Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатели на Citroen C5-III


Рекомендуемые сообщения

H-Cam,

считается надежным мотором. Если собираетесь на нем ездить, то брать надо на ручке.

Робот, который тоже ставился, по отзывам туповат.

В Россию поставляется на Пежо308.

Можете в их конференции поинтересоваться.

Ссылка на комментарий

H-Cam,

считается надежным мотором. Если собираетесь на нем ездить, то брать надо на ручке.

Робот, который тоже ставился, по отзывам туповат.

В Россию поставляется на Пежо308.

Можете в их конференции поинтересоваться.

 

ДА, именно на ручке смотрю. Сейчас больше всего смущает срок службы турбины, еще не имел дело с турбиной и дизелем. И понимаю что пробег у машины будет за 100тыс при покупке
Ссылка на комментарий
H-Cam, покупай лучше 2л дизель оттуда. разница в цене будет невелика, надежность намного лучше.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может ли кто-нибудь сказать вылечили ли от болячек 1.6 THP 150

 

дилеры божатся, но я им не очень то и верю.

 

у меня выбор между 508 и ц5 на этом движке

 

или пособирать на дизель?(

Ссылка на комментарий

Вроде да,у меня движок 11г.в. и отзывной по установке доп.теплообменника по нему нет.

Тянет здОрово т.т.т(езжу только на 98).Но если где-нить,погазовав в грязи,заглохнешь,то могут быть траблы с подшипниками турбины и такие всегда находятся и поднимают крик или попадут на ослиную мочу в бензине на трассе с похожим результатом.Так что каждый выбирает сам.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Господа, а кто-нибудь пробовал заливать в бак очистители инжектора, которые продаются, например, на BP? есть ли эффект?

 

типа такого:

 

Изображение

p.s. почитал интернеты. решил лучше не лить

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Меньший расход на ТНР150 съедает разница в цене на 98-й бензин которым его нужно кормить по сравнению с расходом на 2.0i который пьет 95-й. Плюс цена замены масла каждые 10000 против каждых 20000.

Ссылка на комментарий

Расскажу про свой С5 ТНР 150, ему уже 1.5 года пробег 70000, заправлялся 95 сейчас лью 98 т.к. почитал вот эту статью http://bmwservice.livejournal.com/5962.html и поспрашивал на заправках сертификаты соответствия, средний расход (30% трасса 70% город) 8.8 л. на сотню. Пока полет нормальный. Машина 2010 года ноябрь куплена 2011 апрель.

Менять масло и на 2х литровом движке надо каждые 10000 менять.

Изменено пользователем Hoggar
Ссылка на комментарий

Hoggar,

Менять масло и на 2х литровом движке надо каждые 10000 менять.

Неа. На машинах 2008 года межсервисный пробег был предусмотрен в 15 тыс. На машинах 2009 - 20 тыс. км.

Ссылка на комментарий

Ага не путайте ТО и замену масла, рекомендуют между ТО раз в десять тысяч менять и даже производители масел не дают такой гарантии что масло будет работать 20000 км. Хотя если вы ездите без быстрых ускорений то может и через 15 поменять, но 20 это перебор.

Ссылка на комментарий

С5 ТНР 150 пробег 50 тыс, замена масла каждые 10 тыс,бензин 95 причем на разных азс города, пару раз в неделю по Симферопольке даю поршням прогрев, когда долго по пробкам таскаюсь включаю спорт режим чтоб покрутить двигатель на высоких оборотах.

да к бензину чувствителен, а так полет нормальный все ОК

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Прокатился недавно на пассате 1,8т: понравилось

Решил проштудировать с5 с турбо движками, видно мой атмосферник совсем устарел 2 литра 140 коней, точнее пони против 160 КОНЕЙ пассата

Прочитал данную тему, особо ничего не вычитал, но зато нарыл пару статей в которых слегка обосрали 1.6 Т бензин...

например: http://www.drive2.ru/communities/citroen/forum/288230376151994289#comments

Так вот у кого такой двигатель ПРОШУ совета...

Как надежность???

Что там ремень или цепь? и кто его менял по гаранитии или без до 50 тыщ пробега, типа болезнь???

Нагар на клапанах??? и прочея х...рь?

На что обратить внимание при выборе такой машинки?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день.

А что можете сказать про универсал из Германии 2009года с двигателем 1.6 HDI (109 Hp) FAP ??

Посмотрел на форуме, толком отзывов нет

 

[warning]H-Cam, Достаточно задать вопрос в одной теме, а не бегать по всем темам с одинм и тем-же вопросом[/warning]

 

 

Я вчера получил свой С5 HDI 1,6 литра, из Германии. Пробег 135000 км.

На трассе смесь каши и наледи. Больше, чем в четверть тапки не жал, но и здесь, почему-то, ущербным себя не почувствовал.

Кстати, подскажите, где взять инфо по обслуживанию данного двигателя? Мануал на фрицком.

По расходу(со слов перегонщика) 180 км - 10 литров, 140 - 7 литров, 100 - 5 литров. По его словам, тянет хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравтсвуйте!

 

Только купил C5 2.0i 2008 года, все классно все радует, перед покупкой диагностировал у диллера - все ок!

Только вот на следуещее утро стал плохо заводится на холодную, тоесть заводится но не сразу приходится крутить секунд 15-20,

потом обороты незначительно плавают пока не прогреется - потом в течении дня все ок - видимо двигатель долго остывает.

Что может быть?

Ссылка на комментарий

 

диагностировал у диллера - все ок!

 

 

 

 

 

 

А чего-бы диагностам вопрос этот ни задать? На вскидку, думаю бензонасос слабоват или датчик температурный "не в струе"
Ссылка на комментарий

А чего-бы диагностам вопрос этот ни задать? На вскидку, думаю бензонасос слабоват или датчик температурный "не в струе"

 

Предпологаю что они будут пожимать плечам и говорить давайти поменяем то и это))))) и все вместе
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...