Евгеник Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 В 13.08.2013 в 14:56, KIRISS сказал: Заменил клапан полчаса назад. В сервисе, конечно же, сказали, что ошибка не из-за него. Ну это легко проверить. Лексия есть? У меня после замены клапана ошибка не появляется. Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Лексии нет. Но и ошибка всплывала периодически... Поезжу - посмотрю... А не было ощущения, что тяга улучшилась? Завтра будет холодный пуск - узнаем, стучат ли шестерни. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Я не заметил изменений в тяге. Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Интересно узнать, плавная ли регулировка фаз. На сервисе сказали, что либо открыт, либо закрыт, поэтому не может инициировать ошибку... но: Если я правильно понимаю, на центре штока круглые отверстия - приемные, а верхние и нижние окна, за которыми видны поршни, раздают масло в разные камеры внутри шестерни, регулируя фазы. Примерно то же, что и на этой рядной четверке: Соответственно клапан не может быть перекрыт полностью - только одно из двух окон (в зависимости от режима: холостые/максимальные)... Так что, если он подклинивает, то и тяга пропадет, и рассогласование у мозгов будет по датчикам... отсюда "неизвестное положение кулачкового вала". Поиском нашел нечто подобное на Пыжиках 1.6, 120 сил... там вращатели и на впуске, и на выпуске: http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/308/insaider777/journal/200555/ Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Плавная, не сомневайся. А меня точно такая же конструкция была на моторе Рено. Когда клапан открыт, то идет разворот вращателя. Когда закрыт - он возвращается обратно. При изменении соотношения времени открытия-закрытия (скважности) плавно изменяется угол разворота. На холостом ходу в Рено фазовращатель фиксировался запорным штифтом (чтобы не болтался). При возрастании давления масла штифт отжимался и начиналась регулировка. Со временем, из-за износа этого запорного механизма, появлялся люфт и на холостых всё это стрекотало как старая швейная машинка. При наборе оборотов (блокировка снималась) звук исчезал. Кроме противного звука никаких последствий от этого износа не было. Правда меня это в итоге достало и я заменил фазовращатель. KIRISS 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) В 10.08.2013 в 04:46, Бес сказал: Зальет-зельёт.... На двигле 1,2 (на Елисее) он вообще там купается. ну он там и из другого материала вообще-то Изменено 14 августа, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Ну надо думать, что не такой же. :prankster: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Проехал по трассе - машина реально лучше тянет, особенно заметно на средних оборотах. Стук на холодную не пропал, к сожалению. Посмотрел клапан старый, пошевелил шток отверткой - подклинивает его ближе к концу хода. Видимо, в этом и была причина падения мощности. Ссылка на комментарий
ivan36 Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Обладателям Пежо 308, 3008,207 ну и всем авто с моторами ep6. Все ли вы знаете что замена масла и воздушного фильтра каждые 10 т. на 120 сильном моторе и 5-7 т. на 150 сильном. Масло с максимальной температурой горения TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 но никак не total quartz ineo 5w30 как вам раньше лили официалы. Расход масла 400 грамм на т. км. считается по документации нормой. Дайте поработать мотору 20 минут на холостом ходу, после чего резко нажмите педаль газа и вы увидите сизый дым из трубы - это и будет ваше масло. На 150 сильном цепь и турбина, расходные материалы, нагар на клапанах можно убрать, не снимая головы, это долгая и кропотливая работа, но всё же дешевле чем ревизия ГБЦ. И САМОЕ ГЛАВНОЕ С ТУРБОВЫМИ МОТОРАМИ!!!!! Бензин только 98. У всех моторов со старыми прошивками были ошибки P1385 по детанации которая разрушает поршень. Бороться с ней только качеством топлива. Новые прошивки не выдают никаких ошибок, а косяк остаётся. Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Не слушайте таких Ванг. Он наполовину бред пишет. Турбина довольно надежная. Нагар без ревизии никак не убрать, а при ревизии лучше впускные клапана поменять, благо относительно недорого. Цепь тянется. Бензин лучше 98, но если есть действительно хороший 95, то разница не очень значительна. Рекомендовано масло IneoFirst 0W30, Quartz Energy производителем не рекомендованное, хотя допуски те же что и на Ineo First. Воздушные на турбе достаочно менять раз в 10 000, если позволяют финансы, то можно и чаще, мотору легче будет дышать. Расход масла должен быть нулевым, если идет сизый дым из трубы, то вам пора на ревизию ГБЦ с заменой маслосъемных колпачков и всех резинок, заодно лучше и цепь с натяжителями махнуть, так как стоимость цепи не очень большая по сравнению с ревизией ГБЦ. Ошибки детонации возникают не из-за качества топлива, а из-за засранности впускных клапанов, не хватает воздуха смесь богатая и детонация. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 абсолютно верно + цепь менять уже тоже давно не надо, достаточно выставить по-новой метки. