SergS Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 arto, в европе никто не ездит на дачу за 60-80-100-120- 140 километров от дома, представляю как ехать на такой машине движком 1,6 В европе ездят на работу и за 60 и за 140 км :)), там ездят очень много и далеко! Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Evgeniy_K, глупость. система ввт была и есть. юз сёрч. Факты тогда будь добр.. Ветка наз-ся "Citroen C5, III поколение".. 1.8 и 2.0 на каком из них?? Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Факты тогда будь добр.. Ветка наз-ся "Citroen C5, III поколение".. 1.8 и 2.0 на каком из них?? Evgeniy_K , кроме 1.8 и 2.0 литра в С5 есть еще V6 2.7 и 3.0 ....так на V6 3.0 литра точно идет VVT (многоточечный электронный впрыск с изменяемым распределением 24 клапана ),а на 2.7HDi и 2.0 Hdi идет турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины на 1.8 и 2.0 бензин- многоточечный электронный впрыск Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 DERINY, добавлю: 2,0 HDI - турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины; 2,2 HDI - две параллельные турбины; 2,7 HDI - две турбины с изменяемой геометрией. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 DERINY, добавлю: 2,0 HDI - турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины; 2,2 HDI - две параллельные турбины; 2,7 HDI - две турбины с изменяемой геометрией. Paulus, Я ведь так и написал ))) кроме 2.2 HDi с параллельными турбинами :grin: Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 DERINY, ну ты еще забыл упомянуть, что у 2,7 две турбины.. :grin: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 DERINY, ну ты еще забыл упомянуть, что у 2,7 две турбины.. :grin: ой,точно! ошибка при печати))) быстро писал ,что не перепроверил содержимое ответа)) :grin: Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 4 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2008 Парни вы всё шутите :) Так какой лить в HDI, 92 или 95 :grin: 3,0 не упомянул, т.к. в глубине верил, что он должен идти с VVT. Чутьё не подвело:) Надеюсь не появится владелеьц сего агрегата с вопросом можно ли лить второй вместо пятого :grin: Я в свою то двушку лью 98-й пополам с 95-м. Мешаю с 95-м, т.к. не плачу за него ни копейки (и то он не с наших городских заправок). Местному 95-му не доверяю. Беру 98 Омский. Не было бы его, запрявлял бы 92-м.. Т.к. у нас есть завод, который выше 92 не производит и все наши заправки берут у него, как у них появляется в продаже 95-й - загадка:) Даже Лукойл, который поначалу продавал отличный бензин, начал возить оттуда же.. Вот такая клоака. Живём на нефти, а о нормальном топливе толко мечтаем... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) Evgeniy_K, на всех бензиновых моторах, которые идут на с5-2 и с5-3 1,8, 2, 3 л есть система изменяемых фаз. Изменено 5 сентября, 2008 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Fund Источник про 1,8 и 2,0? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) вот тут есть инфа про движки ПСА про 2.0 здесь вроде Изменено 5 сентября, 2008 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) Сейчас посмотрел на service.citroen.com, так вот на С5-3 нет ни одного двигателя с системой изменения фаз!!! Даже на 3.0 литровом ES9A нет, на старом ES9J4S была, который ставился на С5-1, если внимательно посмотреть конструкцию распределительных валов, то стояла вот такая штучка "VT SETTING HUB", сейчас не стоит. Изменено 5 сентября, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 на carstock.ru пишут, что : Initially, the ES9/L could achieve only 194 PS (143 kW). In 2000, Porsche retuned the Peugeot/Citroën version of the engine for the introduction of the Peugeot 607 and citroensën C5. This iteration, called ES9 J4S, can now achieve 207 PS (152 kW). In 2005, Peugeot/Citroën introduced variable cam phasing, improving fuel consumption and slightly upgrading power to 211 PS (155 kW). This version is not used by Renault who is now focusing on Nissan-developed V6. а 211 лс это вроде и есть ES9A ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) на carstock.ru пишут, что : а 211 лс это вроде и есть ES9A ... Не могу утверждать, но производитель дает инфу в 215 л.с. для 3.0 литрового ES9A, кстати тот же ES9A по офф. каталогу Пежо имеет эту муфту и 211 л.с. под номером 13 та самая "VT SETTING HUB" двигателя Пежо Есть предположение, что сейчас эта самая "VT SETTING HUB" не отдельная деталь, а совмещена сразу с приводной шестерней №13 на первом рисунке... Изменено 5 сентября, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Dimcit, именно так и есть. Evgeniy_K, источник - сервисная документация PSA было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) Dimcit, именно так и есть. Умазаключений написал много, о чем ты конкретно говоришь? Я так понял о том, что муфта VT совмещена с приводной шестерней... Тогда действительно все бензиновые (в частности) двигателя С5-3 начиная от 1.8 с изменяющимися фазами газораспределения. Кстати могу судить, что как минимум на это очень похоже так как владел 406 Пижо с двигателем EW7J4, в сравнении с EW7JA (на ситроене, присутствует VT) подхват после 3500 оборотов был заметно ощутимее.... Система VT момент сглаживает, подхвата как такового не ощущается... Изменено 5 сентября, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Fund ниче не могу понять.. лично смотрел хар-ки, не было упоминания про изменение фаз на 1,8 и 2,0.. сейчас открыл сайт экзиса, там есть на всех трёх.. если это так, то извиняюсь просто не укладывается, почему 2,0 с двумя распредвалами и VVT выдаёт всего 140 лошадей... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Evgeniy_K, я думаю, что во всем виновата экология :) ну в смысле нормы Еуро 4 и т.п. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Evgeniy_K, вообщето 143 лошади не такой уж и плохой результат, у рено (сценик) например 2л двигло всего 130 лошадок, у хундай 169 л.с. выдает двигатель 2.7 литра!!!!!! 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Dzola Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 (изменено) Лично я в движках вообще не соображаю, зато знаю точно, что на моём ФФ2 двиган 2.0 выдавал 145 лошадей, а Хонда "Цивик" с объема 1.8 снимает 150 кобыл (и это без турбины). Но все это НЕВАЖНО. Ни одна из вышеперечисленных машин не дает того комфорта, который мы получим от С5! Мне вообще по-фигу, если со светофора меня кто-либо будет уделывать, зато как прикольно неспешно катить по вечерним улицам нешего провинциального города... Эх, Москвичи, вам этого не понять! :)))) Изменено 5 сентября, 2008 пользователем Dzola adgjl 1 Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Dzola, на каких оборотах у цивика эта мощность? при 5000-6000? ну нафиг нужно , а во вторых не 150, а 140 :diablo: вот для примера спецом посмотрел: Ауди А4 2л -133л.с. и 143л.с (А4 В8) БМВ 118и 2л - 136л.с. БМВ 320иА 2л - 156л.с. шевролет Эпика 2л - 143л.с. форд фокус и С-макс механика 2л - 145л.с. S-макс автомат 2л почему то уже 130 л.с. Хонда аккорд автомат 2л - 150 л.с. цивик тайп Р - 2л - 201 л.с. Мазда 6 2л -146 л.с. ланцер 2л - 150л.с. субару легаси!!! 2л - 150 л.с. 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Evgeniy_K , кроме 1.8 и 2.0 литра в С5 есть еще V6 2.7 и 3.0 ....так на V6 3.0 литра точно идет VVT (многоточечный электронный впрыск с изменяемым распределением 24 клапана ),а на 2.7HDi и 2.0 Hdi идет турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины на 1.8 и 2.0 бензин- многоточечный электронный впрыск Именно так и есть. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Dzola Не всем же пофигу, что их уделывают) GreyZis у с5 2,0 пик мощности (140л.с., не 143!) достигается при 6000об/мин. новый аккорд выдает 156 при 6300, при этом у него только один! распредвал бмв 520 - 156 при 6400 бмв 318 - 143 при 6000 бмв 320 - 170 при 6700! у ауди а4 самый "младший" 1,8 турбо 160 л.с. так что приведённые тобой цифры искажают реальность ну и так для компании) мазда6 2,0 147 л.с. с немцами конечно же не пытаюсь сравнить - глупо, ибо они впереди планеты всей.. привёл чтобы опровергнуть неверные данные от GreyZis вообще с5 не даёт ощущения драйва, хоть двигатель вроде и пытается тянуть.. всё портит большой вес! у моего 2,0 комфорт в ПТС 1600 кг!! кстати, у меня красная зона тахометра начинается с 5500, хотя по характеристикам максимум при 6000... странно axis так и есть что? 1,8 и 2,0 с изменяемыми фазами? Ссылка на комментарий
vultum Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 S-max 2литра 6А между прочим дизельный! (мощность на них как правило ниже.Если конечно не установлено десять турбин.) Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 5 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Dzola Не всем же пофигу, что их уделывают) GreyZis у с5 2,0 пик мощности (140л.с., не 143!) достигается при 6000об/мин. новый аккорд выдает 156 при 6300, при этом у него только один! распредвал бмв 520 - 156 при 6400 бмв 318 - 143 при 6000 бмв 320 - 170 при 6700! у ауди а4 самый "младший" 1,8 турбо 160 л.с. так что приведённые тобой цифры искажают реальность ну и так для компании) мазда6 2,0 147 л.с. с немцами конечно же не пытаюсь сравнить - глупо, ибо они впереди планеты всей.. привёл чтобы опровергнуть неверные данные от GreyZis вообще с5 не даёт ощущения драйва, хоть двигатель вроде и пытается тянуть.. всё портит большой вес! у моего 2,0 комфорт в ПТС 1600 кг!! кстати, у меня красная зона тахометра начинается с 5500, хотя по характеристикам максимум при 6000... странно axis так и есть что? 1,8 и 2,0 с изменяемыми фазами? На всех движка стоит система VVT.И она уже используется давно.Что касаемо мощности то тут уже нормы экологии мешают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти