, что компания Ситроен немного лукавит с мощностью своих двигателей. Происходит это таким образом. Вообще мощность двигателя меряется в киловатах, потом переводится в лошадиные силы. Так уж получается, что все производители, да и не только они, но и наше ГАИ считают, что в 1 КВт - 1.36 л.с. У компанрии Ситроен в 1 КВт - 1.38 л.с. Отсюда и набегает эта разница. Если кто не верит - можете проверить сами.

 

Самый наглядный пример - 2.0 литровый дизельнрый двигатель 100 КВт- 136 реальных л.с., хотя компания Ситроен пишет в характеристиках 138.

 

Поэтому если киловаты ситроеновских двигателей переводить в л.с. по общепринятому коэффициэнту 1.36, то и получится, что 2.0 бензиновый мотор 103 КВт - это 140 л.с., 3.0 литровый бенрзиновый двигатель 155 КВт - соответственно 211 л.с. Кстати, именно такие характеристики этих двигателей приводит компания Пежо.

 

Почему компания Ситроен поступает именно так - для меня загадка.

Ссылка на комментарий

очень странно,автомобиль настолько новый еще ,чтобы говорить ,что у него "старая" прошивка......что-то мутят дилеры.... авто,если оно новое ,должно приходить с последней прошивкой с завода....

 

Во именно поэтому хочу спросить у Axis.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Я уже как то писал раньше, что компания Ситроен немного лукавит с мощностью своих двигателей. Происходит это таким образом. Вообще мощность двигателя меряется в киловатах, потом переводится в лошадиные силы. Так уж получается, что все производители, да и не только они, но и наше ГАИ считают, что в 1 КВт - 1.36 л.с. У компанрии Ситроен в 1 КВт - 1.38 л.с. Отсюда и набегает эта разница. Если кто не верит - можете проверить сами.

 

Самый наглядный пример - 2.0 литровый дизельнрый двигатель 100 КВт- 136 реальных л.с., хотя компания Ситроен пишет в характеристиках 138.

 

Поэтому если киловаты ситроеновских двигателей переводить в л.с. по общепринятому коэффициэнту 1.36, то и получится, что 2.0 бензиновый мотор 103 КВт - это 140 л.с., 3.0 литровый бенрзиновый двигатель 155 КВт - соответственно 211 л.с. Кстати, именно такие характеристики этих двигателей приводит компания Пежо.

 

Почему компания Ситроен поступает именно так - для меня загадка.

 

Причина может быть описана вот здесь: http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2005/07/130.html
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий
Добрый, да, указана DIN мощность, и что теперь получется, из-за 3л.с. теперь двигатель оказывается старым? )))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Так до чего договорились? Есть изменяемые фазы газораспределения или нет? На странице 7 спецификации действительно написано, что их нет для моторов 1.8 и 2.0.

Кстати VVT - чисто Тойотовская аббревиатура, Honda пишет VTEC, а BMW - valvetronic.

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Ortho, я уже говорил, что есть.

Изображение

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Добрый, да, указана DIN мощность, и что теперь получется, из-за 3л.с. теперь двигатель оказывается старым? )))

 

 

Нет, старым он считается из за времени его разработки. Да и сам двигатель с точки зрения мощностных характеристик не очень удачный. А если учесть, что агрегатируется он с 4-х ступенчатой АКПП, да и масса автомобиля Ситроен С5 одна из самых высоких в класе, то вот и получается, что слабоват этот двигатель для этой машины.

Ссылка на комментарий

Добрый, ну ничего, думаю, совсем скоро на С5 вместо него 1,6 турбо ставить будут, как на остальные модели ситро...

 

представляю диалог владельца С5 и другого человека, интересующегося этой моделью:

- Красивая тачка, а что за двигатель, как тянет?

- да нормальная машина, двигло тянет нормально, 1,6 литра.

- сколько сколько? :wacko: :haha:

(рассматривать как шутку)

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Добрый, ну ничего, думаю, совсем скоро на С5 вместо него 1,6 турбо ставить будут, как на остальные модели ситро...

 

представляю диалог владельца С5 и другого человека, интересующегося этой моделью:

- Красивая тачка, а что за двигатель, как тянет?

- да нормальная машина, двигло тянет нормально, 1,6 литра.

- сколько сколько? :wacko: :haha:

(рассматривать как шутку)

 

 

Да сейчас многие производители переходят на малолитражные турбированные моторы. Фольсфаген, Опель, БМВ, да и Ситр тоже естественно. А какую мощу обещают на 1.6 турбо?

Ссылка на комментарий
Добрый, у пикассина заявлена 150 лошадок, плюс еще нет указания сколько и чего будет в C4 VTS... вероятно 175 лошадей

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

по теме спора )))

 

http://citroenaxis.ru/haracteristic_c5.php

(в табличке смотрим Двигатель -> Тип ... )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Интересно, а кто-нибудь заказал или думает о С5 с 2.2 Нdi. Походу просто ураган будет! 370н.м. уже на 1500об. при массе 1720кг. и мкпп - это просто чума! Я бы задумалься, но на универсале не предлогают почему-то.

Изменено пользователем rockster2
Ссылка на комментарий
rockster2, Ага, а на седане на механике только, и то и другое спорное предложение, поэтому наверное пока никто не интересовался, хотя двигатель то должен быть отличный.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Интересно, а кто-нибудь заказал или думает о С5 с 2.2 Нdi. Походу просто ураган будет! 370н.м. уже на 1500об. при массе 1720кг. и мкпп - это просто чума! Я бы задумалься, но на универсале не предлогают почему-то.

 

механика, сцуко, всё портит. 6 лет ездил на механике, как думал, "горя не знал", пока не сел на автомат С5-3 2.0 дизель. Вот тогда понял - на механике как раз горе знал, а сейчас не знаю.

Многие "прячутся" за механику - типа люблю чувствовать машину, управлять самостоятельно передачами и т.д. и т.д. Типа все такие драйверы, гонщеги и т.д. На самом деле я про себя тоже так думал - типа не напряжно и всё такое, но теперь только автомат.

Хотя по-прежнему считаю, что автомат на 1.6 некоторое извращение.

Да, вот еще: ручку дергать на дизеле придется часто очень на механике при динамичном разгоне, т.к. передачи должны быть достаточно короткими - неудобно. Автомат до 6-й передачи на 70-80 по прямой переключается. Если, правда, на механике "через передачу" переключаться.

Ссылка на комментарий

rockster2, Ага, а на седане на механике только, и то и другое спорное предложение, поэтому наверное пока никто не интересовался, хотя двигатель то должен быть отличный.

 

Да то, что на механике это ладно. Я как-то спокойно отношусь к мкпп. А вот почему к нам не повезут универсал не понятно. Опять какая-то дискриминация. И разница в цене небольшая 2л. 6ст акпп - 2.2л. мкпп.
Ссылка на комментарий

С5-034, Насчет "прячутся" ты загнул. Сам на себе проходил, пока не поездил - был ярым противником автомата, поездив - мнение поменялось но не на противоположное, а просто на принятие автомата.

Ныне ИМХО - для удовольствия - только МКПП

Для города пробок повседневных поездок - лучше автомат или робот.

При этом все в пределах разумного, и не только автомат на 1,6 при тяжелой машине, но к примеру автомат АЛ4, опять же поездив на нем - не хочу совсем...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...