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ivan36 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) В 29.08.2013 в 21:23, H2oker сказал: Турбина довольно надежная. Ресурс 70 т.км +-30 В 29.08.2013 в 21:23, H2oker сказал: а при ревизии лучше впускные клапана поменять, Нагар на 50-ти уже большой, каждые 50 т.км клапана менять? В 29.08.2013 в 21:23, H2oker сказал: Расход масла должен быть нулевым Опциальные данные говорят о другом. В 29.08.2013 в 21:23, H2oker сказал: если идет сизый дым из трубы, то вам пора на ревизию ГБЦ с заменой маслосъемных колпачков Согласен. В 29.08.2013 в 21:23, H2oker сказал: не из-за качества топлива, а из-за засранности впускных клапанов, Поэкспериментируй с топливом на только что собранной ГБЦ. В 29.08.2013 в 21:23, H2oker сказал: Quartz Energy производителем не рекомендованное, хотя допуски те же Изучи таблицу свойств мосла Total. В 29.08.2013 в 21:23, H2oker сказал: Не слушайте таких Ванг. Он наполовину бред пишет. Меня зовут Иван, и то что я написал давно практикуется и результат проверялся годами. Изменено 30 августа, 2013 пользователем ivan36 Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 В 29.08.2013 в 21:23, H2oker сказал: ... Нагар без ревизии никак не убрать ... Друзья ! Замечен еще один фактор. У многих владельцев ТНР 150 с нагаром вообще нет проблем и замечено , что именно эти водители очень мало ездят по пробкам. Они больше пользуются общественным транспортом. Свои авто, они в основном используют для поездок на дальние расстояния: на дачу , в отпуск ... У многих пробеги уже под 100 тыс.км. Не в этом ли секрет- длительная поездка с постоянной скоростью и с повышенными оборотами , благоприятно сказываются на самоочистку впускных клапанов. Ссылка на комментарий
ivan36 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 В 30.08.2013 в 03:10, Fund сказал: цепь менять уже тоже давно не надо, достаточно выставить по-новой метки. Никогда не менять даже если звенит? А как же допуски растяжения цепи? В 30.08.2013 в 05:59, Гендельф сказал: Друзья ! Не в этом ли секрет- длительная поездка с постоянной скоростью и с повышенными оборотами , благоприятно сказываются на самоочистку впускных клапанов. СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716&p=909904 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716&p=910876 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716&p=913970 Кстати - еду сегодня в ночь. :rofl2: :rofl2: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) еще забыли про датчики, обязательно калибровать, дополнительно установить конденсатор на пицот + желательно адаптировать покрышку (левую заднюю) Изменено 30 августа, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Блииииин!! Про конденсатор напиццот я забыл... :facepalm: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
undead68 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 День добрый. Имеется дизель 2.0 DW10BTED4, на экзисте забив вин машины, увидел, что там и ремень, и цепь грм. Погуглив, нашел только, что такой тип привода называется комбинированным, и все. Никакой информации более не нашел. Может знает кто про такой тип привода что-то? Его плюсы и минусы? Что будет, если порвется ремень? Какие-то свои нюансы? Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Если не ошибаюсь, там ремень ГРМ, то есть весь механизм с рменным приводом. А цепь там короткая межвальная, то есть соединяет только два распредвала. А вот про обрыв ремня хз, надо у спецов узнавать, загибает клапана или нет. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Скажите пожалуйста. Кто пользовался присадками какими либо? Пробег 70000, знакомые мотористы говорят,что пора б уже и присадки лить,для гидриков там,для компрессии.... Масло 0-30 ТОТАL. Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 У Пензюка спроси - что он лил за свои 320 тысяч. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pentagon Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Все необходимые присадки уже содержаться в моторном масле, добавлять в них что-то ещё, я бы не стал, чревато отложениями в моторе и дополнительными проблемами. Не мешайте машине работать. MityaSVR 1 3.0 V6 ES9A - продал W211 2.2 CDI Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Синтетика смывает вполне себе прилично. Помогать авто надо на ранних стадиях, а не когда надо капиталить. Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Тему про совместимость масел нашёл только в ветке С-4, но задам вопрос и тут все-таки двигатели разные... Решил заменить масло сам,от официалов осталась литровая канистра с доливкой 0-30. Искал по всей Самаре такое масло-НЕТУ. Магазин по продаже масел,(доверяю этому маг-ну), консультант там сказал,что 5-30 очень близок к моему и что даже промывать не нужно. Вопрос такой,-действительно ли промывать не нужно? По соседней ветке понял,что без проблем и что в салонах льют какое из этих масел есть под рукой Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 я избушку буду заливать H2oker 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти