Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатели на Citroen C5-III


Рекомендуемые сообщения

Пробег для двигателя - не показатель, масло неплохо убивается в том числе и на холостых оборотах, в пробках. Нужно считать моточасы. Но наши машинки не умеют этого делать, в отличие от немецких друзей. Если для вас сервисная книжка есть истина в последней инстанции, можно менять хоть раз в 30 тысяч, только там вместо масла будет гуталин и капиталка. Для любого мотора, что работает в режиме дом-работа-пробки 10 тысяч - это нормальный и правильный срок замен масла. Я меняю два раза в год, перед летом и перед зимой, примерно каждые 8 тысяч. Замена масла у дилера стоит 1500-1800 рублей. Это стоимость неполного бака топлива. Так зачем на спичках экономить, господа?

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подскажите такой вопрос. Сегодня заметил картину "маслом". Я так понимаю потеет из-под крышки клапанов. Есть ли отдельно прокладки под крышку, может кто боролся с такой проблемой?

ЗЫ Движок RFJ-EW10A

post-48207-0-55132900-1373130800_thumb.jpg

T404PP93.png
Ссылка на комментарий

не первый случай на этом двигателе, в оригинале менять крышки, отдельно прокладок вроде нет

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Да, я вот чего и спросил, посмотрев на ценник, уж очень кусается. С герметиком и подпиливанием можно подумать, терять-то нечего.

ЗЫ. Последние дни в http://service.citroen.com мой авто по ВИН не бьется пишит: Неизвестный автомобиль (авто не гарантийный). С чем может быть связано?

T404PP93.png
Ссылка на комментарий

Глюк.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго всем времени суток! 

Появилась проблема на ES9A (3.0 бензин). Периодически загорается чек (третий раз за полгода), диагностика показывает следующие ошибки:

1) Неизвестное положение кулачкового вала

2) Ошибка обогащений

 

При этом не ругается на датчик распредвала. На холодную стрекочут фазовращатели (болезнь трешек?). В жару иногда бывает слышна детонация... Не знаю, связано ли это с вышеперечисленными ошибками.

На сервисе, где обслуживаю машину ("Авто-лион"), сказали, что возможно сместилась мишень датчика распределительного вала (пластина, запрессованная в торец распредвала)... Якобы два таких двигателя они видели, ошибки были те же. Но ничего более конкретного не говорят. И еще я не понимаю, почему чек не горит всегда, если датчик распредвала постоянно врет... 

 

Бензин Shell V-power, свечи заменены 5 тысяч км. назад (оригинал), пробег 61 тысяча...

 

Никто не сталкивался? В чем может быть дело? 

Ссылка на комментарий

Не понял, диагностику они отказываются делать?  Я в сомнительных случаях еду к оф. дилеру, плачу за диагностику и получаю бумажку где написано в чем причина. Они же отвечают за результат диагностики, если, к примеру, при ремонте в другом сервисе выяснится что диагноз не верен то можно предъявить претензии к дилеру. 

Ссылка на комментарий

Они считывают ошибки (которые я привел в верхнем сообщении), но не говорят причину... "Ждите главного инженера, он в отпуске". Это еще нормально, в Ситроен-сервисе на Загородном мне вообще посоветовали масло поменять... Наверно придется поехать к дилеру, но тоже не уверен, что скажут причину. Двигатель для Ситроена не слишком распространенный. 

Ссылка на комментарий

Течи нет? У меня прописывалась ошибка положения распредвала на переднем полублоке цилиндров. Проблема была в эл.клапане фаз ГРМ переднего полублока. Он прохудился и из него гнало масло. Заменил все нормаль теперь. Это тоже распространенная болезнь у ES9A. 

Ссылка на комментарий

У меня один раз написало, что "передний или задний полублок", но клапан тек только на переднем полублоке.

Там обычно через уплотнительное колечко течет на части которая в блок вставляется, я его заменил, но потом выяснилось, что из под корпуса соленоида течет. Приклеил на герметик к блоку, так он  попер через верх соленоида так, что за 4 км 3.5 литра масла вытекло.)) Развальцевал корпус  там еще два уплотнительных колечка обнаружил и протертый до дырки цилиндр в котором шток клапана ходит. Из него и перло как из крана. Заклеил все  )). Катался два дня, но потом все -таки заменил.  Новый надежнее да и в дырке могли появится задиры которые бы мешали хождению штока.

Так что замены уплотнительных колечек могут не помочь. 

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Посмотрел последнюю распечатку - ругается на задний полублок тоже. А потеет передний клапан. 3,5 литра - это круто, меня пугали тем, что зальет ремень грм, проскочит и кирдык... менять надо в любом случае, а как с ошибкой будет, неизвестно.

Ссылка на комментарий

Зальет-зельёт.... На двигле 1,2 (на Елисее) он вообще там купается.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Интересно было бы узнать - на сколько другой ))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Евгеник,

Заменил клапан полчаса назад. В сервисе, конечно же, сказали, что ошибка не из-за него. 

На вид он вполне рабочий, только вспотевший... НО! У меня появилось впечатление, что значительно улучшилась тяга в зоне низких и средних оборотов... плацебо??? 

 

 

 

 

post-34198-0-01733900-1376405824_thumb.jpg

Изменено пользователем KIRISS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...