rootin Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Пробег для двигателя - не показатель, масло неплохо убивается в том числе и на холостых оборотах, в пробках. Нужно считать моточасы. Но наши машинки не умеют этого делать, в отличие от немецких друзей. Если для вас сервисная книжка есть истина в последней инстанции, можно менять хоть раз в 30 тысяч, только там вместо масла будет гуталин и капиталка. Для любого мотора, что работает в режиме дом-работа-пробки 10 тысяч - это нормальный и правильный срок замен масла. Я меняю два раза в год, перед летом и перед зимой, примерно каждые 8 тысяч. Замена масла у дилера стоит 1500-1800 рублей. Это стоимость неполного бака топлива. Так зачем на спичках экономить, господа? C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 А если автомобиль эксплуатируется в 95% случаев по трассе и без пробок, а так же в пределах 3.5 тыщ оборотов? Можно и раз в 20 тыщ получается? Ссылка на комментарий
nickolas13th Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Подскажите такой вопрос. Сегодня заметил картину "маслом". Я так понимаю потеет из-под крышки клапанов. Есть ли отдельно прокладки под крышку, может кто боролся с такой проблемой? ЗЫ Движок RFJ-EW10A Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Кажется Вы первый с такой проблемкой. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 не первый случай на этом двигателе, в оригинале менять крышки, отдельно прокладок вроде нет было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Оригинала точно нет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Методика доработки с установкой на герметик есть где-то в ветке С5 1/2. Только с результатами неясно. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 на форуме пыжов 407-х читал как народ на снятых крышках подпиливает металлические втулки - вроде помогает, цена крышек негуманна Ссылка на комментарий
nickolas13th Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Да, я вот чего и спросил, посмотрев на ценник, уж очень кусается. С герметиком и подпиливанием можно подумать, терять-то нечего. ЗЫ. Последние дни в http://service.citroen.com мой авто по ВИН не бьется пишит: Неизвестный автомобиль (авто не гарантийный). С чем может быть связано? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Глюк. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
nickolas13th Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Да, все заработало. Просто пробовал с пятницы, сегодня утром. Главное работает. Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Доброго всем времени суток! Появилась проблема на ES9A (3.0 бензин). Периодически загорается чек (третий раз за полгода), диагностика показывает следующие ошибки: 1) Неизвестное положение кулачкового вала 2) Ошибка обогащений При этом не ругается на датчик распредвала. На холодную стрекочут фазовращатели (болезнь трешек?). В жару иногда бывает слышна детонация... Не знаю, связано ли это с вышеперечисленными ошибками. На сервисе, где обслуживаю машину ("Авто-лион"), сказали, что возможно сместилась мишень датчика распределительного вала (пластина, запрессованная в торец распредвала)... Якобы два таких двигателя они видели, ошибки были те же. Но ничего более конкретного не говорят. И еще я не понимаю, почему чек не горит всегда, если датчик распредвала постоянно врет... Бензин Shell V-power, свечи заменены 5 тысяч км. назад (оригинал), пробег 61 тысяча... Никто не сталкивался? В чем может быть дело? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Не понял, диагностику они отказываются делать? Я в сомнительных случаях еду к оф. дилеру, плачу за диагностику и получаю бумажку где написано в чем причина. Они же отвечают за результат диагностики, если, к примеру, при ремонте в другом сервисе выяснится что диагноз не верен то можно предъявить претензии к дилеру. Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Они считывают ошибки (которые я привел в верхнем сообщении), но не говорят причину... "Ждите главного инженера, он в отпуске". Это еще нормально, в Ситроен-сервисе на Загородном мне вообще посоветовали масло поменять... Наверно придется поехать к дилеру, но тоже не уверен, что скажут причину. Двигатель для Ситроена не слишком распространенный. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Течи нет? У меня прописывалась ошибка положения распредвала на переднем полублоке цилиндров. Проблема была в эл.клапане фаз ГРМ переднего полублока. Он прохудился и из него гнало масло. Заменил все нормаль теперь. Это тоже распространенная болезнь у ES9A. KIRISS 1 Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Не течет, но сопливит клапан на переднем ряду... А дорогой он? Может, имеет смысл сразу два поменять? Потому что ругается то на передний, то на задний ряд цилиндров... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Да недешевый. У дилера 8700, на екзисте дешевле http://exist.ru/price.aspx?pcode=1920.HE Я взял за 6150 но теперь этого предложения уже нет. KIRISS 1 Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Спасибо! Да, недешевый. Сейчас в машине посмотрю распечатки: на какой ряд цилиндров ругалась. Потеет то передний клапан, а первый раз ругалась на задний ряд цилиндров... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) У меня один раз написало, что "передний или задний полублок", но клапан тек только на переднем полублоке. Там обычно через уплотнительное колечко течет на части которая в блок вставляется, я его заменил, но потом выяснилось, что из под корпуса соленоида течет. Приклеил на герметик к блоку, так он попер через верх соленоида так, что за 4 км 3.5 литра масла вытекло.)) Развальцевал корпус там еще два уплотнительных колечка обнаружил и протертый до дырки цилиндр в котором шток клапана ходит. Из него и перло как из крана. Заклеил все )). Катался два дня, но потом все -таки заменил. Новый надежнее да и в дырке могли появится задиры которые бы мешали хождению штока. Так что замены уплотнительных колечек могут не помочь. Изменено 9 августа, 2013 пользователем Евгеник KIRISS 1 Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Посмотрел последнюю распечатку - ругается на задний полублок тоже. А потеет передний клапан. 3,5 литра - это круто, меня пугали тем, что зальет ремень грм, проскочит и кирдык... менять надо в любом случае, а как с ошибкой будет, неизвестно. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Ремень ГРМ же в кожухе. Я проверял туда масла чуть-чуть только попало. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Зальет-зельёт.... На двигле 1,2 (на Елисее) он вообще там купается. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 На 1.2 такой конструктив... там и ремень другой скорее всего. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Интересно было бы узнать - на сколько другой )))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
KIRISS Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Евгеник, Заменил клапан полчаса назад. В сервисе, конечно же, сказали, что ошибка не из-за него. На вид он вполне рабочий, только вспотевший... НО! У меня появилось впечатление, что значительно улучшилась тяга в зоне низких и средних оборотов... плацебо??? Изменено 13 августа, 2013 пользователем KIRISS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти