KIRISS Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Спасибо! Да, недешевый. Сейчас в машине посмотрю распечатки: на какой ряд цилиндров ругалась. Потеет то передний клапан, а первый раз ругалась на задний ряд цилиндров... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) У меня один раз написало, что "передний или задний полублок", но клапан тек только на переднем полублоке. Там обычно через уплотнительное колечко течет на части которая в блок вставляется, я его заменил, но потом выяснилось, что из под корпуса соленоида течет. Приклеил на герметик к блоку, так он попер через верх соленоида так, что за 4 км 3.5 литра масла вытекло.)) Развальцевал корпус там еще два уплотнительных колечка обнаружил и протертый до дырки цилиндр в котором шток клапана ходит. Из него и перло как из крана. Заклеил все )). Катался два дня, но потом все -таки заменил. Новый надежнее да и в дырке могли появится задиры которые бы мешали хождению штока. Так что замены уплотнительных колечек могут не помочь. Изменено 9 августа, 2013 пользователем Евгеник KIRISS 1 Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Посмотрел последнюю распечатку - ругается на задний полублок тоже. А потеет передний клапан. 3,5 литра - это круто, меня пугали тем, что зальет ремень грм, проскочит и кирдык... менять надо в любом случае, а как с ошибкой будет, неизвестно. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Ремень ГРМ же в кожухе. Я проверял туда масла чуть-чуть только попало. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Зальет-зельёт.... На двигле 1,2 (на Елисее) он вообще там купается. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 На 1.2 такой конструктив... там и ремень другой скорее всего. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Интересно было бы узнать - на сколько другой )))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Евгеник, Заменил клапан полчаса назад. В сервисе, конечно же, сказали, что ошибка не из-за него. На вид он вполне рабочий, только вспотевший... НО! У меня появилось впечатление, что значительно улучшилась тяга в зоне низких и средних оборотов... плацебо??? Изменено 13 августа, 2013 пользователем KIRISS Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Заменил клапан полчаса назад. В сервисе, конечно же, сказали, что ошибка не из-за него. Ну это легко проверить. Лексия есть? У меня после замены клапана ошибка не появляется. Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Лексии нет. Но и ошибка всплывала периодически... Поезжу - посмотрю... А не было ощущения, что тяга улучшилась? Завтра будет холодный пуск - узнаем, стучат ли шестерни. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Я не заметил изменений в тяге. Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Интересно узнать, плавная ли регулировка фаз. На сервисе сказали, что либо открыт, либо закрыт, поэтому не может инициировать ошибку... но: Если я правильно понимаю, на центре штока круглые отверстия - приемные, а верхние и нижние окна, за которыми видны поршни, раздают масло в разные камеры внутри шестерни, регулируя фазы. Примерно то же, что и на этой рядной четверке: Соответственно клапан не может быть перекрыт полностью - только одно из двух окон (в зависимости от режима: холостые/максимальные)... Так что, если он подклинивает, то и тяга пропадет, и рассогласование у мозгов будет по датчикам... отсюда "неизвестное положение кулачкового вала". Поиском нашел нечто подобное на Пыжиках 1.6, 120 сил... там вращатели и на впуске, и на выпуске: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/insaider777/journal/200555/ Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Плавная, не сомневайся. А меня точно такая же конструкция была на моторе Рено. Когда клапан открыт, то идет разворот вращателя. Когда закрыт - он возвращается обратно. При изменении соотношения времени открытия-закрытия (скважности) плавно изменяется угол разворота. На холостом ходу в Рено фазовращатель фиксировался запорным штифтом (чтобы не болтался). При возрастании давления масла штифт отжимался и начиналась регулировка. Со временем, из-за износа этого запорного механизма, появлялся люфт и на холостых всё это стрекотало как старая швейная машинка. При наборе оборотов (блокировка снималась) звук исчезал. Кроме противного звука никаких последствий от этого износа не было. Правда меня это в итоге достало и я заменил фазовращатель. KIRISS 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) Зальет-зельёт.... На двигле 1,2 (на Елисее) он вообще там купается. ну он там и из другого материала вообще-то Изменено 14 августа, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Ну надо думать, что не такой же. :prankster: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Проехал по трассе - машина реально лучше тянет, особенно заметно на средних оборотах. Стук на холодную не пропал, к сожалению. Посмотрел клапан старый, пошевелил шток отверткой - подклинивает его ближе к концу хода. Видимо, в этом и была причина падения мощности. Ссылка на комментарий
ivan36 Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Обладателям Пежо 308, 3008,207 ну и всем авто с моторами ep6. Все ли вы знаете что замена масла и воздушного фильтра каждые 10 т. на 120 сильном моторе и 5-7 т. на 150 сильном. Масло с максимальной температурой горения TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 но никак не total quartz ineo 5w30 как вам раньше лили официалы. Расход масла 400 грамм на т. км. считается по документации нормой. Дайте поработать мотору 20 минут на холостом ходу, после чего резко нажмите педаль газа и вы увидите сизый дым из трубы - это и будет ваше масло. На 150 сильном цепь и турбина, расходные материалы, нагар на клапанах можно убрать, не снимая головы, это долгая и кропотливая работа, но всё же дешевле чем ревизия ГБЦ. И САМОЕ ГЛАВНОЕ С ТУРБОВЫМИ МОТОРАМИ!!!!! Бензин только 98. У всех моторов со старыми прошивками были ошибки P1385 по детанации которая разрушает поршень. Бороться с ней только качеством топлива. Новые прошивки не выдают никаких ошибок, а косяк остаётся. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Не слушайте таких Ванг. Он наполовину бред пишет. Турбина довольно надежная. Нагар без ревизии никак не убрать, а при ревизии лучше впускные клапана поменять, благо относительно недорого. Цепь тянется. Бензин лучше 98, но если есть действительно хороший 95, то разница не очень значительна. Рекомендовано масло IneoFirst 0W30, Quartz Energy производителем не рекомендованное, хотя допуски те же что и на Ineo First. Воздушные на турбе достаочно менять раз в 10 000, если позволяют финансы, то можно и чаще, мотору легче будет дышать. Расход масла должен быть нулевым, если идет сизый дым из трубы, то вам пора на ревизию ГБЦ с заменой маслосъемных колпачков и всех резинок, заодно лучше и цепь с натяжителями махнуть, так как стоимость цепи не очень большая по сравнению с ревизией ГБЦ. Ошибки детонации возникают не из-за качества топлива, а из-за засранности впускных клапанов, не хватает воздуха смесь богатая и детонация. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 абсолютно верно + цепь менять уже тоже давно не надо, достаточно выставить по-новой метки. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ivan36 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Турбина довольно надежная. Ресурс 70 т.км +-30 а при ревизии лучше впускные клапана поменять, Нагар на 50-ти уже большой, каждые 50 т.км клапана менять? Расход масла должен быть нулевым Опциальные данные говорят о другом. если идет сизый дым из трубы, то вам пора на ревизию ГБЦ с заменой маслосъемных колпачков Согласен. не из-за качества топлива, а из-за засранности впускных клапанов, Поэкспериментируй с топливом на только что собранной ГБЦ. Quartz Energy производителем не рекомендованное, хотя допуски те же Изучи таблицу свойств мосла Total. Не слушайте таких Ванг. Он наполовину бред пишет. Меня зовут Иван, и то что я написал давно практикуется и результат проверялся годами. Изменено 30 августа, 2013 пользователем ivan36 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 ... Нагар без ревизии никак не убрать ... Друзья ! Замечен еще один фактор. У многих владельцев ТНР 150 с нагаром вообще нет проблем и замечено , что именно эти водители очень мало ездят по пробкам. Они больше пользуются общественным транспортом. Свои авто, они в основном используют для поездок на дальние расстояния: на дачу , в отпуск ... У многих пробеги уже под 100 тыс.км. Не в этом ли секрет- длительная поездка с постоянной скоростью и с повышенными оборотами , благоприятно сказываются на самоочистку впускных клапанов. Ссылка на комментарий
ivan36 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 цепь менять уже тоже давно не надо, достаточно выставить по-новой метки. Никогда не менять даже если звенит? А как же допуски растяжения цепи? Друзья ! Не в этом ли секрет- длительная поездка с постоянной скоростью и с повышенными оборотами , благоприятно сказываются на самоочистку впускных клапанов. СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716&p=909904 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716&p=910876 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716&p=913970 Кстати - еду сегодня в ночь. :rofl2: :rofl2: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) еще забыли про датчики, обязательно калибровать, дополнительно установить конденсатор на пицот + желательно адаптировать покрышку (левую заднюю) Изменено 30 августа, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Блииииин!! Про конденсатор напиццот я забыл... :facepalm: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти