H-Cam Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Я про пробег и показания одометра и имел ввиду. :rolleyes: о пробеге я догадываюсь, смотрел что продают в Германии. Состояние турбины волнует теперь(( Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 H-Cam, считается надежным мотором. Если собираетесь на нем ездить, то брать надо на ручке. Робот, который тоже ставился, по отзывам туповат. В Россию поставляется на Пежо308. Можете в их конференции поинтересоваться. Ссылка на комментарий
H-Cam Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 H-Cam, считается надежным мотором. Если собираетесь на нем ездить, то брать надо на ручке. Робот, который тоже ставился, по отзывам туповат. В Россию поставляется на Пежо308. Можете в их конференции поинтересоваться. ДА, именно на ручке смотрю. Сейчас больше всего смущает срок службы турбины, еще не имел дело с турбиной и дизелем. И понимаю что пробег у машины будет за 100тыс при покупке Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 H-Cam, покупай лучше 2л дизель оттуда. разница в цене будет невелика, надежность намного лучше. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Анатольевич Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Может ли кто-нибудь сказать вылечили ли от болячек 1.6 THP 150 дилеры божатся, но я им не очень то и верю. у меня выбор между 508 и ц5 на этом движке или пособирать на дизель?( Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Вроде да,у меня движок 11г.в. и отзывной по установке доп.теплообменника по нему нет. Тянет здОрово т.т.т(езжу только на 98).Но если где-нить,погазовав в грязи,заглохнешь,то могут быть траблы с подшипниками турбины и такие всегда находятся и поднимают крик или попадут на ослиную мочу в бензине на трассе с похожим результатом.Так что каждый выбирает сам. Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 или пособирать на дизель?( Дизель, только дизель :) Тем боле у Лукойла евро 5 на заправках Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Вчера сфоткал.Это 1.6 hDi.Неспешно по трассе прокатился немного. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Если собирать на дизель, тогда уж на 2.2 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 2.0 бензин даже на автомате на трассе тоже весьма экономичен: Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) кто подумывает о покупке 1.6 THP -почитайте сервисного работника Изменено 25 сентября, 2012 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Господа, а кто-нибудь пробовал заливать в бак очистители инжектора, которые продаются, например, на BP? есть ли эффект? типа такого: p.s. почитал интернеты. решил лучше не лить Изменено 26 сентября, 2012 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 кто подумывает о покупке 1.6 THP -почитайте сервисного работника Так там сообщение 2010 года, сейчас о чем то похожем вроде бы не пишут. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Гендельф, а что конструкционно поменялось? да и моторчиков много с гарантии сошло, кто ж теперь напишет? не продашь ведь потом.. ) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Где то описывали доработки ТНР150, так там список более чем из 20 пунктов. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Меньший расход на ТНР150 съедает разница в цене на 98-й бензин которым его нужно кормить по сравнению с расходом на 2.0i который пьет 95-й. Плюс цена замены масла каждые 10000 против каждых 20000. Ссылка на комментарий
Hoggar Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Расскажу про свой С5 ТНР 150, ему уже 1.5 года пробег 70000, заправлялся 95 сейчас лью 98 т.к. почитал вот эту статью http://bmwservice.livejournal.com/5962.html и поспрашивал на заправках сертификаты соответствия, средний расход (30% трасса 70% город) 8.8 л. на сотню. Пока полет нормальный. Машина 2010 года ноябрь куплена 2011 апрель. Менять масло и на 2х литровом движке надо каждые 10000 менять. Изменено 29 сентября, 2012 пользователем Hoggar Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Hoggar, Менять масло и на 2х литровом движке надо каждые 10000 менять. Неа. На машинах 2008 года межсервисный пробег был предусмотрен в 15 тыс. На машинах 2009 - 20 тыс. км. Ссылка на комментарий
Hoggar Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Ага не путайте ТО и замену масла, рекомендуют между ТО раз в десять тысяч менять и даже производители масел не дают такой гарантии что масло будет работать 20000 км. Хотя если вы ездите без быстрых ускорений то может и через 15 поменять, но 20 это перебор. Ссылка на комментарий
skam71 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 С5 ТНР 150 пробег 50 тыс, замена масла каждые 10 тыс,бензин 95 причем на разных азс города, пару раз в неделю по Симферопольке даю поршням прогрев, когда долго по пробкам таскаюсь включаю спорт режим чтоб покрутить двигатель на высоких оборотах. да к бензину чувствителен, а так полет нормальный все ОК Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Прокатился недавно на пассате 1,8т: понравилось Решил проштудировать с5 с турбо движками, видно мой атмосферник совсем устарел 2 литра 140 коней, точнее пони против 160 КОНЕЙ пассата Прочитал данную тему, особо ничего не вычитал, но зато нарыл пару статей в которых слегка обосрали 1.6 Т бензин... например: http://www.drive2.ru/communities/citroen/forum/288230376151994289#comments Так вот у кого такой двигатель ПРОШУ совета... Как надежность??? Что там ремень или цепь? и кто его менял по гаранитии или без до 50 тыщ пробега, типа болезнь??? Нагар на клапанах??? и прочея х...рь? На что обратить внимание при выборе такой машинки? Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Добрый день. А что можете сказать про универсал из Германии 2009года с двигателем 1.6 HDI (109 Hp) FAP ?? Посмотрел на форуме, толком отзывов нет [warning]H-Cam, Достаточно задать вопрос в одной теме, а не бегать по всем темам с одинм и тем-же вопросом[/warning] Я вчера получил свой С5 HDI 1,6 литра, из Германии. Пробег 135000 км. На трассе смесь каши и наледи. Больше, чем в четверть тапки не жал, но и здесь, почему-то, ущербным себя не почувствовал. Кстати, подскажите, где взять инфо по обслуживанию данного двигателя? Мануал на фрицком. По расходу(со слов перегонщика) 180 км - 10 литров, 140 - 7 литров, 100 - 5 литров. По его словам, тянет хорошо. Ссылка на комментарий
KorneevMaxim Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Здравтсвуйте! Только купил C5 2.0i 2008 года, все классно все радует, перед покупкой диагностировал у диллера - все ок! Только вот на следуещее утро стал плохо заводится на холодную, тоесть заводится но не сразу приходится крутить секунд 15-20, потом обороты незначительно плавают пока не прогреется - потом в течении дня все ок - видимо двигатель долго остывает. Что может быть? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 диагностировал у диллера - все ок! А чего-бы диагностам вопрос этот ни задать? На вскидку, думаю бензонасос слабоват или датчик температурный "не в струе" Ссылка на комментарий
KorneevMaxim Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 А чего-бы диагностам вопрос этот ни задать? На вскидку, думаю бензонасос слабоват или датчик температурный "не в струе" Предпологаю что они будут пожимать плечам и говорить давайти поменяем то и это))))) и все вместе Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти