Цепятыч Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 KorneevMaxim, В чём диагностика заключалась? Разъём подключали, Лексией смотрели? Ссылка на комментарий
KorneevMaxim Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 KorneevMaxim, В чём диагностика заключалась? Разъём подключали, Лексией смотрели? Диагностика называлась - предпродажный осмотрсказали что туда входит - Визуальный осмотр - Компютер - Проверка работспособности всех узлов - что то такое К примеру сказали что надо поменять педаль газа - там ошибку нашли и все! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 там ошибку нашли и все! Осмотритесь на местности и тут, на форуме, подберите себе нормальный сервис. Это избавит от многих проблем в будущем. Удачи! Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Тут на форуме есть Enzo, человек занимается ремонтом. Сам не обращался, но судя по отзывам, работает не за оклад. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) К примеру сказали что надо поменять педаль газа - там ошибку нашли и все! Это и есть одна из возможных причин. Педаль электронная и следовательно при неисправности может выдавать неправильные данные в мозги авто. Соответственно при холодном пуске могут быть проблемы с заводкой (неподходящее соотношение бензина и воздуха). Замена на новую педаль стоит денег, но не разорительно страшных. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Ага не путайте ТО и замену масла, рекомендуют между ТО раз в десять тысяч менять и даже производители масел не дают такой гарантии что масло будет работать 20000 км. Хотя если вы ездите без быстрых ускорений то может и через 15 поменять, но 20 это перебор. Охота ведь ерунду писать. Межсервисный пробег определяется установленным производителем интервалом замены масла! Интервалом необходимым для нормальной работы двигателя. Если 20 тыс. км. перебор то напишите в PSA. Сообщите им, что они ничего не понимают в механизмах. Ссылка на комментарий
KorneevMaxim Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Это и есть одна из возможных причин. Педаль электронная и следовательно при неисправности может выдавать неправильные данные в мозги авто. Соответственно при холодном пуске могут быть проблемы с заводкой (неподходящее соотношение бензина и воздуха). Замена на новую педаль стоит денег, но не разорительно страшных. Помыли заслонку, инициализировали - все ок! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 KorneevMaxim, Поздравляю! Обошлись, так сказать, малой кровью. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Пробег для двигателя - не показатель, масло неплохо убивается в том числе и на холостых оборотах, в пробках. Нужно считать моточасы. Но наши машинки не умеют этого делать, в отличие от немецких друзей. Если для вас сервисная книжка есть истина в последней инстанции, можно менять хоть раз в 30 тысяч, только там вместо масла будет гуталин и капиталка. Для любого мотора, что работает в режиме дом-работа-пробки 10 тысяч - это нормальный и правильный срок замен масла. Я меняю два раза в год, перед летом и перед зимой, примерно каждые 8 тысяч. Замена масла у дилера стоит 1500-1800 рублей. Это стоимость неполного бака топлива. Так зачем на спичках экономить, господа? C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 А если автомобиль эксплуатируется в 95% случаев по трассе и без пробок, а так же в пределах 3.5 тыщ оборотов? Можно и раз в 20 тыщ получается? Ссылка на комментарий
nickolas13th Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Подскажите такой вопрос. Сегодня заметил картину "маслом". Я так понимаю потеет из-под крышки клапанов. Есть ли отдельно прокладки под крышку, может кто боролся с такой проблемой? ЗЫ Движок RFJ-EW10A Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Кажется Вы первый с такой проблемкой. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 не первый случай на этом двигателе, в оригинале менять крышки, отдельно прокладок вроде нет было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Оригинала точно нет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Методика доработки с установкой на герметик есть где-то в ветке С5 1/2. Только с результатами неясно. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 на форуме пыжов 407-х читал как народ на снятых крышках подпиливает металлические втулки - вроде помогает, цена крышек негуманна Ссылка на комментарий
nickolas13th Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Да, я вот чего и спросил, посмотрев на ценник, уж очень кусается. С герметиком и подпиливанием можно подумать, терять-то нечего. ЗЫ. Последние дни в http://service.citroen.com мой авто по ВИН не бьется пишит: Неизвестный автомобиль (авто не гарантийный). С чем может быть связано? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Глюк. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
nickolas13th Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Да, все заработало. Просто пробовал с пятницы, сегодня утром. Главное работает. Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Доброго всем времени суток! Появилась проблема на ES9A (3.0 бензин). Периодически загорается чек (третий раз за полгода), диагностика показывает следующие ошибки: 1) Неизвестное положение кулачкового вала 2) Ошибка обогащений При этом не ругается на датчик распредвала. На холодную стрекочут фазовращатели (болезнь трешек?). В жару иногда бывает слышна детонация... Не знаю, связано ли это с вышеперечисленными ошибками. На сервисе, где обслуживаю машину ("Авто-лион"), сказали, что возможно сместилась мишень датчика распределительного вала (пластина, запрессованная в торец распредвала)... Якобы два таких двигателя они видели, ошибки были те же. Но ничего более конкретного не говорят. И еще я не понимаю, почему чек не горит всегда, если датчик распредвала постоянно врет... Бензин Shell V-power, свечи заменены 5 тысяч км. назад (оригинал), пробег 61 тысяча... Никто не сталкивался? В чем может быть дело? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Не понял, диагностику они отказываются делать? Я в сомнительных случаях еду к оф. дилеру, плачу за диагностику и получаю бумажку где написано в чем причина. Они же отвечают за результат диагностики, если, к примеру, при ремонте в другом сервисе выяснится что диагноз не верен то можно предъявить претензии к дилеру. Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Они считывают ошибки (которые я привел в верхнем сообщении), но не говорят причину... "Ждите главного инженера, он в отпуске". Это еще нормально, в Ситроен-сервисе на Загородном мне вообще посоветовали масло поменять... Наверно придется поехать к дилеру, но тоже не уверен, что скажут причину. Двигатель для Ситроена не слишком распространенный. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Течи нет? У меня прописывалась ошибка положения распредвала на переднем полублоке цилиндров. Проблема была в эл.клапане фаз ГРМ переднего полублока. Он прохудился и из него гнало масло. Заменил все нормаль теперь. Это тоже распространенная болезнь у ES9A. KIRISS 1 Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Не течет, но сопливит клапан на переднем ряду... А дорогой он? Может, имеет смысл сразу два поменять? Потому что ругается то на передний, то на задний ряд цилиндров... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Да недешевый. У дилера 8700, на екзисте дешевле http://exist.ru/price.aspx?pcode=1920.HE Я взял за 6150 но теперь этого предложения уже нет. KIRISS 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти